Свап мотора от мпс

Свап мотора от мпс

Хочу сказать огромное спасибо двум парням которые помогли со свапом LF на L5.
1. @Андрей Шелестов https://vk.com/shelestof
За приобретение двигателя в Европе со всеми документами.
2. @Рома Carbon https://vk.com/carbon303
За предоставления и консультацию по замене двигателя!!

Итак небольшой отчет про замену двс с lf на l5 так сказать плюсы и минусы после пробега 1000км.
Плюсы:
1. Конечноже динамика!
2. Мотор на обгонах не ревет и плавно разгонеться на любой передаче.
3. Расход топлива упал с 9л на 8÷8.5л по трассе в городе не доводилось долго ездить!
4. В теории л5 переваривает 92 бензин пока не проверял.
5. После прошивки машина стала живой еслибы была она такой с завода .
6. До 180 или 200 разгоняеться без проблем.
Минусы
1. Нельзя ездить спокойно появились дерганья на 1 и 2 передачи вернее 1 передача совсем не нужна стала трогаюсь со второй нужна кпп с более длинными передачами.
2. Почемуто все хотят обогнать или погоняться особенно корейцы.
3. Стал переживать за привода.

По цене !
Двигатель с документами совсем навесным оборудованием и со сцеплением. 65000руб
Фильтор масляный 2шт артикул 1343102 — по 270 рублей = 540рубле
Болт крепления шкива коленвала ар. Lf0111406 -600рублей
Кольцо стопорное крепления шкива коленвала ар. L3k911407- 940рублей
Герметик подона ар. 70-31414-10 за 360рублей
Антифриз ар. Totachi10g за 1150рублей
Уплотнительное кольцо резьбы ар. 122.904 2шт за 24рубля
Ремень поликлиновой ар. 6pk1345 (6pk1340) за 530рублей
Ведуший ролик натяжителя ар. T36398 за 590руб
Масло мазда дексела ар. 830077992 2 шт за 2430руб=4860руб
Диск сцепления для мазды 6 ар. mz14 за 1626рублей
Масло в мкпп 3литра ар. 4008177071737 за 659рубл=1977рубле
Шкив коленчетова вала на м3 2.0 от lf
Генератор на м3 2.0 от lf
Подон на lf и масло приёмник
Натяжитель ремня
Все это за 5000рублей на борахолке.
Прошивка у ёжика 6000рублей
Итого 89197 рублей
Sleeper
Бенза насос в штатное место артикул mpu114
L50913350

Производительность 145 л/ч
Mpu106 на 100л/ч
Дросель на 2.5
L50213640B

LF01-11-406 — болт КВ
YF09-11-303 — подшипник КВ
KLF0110602 — сальник КВ перед
BH6529-E0 — сальник КВ зад
4M-126 — Фильтр масляный
71-35488-00 — прокладка вып коллектора
L309-14-248 — кольцо маслоприемника
LF02-14-342 — Прокладка корпуса масляного фильтра

MZ14 VALEO Диск сцепления
MZC27 VALEO Корзина сцепления
LF0116520 MAZDA Вилка привода сцепления
cbu543625j2 KOYO Подшипник выжимной
F20216102A MAZDA Штифт

поддон
маслоприемник
шкив КВ
теплообменник
Vin mazda3 2.5 bl Jm1bl1s51a1151472
Гидро опора
BBN339060A
B37F39060d
Список Игаря
+YF09-11-303 — подшипник КВ (Sachs 1863 869 001)
+NOK KLF0110602 — сальник КВ перед
+NOK BH6529-E0 — сальник КВ зад
+Nitto 4M-126 — Фильтр масляный
+Victor Reinz 71-35488-00 — прокладка вып коллектора
+Mazda L309-14-248 — кольцо маслоприемника
+Mazda LF02-14-342 — Прокладка корпуса масляного фильтра
+Mitsuboshi 6PK1340 — Ремень поликлиновый
+JS Asakashi A475J — фильтр воздушный
+Mazda L3K911407 — шайба шкива

Свап мотора от мпс

немного поправлю, а в чем то и дополню.
первое и самое основное — определиться для себя, нужно ли это. если ваш 2.0 устал, просится на капиталку, либо на покой, тогда свап на 2.5 — правильное решение, в остальных случаях — абсолютно нецелесообразное.
итак, если «за» перевесили «против», то читаем дальше.

1. выбор мотора. выбор будет основываться на силе шила в одном месте. объясняю: данный мотор можно поехать и купить в наличии на разборе в вашем городе, либо привезти под заказ. главное здесь — с европейки.
если готовы подождать, взять мотор в 2 раза дешевле и немного не в той комплектации — тогда владивосток и мотор с прульной атензы.
разница: с атензы не сильно отжатый, чаще всего с малыми заявленными пробегами. разница в отсутствии теплообменника (япы их не ставят, но он отлично перекочует с вашего мотора).
с европы — чаще всего с пробегами около 100 и выше, с отложениями под клапанной и в поддоне.
риски (если под заказ): попасть на дохлый контракт можно в обоих случаях. попасть на кидалу продавца можно в обоих случаях.
выход: заказывать мотор только у проверенных продавцов. например во владике могу посоветовать фирмы АТЦ-Альянс, Воджи ДВС, Ичибан.

2. нужно подготовить список запчастей. все засисит от кошелька и желания. лезть в кольца нет смысла, а вот поменять задний сальник коленвала стоит, тем более маховик все-равно скидывать придется.

детали, которые перекочуют с 2.0:
-поддон
-шкив коленвала
-маслоприемник
-маховик
-теплообменник (в случае заказа мотора с пруля)
-натяжитель приводного ремня (лучше сразу новый подшипник поставить)
-шкив помпы 2.0 я бы оставил про запас, поскольку на 2.5 он больше, а значит скорость вращения меньше и неизвестно, как поведет себя система охлаждения в жарком климате. может и не пригодится, но лучше иметь.

детали, которые нужно взять новыми:
-Sachs 1863 869 001 — подшипник КВ (если мотор из-под АКПП)
-NOK KLF0110602 — сальник КВ перед
-NOK BH6529-E0 — сальник КВ зад (лучше Reinz, с ним идет направляющий стакан для удобства монтажа)
-Victor Reinz 71-35488-00 — прокладка вып коллектора (можно было бы не менять, но я поставил новую)
-Mazda L309-14-248 — кольцо маслоприемника (ОБЯЗАТЕЛЬНО и без обсуждений)
-Mazda LF02-14-342 — Прокладка корпуса масляного фильтра
-Mitsuboshi 6PK1340 — Ремень поликлиновый
-Mazda L3K911407 — шайба шкива
-Dorman 917-105 — прокладка теплообменника

про топливный насос сказать ничего не могу. в теории сток справится, ибо 100 литров/час, но если учитывать забитость фильтра, износ самого насоса, то производительность будет падать. себе еще не менял, но замена в проекте ближайшего времени.

Читайте также: Нет тяги 124 мотор

3. теперь подумаем о моменте. мотор, действительно, более моментный. не знаю, как у других, у меня сцепа подгорала на активной езде по перевалам даже на 2.0. имея 2.5, стоковое сцепление мы превратим в расходник.
чтобы этого не произошло, я бы рекомендовал всем менять на комплект сцепления от мазды 626.

преимущества: большая площадь фрикционного покрытия, усиленная корзина, толщина диска больше, вилка массивнее, подшипник другой конструкции.
-MZ14 VALEO Диск сцепления
-MZC27 VALEO Корзина сцепления
-LF0116520 MAZDA Вилка привода сцепления
-cbu543625j2 KOYO Подшипник выжимной
-F20216102A MAZDA Штифт (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, при установке всего комплекта)

Видео:первый в МИРЕ свап 2.3 MAZDA MPS двигателя в BMW e30. ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПРОЕКТА.Скачать

первый в МИРЕ свап 2.3 MAZDA MPS двигателя в BMW e30. ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПРОЕКТА.

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель.

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Видео:Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0Скачать

Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0

История о там, как мы СВАП делали.

В прошлом посте про свап в Mitsubishi Chariot я обещал рассказать как мы делали свап в VW Multivan. Собственно начнем! История данного аппарата началась довольно печально. Машинку прикупил знакомый в г. Караганда, двухлитровый дизель ревел как стадо бизонов, коптил, подстукивал коммон-реил форсунками, но таки ехал. Достался довольно недорого. НО! При прибытии в г.Алматы, выяснилось:

1) Мелочи — ГБЦ держалась на 4 болтах, остальных либо не было, либо были без резьбы О_о. Форсунки были мертвые, износ 90%. Гильза в третьем цилиндре была с задирами. При этом, аппарат спокойно ехал под 180 км\ч и ел масло.

2) Реальные проблемы — Внезапно, машина в угоне, в интерполе. Номера кузова перебиты. Возбуждено уголовное дело — это тянет на пост, но не хочу о грустном.

Далее, была произведена оценка, того, что будем делать. Искать контрактный двигатель на этот аппарат — ценник минимум 1 200 000 тенге (делите на 5.6 — получите рубли). При этом, в этот момент выросло в цене дизельное топливо, со 116 тенге до 170. Смысла восстанавливать особо не было. Зато! Нашли 1UZ-FE с АКПП, косой, компом с трех разных распиленных японских машин. Ценник был в половину стоимости контрактного дизеля. Приняли решение, делаем свап. даже если ничего не получится — хрен с ним. Пока машина в аресте, ничего, кроме как продать ее по запчастям с ней не сделать.

И так, что нужно для СВАПа:

6. Куча денег на всякую всячину

В качестве донора — Nose cut от Toyota Crown Majesta, с нее мы взяли балку и двигатель, с другой АКПП, с третьей комп, косу и кучу побрекушек вроде резистора для бензонасоса, редуктор и кардан.

Шаг 1. Выкинули все лишнее с машины — морду, подвеску, панель и т.д.

Шаг 2. Примерили двигатель:

Свап мотора от мпс

Но, тут нас ждал облом. Он сцука не влез. Либо на 10 сантиметров увеличить длину морды, либо пилить моторный щит. Тяжелое решение, но что поделать.

Читайте также: Звук сверчка в моторе

Извиняюсь за вертикальное видео. Пока трудишься, не до съемок. Жалко ли было? Да капец как, эта машинка зацепила тем, что была не бита, не крашена. Салон был идеальным. Но — дело нужно делать, коли начали.

Свап мотора от мпс

Ура! Влез! Но что же делать с этой огромной дырой? Правильно! Заткнуть первым попавшимся под руку материалом

Свап мотора от мпс

Капот от Волги, болгарка и компромат — в руках отличного сварщика, делают офигенный моторный щит. Едем дальше.

Шаг 5: Ставим двигатель, акпп

Свап мотора от мпс

Балка встала на лонжероны как родная, двигатель стоит, поигрались наклонами оси для кардана, чтобы все работало мягко и без лишних нагрузок.

Шаг 6: Установка заднего редуктора

Свап мотора от мпс

Свап мотора от мпс

Конструкция хоть и страшная, но надежная. Удлиняем кардан

Свап мотора от мпс

Да. Будут биения, он не сбалансирован, но ехать на нем надо туда, где его сделают. Пока оставляем.

Свап мотора от мпс

Шаг 8. Обесшумливаем салон в районе моторного щита

Свап мотора от мпс

Шаг 9. Самое не простое, собираем электрику

Свап мотора от мпс

Шаг 10. Собираем остально и тестируем

Свап мотора от мпс

Сейчас уже аппарат финально собран, заменена приборка на приборку от Toyota Windom, собран салон, подключен бак, круиз-контроль и т.д.

Многое не рассказано, построение заняло около полутора лет, с учетом поправки на деньги себестоимость вышла около миллиона тенге.

Из плюсов — ехать на такой машине нереальный кайф. Звериный рык «узета», его тяга, динамика — непередаваемые ощущения. Сейчас машинка готовится к покраске и обесшумке. Как закончим — покажу, что у нас получилось

З.Ы. За грамматику не пинайте, не под то руки заточены.

Видео:Экстремально дешевый СВАП на MazdaСкачать

Экстремально дешевый СВАП на Mazda

Свап мотора от мпс

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Видео:ПРИМЕРКА MAZDA MPS МОТОРА в BMW E30. VQ30DET - БЮДЖЕТНЫЙ СВАП. СОБРАЛСЯ В СОЧИ!Скачать

ПРИМЕРКА MAZDA MPS МОТОРА в BMW E30. VQ30DET - БЮДЖЕТНЫЙ СВАП. СОБРАЛСЯ В СОЧИ!

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 — 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух — 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком — 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) — 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) — 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) — 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) — 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) — 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона — от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Видео:Свап Swap l3-vdt на L5-VE Mazda cx-7 2.3 turbo на 2.5 атмосфераСкачать

Свап Swap l3-vdt на L5-VE Mazda cx-7 2.3 turbo на 2.5 атмосфера

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd — от 650 — 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 — от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) — 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

—V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) — 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

Читайте также: Самый мощный мотор лего техник

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 — от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) — от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система — нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП — 6 месяцев, на агрегаты — 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

Видео:СВАП конструктор полный привод / Mazda 3 2.3 ТурбоСкачать

СВАП конструктор полный привод / Mazda 3 2.3 Турбо

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ — 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.
  1. 2. Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — 100т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.
  • разбор ЦПГ, чистка и мойка.
  • замена прокладок ГБЦ
  1. 3. Покраска всех элементов двигателя — 30т.р. (цена с расходными материалами):
  • подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
  • покраска термостойкой краской.
  • лакирование термостойким лаком.

Видео:СВАП Замена двигателя 1.8 на 2.0 Mazda 3 кузов GHСкачать

СВАП Замена двигателя 1.8 на 2.0 Mazda 3 кузов GH

Цены (прайс — лист по Коммерческому транспорту)

Оформление в ГИБДД — от 120т.р.

— дизельный мотор Бмв рядная шестёрка 3 литра 250л.с. М57 (ресурс от 500тыс.км) — от 600тр.
-Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 380 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)
https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg
-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 400 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg
— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 420 тысяч рублей. акп6 + 80тр. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg
— Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 450 тысяч рублей. акпп6 + 50тр (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
— Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
— Спринтер, Крафтер, — от 500т.р. (V8 3uz 5ат) 6ат +50тр
— Транзит от 550т.р. (V8 3uz 5ат). 6ат + 50тр
моторы 2uz с акпп6 на газель от 750т.р. на другой ком. транс от 900тр.
Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.

— На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Замена двигателя 1.6 Z6 на 2.3 L3 на мазду 3 BL от мазды 6 GG. Привязка эбу двигателяСкачать

    Замена двигателя 1.6 Z6 на 2.3 L3 на мазду 3 BL от мазды 6 GG. Привязка эбу двигателя

    Mazda Cx-7 после свапа на атмосферный двигательСкачать

    Mazda Cx-7 после свапа на атмосферный двигатель

    😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?Скачать

    😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?

    Mazda 3 MPS BL vs Honda Civic EF K20 SWAP 4x Throttle IntakeСкачать

    Mazda 3 MPS BL vs Honda Civic EF K20 SWAP 4x Throttle Intake

    Mazda 3 bk. СВАП двигателя с 2.0 (lf17) на 2.5(l5-ve)Скачать

    Mazda 3 bk. СВАП двигателя с 2.0 (lf17) на 2.5(l5-ve)

    😎 Вероятно, лучший атмосферник для Mazda и Ford. Какие сюрпризы таит 2.3 Duratec / MZR?Скачать

    😎 Вероятно, лучший атмосферник для Mazda и Ford. Какие сюрпризы таит 2.3 Duratec / MZR?

    Mazda 6 MPS за 5000$Скачать

    Mazda 6 MPS за 5000$

    43# GW. Едущая Mazda3 mps(mazdaspeed3). Свап Toyota Celica.Скачать

    43# GW. Едущая Mazda3 mps(mazdaspeed3). Свап Toyota Celica.

    MAZDA 3 MPS AWD (полный привод) РУССКАЯ ВЕРСИЯ В ДЕЙСТВИИ!!!Скачать

    MAZDA 3  MPS AWD (полный привод) РУССКАЯ ВЕРСИЯ В ДЕЙСТВИИ!!!

    Мазда 3 2 литра свап 2.5L.гараж 52Скачать

    Мазда 3 2 литра свап 2.5L.гараж 52

    Daihatsu Hijet. Свап мотора 0.7л на мотор 1.3л (часть 1)Скачать

    Daihatsu Hijet. Свап мотора 0.7л на мотор 1.3л (часть 1)

    Свап в Сивик за 10000$ мотора за 500$!!! [BMIRussian]Скачать

    Свап в Сивик за 10000$ мотора за 500$!!! [BMIRussian]

    расстался с ТУРБИНОЙ и не жалеет не о чём / Mazda CX7 MZR 2.3 БЕЗ TurboСкачать

    расстался с ТУРБИНОЙ и не жалеет не о чём / Mazda CX7 MZR 2.3 БЕЗ Turbo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток