Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.
Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.
Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.
Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.
Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.
Если вам потребуется выполнить процедуру свапа двигателя Субару, то наш техцентр с радостью поможет подобрать наиболее приемлемый вариант на замену, выполнить его установку и оказать техническую помощь в настройке. По всем интересующим вопросам вы всегда можете позвонить на наш многоканальный телефон +7(495)107-05-55 либо написать на наш WhatsApp +7(901)578-14-33.
Видео:Лучший конфиг SWAP Subaru Impreza GH на 320 л.с. (Свап EL154 на EJ20X)Скачать
СВАП МОТОРА ej25
Видео:#АВТОДУША. 1.5 VS 2.0 - есть ли смысл?! Subaru Impreza. SWAP.Скачать
Рекомендованные сообщения
Видео:НЕДОРОГО и КРУТО! Мотор 3 литра в Импрезу! -Subaru IMPREZA EZ30Скачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Оригинал, состояние идеальное.
Все вопросы в личку. Торга нет.
1500р.
Наконец-то руки добрались до форума
Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться! Меня зовут Владимир.
Вот моя красотка Subaru Impreza WRX
Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.
езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)
Читайте также: Моторы yamaha скоростной винт
и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.
еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.
и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.
течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10.
двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать),
Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.
в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?
Видео:Свап в законе? Как вписать EJ20 вместо EL15Скачать
Моя Субару-мои правила! Свап со 107л.с на 180+ л.с.
Когда пришло время делать пересадку сердца моего железного друга, перечитал великое множество описаний на наших и не наших форумах, узнал, что единственно правильное решение – просто воткнуть стоковый 2,0 на 150 л.с. и радоваться. А так хотелось 3.6 битурбо
Думал-думал и решил, что турбо хорошо, но непрактично на каждый день по городу, EZ тоже хорошо, но под него менять чуть более, чем полмашины. 2,5 тоже хорошо, но якобы склонны к перегреву, у нас +42 в тени каждое лето. Остался ежик 204, по слухам, надежный как автомат Калашникова или даже лучше. Но их несколько вариантов, древние отпадают, остаются сток и Легаси для Японии. Второй на 30-40 л.с. мощнее, но будут проблемы, нужно будет якобы менять все, что можно, на полторашечное или стоковое. Нет, друзья, мы легких путей не ищем, а если эксперимент не выйдет, чахлик на 150 л.с или менее получится по-любому.
Итак, к делу. На Дроме был куплен EJ204 c BL5 2006г. за 49 000 рублей. Доставка 2600. Через 11 дней он приехал.
Демонтирую Елку, ставлю моторы рядом, переставляю проводку с одного на другой. Кто-то делал это не снимая коллектор, мне удобнее снять.
Не подошел датчик детонации по фишкам (переставил датчик), чуть распустил оплетку, чтобы фишка клапана вентиляции дотянулась до места.
Переставляю со старого стартера но новый бендикс (8 и 9 зубов), новый стартер заметно больше, переставляю дроссель с полторахи (фишка не та).
Шланг на вакуум. Знатоки переставляли штуцер на коллекторе и заглушку местами, но у меня мотор для внутреннего рынка, заглушки нет. Не судьба. Приколхозил полметра кислородного шланга.
Устанавливаю новое сердце в машину.
Пытаюсь установить выпускной коллектор от импрезы 2.0 и понимаю, что он упирается в поддон. Можно, конечно, заставить его сесть на место, но поджаривание моторного масла в мои планы не входит. Переставляю поддон с маслоприемником, для чего вывешиваю мотор.
Соединяю шланги, проводку, заливаю масло и антифриз, глушу обратку бензопровода (на покемоне нет обратки), подключаю АКБ и завожу.
Завелся примерно с пятого оборота, минут 20 мотор дымил безбожно, радуя меня провалами под сброс газа до 200 об/мин. Делать нечего, поехал домой, несколько раз глох по дороге, на автомате это экстрим еще тот.
Утром завел, дымит, но уже меньше. Решил временно победить провал холостого хода (пока не куплю дроссель 2,0). На дросселе сверху есть винтик под крестовую отвертку, законтренный гаечкой и видимо посаженный на клей, чтобы я не смог его покрутить. Наивные японцы! Через 5 минут холостой ход был «откалиброван» и я поехал на заправку. Жаростойкие экраны выпускного коллектора звенели, как тысяча консервных банок, летящая с горы. Рывок на старте после полторашки был нереальным, но к 3000 оборотов мотор успокаивался и дальше разгонялся только силой попутного ветра. Расход топлива уменьшился на литр и по компу и по замерам. Обгон на трассе стал даваться намного легче, если делать рывок до 3000 ? При разгоне мотор немного потрухивало, но не всегда. В салоне на холостых оборотах был слышен стук топливной магистрали, напоминая о стуке 4 цилиндра покойного EL154. Словом, я был полон оптимизма. Гарантия на замену двигателя составляла еще три дня.
Снял впускной коллектор, увидел, что на левой топливной рампе не предусмотрен демпфер. На полторахе он есть справа, слева и на входе в ДВС. Топливные рампы с полторахи не становятся, и с двушки европейки тоже, ибо мой мотор японцы замутили для себя. А как же мы? Сделал переходные кронштейны, яповские синие форсунки остались на своих местах, стук топливопровода ушел, рывки при разгоне тоже. Поехал тестировать снова. За 2 дня проехал 500 км. Жор масла пропал. Совсем.
Поставил корпус воздушного фильтра от Форика, (900 р новый Тайвань), гофру от Легаси BL5 (разборка 300р.), не дожидаясь посылки с дроссельной заслонкой, снова в путь! Разгон стал ровным во всем диапазоне, вплоть до 7000, но ожидаемого подхвата после 3000 не наблюдаю. Дроссель с полторашки в полтора раза меньше в диаметре.
Купил у catanet пару плямегасителей вместо штатных катализаторов, размеры по каталогу 100/100, цена 1100 за штуку. На вид сделаны хорошо, посмотрим в работе. По материалам журнала «Тюнинг Автомобилей» американцы проводили замеры BRZ на стенде со стоковыми катами и с пламегасителями, прирост составил 12л/с. А EJ204 JDM от BRZ недалеко отстает (190л.с. против 200). Сочувствующие друзья подарили заднюю банку нерж с раздвоенным выхлопом, бампер с гребенкой под 4 трубы, придется красить в свой цвет (до Sti моя машинка еще не доросла), и ремень ГРМ Continental. Ремень наверное подарю кому-нибудь, я склоняюсь к японским изделиям. Масло залил Идемицу 5W30, фильтр оригинал.
Пришла посылка с ниссановским дросселем 16119EN20C. Купил метр шланга 8мм, поставил дроссель на коллектор, шлангами 8мм подключил обогрев дросселя, в вакуумную магистраль врезал тройник 10мм и кусок шланга 10мм. В него вставил датчик вакуума с дроссельной заслонки. Завел и поехал. Работает идеально, и в разгон и на холостых (800об/мин). Кто-то скажет «колхоз лютый», но переплачивать за тот же дроссель 10 000 б/у без гарантии или 15 000 новый я не стал, результат одинаковый.
Осталось два вопроса – выдержит ли коробка родная и что делать с прошивкой. Цена на АКПП, которая точно выдержит, в диапазоне 4000-8000р с гарантией, вопрос отпадает сам собой. Пока полет нормальный. А с прошивкой не все так просто. Ставить стоковую на 150л.с. не хочется. Родные мозги не подходят к машине. Если на мой мотор японцы поставили более производительные форсунки и более злые распредвалы под них для достаточной продувки цилиндров воздухом, мотор выдает 180/190 в стоке, впускной и выпускной тракт идентичен мотору 2,5 с отдачей тех же 180л.с., подошла бы прошивка от Форика 2,5 с 2008г. Подошла. Бы. Опять засада, там мозги Денсо, а у меня Хитачи, проблема. Решим. Побродил по американским форумам – проблема решается глобально, карбюратор называется. Такие тупые… Программист сказал, возьмет за основу стоковую прошивку с европейки на 150 л/с, отрежет ЕГР и вторую лямбду, С Денсовского родного мозга вытащит топливные карты, калибровки, короче, я в этом ничего не понимаю, и на основании их внесет коррекцию в мозг Хитачи, после чего мы покатаемся и откорректируем подачу топлива во всех режимах. Как-то так.
Читайте также: Лачетти седан мотор стеклоомывателя
Вспоминаю, как знатоки доказывали мне, что надо ставить форсы от задушенной европейки или даже от полторахи, врезать ЕГР, распредвалы с 1,5, впускной коллектор, дроссельную заслонку, степень сжатия не под наше гов. простите, топливо… что у меня ничего не получится, да много чего. Работает, да еще как! В поворотах тапку в пол больше не давлю, сносит как зимой, обгоны перестали напрягать, это пока без прошивки, но с максимальным сохранением комплектации 204 JDM, другие только дроссель (такой же диаметр) и мозги (будут максимально приближены к заводским параметрам). После моих приключений низкий поклон тем ребятам, которые впихуют невпихуемое, такие СВАПы, с которых я начал свой рассказ.
Паралленьно со мной точно такой свап делает Den-Bel, перезваниваемся постоянно.
Видео:Subaru Impreza III - Задорный, хоть и овощной, ПОКЕМОН! СВАП НА 2 ЛИТРА!Скачать
Свап 1.5 на 2.0 (Е154 на EJ204)
Прочитав много тем по данному вопросу, решил свапнуть пихло на импрезе жены. 154 елка — хорошее пихло, надежное, но со старта он туповат. Поскольку и я, и жена водим быстро и давно, то пришли именно к такому выводу. Вроде бы 105 — 107 коней, но все-таки 1.5. Объема не хватает. Катал на свапнутой лисе друга — во это самое то, даже на автомате.
Помимо свапа хочу сделать легкий внешний стайлинг (обвес под покраску — подводками и еще пару деталей под переделку). Хочется, чтобы тачка была индивидуальной и не банальной.
Заранее прошу, комменты типа: «купи 2.0 литра или wrx, или sti-ху» — писать не надо. Турба в обслуживании дороже, знаю по себе. А 2.0 литра импрезу искать даже не хочу, так как моя коняшка в отличном состоянии и по кузову и по механике. Поэтому — СВАП.
Читайте также: Парашюты для полетов с мотором
Свап буду, естественно делать самостоятельно (руки не из ж..ы).
Для свапа необходимо 204 пихло от форика или импрезы 2009 модельного года, выпусной тракт полностью и перешить мозги на топливную карту 2.0.
Отседова возникает пару вопросов:
1. Не завалялся ли у кого EЖ204 в хорошем состоянии и с разумным пробегом (готов встретиться, пообщаться и купить)? Искал через знакомого — проблематично найти нормальный в мск. А с япии заказыть — можно напороться на другую модификацию, т.к. у данных моторов было много версий.
2. Выпускной тракт у 2.0 имеет больший диаметр. Соответственно — замена. Хочу поставить заднюю банку красивую и звучную. Понятно, что звука как на турбо (бу-бу-бу) не будет из-за коллектора, но хочется поменять штатный звук на что-нибудь более приятно и голосистое (но рева на весь район — не надо ). Что можете посоветовать? Конкретной и достаточной инфы не нашел.
3. Механическая трансмиссия 1.5 выдерживает (из разных источников рунета) 200 — 220 лошадок. Как-то меня эти цифру немного смущают. Так ли это? И стоит ли заморачиваться со свапом кпп? у 2.0 немного более длинноходные передачи. Народ, который свапился — мало кто коробку трогал.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
СВАП SUBARU IMPREZA GH 1.5. Выбор двигателя. Какой поставить?Скачать
Свап турбо мотора в овоща субару импреза | Всё по сценариюСкачать
SWAP EZ 3.0 В Subaru Impreza WRX STI . GC 8. Type-RA . Процесс установки двигателя ...Скачать
Свап Subaru Impreza EJ20X. Полный обзор автомобиля от владельца. Спустя 5 лет.Скачать
Свап нового двигателя в SubaruСкачать
Свапнули #Subaru #Impreza замена мотора, СВАП.Скачать
Первый запуск Субару импреза после замены двигателя с 1.5 на 2.0. 1,5,стуканул, решили не мелочитсяСкачать
Свап Subaru Impreza GH EL154 в EJ20X за ДВА дня. Полная видео инструкция.Скачать
SWAP EJ255 TO EJ20Y RESTYLE SUBARU IMPREZA WRXСкачать
СВАП С ПОЛТОРАШКИ НА ТУРБО | Часть 1. Установка турбо мотора.Скачать
Свап двигателя на SUBARU с 1.5 на 2.0лСкачать
СВАП МОТОРА на ТУРБО Субару ФорестерСкачать
Как самому поменять двигатель Subaru Impreza. Свап EJ203 вместо EJ202Скачать
Subaru impreza GH свап EJ204Скачать
Свап Subaru el154 на ej204Скачать