Свап мотора в шеви ниву

Какой японский двигатель можно поставить на ниву шевроле
Содержание
  1. Особенности монтажа силового агрегата
  2. Замена двигателя нива на японский — Автомастер
  3. Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?
  4. Начало подготовительных работ
  5. «Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основная стадия подготовительных работ
  6. Завершающий этап подготовительных работ
  7. Установка силового узла
  8. 3Sfe — на ниву
  9. Достоинства двигателя
  10. Ценовая политика в отношении моторов
  11. Технические характеристики последних модификаций мотора «Приоры»
  12. Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем
  13. «Шевроле-Нива»
  14. Японский двигатель на ниву 2121
  15. Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
  16. Серийная Нива с дизельным двигателем
  17. Niva-Chevrolet дизель
  18. Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
  19. Отзывы владельцев
  20. Особенности
  21. Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем?
  22. Chevrolet > Niva
  23. Какой дизельный двигатель подойдет на ниву шевроле
  24. «Шевроле-Нива»
  25. ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ
  26. Обслуживание
  27. Метки: свап шнива
  28. Комментарии 92

Видео:Рецепт идеальной Нивы?Скачать

Рецепт идеальной Нивы?

Особенности монтажа силового агрегата

Установка двигателя от «Приоры» на «Ниву-Шевроле» или ВАЗ 2107 у специалиста займет один-два дня. Но предварительно стоит уделить немало времени и средств на подготовительные работы. Для начала нужно купить сам двигатель. Если приобретен мотор, бывший в употреблении, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить рабочий ресурс.

Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов и блока цилиндров, особенно если детали для «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» изготавливались собственноручно. Манипуляции лучше выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки.

Видео:Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)Скачать

Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)

Замена двигателя нива на японский — Автомастер

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Скажем к зиме? Просто скидываем клемму при работающем движке всякую, увы удобнее минусовую в случае машина не заглох Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты. Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто двигатель на ниву шевроле с иномарки выдержит.

Установка турбины на Ниву в Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха. В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗс заменённым двигателям, можно сказать двигатель на ниву шевроле с иномарки для него есть угроза. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более л. В целом ВАЗ- не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось.

Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам!

Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку. Кто даст подсказку потянет либо нет всю эту громаду.

Лошадок то чем просто как еще его называют они в данном деле не важны. Не глушите тему пожалуйста я как всё выясню удалю её не потянет, у камаза всего лошадок, а Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя.

Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата. Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации.

Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ, турбину поставить можно и. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать Двигатель на ниву шевроле с иномарки двигателя. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий.

Тут есть много вариантов для такой доработки.

Видео:Свап 3sge в Ниву Шевроле .Скачать

Свап 3sge в Ниву Шевроле .

Начало подготовительных работ

Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.

Нужно учитывать, что «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

Видео:Установка (SWAP) Мотора C20NE от OPEL в Ниву CHEVROLETСкачать

Установка (SWAP) Мотора C20NE от OPEL в Ниву CHEVROLET

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основная стадия подготовительных работ

Обновленный движок будет слегка выдвинут в сторону салона. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ-2107 и 21213 «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Видео:Быстрая НИВА или ШЕСНАРЬ в НИВУ (124-126мотор)Скачать

Быстрая НИВА или ШЕСНАРЬ в НИВУ (124-126мотор)

Завершающий этап подготовительных работ

Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ-2112 или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий.

Видео:Как едет Шнива с немецким мотором по трассе?Скачать

Как едет Шнива с немецким мотором по трассе?

Установка силового узла

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к «приорскому» мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.

Подгонку рассматриваемых изделий осуществляют после того, как новый силовой агрегат с блоком цилиндров установлен на подушки. Специалисты рекомендуют перенести горловину для заливки масла в мотор, поскольку она упирается в перегородку, что усложняет процесс заливки смеси и постановки клапанной крышки.

Видео:Нива шевроле свап 3s-ge toyota altezzaСкачать

Нива шевроле свап 3s-ge toyota altezza

3Sfe — на ниву

89617485225 Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление .

Под коробку с раздаткой пришлось перекраивать кожух кузова и делать усиление, а корпус переднего редуктора закрепили на подрамнике – в стандарте, как известно, он неуместно «привязан» к двигателю. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили – за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах (но с разным преднатягом), а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску – установкой амортизаторов Rancho RS9000 с регулировкой жесткости. Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. В таком вот городском на вид, но уже очень далеком от заводского исполнения, ребята представили «Ниву» на БМШ-2010.

Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках – тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Единственный публичный показ возможностей таких подвесок провел ангарчанин Роман Мещеряков на своем Honda Civic Ferio RS. Если отбросить игровую составляющую таких подвесок – возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Например, даже обычная «пузотерка», какой-нибудь седан С-сегмента, может стать псевдокроссовером: поднял кузов на максимальную высоту пневмостоек – и пересеченная местность уже не страшна.

Видео:Свап мотора от ВАЗ 2112 на Шеви Ниву. Часть 1Скачать

Свап мотора от ВАЗ 2112 на Шеви Ниву. Часть 1

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классику» ВАЗа, но и на новые модели («Нива-Шевроле», 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» преимущества имеет следующие:

  • высокие характеристики мотора по крутящему моменту, мощности и расходу горючего;
  • изделие создано с применением современных технологий;
  • универсальность многих элементов и узлов, совместимых с другими ВАЗовскими моторами, позволяет установить блок на разные модели авто;
  • конструкция силового агрегата от «Приоры» не предполагает постоянную регулировку клапанов и подтягивание цепи ГРМ;
  • мотор считается одним из лучших среди отечественных агрегатов.

«Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», цена которого зависит в основном от общего состояния, получается экономичнее, не теряя при этом в маневренности и мощности. Обойдется агрегат в сумму от 35 до 100 тысяч рублей.

Читать дальше: Камера заднего вида без проводов

Видео:Свап Мотора с акпп 3sge beams ниву ШевролеСкачать

Свап Мотора с акпп 3sge beams ниву Шевроле

Ценовая политика в отношении моторов

Цена нового двигателя FAM-1 и двигателя объёмом 1,7 л варьируется от сорока пяти до семидесяти пяти тысяч рублей.

Читайте также: Ремонт лодочных моторов хакасия

Можно на вторичном рынке приобрести двигатель («Нива Шевроле»), цена которого значительно ниже, от десяти до тридцати пяти тысяч.

Новый двигатель объемом 1,8 л стоит около 55 тысяч рублей. На сегодняшний день автосервисами по предварительному обращению проводится переустановка моторов и замена старых на новые.

А еще интересно: Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.

Видео:Как устроена Шнива на 3s-geСкачать

Как устроена Шнива на 3s-ge

Технические характеристики последних модификаций мотора «Приоры»

Распространенная модель рассматриваемого мотора выпущена под индексом 21126. Агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность в 98 лошадиных сил. В 2013 году выпущена новая модификация, которой оснащается машина ВАЗ-2107.

Для большей наглядности ниже приведена таблица с техническими показателями силового агрегата «Приоры» (21127).

Год выпуска2013
Материал изготовленияЧугун
Расположение цилиндровРядное/4
Число клапанов16
Ход поршня (см)7,56
Диаметр цилиндра (см)/степень сжатия8,2/11
Рабочий объем (куб. см)1596
Мощность (л.с.)106
Крутящий момент (Нм)148
Расход горючего на 100 км, смешанный цикл (л)7

Видео:Приора мотор на Шеви НивуСкачать

Приора мотор на Шеви Ниву

Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем

Вскоре разработчиками ВАЗа планируется выпуск в серийное производство обновленной «Нивы», которая будет оснащаться двигателем от «Приоры». Новый силовой агрегат даст возможность существенно снизить потребление горючего, при этом увеличив скоростные показатели автомобиля.

На заводе ведутся активные работы по адаптации мотора под «Ниву». Авто может быть выпущено в двух вариациях: с агрегатом мощностью 98 конских сил или модифицированным аналогом, который тянет 106 лошадок, имеет крутящий момент в 148 Нм. Кроме обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль получит новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сидения, отопление, предусмотрена установка кондиционера.

Видео:Шеснарь в шеви ниве. Полный привод!!! Сборка завершена, тест драйв!!!!Скачать

Шеснарь в шеви ниве. Полный привод!!! Сборка завершена, тест драйв!!!!

«Шевроле-Нива»

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Расположение мотораПродольное (спереди)
Объем/мощность (куб. см/л.с.)80/1700
Система впрыскаРаспределенный
Блок цилиндровРядный/4
Ход поршня/степень сжатия80 мм/9,3
ТурбонаддувОтсутствует
Количество клапанов16
Вид топливаБензин АИ-95
Диаметр цилиндра (см)8,2
ГРМОНС

Автомобиль набирает максимальную скорость в 150 км/ч, время разгона до сотни составляет 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км при смешанном режиме езды.

Видео:Шевроле Нива с двигателем 2.0 16v OPEL X20XEVСкачать

Шевроле Нива с двигателем 2.0 16v OPEL X20XEV

Японский двигатель на ниву 2121

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Крутящий момент:121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость:120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:25 сек
Средний расход топлива на 100 км:8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем:1929 см3
Мощность:90 л.с
Максимальный крутящий момент:195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Читайте также: Провода для генератора лодочного мотора

Видео:Chevrolet Niva/Шевроле Нива на 3S-GE 2.0 АКПП 200 ЛССкачать

Chevrolet Niva/Шевроле Нива на 3S-GE  2.0 АКПП 200 ЛС

Отзывы владельцев

Лучшие рекомендации могут дать прямые хозяева рассматриваемой модели, которые испытали авто в различных погодных и дорожных условиях. Если взять «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», отзывы владельцев свидетельствуют, что авто изменилось в лучшую сторону. Среди особых преимуществ отмечены следующее:

  • силовой агрегат имеет солидный запас до капитального ремонта;
  • уменьшился расход топлива, причем довольно заметно;
  • высокие скоростные характеристики и мощность;
  • надежность работы агрегата;
  • высокие эксплуатационные характеристики мотора.

Создать «Ниву-Шевроле» с двигателем от «Приоры» несложно. Потребуются некоторые доработки охлаждающей системы, посадочного места под агрегат. Все манипуляции выполнить можно буквально за пару дней.

К минусам рассматриваемого устройства можно отнести один момент, который подметили некоторые владельцы и специалисты. В случае разрыва ремня ГРМ происходит неизбежное взаимодействие поршней с клапанами, вследствие чего последние гнутся. Чтобы этого избежать, можно приобрести специальные поршни с выборками под клапаны.

Видео:шевик с двигателем от волги змз 406 обзорСкачать

шевик с двигателем от волги змз 406 обзор

Особенности

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет некоторые особенности, по сравнению с аналогичными классическими моделями ВАЗов. Во-первых, монтаж силового агрегата упрощен, поскольку расположение мотора идентично. Во-вторых, выпускались вариации практически с таким же мотором, как и у «Приоры». Кроме того, разрабатывается новый серийный вариант отечественного внедорожника, под который адаптируется именно мотор от «Приоры», считающийся одним из лучших среди наших производителей.

Учитывая высокий ресурс и универсальность рассматриваемого мотора, монтаж его целесообразен на многие ВАЗовские модели. Причем относительно современные модификации потребуют минимума доработок, а более классические варианты обретут новую мощность и скорость.

Изучив все характеристики мотора, можно отметить, что силовой агрегат «Приоры» является надежным и проработанным двигателем. Использование современных технологий и новых разработок позволило создать отечественным разработчикам надежный и качественный узел.

Дополнительно в пользу этого агрегата свидетельствуют отзывы владельцев и стремление многих автолюбителей, несмотря на дополнительные затраты временных и финансовых средств, оснастить и свое транспортное средство движком от «Приоры».

Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем?

Chevrolet > Niva

Видео:Шевроле нива разгон до 100.двигатель тойота 3sfe akppСкачать

Шевроле нива разгон до 100.двигатель тойота 3sfe akpp

Какой дизельный двигатель подойдет на ниву шевроле

Размеры подкапотного пространства не позволят установить двигатель объемом более 1,5-2 л. Поэтому дизель для Нивы Шевроле – это модификации моторов от легковых автомобилей и небольших развозных грузовичков. Среди удачных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без него.

Самым популярным вариантом замены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Toyota серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и других иномарок.

Главная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации импортного агрегата с отечественной КПП и размещении в моторном отсеке. Конструктивные особенности Нивы Шевроле (полный привод, оригинальная раздаточная коробка) не всегда позволяют разместить желаемый двигатель.

А еще интересно: Увеличение мощности двигателя Chevrolet Niva: описание, характеристика, варианты

Видео:Примерка 16 клапанного мотора ВАЗ в шевроле нивуСкачать

Примерка 16 клапанного мотора ВАЗ в шевроле ниву

«Шевроле-Нива»

Толковый тюнинг и модернизация — пусть дальние, но родственники, причем, первый иной раз оказывается более состоятельным, чем второй. Он более гибок и оперативен, поскольку не стеснен производственными рамками, а потому многие автомобильные гранды держат при дворе свои тюнинговые ателье.

Тольяттинские «Трансмиссионные системы» — тоже, видимо, кандидаты в придворные: малой кровью улучшили потребительские свойства Chevrolet Niva. Тюнингу подвергся двигатель, характер которого удалось заметно изменить, сделав его более покладистым, причем исправительные работы обошлись покупателю всего в 13 500 рублей.

Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов увеличили на 15%, доработали клапаны и седла, оптимизировали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.

В моем распоряжении два автомобиля — улучшенный и обычный. У стандартного двигателя пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это практически горизонтальная «полка» в диапазоне 1500–3500.

Видео:НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!Скачать

НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

Прежде всего освежим ощущения от стандарта. Мотор бойкий в диапазоне 3000–4000, снизу тоже едет, но не очень охотно, а на высших передачах способен тянуть с полутора тысяч, хотя при этом недовольно бубнит. Доведенный работает мягче. Но главное — тянет едва ли не с тысячи, придавая машине ощутимое ускорение! В диапазоне 1500–2500 даже на четвертой и пятой передачах Chevrolet Niva охотно набирает скорость. С этим двигателем она увереннее ползает по бездорожью и взбирается на крутые подъемы. Серийный мотор в таких неудобных режимах создает ощущение, будто привод газа сделан из резинки. Пока выберет слабину, приоткроет дроссель и мотор, наконец, закрутится — кажется, проходит вечность!

Читать дальше: Правила проезда перекрестков с трамваями

Оснастив машины измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, полученные на третьей и четвертой передачах, четко показывают: разгон наверху одинаков у обоих двигателей. А эластичность доработанного мотора на высшей передаче улучшилась: при разгоне с 2500 об/мин — на 6%, а с 1800 — уже на целых 15%.

Интересно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта обычно приводит к росту мощности двигателя и почти не изменяет крутящий момент. Здесь же вырос как раз момент. Очень похоже, что кроме (или вместо?) доработки впускного коллектора изменили и фазы газораспределения, поставив вместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но фирма бережет свои секреты. Что же, приходится верить на слово. Так или иначе, ездить на машине с доработанным двигателем гораздо приятнее, и наши замеры это вполне подтверждают.

Дополнительные бонусы: в салоне стало немного тише, поскольку переход на высшие передачи происходит раньше. И, что особенно приятно, расход топлива в городе снизился почти на пол-литра.

Ребят, подскажите, что можно поставить в шниву? Предпочтительно японский мотор мощностью 150-200сил, не больше. Желательно не громозкий, чтоб минимум резки кузова. И в идеале в месте с кпп 4 wd. Хочется избавится не только от мотора но и от кпп с раздаткой.

Видео:SWAP URAL Нива на 3S-FE и 4АКППСкачать

SWAP URAL Нива на 3S-FE и 4АКПП

Обслуживание

Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

Его потребуется примерно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

А еще интересно: стуканул двигатель нива

Видео:Впервые нива на шеснаре от STM авто на дорогах Саратова!!!Скачать

Впервые нива на шеснаре от STM авто  на дорогах Саратова!!!

Метки: свап шнива

Комментарии 92

пригоняйте поставим вам мотор и кпп, бюджет 200 000,00

Наши правители собираются ужесточить прохождение техосмотра, есть вероятность, что а/м после стольких усилий превратится в памятник.

Ну в памятник вряд ли, а вот в вечную собственность это да.

Нет техосмотра, нет страховки. Нет страховки, камеры будут автоматом штрафы начислять, слишком дорого, чтобы ездить

Ну всегда же можно узаконить, на худой конец).

Нет техосмотра, нет страховки. Нет страховки, камеры будут автоматом штрафы начислять, слишком дорого, чтобы ездить

Не начинай. Все ЗНАЮТ КАК проходят ТО

Поставишь рк от исудзу будет как на уазе зад полный понижаная

Посмотри 5vzfe 190 кобыл около 300 крутящего. Компактный надежный.

Он большой слишком. Там вазовский то стоит, руку некуда просунуть.

Тойота серии 3s-fe, ge. Кпп с рк моноблок hice, surf 185.

Бюджет какой? С этого начинай

При чем тут бюджет! Мотор нужен который подойдёт с наименьшими переделками. А потом уже чесать репу и думать о деньгах)

Sr20de недорогой, полноприводных трансмиссии у ниссана много вариантов

Под нормальный мотор, нужна нормальная трансмиссия. А так ставь 1 нз, 1зз или 3 с-что уже перебор.

Тойота 1nz-это 1.5 — 109лс -144 nm. Стоит почти на всех малолитражках и не только, стоит 20-30 рублей с навеской, но у него эл.дроссель, иммобилайзер (нужно отключать) 1zz 1.8 — 120-130лс низовой, длинноходный мотор стоит на авенсис, виш, рав4, много где, цена-40-50 рублей 3s 2.0 — 140 лс старый не убиваемый мотор, по цене не скажу. Я просто уже прикидывал, что 1 nz на 144nm, против вазовских 127 nm, да и 28 лошадок не лишние. Родная трансмиссия должна выдержать все это.

Читайте также: Дымит мотор опель омега

глянь в сторону Дайхатсу рокки, есть и парт-тайм и фул-тайм, по размером что-то очень похожее, может и норм будет

Гораздо правильнее начинать тему с: имею 100тр хочу свапнуть мотор на пару тысяч лс, что предложите. А так непонятно, ни бюджет, ничего

Есть свап Шнива на 5 VZ акпп раздатка мультимод Отлично ездит.

Всё бы очень гуд, мотор классный коробки проверено не убиваемые, но блин одно но всё таки Нива, да с автоматом, ай ай ай))!Но шкива кстати раз уж такая песня вполне годна для такого Свапа! Вот если бы этот же вариант на коротыша, то тут уже не интересно, хотя v6 лезет вполне одекватно в классическую Ниву!

3s-ge beams с родной для него 6и ступкой, и Того вы получите 210 коней, передаточное число до 6й передачи как у нивы почти один в один, а вот раздатку я лично оставлю родную (обесшумленую), её прочности хватит чтобы крутить этот приятный 4х целиндровый мотор! Jz, мотор хороший, но потребует перекройки кузова по серьёзнее! Можно 5vz-fe, v6, вариант рабочий, но по мне для нивы это перебор!

2jz 4wd смотри с акпп в сборе. либо 3sge альтеза, мотор едет правда в редлайне

2jz 4wd смотри с акпп в сборе. либо 3sge альтеза, мотор едет правда в редлайне

Какая длина мотора 2jz? Прежде чем советовать, надо же прочесть что пишет ТС

Слушай, все влезет, в чем твоя проблема? В том что тебе кажется что не влезет? Это чисто твоя проблема

У меня проблем нет, а вот у вас похоже проблема с восприятием объективной реальности. Если уж вы готовы отстоять свою правоту, то повторю вопрос: — Какая длина у 2jz? Какие габариты моторного отсека шеви нивы до радиатора естественно? И не пишите что все влезет, а если не влезет то ваши проблемы.))

Читать дальше: Когда нужно регулировать фары

Зачем мне это писать? Вы по размерам собрались свапать?

Каким надо быть недалеким, чтобы предлагать 2джей в ниву? Вы уже притомили со своими джеями! Да хороший мотор, но для него есть своё место!

Ну 3uz. Слушай. Если ты его не можешь поставить в ниву- это твои проблемы.

Прим чем тут могу не могу? Нива с дваджеем превратится в неуклюжую корову! За развесовку слыхал?

Смотря кто делает и как делает. Просто эта работа не позубам вашему ателье

Посмотри другую машину, стоимость и работ и двигателя удивит.

Свап двигателя и трансмиссии нецелесообразен. Разумнее купить какую-нибудь витару.

А почему не целесообразен?

Потому что за стоимость шнивы и денег на свап можно купить готовый автомобиль без колхоза и кроилова. Который будет возить пятую точку владельца долго и счастливо =)

Фишка ещё в том, что всю подвеску нивы можно откапиталить уложившись в 10т.р. И вообще на неё будет стоить все в разы дешевле чем к примеру на гранд витару.

То есть вкинуть 20к против 10к раз в 50 тыс км пробега мы не можем, а отдать четверть ляма на свап можем? Ну что за глупости?)

Я делаю все сам, мне свап обойдётся вместе с мотором, максимум 150р.

Ну сам, что толку то? Вкинуть 150к можно, а 20к на подвеску нет? Это абсурд чистой воды!

То есть вкинуть 20к против 10к раз в 50 тыс км пробега мы не можем, а отдать четверть ляма на свап можем? Ну что за глупости?)

Это не глупости, это интерес!

Потому что за стоимость шнивы и денег на свап можно купить готовый автомобиль без колхоза и кроилова. Который будет возить пятую точку владельца долго и счастливо =)

В случае например моём и как я понимаю и в данном! Покупка Виталя не удовлетворит потребностей а вот валящая Нива это уже гораздо приятнее чем какая то там витара)))))

Потому что за стоимость шнивы и денег на свап можно купить готовый автомобиль без колхоза и кроилова. Который будет возить пятую точку владельца долго и счастливо =)

Любой свап оправдан, если все устраивает кроме мотора.

Всё всегда определяется стоимостью и временем. Когда проще купить готовый авто, свап будет всегда бессмысленным.

В случае со столь глобальным корчеванием нивы, это самое безрассудное решение. Автор приводит доводы в виде недорогого ТО в сравнении с уже готовыми носителями агрегатов для свапа. Но никто почему-то не учитывает время, которое является невосполнимым ресурсом и тот факт, что нива остается навечно.

Таким образом в угоду мнимой копеечной экономии на ТО автор хочет закопать кучу денег и времени в никуда.

Так что же должно оправдывать свап из всего вышеперечисленного?)

Достаточно желания сделать все самостоятельно. И дело может быть совсем не в деньгах хотя и они многое значат.

Когда человек хочет свапнуться, он знает зачем ему это нужно и что будет свапать. Он берет и свапается.

Когда ему это не нужно, он идет на форумы с вопросом «а что можно свапнуть?». И тут форумчане начинают советовать всё подряд. А ответ на этот вопрос прост: свапнуть можно всё что угодно и куда угодно (в разумных пределах). Поэтому данному автору проще и лучше будет продать то, что есть и купить то, что ему нужнее.

Согласен с вами все верно говорите

Достаточно желания сделать все самостоятельно. И дело может быть совсем не в деньгах хотя и они многое значат.

Всё всегда определяется стоимостью и временем. Когда проще купить готовый авто, свап будет всегда бессмысленным.

В случае со столь глобальным корчеванием нивы, это самое безрассудное решение. Автор приводит доводы в виде недорогого ТО в сравнении с уже готовыми носителями агрегатов для свапа. Но никто почему-то не учитывает время, которое является невосполнимым ресурсом и тот факт, что нива остается навечно.

Таким образом в угоду мнимой копеечной экономии на ТО автор хочет закопать кучу денег и времени в никуда.

Так что же должно оправдывать свап из всего вышеперечисленного?)

Машину я делаю для Себя! Вложить в машину один раз 100-150тысяч рублей не такие уж огромные деньги. Я финансовая сторона не главный критерий. Я живу в провинции. Допустим, вылетел на витаре шрус, пока я закажу его, пока привезут, грубо говоря, машина простоит около недели. Меня это крайне не устраивает. А так поменять на шниве шрус, делов один день. И вообще все запчасти на неё есть в наличии.

Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток