Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

3102 это лучшая модель Волги на стыке тысячелетий, а JZ лучший японский двигатель тех же времен. В сумме получился реальный унизитель маркообразных аля bems.
Это моя третья волга, до неё, была 02-я 2004 года и новая 105-я. История этой ноль второй начиналась в Москве, в кремлевском гараже, потом ездила в Краснокаменске, теперь в Чите. Купил я её с примерным пробегом 120000 км и слегка оторванным передним лонжероном, в кузове 1999 года. Волжанка была на ходу, с шепчущим 406 инжекторным мотором, вся в комплекте, даже с музыкой, на штампованных дисках и с разной лысой резиной.
Волга 3102 в стоке, это машина премиум класса, времен СССР. Желанная всеми, но в основном доступная лишь с личным водителем, для аппаратчиков и разных чиновников. Просторный и вместительный кузов, неубиваемая подвеска, минимум электроники. Ну и получается много места для фантазий. Мотор для свапа любой выбирай, все линейки JZ, UZ, VZ, есть даже дизельные варианты. У каждого свой вкус, возможности и мечты. Я в тот момент, предпочтение отдал 1 JZ мотору с системой VVT-I. 200 сил, это реально две сотни, никак не 180, а именно 200 Ксений. Марки 90-ки изначально получаются слабей, с тем же, но трамблерным мотором, поэтому часто бывают наказаны за свою уверенность.
Было решено заказать контрактный мотор и перетряхнуть машину целиком. Разобрать и собрать заново, с новым мотором и коробкой автомат. Прикупил 105-е двери в сборе с зеркалами, новую балку, рессоры, переднее крыло. Дальше, кузов разбирался почти до голого, снималось все. Чистилось, красилось. Поменял двери на новые с бесшумными замками. Внешне машина стала выглядеть как модель 2007 года выпуска.
Установил на балку половинчатый jz, зацепили мозги, подключил подачу топлива. И вот запуск мотора. Ключ на старт. Будоражащий и волнующий момент, мотор ожил. Лучшие ощущения для свапера. Пусть пока нет выхлопа, нет фильтра на впуске, не подключен радиатор, проводки на скрутках, машина еще не едет, но эмоции захлестывают. Хочется быстрее все доделать и наконец навалить, как следует.
Свап длился около года, и постоянно были вопросы: «когда» и «сколько еще». Сейчас, это не кажется долгим сроком. Но время это ни главное! Главное явно видеть конечную цель. Нужен обязательно бюджет. У всех он разный, я в какой то момент перестал считать. Не так страшен свап, как может показаться. Самое, что может показаться страшным, это проводка. Я обошел эти головняки со схемами, поручив соединение проводки профессиональному электрику. Все было сделано аккуратно с минимумом проводов под капотом.
Охлаждение и подача топлива, все сделано элементарно, но с умом. Радиатор родной. Бак с насосом и датчиком от марка в багажник, под полку. И теперь в моей волге нет звука бензонасоса. За все время езды, электро вентилятор охлаждения сработал лишь раз и это при снятом вентиляторе гидромуфты, в +40 жары на улице. Вся переделка заключалась в перепайке родного радиатора и впайке охлаждения АКП. Патрубки поставил от жигулей. Результат, охлаждение двигателя с большим запасом, сейчас гидромуфта на своем месте. Также есть проблема с охлаждением коробки. Сейчас коробка-четырехступка, 340-я греется и выкидывает масло на затяжных подъемах через сапун. Уровень АТФ залит по минимуму. Проблема так и остается, видимо просит вскрытия и тюнинга.
С карданом было меньше всего суеты и затрат. От коробки у меня идет часть кардана до подвесного тойота, подвесной тоже маркообразный, дальше токарь, и уаз кардан, встает как родной до моста. Кардан надо подбирать с рулеткой, когда себе брал было около пяти размеров. Соединил трубки на редуктор гидроусилителя. Выхлоп сварил с катализатором и резонатором тойота, последняя банка у меня Remus.
Как оказалось, покрасить машину не так сложно. Я первый раз красил машину, сначала подетально, то есть вообще первый раз красил, при покраске дверей, то ли не прокрасил, то ли краску жиденько развел, в общем пришлось перекрасить с другим оттенком и уже всею за раз. Я доволен проделанной работой и приобретенному опыту, ведь он бесценен. Да и сам конечный результат приносит удовлетворение.
Правильные показания на приборке, все работает, кроме режима коробки. Спидометр откалиброван по спутнику. Всегда точная инфа по горючке и температурному режиму, пробегу. Лампочка чек двигателя. и вот он тот первый выезд

Читайте также: Схема подключения мотора дасм 2ухл4

Барабанные задние тормоза не отрабатывали, несмотря на установленный от 100-го маркообразного кузова главный тормозной цилиндр вместе с педалью и вакуумный усилитель тормозов. Курица была успешно сдана на металл, чтоб вакуумный усилитель встал без проблем, пришлось переварить ему место в брызговике. Установил дисковые тормоза на заднюю ось. Суппорта передние волга на зад легко встают через плантшайбы, Получилось, что у машины тормоза в круг одинаковые. Дальше танцы у бубном и магические манипуляции с колдуном, добился чтоб задние колеса не перитормаживали Поставил шпильки колесные.
Колеса, летние решил купить на 18-ом литье. И в итоге, взял сильно высокий профиль резины, получилось все впритык. Но сами колеса тяжеленные, а это подрессоренная масса! Едет конечно, как по рельсам.
Клиренс впечатлял. Динамика и расход соответственно страдали.

Свап моторы для волги

Внешний вид огонь.На таких тапках и с поднятой подвеской, как на Харьке.
Пружины в передней подвеске три риски. Восемнадцатая 225 шириной и 55 высотой летняя резина встала через выносные проставки 0.5 см, без переделок. Без проставок перед трет на вывернутых колесах. Такая высота мне не понравилась, огонь как высоко. Сейчас отказался от фордовских дисков и тяжёлой высокой резины, буду искать компромисс. Подвеска в данный момент занижена. Перед отрабатывает, зад жесткий из-за подкоренного газель. Сейчас задняя резина-шиповка на 15-ом литье, на открытом дифференциале. Шлифует но прет. Передняя зимняя японская резина. Редуктор моста пока живет, начал гудеть, но не критично. Сейчас заварил только ось сателлитов. Думаю мост в топку. Даешь маркообразную балку. Это будет следующий донат.
Ноль вторая получилась с характером, и новой косметикой снаружи. За три года были проблемы, но решаемые. Заменили заклинивший натяжной ролик и ремень. Задние колодки. Заменил клапан картерных газов, лямбду, свечи, масло ZIK . Перепаял радиатор. Была проблема с расходом, во всем был виноват клан картерных газов, а думал на лямбду в первую очередь.
Машина перестала есть деньги, хорошая новость после свапа, ездить одно удовольствие. Запуск в любых условиях. Расход бензина в смешанном режиме до 12.5 литров, по трассе укладывается в 10 литров. Максимальную скорость не мерил, нет у нас таких прохватов. По характеристикам, машина на каждый день. Свап на jz мотор и машина уже никогда не станет прежней.
Летом, при сухом асфальте, с перекрестка реально можно унизить половинчатого 90-ка, не говоря о бемсовских макообразных, они не в счет, как и японские полторашки. Еще могу добавить, что машина не для дрифта.
Зимой в машине тепло, дует без всяких помп. Недоделок еще много, надо доводить до ума руль и посадку водителя, рулевую колонку под замену. Сидение нужно опустить. Задняя подвеска в приоритете.
Не забывайте делится в сетях, лайки и комментировать.

Видео:Волга 24. Какой движок выбрать? Японский jz, змз 511, змз 505 - за и против. Продолжение.Скачать

Волга 24. Какой движок выбрать? Японский jz, змз 511, змз 505 - за и против. Продолжение.

АвтоГурман

Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУ

Редкие Авто на Продажу

Свап моторы для волги

Видео:Как установить JZ в ВолгуСкачать

Как установить JZ в Волгу

1981 ГАЗ 24 Волга 3.0 AT / 250 л.с. – свап 2jz-ge vvt-i, RECARO, BBS

Культура тюнинга, тюнинг как хобби, могла появиться только там, где машинами наелись и где к моторной технике относятся легко.

Мой друг — титулованный автогонщик Паша Маркушев относится к машинам даже несколько развязно, но с любовью и юмором. Паша любит машины — у него их сейчас пять или шесть, я точно не помню, сколько. Среди них есть спортивные корчи, рабочий грузовик и один премиальный внедорожник — но он (Jeep Grand Cherokee) не вызывает у Павла столько эмоций, как последний собственноручно построенный им проект — ГАЗ-24 2JZ-GE.

Свап моторы для волги

Паша восхищался 24-й «Волгой» с детства. Многие согласятся, что ГАЗ-24 — это очень харизматичный автомобиль. Строгие выверенные пропорции этого классического «членовоза» никогда не потеряют своего благородного очарования. Русские люди отлично понимают, о чем идет речь, можно даже не продолжать. Волга в 24-м кузове — это легендарная машина, не требующая представления.

Что такое «Волга», как она себя ведет, и на что способна, Паша смог понять, участвуя в соревнованиях по автокроссу. Правда, на убой, в качестве спортивного автомобиля, прежде им использовалась ГАЗ-3110.

Читайте также: Скорость от мощности мотора электровелосипеда

Одновременно с автокроссом Павел увлекся кольцевыми гонками серии Time Attack (Civic EG Bizol). И в какой-то момент пришло понимание, что для достижения значительных результатов стоит остановиться на одной дисциплине. Паша решил продолжить реализовывать свои гоночные амбиции на кольце, а боевая автокроссовая «Волга» была распилена, чтобы дать начало этому развлекательному проекту —ГАЗ-24 2JZ-GE для каждодневной езды и развлечения.

Мятый и битый автокроссовый ГАЗ-3110 был разобран до винтика. Из мертвого кузова извлечен форсированный «волговский» двигатель на «дросселях и валах» (порядка 180 диких русских орущих-дымящих л.с.), КПП и спортивная шкворневая подвеска с усиленными рычагами. Живой кузов и документы ГАЗ-24 были куплены за 25 000 рублей. Через пару недель в автомобиль перекочевала вся ходовая. Вроде бы и все — катайся и радуйся.

Но что-то в получившемся аппарате напоминало Паше об автокроссе. Та же машина, только в новом кузове, со стеклами вместо решеток и без каркаса. Нет, это не вариант. Подвеска хороша, но не мотор. Слишком громко, не надежно, капризно, и не «кажодневно».

Форсированный советский двигатель был разогнан до предела, что ставило крест на его ресурсе. Постоянное ожидание поломки убивает все удовольствие от вождения. Мощности же родного, не форсированного двигателя ГАЗ-24 искушенному водителю было уже маловато. Так Павлу пришла идея собрать комфортный утилитарный конструктор с использованием мощного японского мотора и АКПП. Прикинув в воображении, какие могут быть варианты, было решено остановиться на моментном, неубиваемом атмосферном агрегате 2JZ-GE (не путать с турбированным 2JZ-GTE).

В сочетании с четырехступенчатой АКПП, атмосферный 2JZ-GE штатно ставился на такие баржи как:

  • Toyota Altezza Gita / Lexus IS 300
  • Toyota Aristo / Lexus GS 300
  • Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  • Toyota Mark II
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Progres
  • Toyota Soarer / Lexus SC 300
  • Toyota Supra MK IV

Свап моторы для волги

Как можно понять из списка, большинство перечисленных авто, также, как и ГАЗ-24, являются солидными заднеприводными баржами. Так что дело оставалось за малым:

1. найти мотор; купить мотор;

3. найти мозг для мотора; купить мозг для мотора;

4. найти «косу» проводки, купить косу;

5. собрать мотор и АКПП в единое целое;

6. примерить агрегаты под капотом;

7. изготовить крепления мотора; изготовить крепления АКПП;

8. найти тех, кто изготовит кардан; заказать и установить кардан;

9. протянуть проводку; срастить проводку; купить гидроусилитель;

10. подключить и срастить гидроусилитель (кстати, от ГАЗ-3110);

11. купить, установить и срастить элементы системы охлаждения;

12. установить и срастить топливную аппаратуру.

13. каким-то чертом завести получившегося Франкеншейна.

Этот список очень приблизительный и не отражает всего объема работы. Несмотря на то, что все работы проводились Пашей самостоятельно и в перерывах от основной работы, процесс построения этой «Волги» занял всего три недели.

Машина заводится и едет. Она стабильна, все системы работают штатно. Двигатель 2JZ-GE посылает 220 л.с. и 289 Н.м. момента на задний «волговский» мост, установленный на родных мягких рессорах. Напомню, что передняя подвеска также родная, волговская, но усиленная и шкворневая. Техническая составляющая этого автомобиля завершена — остается косметика.

Более того, за этот короткий срок помимо основных технических компонентов, Паша установил в ГАЗ-24несколько опций комфорта. Например, пусть и как временное решение в машине стоят удобные ковши Recaro, снятые с Honda Accord Euro R. Следом за ними были установлены исправные и функциональные ремни безопасности, из того же Евро Эр. Также Паша воткнул в «Волгу» дорогую диалоговую сигнализацию с обратной связью и дистанционным запуском. Плюс установил кнопку старта зажигания и иммобилайзер. Завершают картину два штриха: легендарные разноширокие диски BBS RS 16-го диаметра и хулиганского вида зеркала а-ля F1. Стоит заметить, что диски оригинальные. Они были удачно куплены Пашей на японском интернет-аукционе вместе с комплектом японской резины всего за 25 000 рублей (до Нового года).

Свап моторы для волги

Три диода на фото – датчик давления масла, температуры масла и лампочка поворотников

В общем-то, все комплектующие этого автомобиля были куплены за небольшие деньги. Паша тщательно фильтровал предложения о продаже запчастей, собирая этот автомобиль, как собирают пазл. Кто-то может даже не поверить в итоговый бюджет построения этого авто. Как показала подробная калькуляция, учитывая, что большинство работ (за исключением изготовления и балансировки кардана) были сделаны самостоятельно, эта машина в ее нынешнем виде, обошлась владельцу в примерно в 170 000 рублей. В эту цифру входит уже купленная, но еще не установленная, мягкая дисковая блокировка заднего редуктора.

Читайте также: Ошибка мотор колеса kugo s3

В ближайшее время получившийся автомобиль ждет еще три статьи доработки: полная перетяжка салона и перекраска кузова, завершение тотальной шумоизоляции и установка компонентов автозвука. Это еще около 150 000, при условии, что часть звукового оборудования и материалов уже приобретены. Но, как можно посчитать, даже с этими второстепенными (с функциональной точки зрения) тратами, машина будет стоить не многим более 300 000 рублей.

Что можно купить за такие деньги? Хотя этот вопрос не корректен в контексте разговора о любой кастомной машине. Такие тачки не покупают — их строят. Если у вас нет понимания того, для чего, и как этим заниматься, ни о каких деньгах лучше не думать. Надо ездить на нормальной гражданской машине, вовремя ее обслуживать и не забивать голову всякими сумасшедшими идеями. А на таких пушках будут кататься те, кто немного с пулей в голове — как Павел. У человека очень специфический вкус, сформированный пресыщением гражданскими авто и солидным опытом участия в гоночных соревнованиях. В принципе, новичку не стоит садиться за руль мощной, не самой сбалансированной машины, напрочь лишенной любых систем стабилизации.

Можно подумать, что получившийся ГАЗ-24 похож повадками на классические американские масл-кары. Но нет. По крайней мере, если сравнивать с тем, на чем довелось прокатиться мне. Как-то раз мне довелось тестировать классический Pontiac Fire Bird 1980 года. На контрасте с ним, ГАЗ-24 2JZ-GE — это гоночный карт с бритвенно острым рулевым и идеальным балансом распределения веса по осям. Серьезно — старый трехтонный пятиметровый Понтиак, с его 280 л.с. и 600 Н.м., на контрасте с «Волгой» рулится как мешок картошки. Хотя на контрасте с большинством японских седанов наша подопытная «Волга» все же воспринимается как мягкая благородная баржа.

Свап моторы для волги

Конкретно эта «Волга» очень острая и прозрачная на руле. При этом система амортизации глотает тряску также примитивно, как бабушкина панцирная кровать. Добавьте к картине отзывчивые на педаль 220 л.с. и 300 Н.м. при полутора тоннах веса и заднем приводе, которые уводят хвост машины в занос при любом неосторожном нажатии. Эта агрессивная честность вызывает восторг и желание валять дурака. Но она же и требует от тебя дисциплины и трезвой головы. В салоне этой машины Паша иногда возит шестилетнего сына. Уже с таких лет ребенок знает, что такое управляемый занос и постоянно просит Пашу — «папа, ДАВАЙ дрифт!». Прикольно, когда у твоего папы такие игрушки.

Кроме всего прочего, получившийся автомобиль очень неприхотлив и функционален. В трехлитровый, шестициллиндровый мотор залито около 4,5 литров моторного масла. Расход бензина находится в пределах 11-15 литров.
Сам двигатель, как и АКПП, при своевременном обслуживании имеет практически нескончаемый ресурс. Элементы подвески (ГАЗ-3110 перед, и 31105 — мост) прочны, просты и стоят копейки. А в бесконечный багажник 24-й «Волги» легко помещается до шести взрослых трупов. На таком автомобиле можно возить товар, возить семью, возить себя, кататься ради удовольствия или участвовать в автовыставках.

Свап моторы для волги

В комплекте к такой машине должна идти пара умелых рук, гараж и трезвая голова. Подобные машины — это хобби конкретных людей, сделанные этими людьми для себя и под себя. Покупать подобные авто готовыми, из-под кого-то, очень сомнительно. Только при условии, что у вас самого такая же пуля в голове, вы относитесь к машинам легко и понимаете, с чем придется иметь дело.

Свап моторы для волги

Павел планирует закончить построение проекта к концу 2015 года. На данном этапе машина является одним из вариантов для передвижения по городу.

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

Свап моторы для волги

В автомобиль установлен двигатель c акп Toyota 2jz-ge vvt-i без пробега по Р.Ф Возможна установка более мощных моторов. На двс и акп даём гарантию 100 000км.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Ставим ЗМЗ-406 в Бурана. ГАЗ 24-10 теперь 130 силСкачать

    Ставим ЗМЗ-406 в Бурана. ГАЗ 24-10 теперь 130 сил

    Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКППСкачать

    Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКПП

    Свап ГАЗ 31105. 1JZ GTEСкачать

    Свап ГАЗ 31105. 1JZ GTE

    Змз V8 полный свап комплект в волгу. ПродажаСкачать

    Змз V8 полный свап комплект в волгу. Продажа

    V8 за 30к который может ВСЁСкачать

    V8 за 30к который может ВСЁ

    Волга ГАЗ-3102. Надежность и комфорт с 1JZ-GEСкачать

    Волга ГАЗ-3102. Надежность и комфорт с 1JZ-GE

    Газ24 V8 4литра с акпп5 продажа готового проекта!Скачать

    Газ24 V8 4литра с акпп5 продажа готового проекта!

    2GR-FSE Волга 31105 с Японским ДВССкачать

    2GR-FSE Волга 31105 с Японским ДВС

    Свап Волги 3102 3uzfe и ходовой части от маркаСкачать

    Свап Волги 3102 3uzfe и ходовой части от марка

    Два мотора в Волгу! | Ванна на V8 | Самый быстрый SWAP в лесуСкачать

    Два мотора в Волгу! | Ванна на V8 | Самый быстрый SWAP в лесу

    ВОЛГа Быстрый пацанский автомобиль до 200тр. Газ 3110 на 1jz-geСкачать

    ВОЛГа Быстрый пацанский автомобиль до 200тр. Газ 3110 на 1jz-ge

    Мотор V8 в ВолгуСкачать

    Мотор V8 в Волгу

    Газ 24 "Капитан Вьетнам". Свап двигателя змз41 в волгу. Серия 5.Скачать

    Газ 24 "Капитан Вьетнам". Свап двигателя змз41 в волгу. Серия 5.

    2JZ GE в Волгу 31105Скачать

    2JZ GE в Волгу 31105

    КЛАССИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО СВАПА - ГАЗ 24 2jz geСкачать

    КЛАССИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО СВАПА - ГАЗ 24 2jz ge

    Самая идеальная Волга!Скачать

    Самая идеальная Волга!

    V8 ЗМЗ 511 и другие на Волгу (расход топлива, динамика разгона)Скачать

    V8 ЗМЗ 511 и другие на Волгу (расход топлива, динамика разгона)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток