Свап мотора в волгу 3102

Свап мотора в волгу 3102

3102 это лучшая модель Волги на стыке тысячелетий, а JZ лучший японский двигатель тех же времен. В сумме получился реальный унизитель маркообразных аля bems.
Это моя третья волга, до неё, была 02-я 2004 года и новая 105-я. История этой ноль второй начиналась в Москве, в кремлевском гараже, потом ездила в Краснокаменске, теперь в Чите. Купил я её с примерным пробегом 120000 км и слегка оторванным передним лонжероном, в кузове 1999 года. Волжанка была на ходу, с шепчущим 406 инжекторным мотором, вся в комплекте, даже с музыкой, на штампованных дисках и с разной лысой резиной.
Волга 3102 в стоке, это машина премиум класса, времен СССР. Желанная всеми, но в основном доступная лишь с личным водителем, для аппаратчиков и разных чиновников. Просторный и вместительный кузов, неубиваемая подвеска, минимум электроники. Ну и получается много места для фантазий. Мотор для свапа любой выбирай, все линейки JZ, UZ, VZ, есть даже дизельные варианты. У каждого свой вкус, возможности и мечты. Я в тот момент, предпочтение отдал 1 JZ мотору с системой VVT-I. 200 сил, это реально две сотни, никак не 180, а именно 200 Ксений. Марки 90-ки изначально получаются слабей, с тем же, но трамблерным мотором, поэтому часто бывают наказаны за свою уверенность.
Было решено заказать контрактный мотор и перетряхнуть машину целиком. Разобрать и собрать заново, с новым мотором и коробкой автомат. Прикупил 105-е двери в сборе с зеркалами, новую балку, рессоры, переднее крыло. Дальше, кузов разбирался почти до голого, снималось все. Чистилось, красилось. Поменял двери на новые с бесшумными замками. Внешне машина стала выглядеть как модель 2007 года выпуска.
Установил на балку половинчатый jz, зацепили мозги, подключил подачу топлива. И вот запуск мотора. Ключ на старт. Будоражащий и волнующий момент, мотор ожил. Лучшие ощущения для свапера. Пусть пока нет выхлопа, нет фильтра на впуске, не подключен радиатор, проводки на скрутках, машина еще не едет, но эмоции захлестывают. Хочется быстрее все доделать и наконец навалить, как следует.
Свап длился около года, и постоянно были вопросы: «когда» и «сколько еще». Сейчас, это не кажется долгим сроком. Но время это ни главное! Главное явно видеть конечную цель. Нужен обязательно бюджет. У всех он разный, я в какой то момент перестал считать. Не так страшен свап, как может показаться. Самое, что может показаться страшным, это проводка. Я обошел эти головняки со схемами, поручив соединение проводки профессиональному электрику. Все было сделано аккуратно с минимумом проводов под капотом.
Охлаждение и подача топлива, все сделано элементарно, но с умом. Радиатор родной. Бак с насосом и датчиком от марка в багажник, под полку. И теперь в моей волге нет звука бензонасоса. За все время езды, электро вентилятор охлаждения сработал лишь раз и это при снятом вентиляторе гидромуфты, в +40 жары на улице. Вся переделка заключалась в перепайке родного радиатора и впайке охлаждения АКП. Патрубки поставил от жигулей. Результат, охлаждение двигателя с большим запасом, сейчас гидромуфта на своем месте. Также есть проблема с охлаждением коробки. Сейчас коробка-четырехступка, 340-я греется и выкидывает масло на затяжных подъемах через сапун. Уровень АТФ залит по минимуму. Проблема так и остается, видимо просит вскрытия и тюнинга.
С карданом было меньше всего суеты и затрат. От коробки у меня идет часть кардана до подвесного тойота, подвесной тоже маркообразный, дальше токарь, и уаз кардан, встает как родной до моста. Кардан надо подбирать с рулеткой, когда себе брал было около пяти размеров. Соединил трубки на редуктор гидроусилителя. Выхлоп сварил с катализатором и резонатором тойота, последняя банка у меня Remus.
Как оказалось, покрасить машину не так сложно. Я первый раз красил машину, сначала подетально, то есть вообще первый раз красил, при покраске дверей, то ли не прокрасил, то ли краску жиденько развел, в общем пришлось перекрасить с другим оттенком и уже всею за раз. Я доволен проделанной работой и приобретенному опыту, ведь он бесценен. Да и сам конечный результат приносит удовлетворение.
Правильные показания на приборке, все работает, кроме режима коробки. Спидометр откалиброван по спутнику. Всегда точная инфа по горючке и температурному режиму, пробегу. Лампочка чек двигателя. и вот он тот первый выезд

Читайте также: Крепление генератора 124 мотор

Барабанные задние тормоза не отрабатывали, несмотря на установленный от 100-го маркообразного кузова главный тормозной цилиндр вместе с педалью и вакуумный усилитель тормозов. Курица была успешно сдана на металл, чтоб вакуумный усилитель встал без проблем, пришлось переварить ему место в брызговике. Установил дисковые тормоза на заднюю ось. Суппорта передние волга на зад легко встают через плантшайбы, Получилось, что у машины тормоза в круг одинаковые. Дальше танцы у бубном и магические манипуляции с колдуном, добился чтоб задние колеса не перитормаживали Поставил шпильки колесные.
Колеса, летние решил купить на 18-ом литье. И в итоге, взял сильно высокий профиль резины, получилось все впритык. Но сами колеса тяжеленные, а это подрессоренная масса! Едет конечно, как по рельсам.
Клиренс впечатлял. Динамика и расход соответственно страдали.

Видео:САМАЯ МОЩНАЯ ВОЛГА | HEMI 5.7 в ГАЗ-3102Скачать

САМАЯ МОЩНАЯ ВОЛГА | HEMI 5.7 в ГАЗ-3102

Свап мотора в волгу 3102

Внешний вид огонь.На таких тапках и с поднятой подвеской, как на Харьке.
Пружины в передней подвеске три риски. Восемнадцатая 225 шириной и 55 высотой летняя резина встала через выносные проставки 0.5 см, без переделок. Без проставок перед трет на вывернутых колесах. Такая высота мне не понравилась, огонь как высоко. Сейчас отказался от фордовских дисков и тяжёлой высокой резины, буду искать компромисс. Подвеска в данный момент занижена. Перед отрабатывает, зад жесткий из-за подкоренного газель. Сейчас задняя резина-шиповка на 15-ом литье, на открытом дифференциале. Шлифует но прет. Передняя зимняя японская резина. Редуктор моста пока живет, начал гудеть, но не критично. Сейчас заварил только ось сателлитов. Думаю мост в топку. Даешь маркообразную балку. Это будет следующий донат.
Ноль вторая получилась с характером, и новой косметикой снаружи. За три года были проблемы, но решаемые. Заменили заклинивший натяжной ролик и ремень. Задние колодки. Заменил клапан картерных газов, лямбду, свечи, масло ZIK . Перепаял радиатор. Была проблема с расходом, во всем был виноват клан картерных газов, а думал на лямбду в первую очередь.
Машина перестала есть деньги, хорошая новость после свапа, ездить одно удовольствие. Запуск в любых условиях. Расход бензина в смешанном режиме до 12.5 литров, по трассе укладывается в 10 литров. Максимальную скорость не мерил, нет у нас таких прохватов. По характеристикам, машина на каждый день. Свап на jz мотор и машина уже никогда не станет прежней.
Летом, при сухом асфальте, с перекрестка реально можно унизить половинчатого 90-ка, не говоря о бемсовских макообразных, они не в счет, как и японские полторашки. Еще могу добавить, что машина не для дрифта.
Зимой в машине тепло, дует без всяких помп. Недоделок еще много, надо доводить до ума руль и посадку водителя, рулевую колонку под замену. Сидение нужно опустить. Задняя подвеска в приоритете.
Не забывайте делится в сетях, лайки и комментировать.


💥 Видео

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУ

Волга ГАЗ-3102. Надежность и комфорт с 1JZ-GEСкачать

Волга ГАЗ-3102. Надежность и комфорт с 1JZ-GE

Когда у друга немного турбовая волга -) ГАЗ 24 1JZ GTE Часть втораяСкачать

Когда у друга немного турбовая волга -) ГАЗ 24 1JZ GTE Часть вторая

Как установить JZ в ВолгуСкачать

Как установить JZ в Волгу

ГАЗ-3102 V8 290л.с. 5at продажа готового проекта!Скачать

ГАЗ-3102 V8 290л.с. 5at продажа готового проекта!

Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКППСкачать

Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКПП

Мотор V8 в ВолгуСкачать

Мотор V8 в Волгу

2JZ GE c АКПП в Волгу 3102Скачать

2JZ GE c АКПП в Волгу 3102

САМАЯ ЛУЧШАЯ ВОЛГАСкачать

САМАЯ ЛУЧШАЯ ВОЛГА

Газ 24 "Капитан Вьетнам". Свап двигателя змз41 в волгу. Серия 5.Скачать

Газ 24 "Капитан Вьетнам". Свап двигателя змз41 в волгу. Серия 5.

Свап Волги 3102 3uzfe и ходовой части от маркаСкачать

Свап Волги 3102 3uzfe и ходовой части от марка

СВАП ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА НА ВОЛГУ|часть1Скачать

СВАП ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА НА ВОЛГУ|часть1

Первая в Pоссии!Волга 3102 V8 свап m113 5.0.Волга с двигателем мерседесСкачать

Первая в Pоссии!Волга 3102 V8 свап  m113 5.0.Волга с двигателем мерседес

Волга змз v8 звукСкачать

Волга змз v8 звук

ВОЛГА 3102 ТУРБО с родным двигателемСкачать

ВОЛГА 3102 ТУРБО с родным двигателем

Змз V8 полный свап комплект в волгу. ПродажаСкачать

Змз V8 полный свап комплект в волгу. Продажа

Самая идеальная Волга!Скачать

Самая идеальная Волга!

Установка мотора ЗМЗ 406 в волгу 3102Скачать

Установка мотора ЗМЗ 406 в волгу 3102

Свап волги 3102 1 Jz-ge первый выездСкачать

Свап волги 3102  1 Jz-ge первый выезд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток