Свап мотора уаз патриот

СВАП УАЗ Патриот помогает улучшить характеристики автомобиля. Это существенный вид модернизации, выполнить который достаточно сложно. Необходимо правильно выбрать мотор, способный стать заменой штатного устройства.

Свап мотора уаз патриот

Содержание
  1. Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот
  2. Достоинства и недостатки
  3. Критерии выбора мотора
  4. Пошаговая инструкция по замене
  5. Советы и рекомендации
  6. Свап УАЗ Патриот: достоинства и недостатки, критерии выбора мотора
  7. Двигатель от Тойота
  8. Двигатель V8
  9. Мотор от Ниссан
  10. Камминз
  11. SWAP UAZ Patriot
  12. Свап двигателя и трансмиссии на патриоте
  13. Какой мотор выбрать
  14. Советы
  15. Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota
  16. Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?
  17. Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом
  18. Слабые места УАЗ Патриот (3163)
  19. Типичные недостатки УАЗ Patriot
  20. Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?
  21. Бензиновый двигатель УАЗ Патриот
  22. Дизельный двигатель УАЗ Патриот
  23. в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4
  24. Зачем делается свап на УАЗ Патриот
  25. Какой двигатель можно поставить на Патриот
  26. Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте
  27. Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ патриот
  28. Дизель: преимущества
  29. Двигатель
  30. Дизель: недостатки
  31. Зачем?
  32. Дизель для «буханки»
  33. Уаз патриот. дизель
  34. 📺 Видео

Видео:УАЗ Патриот с V8Скачать

УАЗ Патриот с V8

Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот

СВАП – распространенный среди специалистов термин, обозначающий замену одного из основных узлов автомобиля. Это может быть установка другого двигателя, способствующая увеличению мощности машины.

Видео:СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.Скачать

СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.

Достоинства и недостатки

Замена российского двигателя импортным дает следующие преимущества:

  1. Повышение надежности автомобиля. Иностранные модели выдерживают до 500 тыс. км. пробега, не требуя ремонта.
  2. Снижение затрат на эксплуатацию внедорожника. Установка дизельного двигателя уменьшает расход топлива.
  3. Повышение тяги на малых оборотах. Дизельный мотор позволяет машине легко преодолевать бездорожье.
  4. Снижение чувствительности к качеству топлива. Этим параметром в импортном двигателе управляет не электронный блок, а водитель.
  5. Независимость мотора от бортовой сети. При возникновении неисправности автомобиль без проблем заводится с буксира. Топливо возгорается без искры.
  6. Снижение расходов на ремонт. Детали на импортные дизельные агрегаты дешевле, чем запасные части на штатный мотор.

Главным недостатком считается необходимость обязательной регистрации модернизации в МРЭО.

Видео:УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать

УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!

Критерии выбора мотора

Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota. Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.

При покупке учитывают наличие гарантии.

Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.

Свап мотора уаз патриот

Видео:Что может УАЗ ПАТРИОТ с мотором 5,7 на 43" тракторах и АКПП на бездорожьеСкачать

Что может УАЗ ПАТРИОТ с мотором 5,7 на 43" тракторах и АКПП на бездорожье

Пошаговая инструкция по замене

Процесс модернизации внедорожника включает следующие этапы:

  1. Установка новой ДВС взамен имеющейся.
  2. Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД. Готовый документ забирают через 3 дня.
  3. Отправка заявления в НАМИ (допускается электронная подача). Запрос реквизитов, заказ экспертизы.
  4. Получение в НАМИ разрешения на переделку. Сбор актов о внесенных в конструкцию машины изменениях.
  5. Сбор сведений об экологическом стандарте установленного двигателя.
  6. Подача заявки на техосмотр, прохождение данной процедуры.
  7. Передача полученных ранее справок в отдел ГИБДД, занимающийся регистрацией модернизаций. Забирают акт, используемый для постановки транспортного средства на учет.
  8. Оплата заявления на внесение изменений в технический паспорт автомобиля. Регистрация демонтажа старого мотора.
  9. Получение ПТС с измененными данными. В последнюю очередь забирают справку на демонтированный агрегат.

Свап мотора уаз патриот

Видео:Японский мотор в Уазике? СВАП 1UZ-FE в УАЗ ПатриотСкачать

Японский мотор в Уазике? СВАП 1UZ-FE в УАЗ Патриот

Советы и рекомендации

УАЗ снабжает автомобили моторами ЗМЗ-409. Они отличаются особенностями строения и способами установки.

Импортные агрегаты имеют иную конструкцию, поэтому перед монтажом правильно выбирают крепления.

В комплекте с мотором меняют следующие узлы:

  • редуктор руля;
  • радиатор;
  • коробку передач;
  • электронный блок управления;
  • систему отведения выхлопных газов.

После переделки меняется расположение двигателя и других деталей в моторном отсеке. Перед покупкой и установкой новых узлов составляют схему. Новые запасные части должны соответствовать конфигурации ДВС и самого внедорожника.

Видео:УАЗ Патриот 3.0d таким он должен быть с завода!Скачать

УАЗ Патриот 3.0d таким он должен быть с завода!

Свап УАЗ Патриот: достоинства и недостатки, критерии выбора мотора

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает.

Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь.

Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Свап мотора уаз патриот

  • Двигатель от Тойота
    • Двигатель V8
    • Мотор от Ниссан
    • Камминз

    Видео:УАЗ Патриот V8 СВАП, спустя 2 года! (18+)Скачать

    УАЗ Патриот V8 СВАП, спустя 2 года! (18+)

    Двигатель от Тойота

    Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф.

    К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ.

    1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
    2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
    3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
    4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
    5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

    Свап мотора уаз патриот

    После замены можно обнаружить следующие улучшения:

    • Сократится расход топлива.
    • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
    • Улучшается динамика.

    Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

    Двигатель V8

    Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

    Свап мотора уаз патриот

    Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП.

    После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам.

    С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

    После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

    ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

    Мотор от Ниссан

    Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с.

    , что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением.

    С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

    Свап мотора уаз патриот

    Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

    После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

    1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
    2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

    Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

    Камминз

    В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

    Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

    Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник.

    Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях.

    Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

    Видео:SWAP URAL УАЗ Патриот на 5VZ+АКППСкачать

    SWAP URAL УАЗ Патриот на 5VZ+АКПП

    SWAP UAZ Patriot

    СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного.

    Свап двигателя и трансмиссии на патриоте

    Свап мотора уаз патриот

    Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

    Чип-тюнинг двигателя дает не очень большой прирост мощности. К тому же сложно найти хорошего специалиста, который грамотно проведет эту работу. Гораздо проще заменить двигатель на контрактный, снятый с иномарки.

    Это позволяет поменять тип топлива, на котором ездит авто. Но вместе с моторным блоком придется менять систему питания.УАЗ выпускает Патриоты только на механике. В процессе СВАПа рекомендуется одновременно заменить коробку передач.

    При этом можно поставить как механику, так и автомат.

    Читайте также: Киа мотор в челябинске

    Важно знать! Чтобы интеграция нового силового агрегата в процессе СВАПа прошла успешно, меняют всю электрику, датчики и блок управления мотором. Их подбирают, исходя из требований нового мотора.

    Свап мотора уаз патриот

    Во-первых, СВАП двигателя УАЗ Патриот проводится, если отказал предыдущий агрегат. В некоторых случаях провести капитальный ремонт невозможно или нецелесообразно по денежным затратам. Бывает проще купить новый мотор и поставить его.

    Во-вторых, СВАП позволяет выбрать такой мотор, который вы всегда хотели видеть на своем авто. Например, он может быть дизельным с турбонаддувом. Дизельное оборудование стоит дороже, чем бензиновое, но это окупается меньшим расходом топлива, даже с учетом турбонаддува.

    В-третьих, СВАП УАЗ Патриот улучшает скоростные характеристики. Увеличивается мощность, крутящий момент, растет скорость и динамика. Каждому водителю приятно ощущать, что под капотом его машины скрывается «зверь». Для этого не обязательно покупать дорогие немецкие машины, можно установить новый двигатель на отечественное авто.

    Какой мотор выбрать

    Свап мотора уаз патриот

    Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км.Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

    Обратите внимание! Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

    Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

    Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

    Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

    Советы

    Свап мотора уаз патриот

    На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

    Что нужно поменять одновременно с двигателем:

    • Рулевой редуктор;
    • Радиатор;
    • КПП или траверса с тоннелем;
    • Карданные передачи;
    • Электропроводка и ЭБУ;
    • Системы выпуска отработанных газов.

    Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

    Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

    Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

    Видео:SWAP 3 uz-fe в УАЗ ПатриотСкачать

    SWAP 3 uz-fe в УАЗ Патриот

    Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

    Свап мотора уаз патриот

    Современный UAZ Patriot вполне можно назвать народным автомобилем — цены на новый внедорожник начинаются с отметки 679 000 рублей. При этом «Патриот » не лишен серьезных недостатков. Один из них — ненадежный двигатель от заволжского производителя (от которого, к примеру, отказался ГАЗ). Но эту проблему можно поправить — поставив, к примеру, 3UZ-FE — бензиновый V8 от Toyota.

    Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

    ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней.

    Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт.

    Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

    Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE.

    Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню.

    Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

    Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.

    В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

    Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

    Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

    Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

    Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

    Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

    Свап мотора уаз патриот

    Тест новейшего комбайна SilverStone F1 Hybrid X-Driver Тест новейшего комбайна SilverStone F1 Hybrid X-Driver

    Видео:УАЗ ПАТРИОТ V8 3UZ-FE 4.3 литра. Самый мощный УАЗ!!!*Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ V8 3UZ-FE 4.3 литра. Самый мощный УАЗ!!!*

    Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?


    УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным
    автомобилем, ведь один из аспектов — ценник, который начинается от
    680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых,
    нет.

    Свап мотора уаз патриот

    Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в
    принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить,
    установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

    Чем старых плох? От старого
    ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным
    причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива
    тоже много — почти 12 литров на 100 километров.

    А во-вторых, он
    слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на
    отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва
    достигнув отметки 100 000 км пробега.

    Ну и в-третьих — мощность
    низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

    Свап мотора уаз патриот

    Новый двигатель. Конечно, если замена мотора —
    дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее
    хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший
    вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет
    установка двигателя от другого производителя.

    Например, Toyota
    3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго,
    а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что
    касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива
    потребляет также много — в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км.

    Но это простительно при такой мощности.

    Что выйдет по деньгам? Стоимость замены
    двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500
    000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по
    замене.

    После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены
    мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму —
    около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как
    новый УАЗ «Патриот».

    Что будет меняться вдогонку за двигателем?
    Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть
    готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы
    и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не
    будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского
    двигателя.

    Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором.
    А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf — поэтому к
    стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

    Читайте также: Из за чего нет давление масла 406 мотор

    В заключение хочется добавить, что все-таки с
    регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы.
    3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ
    PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта
    недопустимо.

    Смотреть все фото новости >>

    Видео:Дорога ложка к обеду — срочный свап нового Патриота на V8 и АКППСкачать

    Дорога ложка к обеду — срочный свап нового Патриота на V8 и АКПП

    Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом

    UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя мостами, выпускаемый по сей день.

    Любовь к УАЗ Патриоту в России безмерна, и поэтому, на вторичном рынке без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье пойдет речь о том, как подобрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

    На что стоит обратить внимание прежде всего?

    Осматривая УАЗ Патриот следует четко понимать, что скорее всего на этом автомобили ездили по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Следовательно, самое пристальное внимание нужно уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтобы грамотно проверить подвеску нужен подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

    Свап мотора уаз патриот

    Слабые места УАЗ Патриот (3163)

    • Шкворня передней подвески

    Уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания.
    Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.

    Это интересно! Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине заботились как следует, и она была в правильных руках.

    Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

    Поэтому, если на карданах заметны масляные подтеки или они наоборот чересчур чистые (выступившее масло попросту стерли), то повод к серьезному торгу имеется.

    • Лакокрасочное покрытие и антикор.

    Несмотря на победные заявления администрации Ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все обстоит не столь хорошо. Через 3-4 года интенсивной эксплуатации Патриот начинает отчаянно гнить. В обязательно порядке нужно проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

    Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует осмотреть днище машины. Увидели свежий антикор у несвежего автомобиля? Отказывайтесь от покупки! Машина проржавела очень серьезно, и свежим антикоррозийным покрытием попросту замазали ржавчину.

    Это интересно! Рачительные хозяева делают антикор сразу после приобретения автомобиля. А если на Патриот нанесено специализированное покрытие Raptor, то ему нестрашны царапины и трещины.

    Заведите Патриот и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура двигателя находится в разумных пределах – все хорошо. Если температура резко поднялась и горячий воздух начал проникать в автомобиль из переднего подлокотника, то система охлаждения работает неправильно или не работает вовсе.

    Хроническая болезнь УАЗ Патриота, уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Если вовремя не озаботится заменой такой детали, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, необходимо осведомится у владельца машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.

    Лифт (поднятие кузова или подвески на 5 сантиметров и больше) делают для того, чтобы поставить на автомобиль огромные грязевые колеса.

    Если подобное усовершенствование сделано в «колхозных» условиях, без специального оборудования и грамотных специалистов, то оно вызовет преждевременный износ коробки передач и двигателя.

    Это «убьет» Патриот всего лишь за 2-3 года. Конечно-же покупать подобный «убитый» автомобиль не следует.

    Типичные недостатки УАЗ Patriot

    Как правильно выбрать Патриота?

    Прежде всего, не следует экономить деньги. Сгоняйте автомобиль на СТО и закажите полную диагностику. Поверьте, такая проверка окупит себя целиком и полностью! Вы точно не купите «кота в мешке».

    А если владелец отказывается ехать на СТО, то с ним лучше попрощаться, ибо такой Патриот полон дефектов.
    Обязательно прокатитесь на машине хотя бы 20-30 километров.

    Это лучший способ почувствовать, как Патриот ведет себя на дороге и послушать все «сверчки» в салоне.

    Желательно иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы сможете убедится был автомобиль в авариях или нет.

    P.S: Уважаемые УАЗоводы! Будем очень благодарны, если вы напишите в х ниже о недочетах и частых поломках вашего авто выявленных в ходе эксплуатации.

    Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом was last modified: 7 октября, 2019 by Administrator

    Видео:Уаз патриот на свап V8 впечатления до свапа.Скачать

    Уаз патриот на свап V8 впечатления до свапа.

    Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?

    Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).

    Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.

    Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.

    Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.

    Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.

    Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.

    Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

    Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.

    Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.

    Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.

    Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).

    Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).

    Дизельный двигатель УАЗ Патриот

    На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:

    • российский ЗМЗ
    • зарубежный Iveco.

    Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.

    Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.

    Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.

    Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.

    Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.

    Свап мотора уаз патриот

    Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.

    Если же нужен УАЗ Патриот, имеющий наибольшую мощность, и расход топлива не имеет особого значения, то лучше выбирать бензиновый двигатель.

    Видео:УАЗ Патриот с мотором Мерседес ом 662 и АКППСкачать

    УАЗ Патриот с мотором Мерседес ом 662 и АКПП

    в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4

    В нашем автосервисе свап уаз патриот — замена двигателя на импортный выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно тюнинг занимает от 120 час. Все работы , в том числе тюнинг уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

    Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты от проверенного поставщика

    Зачем делается свап на УАЗ Патриот

    Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот. Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число.

    Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега.

    Читайте также: Моторы в комплекте для велосипеда

    А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

    Какой двигатель можно поставить на Патриот

    Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8, реже дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы.

    Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с.

    Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

    При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

    Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

    Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка.

    Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели.

    На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.

    На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

    Видео:тест драйв УАЗ Патриот с мотором Мерседес ом 605.960 и АКПП.Скачать

    тест драйв УАЗ Патриот с мотором Мерседес ом 605.960 и АКПП.

    Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ патриот

    Дизель: преимущества

    Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе.

    Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов.

    Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

    КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

    Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

    Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

    Мерседес е 211 кузов полный обзор видео

    Двигатель

    А зависимости от модификации, на УАЗ Патриот может быть установлен один из трех следующих двигателей:

    1. Бензиновый. ЗМЗ 409.10. Это рядный четырехцилиндровый мотор, объем которого составляет почти 2,7 литра. Максимальная мощность составляет около 128 лошадиных сил, что достигается при достижении 4400 оборотов в минуту. Конечно, такой слабый мотор не сможет очень быстро разогнать внедорожник. Самая большая скорость, которую можно на нем развить будет достигать только 150 километров в час. Плюс ко всему, время за которое он сможет разогнаться до 100, будет составлять 20 секунд. Расход топлива не превышает 10,5 литров по трассе и 14,5 литров в городе.

    Многие задумываются над тем, чтобы перевести бензиновый мотор на газ, тогда расход топлива будет достигать 16 литров. Кроме того, будьте готовы к тому, что вы еще больше потеряете в мощности.

    1. Иные характеристики имеет мотор ЗМЗ 51432, который работает на дизельном топливе. Его объем будет заметно меньше, чем у бензинового и составляет 2,23 литра, а мощность, которую он способен развить, достигает 113 лошадиных сил, но уже при достижении 3500 оборотов. Конечно, скоростные характеристики снизятся до 135 километров в час, а разгон до сотни может занять около 22 секунд, тем не менее, расход дизельного мотора составляет всего 9,5 литров по трассе.
    2. Помимо этих двух мотор, УАЗ Патриот до 2020 года выпускался с двигателем итальянской фирмы Iveco F1A. Он имеет более внушительные характеристики по сравнению с русским аналогом, ведь мощность теперь составляет 116 лошадиных сил, которая достигается на 3900 оборотах. Объем мотора составляет около 2,3 литра. Как было ранее сказано, обновленный вариант УАЗ Патриот не комплектуется таким двигателем.

    Дизель: недостатки

    Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

    1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
    2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
    3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

    Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

    Зачем?

    Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость.

    Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

    Дизель для «буханки»

    Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

    Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра.

    Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув.

    По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

    Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов.

    Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр.

    Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

    Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

    И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот.

    Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает.

    Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

    Уаз патриот. дизель

    Только что взял на неделю самый крутой российский пикап UAZ-Patriot с дизельным двигателем класса ЕВРО-4 ЗМЗ-51432. Топливную аппаратуру для мотора делает немецкий BOSCH, на завод которого я ездил в Штутгарт.

    Сразу переду к работе мотора. Турбояма, конечно, глубокая — до 2200 об/мин машина практически не разгоняется, зато потом выстреливает как ракета, что все по потоку тихо охреневают. Турбина очень забавно подвывает, как старое советское радио. Тарахтит двигатель знатно. Мне показалось, что педаль сцепления имеет короткий ход, а сам момент сцепления находится в самом низу.

    Возможно, кому-то это понравится. Машина скорее всего из самой первой партии — двери еще со старыми панелями. На приборке горят два значка check engine — проблему не могут выявить. Скорее всего заправились говном каким-то вот и все. Ниже Евро-4 лить не стоит, по крайней мере BOSCH не рекомендует. А что делать, экологические требования нужно выполнять.

    Про дизель напишу подробно

    misha_grizli с трудом выбирается из пикапа — высоко

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📺 Видео

      УАЗ Патриот 2019 V8 3UZ-FE #3 первый запускСкачать

      УАЗ Патриот 2019 V8 3UZ-FE #3 первый запуск

      Уаз Патриот 300 ЛС 3UZ FE 4.3 литра Обзор и испытания зимойСкачать

      Уаз Патриот 300 ЛС 3UZ FE 4.3 литра Обзор и испытания зимой

      Турбо на УАЗ Патриот- заезды, впечатления, замеры и сухие цифры. До и ПослеСкачать

      Турбо на УАЗ Патриот- заезды, впечатления, замеры и сухие цифры. До и После

      УАЗ Patriot PickUp. Обзор до свапа.Скачать

      УАЗ Patriot PickUp. Обзор до свапа.

      УАЗ Патриот с 3UZ-FEСкачать

      УАЗ Патриот с 3UZ-FE

      УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКППСкачать

      УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток