Свап в классику японского мотора

Свап в классику японского мотораDrift Свап в классику японского мотораБез комментариев

Свап в классику японского мотора

Доработка отечественных автомобилей кажется делом довольно простым, но это только на первый взгляд : доступность запчастей не гарантирует качество всей конструкции и не сокращает время, потраченное на работы. А построить крутой автомобиль в рамках регламента – задача еще более сложная, но выполнимая. Знакомитесь герой нашего рассказа – Антон Новиков и его ВАЗ-2105 SR.

Свап в классику японского мотора

Автомобиль боевой и его история длинная и бурная, поэтому для простоты мы раздели жизнь машины на несколько этапов, далее (stage). Тюнинговую жизнь данных «Жигулей» можно разделить на три этапа. Stage 1.

И так болезнью под название «дрифт» Антон заболел с 2006 года, наблюдая за ребятами из Альтезза-Клуба крутящимися на площадках торговых центров. Отчисление из института в 2008 году привело нашего героя на работу в команду 2NR Works и с этого момента он погрузился в эпидемию дрифта с головой.

Свап в классику японского мотора

Кому же не хочется свой drift-car?, вот и Антону страсть как хотелось давать угла на собственной машине. Какой автомобиль приобрести имея в кармане 50 тыс. рублей? Выбор пал на белоснежный тазик, который в прошлой жизни развозил пиццу. Начался зимний дрифт который однажды привел к «контакту». Для дальнейшего ремонта автомобиль необходимо было полностью разобрать, а на работе как раз подвернулся двигатель от Nissan Silvia S15. Тут всё и началось. Строить корч на базе другого автомобиля у Антона даже мыслей не было.

Свап в классику японского мотора

Как же SR поместился под капот старенького жигуленка культовый Японский двигатель? Для этого необходимо было сварить вот такие опоры мотора и вот такой подрамник.

Свап в классику японского мотораСвап в классику японского мотора

Двигатель уместился, а вот коробке передач место не хватало, поэтому старый туннель безжалостно вырезается болгаркой и варить новый, идеально подходящий под размеры коробки.

Свап в классику японского мотора

Немного о тормозах, зад 2108, перед 2112, гтц -ATE/ вакумник отсутствует и естественно гидроручник.

Свап в классику японского мотора

Еще пару слов о безопасности, одна из самых существенных доработок машины, каркас безопасности. Автомобиль оказался в золотых руках Московии Мотор Спорт под руководством замечательного человека по фамилии Гаврилов! Спустя две недели все уже было готово.

Свап в классику японского мотора

Машины была полностью выпотрошена, из удобств осталось только омологированные ковши и ремни UNP Форсаж, руль OMP, 3 педали и приборная панель.

Свап в классику японского мотора

Покраска и сборка всего воедино.

Свап в классику японского мотора

Наконец то все в сборе и уже можно попробовать авто на асфальте, обкатка, настройка и первые боевые выезды.

Stage 2. Второй этап это различные вариации на тему жигулевской задней подвески с кучей перепробованных амортизаторов и, как оказалось, ненадежным редуктором с полуосями. Но обо всем по порядку. Новые рычаги Турботема с кастером 10 и углом акермана 0.

Свап в классику японского мотора

Двойной стабилизатор, с новым креплением косточек стабилизатора между собой.

Свап в классику японского мотора

Двойные амортизаторы на заднею часть.

Свап в классику японского мотора

Итогом всех усилий стал вот такой приличный выворот передних колес.

Свап в классику японского мотора

Вновь обкатка и настройка на трассе в Мячково. До часа Икс осталось совсем не долго.

Гран-при Москвы по дрифтингу в 2012 году (в заезде из трех машин первого развернуло, а в «Жигуль», скользящий вторым, на полном ходу влетел третий участник. Машина отправилась на пит стоп где обнаружилось что мертв радиатор, но не проблема 30 минут, морду вытянули с помощью гидротисков от МЧС, собственно видео и фото.

В таком состоянии автомобиль еще успел покататься перед тем как отправиться в гараж на капитальный ремонта, где и начнется Stage 3.

Свап в классику японского мотора

Stage 3. Все началось с ремонта кузова, для начала морду Ваз 2105 полностью отпилили, под нож пошли также и задние крылья.

Читайте также: Как сделать мотор для лодочки

Свап в классику японского мотора

Морду автомобиля приварили совершенно новую и ровную, так что классика вновь была в строю, видео о подготовке к сезону 2013 года.

Новая задняя подвеска от BMW 325 серии. Стойки японской фирмы KTS, специализированная для дрифт болидов.

Очень много сил и времени заняла работа с кузовом. Можно сказать что Антон собрал кастомный проект с нуля, ведь от родного кузова остались рожки да ножки. Все крылья у машины стали съемные (с завода у «пятерки» они приварные). Кузов максимально облегчен. 2105 полностью лишился багажника и даже пола в нем.

Свап в классику японского мотора

В задней части расположились противоотливной бак и бензонасос от Porsche. Все стекла заменены на пластиковые.

Свап в классику японского мотора

Поскольку кузов модернизировался и варился, все швы вновь было необходимо пройтись сваркой.

Свап в классику японского мотора

Одним из самых сложных этапов в постройке подвески для корча это выбор пружин и амортизаторов. На создание последней конфигурации подвески у Антона ушел целый год! Начиналось все от Ниво пружин и «Плазы Спорт», на которых автомобиль напоминал кирпич, что не похоже на дрифт корч. В конце концов в передней подвески появились очень толстые пружины от специальной версии «Волги» и амортизаторы от Mitsubishi Pajero. Как вам такой гараж стайл?

Результат первого выезда можно увидеть своими глазами чуть нижу, первые выезд 2013!

Первые боевые вылеты на Дмитровский полигон, первая серьезная проверка Жигуля во все режимах.

Свап в классику японского мотора

Ну и еще одно видео которое я просто не мог не добавить.

Свап в классику японского мотора

В конце 2013 года Антон с товарищами создали собственную мастерскую и команду The Smokey Garage. А наш рассказ подходит к концу, мы продолжим следить за судьбой автомобиля ВАЗ-2105! Всем Дрифт пацаны!

Свап в классику японского мотора

Спек лист машины и цены, предоставлено порталом авто.ру

ПозицияЦена, руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель SR20DE от Nissan Silvia S1510 000
Кастом опоры двигателя
Бензонасос Bosch 0448000
Противоотливной топливный бак5000
Радиатор ВАЗ-212131500
Выпуск 63 мм (прямая труба + пламягаситель)3000
Фильтр APEX’i1000
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ от Nissan Silvia S152000
Тахометр APEX’i5000
Датчик температуры воды APEX’i2000
ТРАНСМИССИЯ
КПП от Nissan Silvia S1515 000
Сцепление SR20DET8000
Редуктор BMW 325, гп 4,452000
Кастом опоры КПП
ПОДВЕСКА
Передняя:
Передние рычаги «Турботема»7000
Пружины от спецверсии «Волги»2500
Амортизаторы Mitsubishi Pajero2500
Рулевая рейка вместо редуктора5000
Кастом подрамник
Ступицы ВАЗ-21092000
Рулевые наконечники Opel Astra H1000
Задняя:
Винтовые стойки от Toyota Altezza KTS Full Tap10 000
Подрамник BMW E3010 000
Задний стабилизатор BMW 3252000
ТОРМОЗА
Дисковые тормоза BMW 3252000
Гидравлический ручной тормоз Wilwood9000
КУЗОВ
Пластиковые стекла3000
Съемные кузовные панели
Проварка всех швов
Покраска кузова вместе с днищем50 000
ИНТЕРЬЕР
Каркас безопасности Московия Моторспорт60 000
Омологированные ковши UNP Форсаж25 000
Омологированные ремни безопасности OMP8000
Обшивка дверей – карбон
Руль OMP7000
ДИСКИ И ШИНЫ
Шины Yokohama Advan Neova 195 50 1515 000
Диски ВСМПО Альфа R15 7J20 000

Свап в классику японского мотора

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Видео:Свап японского двигателя в жигули (классику). Зачем и сколько это стоит.Скачать

Свап японского двигателя в жигули (классику). Зачем и сколько это стоит.

Двигатель японский который можно поставить в жигули

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все

Читайте также: Запчасти для камаза мотор

Видео:СТАРАЯ ЖИГА НА ЯПОНСКОМ МОТОРЕ | ВАЗ 21043SСкачать

СТАРАЯ ЖИГА НА ЯПОНСКОМ МОТОРЕ | ВАЗ 21043S

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Свап в классику японского мотора

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Видео:ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100ccСкачать

ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Свап в классику японского мотора

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Свап в классику японского мотора

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Свап в классику японского мотора

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Видео:Жига на К24 (201л.с), К20 в жигули ВАЗ 2107, МКПП Т50 Тойота АЕ85Скачать

Жига на  К24 (201л.с), К20 в жигули ВАЗ 2107, МКПП Т50 Тойота АЕ85

Выбор двигателя

Свап в классику японского мотора

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Читайте также: Мотор отопителя ваз 2112 2004 года

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Читайте также: Монтаж зажигания на ВАЗ-2106

Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    JZ в жигули. Что где пилить. Экспресс обзорСкачать

    JZ в жигули. Что где пилить. Экспресс обзор

    ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯСкачать

    ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ

    Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

    Свап двигателя от переднего привода в классику

    СТАВИМ ЯПОНСКИЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ в ЖИГУЛИСкачать

    СТАВИМ ЯПОНСКИЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ в ЖИГУЛИ

    БЕШЕНЫЙ ВАЗ 2101 с ДВИГАТЕЛЕМ от Nissan Silvia против GRANTA SPORT 1.8 !!! Гонка !!!Скачать

    БЕШЕНЫЙ ВАЗ 2101 с ДВИГАТЕЛЕМ от Nissan Silvia против GRANTA SPORT 1.8 !!! Гонка !!!

    ЯПОНСКИЙ YAMAHA-КОЛЕНВАЛ в ЖИГУ - ЧТО БУДЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ?Скачать

    ЯПОНСКИЙ YAMAHA-КОЛЕНВАЛ в ЖИГУ - ЧТО БУДЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ?

    3s ge vvti поставил и завел. Свап своими руками Ваз 2107. Первый запуск! Поздравляем :)))Скачать

    3s ge vvti поставил и завел. Свап своими руками Ваз 2107. Первый запуск! Поздравляем :)))

    ВАЗ 2106 с двигателем Toyota K3-VEСкачать

    ВАЗ 2106 с двигателем Toyota K3-VE

    СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫСкачать

    СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

    ВАЗ 2107 V8 280 Л.С+САЛОН ОТ МЕРСЕДЕСА,АКПП,ПОДВЕСКА НИССАН,ВЫХЛОП ОТ AUDI Q7!ТЮНИНГ ВАЗ!Скачать

    ВАЗ 2107 V8 280 Л.С+САЛОН ОТ МЕРСЕДЕСА,АКПП,ПОДВЕСКА НИССАН,ВЫХЛОП ОТ AUDI Q7!ТЮНИНГ ВАЗ!

    ТУРБО ЖИГА - СВАП СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ТУРБО ЖИГА - СВАП СВОИМИ РУКАМИ

    Mercedes-мотор на жигу легче шеснаря!Скачать

    Mercedes-мотор на жигу легче шеснаря!

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШЕСНАРЯ 16V В ЖИГУЛИ С КЛАССИЧЕСКОЙ КПП ? | БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА 3 МИНУТЫ !Скачать

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШЕСНАРЯ 16V В ЖИГУЛИ С КЛАССИЧЕСКОЙ КПП ?  | БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА 3 МИНУТЫ !

    Бешеный ВАЗ 2104 c двигателем "Toyota SUPRA". Убийца ИНОМАРОК!!!Скачать

    Бешеный ВАЗ 2104 c двигателем "Toyota SUPRA". Убийца ИНОМАРОК!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток