Свапы моторов для хонда цивик

Привет, товарищ овощ, скорее всего у тебя неплохой потертости Honda Civic с мотором D серии, кругом строят корчи, гоняют бюргеры на бумерах, жужжат WRX, а ты как то не вписываешься в эту динамику. Открывается весенне летний сезон, пора жарить. Голова уже давно сжарилась от прочитывания форумов и вот у тебя в голове мусор который Я помогу разобрать, тк сам прошел через это. Сразу скажу, Я адовый стокер, и машину эксплуатирую на каждый день поэтому и мыслю Я с этой же стороны. Во общем, читай, осознавай и действуй.

Какой двигатель запихнуть в Honda Civic

Как ты понял имеется несколько серий движков. D B H K C. D предназначался для городского стиля, имеют версии 1.2 — 1.7, с несколькими десятками модификаций от 60 до 130 сил, в пике ориентированное на спокойную езду. B серия следующие поколение движков Honda, которое шло с завода с политикой «100лс с 1 литра», Яркий пример VTI B16 с 160силами. Все в нем есть, рассчитано на более интересное вождение, поставил и поехал. Самый яркий представитель B18C от TYPE-R которое создал хорошую рекламу Honda, а спустя 10 лет неплохо торгуется барыгами для ребят которые «хотят свап», которым выгодно навязать «брендовый двиг» и работы по его установке «у знакомых корешей». Но если разобраться, то кроме названия B18C и TYPE-R и неплохой дыры в бюджете, большой радости достичь сложно. Гораздо интересней это тракторный блок B20 без VTEC, с установленной ГБЦ B16 VTEC DOHC, который является более дешевым и мощным агрегатом. H Серия шла для машин побольше, типа Prelude H23-H22, огромный блок для большой машины. Народ активно свапается и получает при 950 кг ракету. Ребята по грамотнее меняют H23 вновь на B серию тк не видят смысла в таком свапе, маленькие надежды при больших трудностях и потенциалу. K Серия шла уже для Аккордов, больше интересные дизайнерские решения двигателей, пожалуй это самый стабильный, красивый и мощный свап для Honda Civic 6. Который себя оправдывает по многим критериям. C Серия двигателей, приведена тут чисто для обучения, таких свапов я не видел но скажу что C30A ставился на машинах типа Honda NSX, которая в стоковом варианте чихать хотела на все что написано выше. Кстати чаще всего вам предстоит замена всех подушек крепления с возможной вваркой новых посадочных мест, B серия входит как родная, кроме некоторых КПП.

Сказка о быстром лохе с лишними деньгами

Итак дружок, хочешь я расскажу тебе сказку? Грустную. Если ты вбил себе в голову слова «свап на другую серию» «контрактный мотор», то я тебя обрадую хотя бы цифрами и примерами работ. Во первых придется вытащить абсолютно все с передка автомобиля. Коробку, двиг, шруса, мозги. Если делать по грамоте то меняют еще и тормоза, но если не выезжать на кольцо можно оставить сток. И все купить по новому. В виду того что это «новое» уже не новое то придется вложится еще и в переборку. Раньше я писал про то что на запчасти и КПП и мотор уйдет 3000-4000, 1000 уйдет на работу, 500 на капиталку. Такие цены действительно встречались и не раз. И люди брали и радовались. Они из злобных зрителей (за что ему спасибо), объяснил что стоимость свапа b18c4 (двигатель с навесным, кондером, коробка, проводка с мотора) стоит — $2200, стоимость установки — $300 + $150 переплести проводку. 200 баксов на новые ремни, масло, сальники. За 2700$ получаем 169 заводских л.с + коробку с блокировкой. Ну конечно если ты не уверен что, контрактный двигатель привезенный из Японии B18C имеет девственный вид, и на нем 15 лет не то что не выжигали по трассам Японии, но вообще держали инкубаторских условиях спецом для тебя последние 10-15лет. Бывает скажу сразу, случаи, когда человек делал все сам и ему обошелся свап в 2000-2500$. Много пота, крови, мата. Но сам. Искал долго все. Кстати, я хочу тебе сказать, что отбить часть денег со своего барахла врятли получится. Овощей много, и такого хлама как у тебя у каждого второго. Поэтому не рассчитывай, что двигатель ты отдашь больше чем 200-300$ к и коробку за 100-250$.

Рвем шаблоны

Если я тебя не убедил что свап двигателя это не нужная прихоть, ну конечно если твой овощ не сдох до выплевывания шатунов, то дальше можно не читать так как ниже будет колхоз, нищебродство, экономность и труд подросткового онанизма во всей красе. Как я писал во многих статьях на сайте EJ9, самый законченный движок в D Серии был D15B (D15Z7), в котором был 3 Stage vtec , хорошая коробка, правильный впуск и выпуск. Твой двиг в 75-114 лс является его вариацией и дешевой версией. Если ты повторишь все то что было на D15B то ты без вреда для двигателя даш новые силы. А если еще и проведешь капиталку, а капиталка D серии проходи по запчастям до 500$, то еще и продлишь ресурс двигателю Honda Civic.

Прямо таки без вреда, спросишь ты. Да, отличие D13B2 от D15B в навесном оборудование и цилиндропоршневой группе. Блок тот же, D15. Понимаешь? у них номера запчастей одинаковый, это одна и та же деталь, с одними и теми же свойствами. Не нужно растачивать цилиндры чтобы добиться большего объёма, замена коленвала и шатунов от «двигателя брата» сделает свое дело. Запас мощности низа, колоссальный. Sebastix например турбировал стоковый D14 до 200лс без усиления движка. Ладно все это слова, и ты почти поверил что у тебя под капотом не просто хлам, а спящая «царь бомба». Ты в голове уже прокручиваешь варианты установки втека и поиска горизонтального впуска? отлично, если нет, то ты неизлечим. Советую продать машину и купить сразу что то «поинтереснее» и дороже.

Читайте также: Ваз 2108 с мотором от газели

Видео:Свап к20а в Сивик.К-серия или турбо D-серия? Бюджеты.Скачать

Свап к20а в Сивик.К-серия или турбо D-серия? Бюджеты.

Для более сильных людей привожу список того что можно сделать с Honda Civic чтобы она достигла сотки с литра, или даже больше. Цены привожу без учета работы, выбери что тебе нужно и дерзай.

  • определись какую мощь, и для чего ты хочешь получить, оцени свой бюджет и знания
  • отремонтируй блок, замени кольца, колпачки,вкладыши и сальники, фильтра. так ты достигнешь нормальной стоковой мощности, и надежности двигателя для будущих работ, и уберешь наконец протечку масла. 500$ + 0лс
  • Поставь себе прошиваемый мозг типа OBD1 (P28,P30,P72) и найди мастера кто будет помогать с прошивкой 150-200$. + 10-20лс
  • Если захотел OBD1 придется раскошелиться на правильный распределитель зажигания 30-100$ + 0лс
  • Замена цилиндропоршневой группы даст лишние 10-15лс и дополнительный огромный шанс к топовому потенциалу, стоимость зависит от продавца 100-500$ + настройка мозга.
  • VTEC ГБЦ 100-300$ + 20лс
  • Замени впуск на горизонтальный, 10-15лс при цене до 100$ настройка не обязательна
  • Поставь прокладку впускного коллектора из термоизоляционного материала, снижай теплоту воздуха. Холодней воздух = плотней воздух. прирост 5лс + уменьшается зависимость от прогретости двигателя, цена 0-50$
  • Поставь толстый радиатор охлаждающей жидкости за 50$ (HD2020), увеличит ресурс двигателя, уменьшит температуру под капотом, снизит шанс к перегреву двигателя и закипанию.
  • Поставь выпускную систему типа VTI или VI-RS (100-400$) это даст с пауком 10-20лс, но на уже подготовленной машине
  • Паук 4-2-1 или 4-1 за 200$ также нужен для машин которые перебрались за отметку 115лс.
  • Расточи каналы впуска и выпуска ГБЦ и коллекторов до размера прокладки +10лс при цене в 0-200$ (можно и самому сделать)
  • Установка спортивных пружин в ГБЦ даст дополнительные 5 лс при цене до 100-300$, клапана будут закрываться быстрей что не даст шанса встречи их с поршнем.
  • Иридиевые свечи не дадут дополнительной мощи но помогут не тратить бензин а сжигать его полностью 20-50$
  • Хорошая заправка 95 бензином даст свою лепту в мощи

В итоге, по самой страшной цене в 2700$ (все, потолок, с заменой поршней и коленом и настройкой мастерами на дино-стенде) ты получишь настроенный 1.5 литровый овощ мощностью за 180 стабильных, нормальны, сил. Это при учете того что все детали (кроме выпуска возможно) новые. то есть за 2700$ без торга и поисков ты получаешь новый, пересобранный, двиг, с новым ресурсом и потенциалом уже нормальной машины. Нижняя ценовая планка которую я считал (с заменой поршневой) это 1500, из которых треть на капиталку и треть на ЦПГ и ГБЦ. Новый двигатель в 180 сил за 1500$, это реально. Просто надо забить на мнения слюнтяев и немного поработать мозгами и руками. В идеале после 150 уже надо ставить усилитель блока и кованые шатуны. Тогда раскачать мозгом можно до 200сил. Такой проект я покажу попозже, ссылка будет тут и в проектах. 200сил, с нового 1.5 литрового мотора, атмосферника, за 1500-3000. БУ H23 стоит 1500$, + БУ Коробка 1000$ + запчасти на ремонт, решайте сами =) Займитесь тем, что вам по карману и по силам.

Давай дунем

Нагнетатели, я посвящу отдельную страницу данной тематике, а пока краем глаза. В общем если просто накупить железа стоимостью в 500-900$ (турбина типа TD04-TD05, пайпинг трубы, интеркуллер, вестгейт, коллектор). То машина тупо сдохнет. Выплюнет поршня, или в лучше случае ты тупо не поедешь ни куда. Почему? потому что:

  • Нужно сделать капиталку двигателя, 500$ + работа
  • Нужно поставить кованные шатуны 100$-300$
  • Нужно поставить BlockGuard 100$-200$
  • Нужно очень грамотно все настроить в мозгах, найти место людей и лучше стенд. от 200$

With Love from Russia!

Наверное ты успел заметить что в нашей стране существуют люди, которые часто выдают законы, которые нам не нравится. Один из последних но приятных, что двигатель является запчастью и регистрировать его не нужно. Отличная идея! Ни каких болей, что нужно что то кому то доказывать, проходить экспертизу НАМИ о том что этот двиг, соотвествует все нормам безопасноти на дороге. Супер. Хотя нет, при продаже с тебя потребуют документы на новый двиг. И взависимости от настроение человека в ГИБДД у тебя все получится, или не получится вовсе. Другая сторона, ты правильны гражданин нашей страны, ты получил все документы и зарегистрировал машину. Поздравляю! Теперь ждем траспортного налога, если у тебя был D14 в 90 сил то придет 600р, если у тебя B16 в 160 сил придет 6000р, это данные за 2012 год. в 2013 году соотвественно 1000 и 7200. Хм. а какой налог придет на машину с двигателем D14A3 в 75лс раскаченный до 150 ? или 250 сил? 520 и 900 соовтественно для 2012 и 2013 года. К тому же не факт что наше закондательство не придумает новую фишку. Простым подсчетом ты можешь сделать вывод что при 160лс, за 3 года можно выкинуть 700$ в казну. Или же вложить в свой автомобиль.

Свапы моторов для хонда цивик

Видео:Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать

Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?

Всем любителям свапать барахло на барахло подороже в поездке по городу в пробках, считающим свап единственным путем развития Honda Civic

Свапы моторов для хонда цивик

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: Одноместные лодки для рыбалки под мотор

Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

Введение

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Видео:Свап в Сивик за 10000$ мотора за 500$!!! [BMIRussian]Скачать

Свап в Сивик за 10000$ мотора за 500$!!! [BMIRussian]

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Свапы моторов для хонда цивик

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые «ништяки» имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Читайте также: Как отмыть мотор мотоцикла

Все «ништяки» типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить «mugen», «Type-R» на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Свапы моторов для хонда цивик

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

Видео:Как выжать х2 мощности из двигателя Honda Civic. Проект #гонкигавно эпизод 9: сборка мотора.Скачать

Как выжать х2 мощности из двигателя Honda Civic. Проект #гонкигавно эпизод 9: сборка мотора.

PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую «бюджетную» пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.

Свапы моторов для хонда цивик

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Бюджетный проект турбированного Honda Civic. Никакого VTEC YO! [BMIRussian]Скачать

    Бюджетный проект турбированного Honda Civic. Никакого VTEC YO! [BMIRussian]


    📽️ Видео

    Honda Civic свап на H23. Самая надежная машина в миреСкачать

    Honda Civic свап на H23. Самая надежная машина в мире

    #RACEBRO | НОВЫЙ МОТОР K24\K20 | CIVIC SWAP ЧАСТЬ 1Скачать

    #RACEBRO | НОВЫЙ МОТОР K24\\K20 | CIVIC SWAP ЧАСТЬ 1

    ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать

    ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDA

    2/4 Свап Honda Civic (6 gen): ставим двигатель K20A red topСкачать

    2/4 Свап Honda Civic (6 gen): ставим двигатель K20A red top

    #RACEBRO свап CIVIC IV на 300лс+???Скачать

    #RACEBRO свап CIVIC IV на 300лс+???

    Культовые моторы. Honda k20. @EnginesViewСкачать

    Культовые моторы.  Honda k20. @EnginesView

    400HP CIVIC - поставил турбину на сток мотор!Скачать

    400HP CIVIC - поставил турбину на сток мотор!

    Honda CIVIC TURBO 400+ ПРОТИВ AUDI a8 4.0tfsi Seven Force, BMW M240i stage2, MMC EVO 500+Часть 2Скачать

    Honda CIVIC TURBO 400+ ПРОТИВ AUDI a8 4.0tfsi Seven Force, BMW M240i stage2, MMC EVO 500+Часть 2

    Строим мотор B20 VTEC для Honda Civic шестого поколения!Скачать

    Строим мотор B20 VTEC для Honda Civic шестого поколения!

    Сколько стоит тюнинг ? Свап Н22А в АнглосивикСкачать

    Сколько стоит тюнинг ? Свап Н22А в Англосивик

    Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!Скачать

    Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!

    свап двигателя хонда цивик 1,6 на 2,0Скачать

    свап двигателя хонда цивик 1,6 на 2,0

    Swap с 1.8 на к24 Honda Civic 5D с робота на автоматСкачать

    Swap с 1.8 на к24 Honda Civic 5D с робота на автомат

    СВАП двигателя Honda Fit Jazz CivicСкачать

    СВАП двигателя Honda Fit Jazz Civic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток