Свап мотора в лачетти

Дорогие ребята ! Ну вот и я снял все BORMAN(овское) . Надо идти дальше к более мощному проекту.
Долго не думал выбор пал на z20let, но найти его трудно ( в хорошем состоянии, я не говорю уже про z20leh( который в живом состоянии можно по пальцам пересчитать . Итак : неделя без сна и поисков я все таки НАШЕЛ ЕГО в Германии, правда надо было его как то посмотреть ( состояния поршневой группы, турбины ) — благо нашлись знакомые которые там обитали и хоть чуть чуть разбирались в моторах .
Приехали, посмотрели, вскрыли — все alles ist gut мотор прошел 99500км ). Теперь предстояла головная боль как его транспортировать в Украину ?? но это тоже оказалось решаемо- благо есть на Западной Украине перевозчик который согласился его привезти . спасибо комплект поставки: мотор +навесное + куллер+ проводка + электронная педаль газа + мозги стандарт z20let.
Начался второй этап. Установка :
1. Была печальная установка в Киеве, но о плохом не вспоминают (((
1.1 Установку решил произвести в Чернигове у Angellino- в дальнейшем Леша до установки двигателя были не знакомы — сейчас мы друзья .
2. Для того чтобы впихнуть мотор надо :
2.1. Заменить ( если смотреть стоять лицом к мотору , то ЛЕВОЕ крепления двигателя ) подходит от ДЕО ЛЕГАНЗЫ — у нее крепления один
в один на кузов как у Лача , а на выходе как у z20let.
2.2. КПП стоит у меня не родная , а F18 дизельная от опель вектры , так что подключить было не проблема.
2.3. Если хотим кондей , то и заранее надо об этом думать сказал Леша. Пришлось выходить из ситуации и искать компрессор по более.
2.3.1 По подключению полностью не скажу , но трубки добавляли.
2.3.2. Радиатор кондея остается 1.6.
2.4. Щуп масляный был перенесен ( если смотреть лицом в мотор то щуп стоит справа).
3. интеркулер сток сразу в топку ( он маленький)
по моторному отсеку пока закончено .

Электрика :
1. Opel Tis 2000 (Руководство по ремонту Опель) — это основа всех основ.
2. 1 День распаковка проводки от z20let .
3. установка электронной педали газа . Вы спросите зачем . отвечу стоит электронный дроссель. Там не так все сложно , надо варить крепления к нему.
4. Мозги только z20let.
5. Датчик включения вентилятора от опель вектры на 2 скорости ( наш не подходит.
Все что припомнил ,давно это было . Могу для заинтересовавшихся узнать у Электриков Саши и Леша.

Готовьтесь к тому что датчик температуры ( на приборной панели) — я решил эту проблемку поставив дополнительным датчиком температуры .
на осень 2014года — это все .цена всего чудо 2600 примерно с установкой
НАПОМНЮ : У МЕНЯ Z20LET ( 147 кВт/200 л.с) , а у Z20LEH (240сил /320номов

1. Установлен кулер от x-trail
1.1. испаритель на кондей радиатора перевешиваем немножко вверх.
1.2. подрезаем болгаркой немножко ланжерон и вуаля.
2. Установлен бензонасос Walbro GSS 342 255 л/ч
3. Форсунки 470сс
4. Турбина К04 от z20leh вместо К03
5.Установлен выхлоп на 60 трубе
6. установлен даунпайп без ката.
7. Свечи 6 NGK.
8. дополнительные приборы depo, defi.
9. блоу офф нкс
10. Залита прошивка EDS Phase 3 ( 260-270сил и 480номов
11.ДМРВ 80мм для перехода на ( 300+ сил и 500номов) и EDS Phase 3.5)

Темыч1 добавил 05.06.2015 в 14:29
как добавить фото и видео ?

Видео:Chevrolet Lacetti с 2.0 литровым двигателем и Японским названием!Скачать

Chevrolet Lacetti с 2.0 литровым двигателем и Японским названием!

Турбирование моторов Chevrolet Lacetti

Свап мотора в лачетти

Свап мотора в лачетти

Была печальная свап шевроле лачетти в Киеве, но о плохом не вспоминают 1. Для того чтобы впихнуть мотор надо: КПП стоит у меня не роднаяа F18 дизельная от опель вектрытак что подключить было не проблема. Если хотим кондейто и заранее надо об этом думать сказал Леша.

Читайте также: Самодельные лодочные моторы с ногой

Свап мотора в лачетти

Пришлось выходить из ситуации и искать компрессор по. Автомобиль Lacetti выпускали с по год, то есть свап шевроле лачетти течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. F14D3 — 95 л.

Свап мотора в лачетти

F16D3 — л. F18D3 — л. T18SED — л. Самые слабые — F14D3 с объемом 1. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех свап шевроле лачетти автомобилях. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает свап шевроле лачетти бензине АИ, но можно залить и ой — разницы не заметите.

Свап мотора в лачетти

Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс.

То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем — свап шевроле лачетти.

Видео:Замена ДВС Шевроле Лачетти F16D3 не контрактный вариантСкачать

Замена ДВС Шевроле Лачетти F16D3 не контрактный вариант

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.4 л. 94 л.с. Отчет

Расход топлива — стандартный для подобных ДВС: Причина банальна — залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.

Порш попадается свап шевроле лачетти, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала. А вообще свап это круто! Ровно на половине стадии ты хочешь продать свап шевроле лачетти к ебеням На третьем шаге мы заглушили клапан EGR физически, изготовив прокладку под его канал.

Это, пожалуй, самый простой этап всего комплекса работ.

Турбирование моторов Chevrolet Lacetti

В свап шевроле лачетти чип-тюнинга двигателя Шевроле Лачетти, автомобиль был переведен на нормы экологичности Евро То есть из работы двигателя был полностью и навсегда исключен катализатор и клапан EGR. АвтоновостиСоветы автолюбителям Многие владельцы автомобиля Chevrolet Lacetti не раз наверное задумывались от повышении мощности стандартного двигателя.

И так, что собой представляет компрессор и что он. Сюда можно включить перепрошивку блока управления двигателем Шевроле Лачетти или заменить отдельные детали двигателя на спортивные. Другие автолюбители подходят к этому делу более основательно. Они заменяют свап шевроле лачетти отдельные детали ,а все вместе и ставят вместо штатных элементов — спортивные. К мотору устанавливается турбина, растачивается мотор.

Видео:Chevrolet Lacetti C20XE. Драг vs BMW E39 4.4 V8 (286 л.с.) и Malibu 2 Turbo Stage 1(300 л.с.)Скачать

Chevrolet Lacetti C20XE. Драг vs BMW E39 4.4 V8 (286 л.с.) и  Malibu 2 Turbo Stage 1(300 л.с.)

свап двигателя f16d3 на z20let – Chevrolet Lacetti Club

Свап мотора в лачетти

Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала. А свап двигателя chevrolet lacetti свап это круто! Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ебеням Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже свап двигателя chevrolet lacetti, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи П.

Свап мотора в лачетти

Долго не думал выбор пал на z20let, но найти его свап двигателя chevrolet lacetti в хорошем состоянии, я не говорю уже про z20leh который в живом состоянии можно по пальцам пересчитать.

Приехали, посмотрели, вскрыли – все alles ist gut мотор прошел км.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Теперь предстояла головная боль как его транспортировать в Украину?? Начался второй этап. Была печальная установка в Киеве, но о плохом не вспоминают 1.

Читайте также: Дизельные моторы с воздушным охлаждением

Свап мотора в лачетти

Для того чтобы впихнуть мотор надо: КПП стоит у меня не роднаяа F18 дизельная от опель вектрытак что подключить было не проблема. Проблемы 1. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы.

Свап мотора в лачетти

Главная из них — клапан EGR, возвращающий свап двигателя chevrolet lacetti цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром — дело времени, особенно при использовании некачественного бензина.

Решается проблема уже известным способом — глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан. Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.

Свап мотора в лачетти

На ДВС после года неисправностей с клапанами. Сам агрегат работает нормально первые тысяч километров, далее — как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой — чип-тюнинг, который уместен и для F14D3.

Свап мотора в лачетти

Обновление прошивки даст прибавку всего в л. Он обязательно должен сопровождаться установкой свап двигателя chevrolet lacetti распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до л. Следующий вариант — расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает л. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап. Отличия от младших версий — конструктивные: Ход поршня — Диаметр цилиндров — Эти изменения позволили повысить объем до 1.

Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на км расходует 8. Требует масла в объеме 3.

Видео:Первый пуск мотора от Lacetti 1.8 LDA на Aveo T250Скачать

Первый пуск мотора от Lacetti 1.8 LDA на Aveo T250

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.4 л. 94 л.с. Отчет

Его ресурс — тыс. Также существует 1. Затем его улучшили свап двигателя chevrolet lacetti так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов — вместо них применен модуль зажигания.

Это, пожалуй, самый простой этап всего комплекса работ. В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Лачетти, свап двигателя chevrolet lacetti был переведен на нормы экологичности Евро То есть из работы двигателя был полностью и навсегда исключен катализатор и клапан EGR. Как бонус, повысилась приемистость на малых и средних оборотах, уменьшилось время отклика педали газа при резком нажатии на неесгладился провал при резком разгоне, увеличилась мощность и крутящий момент.

Весь комплекс работ занял не более двух с половиной часов. Со слов клиента, машина поехала очень бодро!

Видео:Шевроле Лачетти установка гражданских тюнингованных р/валовСкачать

Шевроле Лачетти установка гражданских тюнингованных р/валов

Свап мотора в лачетти

igiexo,
Отвези лучше машину к svv (http://svvmotorsport.ru/dorabotka_atmosfernogo_dvigatela_chevrolet_lacetti _1.6.php), он тебе за «копейки», по сравнению с заменой двигателя, все сделает, еще и прошьет и на стенде откатает. Будет еще лучше, чем сток на 1,8.

Всем доброго времени суток
Подскажите по существу хочу поменять двигатель 1.4 на 1.8 что нужно на замену
Подрамник выпускной коллектор мозги коробка или коробка подойдет по креплению отличается только передаточное отношение 1 передачи
Момент про продать и купить то что хочешь, что хочу стоит намного дороже ))
возможно данная тема уже была к сожалению ничего конкретного не нашел

Слушай, я зае. я переоформлять мотор 1.6 вместо 1.4,при этом все документы были, собирал обоснования, справки и всякую хер..ю 2 месяца, а ты 1.8 хочешь поставить.

Это когда было то ?
Уж второй год двигатель — запчасть (типа как водяной насос) и меняется без проблем, моделью и номером ГИБДД-ки вообще не интересуются.

Сказки не расказывайте, было это в феврале 2013 года, изменение внесения в конструкцию, все смотрят, все ставится на учет и в птс отметка ставится и сидетельство о регистрации меняют

svv находится в первопрестольной я живу под Казанью, далековато как то))

igiexo добавил 10.05.2013 в 15:41
я не гонщик просто с полным салоном и грузом в багажнике очень тяжело ходить с этим двигателем по трассе, чтоб камаз обогнать нужна полоса как для бомбардировщика выше 120 практически не езжу так что нужен эластичный тяговитый двигатель как мне кажется для этого салона 1.8 самое то

Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя 2108 задний

svv находится в первопрестольной я живу под Казанью, далековато как то))

igiexo добавил 10.05.2013 в 15:41
я не гонщик просто с полным салоном и грузом в багажнике очень тяжело ходить с этим двигателем по трассе, чтоб камаз обогнать нужна полоса как для бомбардировщика выше 120 практически не езжу так что нужен эластичный тяговитый двигатель как мне кажется для этого салона 1.8 самое то

все ставится на учет и в птс отметка ставится и сидетельство о регистрации меняют
Ну Сибирь не Москва, у Вас ещё видать СССР (или же полицаям местным министр ВД не указ), а у нас всё гораздо проще. На Тойоте-Селике парню меняли двигло на более мощное (контрактное из Японии), только изменения в ПТС и замена СТС, без всяких справок и заморочек. Номер не вносится ни куда, по тому как щас ни кого не интересует. Единственное условие — в моторной гамме данной марки авто этот двигатель должен присутствовать, а вот если ставишь какой ни будь вообще другой то тогда придется оформлять «внесение изменений в конструкцию ТС».

Deymond добавил 10.05.2013 в 20:17
изменение внесения в конструкцию
В моторной гамме Лачетти присутствуют и 1,4 и1,6 и 1,8 и даже дизель 2,0. так о каких изменениях может идти речь. Ваши ГАЙ-цы трактуют понятия в меру «своей испорченности» и на место их похож ни кто не ставит.
Пусть письменный отказняк напишут, за подписью начальника отдела. С указанием нормативных ссылок по каким причинам отказывают в регистрации замены двигателя. Тем более что ни каких конструктивных изменений замена двигателя Лачетти не предполагает- тормозная система таже, экологический класс тот же -Евро4 и т.д. Ну а потом и посудиться можно.

Ну Сибирь не Москва, у Вас ещё видать СССР (или же полицаям местным министр ВД не указ), а у нас всё гораздо проще. На Тойоте-Селике парню меняли двигло на более мощное (контрактное из Японии), только изменения в ПТС и замена СТС, без всяких справок и заморочек. Номер не вносится ни куда, по тому как щас ни кого не интересует. Единственное условие — в моторной гамме данной марки авто этот двигатель должен присутствовать, а вот если ставишь какой ни будь вообще другой то тогда придется оформлять «внесение изменений в конструкцию ТС».

Deymond добавил 10.05.2013 в 20:17

В моторной гамме Лачетти присутствуют и 1,4 и1,6 и 1,8 и даже дизель 2,0. так о каких изменениях может идти речь. Ваши ГАЙ-цы трактуют понятия в меру «своей испорченности» и на место их похож ни кто не ставит.
Пусть письменный отказняк напишут, за подписью начальника отдела. С указанием нормативных ссылок по каким причинам отказывают в регистрации замены двигателя. Тем более что ни каких конструктивных изменений замена двигателя Лачетти не предполагает- тормозная система таже, экологический класс тот же -Евро4 и т.д. Ну а потом и посудиться можно.

скорее по блату меняли то)))

сцепу от 1.8, коробку от 1.8. тормоза от 1.8))

коробка по креплению не подойдет или хвостовик передаточные вроде только на первой отличаются
выпускной колектор тоже на замену или пойдет мозги перепрошиваются или отличаются а с тормозами что не так

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Краткий обзор двигателя лачетти F18D3 или LDA.Скачать

    Краткий обзор двигателя лачетти F18D3 или LDA.

    Двигатели General Motors 1,6 литров - F16D3Скачать

    Двигатели General Motors 1,6 литров - F16D3

    Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)Скачать

    Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)

    Капиталим LACETTI 1.4 с двигателем F14D3Скачать

    Капиталим LACETTI 1.4 с двигателем F14D3

    Какие ЭБУ установлены на Chevrolet Lacetti на разных моторах и какая между ними разницаСкачать

    Какие ЭБУ установлены на Chevrolet Lacetti на разных моторах и какая между ними разница

    Увеличение объема двигателя Авео 1.6 а 1.8, сравнение с блоком 1.5. Низ двигателяСкачать

    Увеличение объема двигателя Авео 1.6 а 1.8, сравнение с блоком 1.5. Низ двигателя

    18+ 220л.с ТУРБО ПРОПАН Chevrolet Lacetti ! Шевролет Ласети ! GM Uzbekistan нужен ПРОПАНСкачать

    18+ 220л.с ТУРБО ПРОПАН Chevrolet Lacetti ! Шевролет Ласети ! GM Uzbekistan нужен ПРОПАН

    17 секретов Chevrolet LacettiСкачать

    17 секретов Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Niva/Шевроле Нива на 3S-GE 2.0 АКПП 200 ЛССкачать

    Chevrolet Niva/Шевроле Нива на 3S-GE  2.0 АКПП 200 ЛС

    Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать

    Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.

    ЛАНОС на 210л.с. 3.0 V6 ВАЛИТ или НЕТ?Скачать

    ЛАНОС на 210л.с. 3.0 V6 ВАЛИТ или НЕТ?

    Сумасшедшая Chevrolet Lacetti ( Шевроле Лачетти ) Drag Racing ( драг рейсинг )Скачать

    Сумасшедшая Chevrolet Lacetti ( Шевроле Лачетти ) Drag Racing ( драг рейсинг )

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

    ЖЕСТЬ: Daewoo LANOS 3.2 V6!!!Скачать

    ЖЕСТЬ: Daewoo LANOS 3.2 V6!!!

    Капиталка + свап часть 2 сборка установка гбц лачетти 1.8 ldaСкачать

    Капиталка + свап часть 2 сборка установка гбц лачетти 1.8 lda
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток