Сварка аргон для лодочных моторов

При ремонте корпусов алюминиевых лодок и других работ в нашем сервисном центре используется аргонная сварка. Специалисты компании «МаринЛайн» проводят полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, титан, чугун, нержавеющая сталь. Благодаря такой сварке детали надежно соединяются, и служат еще не один сезон. Она широко применяется при ремонте алюминиевых поддонов, кронштейнов разнообразного назначения, редукторов моторов. Специалисты с большим опытом проведут все работы качественно и в срок.

  • Сварка аргон для лодочных моторов
  • Сварка аргон для лодочных моторов
  • Сварка аргон для лодочных моторов

на рынке товаров и услуг
для обслуживания лодок и катеров

по телефону 8 (495) 662-59-75 или
или форму обратной связи

а также банковским переводом
или наличными в офисе или при получении

ходовых и стояночных тентов и
долговечных чехлов на лолочные моторы

лодочных моторов: как подвесных,
так и стационарных двух и четырехтактных

в полном соответствии с законом
«О защите прав потребителя»

Видео:Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитыватьСкачать

Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитывать

Описание услуги
Аргонная сварка катеров при корпусных работах — решения и стоимость

Аргонная сварка применяется при наличие небольших пробоин и дырок. Также, этим способом можно устранить ответстия от выпавших заклепок, нежели устранять проблему теми же заклепками. Соприкосновение алюминия со сталью ведет к ускоренной коррозии, поэтому за неимением возможности применить аргонную сварку, рекомендуется при резьбовом соединении в корпусе лодки использовать диэлектрические шайбы, например, из фторопласта или другого непроводящего материала.

Видео:Сварка аргоном алюминиевого блока цилиндровСкачать

Сварка аргоном алюминиевого блока цилиндров

Аргонная сварка катера при рваных повреждениях и порезах

Наши специалисты обладают всем соответствующим оборудованием и навыками, поэтому аргонная сварка алюминия не представляет для наших клиентов никаких затруднений, будь то ремонт рваного или рубленого корпуса, мы заделаем пробоину без использования заплаток. Заплатка крепится на клепки. Если существует возможность, заплатка ставиться изнутри корпуса.

Видео:Cварка алюминия. Выбор и настройка аппарата для аргонодуговой сварки.Скачать

Cварка алюминия. Выбор и настройка аппарата для аргонодуговой сварки.

Советы начинающему аргонщику, часть 2

#861 Vanguard

Сварка аргон для лодочных моторов

  • Участник
  • Cообщений: 1 974
    • Город: Красноярск

    Почему они продаются итриевые темно синии Но они в основном по постоянке WY20 №829 сообщения там про него практически все

    Я знаю как выглядят WY-20, более того пользую их советский аналог. Они не отличаются стойкостью на АС, по крайней мере не лучше лантановых. Тот имел маркировку другого оттенка, а не темно синюю.

    Там оксид итрия, цифра в маркировке обозначает его количество 20 — 0.2% На постоянке, они действительно чуточку более стойкие чем лантановые, но только чуток.

    Сообщение отредактировал Vanguard: 03 Апрель 2016 23:34

    #862 Lexanec

    #863 Lexanec

    Vanguard, Прочитайте вот это http://tungstenmolyb. e-tungsten.htmlтот же итриевый только содержание итрия 3% а не 1,8% больше оксида в составе больше эмиссия электрода вот и все.

    Сообщение отредактировал Lexanec: 03 Апрель 2016 23:41

    #864 Vanguard

    Сварка аргон для лодочных моторов

  • Участник
  • Cообщений: 1 974
    • Город: Красноярск

    Vanguard, Прочитайте вот это http://tungstenmolyb. e-tungsten.htmlтот же итриевый только содержание итрия 3% а не 1,8% больше оксида в составе больше эмиссия электрода вот и все.

    Извините, не сохранил параметры цвета ни в RGB, ни CMYK Рассказать про цвет, это примерно как сварить по телефону.

    На старом «винте» была буржуинская табличка с цветами и марками, там этот цвет присутствовал, но с оговоркой что у разных производителей состав комбинированной лигатуры разный и никак не регламентируется. Винт тот давно сдох вместе с табличкой

    Я все эти мульки читал много лет назад, ничего там не изменилось, тоже есть упоминание комбинированных, но ни марки, ни состава.

    Между большинством марок электродов разница — гомеопатическая. Давно на нее положил шлифовальный круг. Вот только один электрод заинтересовал, не знаю ни марки, ни производителя, да и интерес больше спортивный. Просвещать меня на тему эмиссии, поверьте лишнее.

    Тем кто задает вопросы на эту тему отвечаю примерно так же, купи себе синих или золотистых и спи спокойно

    И еще, в слово «комбинированный» подразумевает наличие нескольких компонентов, а не повышенное содержание одного.

    Сообщение отредактировал Vanguard: 04 Апрель 2016 00:25

    Видео:Ремонт винтов лодочных моторов/Сварка аргоном/Процесс ремонта...Скачать

    Ремонт винтов лодочных моторов/Сварка аргоном/Процесс ремонта...

    Что такое аргоновая сварка, технология сварки

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Принятое в быту выражение «сварка аргоном» является принципиально неверным. Сам по себе аргон является инертным газом и непосредственном соединении двух металлических деталей не участвует. Есть другое понятие – сварка в инертной среде, где аргон или другой газ служат защитой и препятствуют инициализации негативных процессов. Таким способом в наши дни сваривают различные сплавы металлов, включая и цветные.

    Видео:TIG-сварка или Сварка аргоном для новичка.С чего начать?Скачать

    TIG-сварка или Сварка аргоном для новичка.С чего начать?

    Что такое аргоновая сварка

    Гибридная технология, сочетающая газовый и электрический способы сварки, дает возможность работать с самыми разными объемами и материалами. Она отлично зарекомендовала себя в сварке чугуна, стали, меди и других металлов. С ее помощью хорошо свариваются большие стальные трубы и миниатюрные бронзовые крючки от вешалки. Работа с нержавеющей сталью – еще один пример универсальности оборудования и технологии.

    Без изучения теории сварочного мастерства невозможно стать хорошим специалистом. Это особенно актуально для сложных технологий, к которым относится и аргоновый метод. Чтобы в деталях понять суть, преимущества и особенности аргонового способа сварки, необходимо усвоить физику процессов, которые происходят во время работы. Для того, чтобы две металлические заготовки соединить между собой, необходимо некоторые их части расплавить. А сделать это можно только при помощи нагрева.

    Читайте также: 253 мотор субару мощность

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Повышение температуры предусматривает использование огня, который в свою очередь нуждается в кислороде. Последний вступает в химические реакции окисления. И чем быстрее металл окисляется, тем сложнее его сваривать. Окисление относится к числу нежелательных явлений при сварке металлов.

    В процессе химической реакции внутри металла образуется множество мелких пузырьков, которые очень сильно ухудшают механические характеристики шва. А работать с алюминием практически невозможно: при достаточном количестве кислорода он попросту сгорает.

    Аргон призван изолировать рабочую зону от внешней среды. Основная его функция – вытеснять из этой области кислород. Он тяжелее атмосферного воздуха и замещает собой весь объем вокруг сварочной дуги. Инертные газы отлично справляются с поставленной задачей. Помимо аргона в сварке применяется гелий. Но его используют гораздо реже из-за более высокой стоимости и расхода.

    Еще один важный нюанс – при работе с гелием необходимо защищать специальной одеждой все части тела. Еще реже применяется азот: он востребован при сварке меди. Основным компонентом для сварки в защищенной инертной среде остается аргон. Отсюда и пошло разговорное название технологии.

    Основные свойства аргона

    • Газ тяжелее воздуха. Благодаря этому он вытесняет из сварочной ванны атмосферный кислород и прочие ненужные летучие соединения.
    • Инертные газы не вступают в химические реакции с другими элементами. Они не участвуют в сварке металла и никак не влияют на процесс.
    • Важно не забывать об одной особенности аргона: он становится электропроводной средой в случае применения тока с обратной полярностью.

    Видео:Сварка поддона Аргоном. Авророй tig 200 . Рено Логан.Скачать

    Сварка  поддона Аргоном.  Авророй tig 200 . Рено Логан.

    Классификация аргоновой сварки по видам

    Разделение проводится на основе уровня механизации процесса. Аргонные сварки бывают трех видов:

    • Ручные. И присадочная проволока, и сама горелка перемещаются сварщиком. Для такой работы применяются исключительно неплавящиеся вольфрамовые электроды.
    • Полуавтоматические. В этом случая горелка контролируется сварщиком, а подача проволоки – механизмом.
    • Автоматические. Горелка и проволока перемещаются механически, а работу автомата контролирует оператор. В наши дни уже нередко встречаются установки, которые работают даже без вмешательства людей. Роботизированные системы задействованы, к примеру, при сварке труб.

    Видео:Сварка аргоном ДВС в сборе.Скачать

    Сварка аргоном ДВС в сборе.

    Что нужно для сварки аргоном

    Метод сварки металла с использованием инертного газа подразумевает большие возможности в плане выбора оборудования и материалов. Иногда начинающих сварщиков это сбивает с толку. Но на самом деле их опасения сделать неправильный совершенно напрасны. Большинство представленного на потребительском рынке оборудования и принадлежностей универсальны и пригодны для выполнения широкого спектра работ.

    Установки, предназначенные для аргонно-дуговой сварки, делится на три группы:

    • Специализированное. Разработано специально для выполнения однотипной работы. Чаще всего востребовано в промышленности, когда нужно быстро и точно обрабатывать однотипные заготовки.
    • Специальное. Еще один вид востребованного на промышленных предприятиях оборудования, которое предназначено для работы с заготовками одного размера.
    • Универсальное. Получило наиболее широкое распространение и востребовано среди самых разных категорий пользователей – от профессионалов до начинающих сварщиков.

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Кроме аппарата нужна и дополнительная оснастка:

    • горелка и расходники вольфрамовые;
    • контактор – применяется для подключения питания к горелке;
    • баллон с редуктором для инертного газа;
    • реле – отвечает за подключение осциллятора или контактора;
    • выпрямитель – преобразует напряжение в постоянное 24В;
    • таймер – используется для контроля периода времени обдува рабочей зоны аргоном;
    • амперметр – измеряет силу тока;
    • клапан подачи электропитания;
    • аккумулятор для стабилизации цепи переменного тока;
    • фильтр – контролирует импульсы высокого напряжения.

    Для работы потребуется два трансформатора: основной и вспомогательный. Осциллятор подключается в цепь параллельно с источником питания. Он требуется для подачи импульса высокой частоты, с помощью которого поджигается дуга между металлом и неплавящимся вольфрамовым стержнем. В бытовой сети напряжение составляет 220 В, а частота – 50 Гц. После осциллятора эти показатели составляют 6 000 вольт и 500 000 Гц.

    Чтобы работать с заготовками большой толщины или с целью повышения производительности сварочного оборудования, необходима дополнительная оснастка:

    • специальная горелка, в которую вставляется несколько электродов одновременно. В результате шов хорошего качества получается на большей скорости перемещения горелки;
    • приспособление предварительного разогрева присадочной проволоки.

    Пульсирующая подача тока дает возможность делать микропаузы в работе, которые способствуют кристаллизации расплава и улучшению качества шва.

    Видео:Сварка аргоном алюминиевого уха КАМАЗовского генератора. #аргон #сваркаСкачать

    Сварка аргоном алюминиевого уха КАМАЗовского генератора. #аргон #сварка

    Сварка инвертором в аргоне

    Инверторы применяются и на промышленных предприятиях, и в домашних мастерских. На рынке представлен целый класс оборудования для аргонодуговой сварки, которые преобразуют входящее переменное напряжение в постоянное. Инвертеры отлично приспособлены к скачкам напряжения, которыми повсеместно грешат отечественные сети энергоснабжения.

    Инвертор для аргонодуговой сварки отличается небольшим весом, компактными размерами и надежностью. Он подходит для работы в разных условиях и неприхотлив в обслуживании. Именно на таком оборудовании проще всего обучаться начинающим сварщикам.

    Видео:Как выбрать аргонодуговой аппарат. Что лучше для сварки аргоном.Скачать

    Как выбрать аргонодуговой аппарат. Что лучше для сварки аргоном.

    Аргоновые горелки

    Горелка подает к вольфрамовому стержню напряжение и служит для образования защиты из инертного газа вокруг рабочей зоны. Важно уделить максимум внимания при ее выборе, впрочем, как и подбору расходных материалов. Как уже упоминалось выше аргонодуговая технология основана на использовании вольфрамовых электродов, которые не плавятся, и инертных газов. Из этого следуют основные критерии, по которым нужно подбирать горелку:

    • максимально допустимая мощность и сила тока;
    • есть ли в комплекте держатель вольфрамового стержня;
    • желательно чтобы сопло было выполнено из керамики;
    • вариант охлаждения горелки при работе с толстыми и тонкими заготовками;
    • универсальность использования горелки. Имеется ввиду возможность ее коммуникации со сварочными аппаратами разных типов;
    • длина кабеля энергоснабжения.

    Читайте также: Лодочные моторы с рук в омске

    Работу горелки поэтапно можно расписать так:

    • Работать начинает сразу все: циркулирует система охлаждения, на горелку подается инертный газ, стартовал сам сварочный аппарат.
    • Сразу после формирования защитного слоя инициализируется газовая дуга. Заготовки разогреваются до температуры плавления. В этот момент нужно подавать присадочную проволоку в рабочую ванну.
    • Далее присадочная проволока вместе с вольфрамовым стержнем передвигается по направлению стыка заготовок.

    Неплавящиеся электроды

    Ручная аргонодуговая сварка, как правило, комплектуется неплавящимися вольфрамовыми электродами. Они лучше всего подходят для сварки нержавеющей стали и цветных металлов с высокой химической активностью – алюминия, титана, магния.

    Электрод крепится в токоподводящей цанге горелки с керамическим соплом, которое направляет потоки инертного газа к рабочей зоне. Система оснащена водяным охлаждением. Диаметр электрода напрямую зависит от силы тока, которая выбирается в зависимости от толщины заготовки. В силу того, что во время сваривания металлов таким способом отсутствуют брызги, то горелки комплектуются сетчатым фильтром, который служит для равномерного распределения потока инертного газа.

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Механизированная горелки имеет несколько иную конструкцию. Помимо уже перечисленных элементов дополнительно она оснащается маховиком для подъема и опускания вольфрамового электрода. Токоподводящая цанга крепится при помощи резьбового соединения для смены стержней разного диаметра.

    Плавящиеся электроды

    Полуавтоматическая и автоматическая аргонодуговая сварка чаще всего комплектуется горелкой с плавящимся электродом. При работе аппарата дуга поддерживается между свариваемой поверхностью и присадочной проволокой. В зависимости от производительности установки система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Конструкция сопла и принцип работы полностью идентичны с аналогами, укомплектованными неплавящимися стержнями.

    Видео:Сварка аргоном: наплавка алюминия, восстановление повреждённых участков детали. ВоронежСкачать

    Сварка аргоном: наплавка алюминия, восстановление повреждённых участков детали. Воронеж

    Как правильно варить аргоном

    Начинающим сварщикам не лишним будет усвоить основные правила и порядок выполнения операций при работе с аргоновой сварки:

    • Рабочую поверхность очищают от сторонних включений: грязи, масла, жиров, краски и т.д. Важно качественно выполнить очистку, поскольку соединение металлов не терпит никакой грязи. Допускаются любые способы очистки, включая механические и химические.
    • За 20 сек перед началом сварочных работ подать инертный газ в рабочую зону. Взять в руки проволоку и горелку, которую расположить поближе к свариваемой поверхности. Дуга образуется сразу после подачи электропитания.
    • Вести горилку вдоль линии стыка, избегая поперечных перемещений. Нельзя подавать присадочную проволоку в зону сварки слишком быстро, ибо будет спровоцировано разбрызгивание металла. Лучше всего вести ее немного впереди горелки и быстрыми поступательными движениями добавлять или убирать.
    • Важно добиться максимально короткой дуги. В этом случае шов будет узким, глубоким и эстетичным на вид. Особенно обратить внимание на данный нюанс следует в случаях работы с неплавящимся электродом.
    • Горелка и присадочная проволока обязательно должны быть внутри защитной оболочки из инертного газа.
    • Заваривать кратер нужно путем понижения подаваемого к горелке напряжения, но не прерыванием дуги. Подача инертного газа перекрывается через 15 секунд после завершения сварки.

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Видео:Сварка аргоном, ремонт редуктора лодочного мотора и гироскутера.Скачать

    Сварка аргоном, ремонт редуктора лодочного мотора и гироскутера.

    Режимы

    Режим работы сварочного аппарата необходимо выбирать внимательно, учитывая при этом все исходные данные. От этого во многом зависит результат. Итак:

    • Направленность и полярность тока. Определяющим критерием выступает металл, с которым приходится работать. Большинство стальных заготовок, в том числе и с нержавейки, требуют постоянный ток прямой направленности. Касательно цветных металлов, магния и алюминия, то все с точностью до наоборот. Лучше всего выбрать переменный ток с обратной полярностью.
    • Расход инертного газа определяется двумя факторами – условий работы и скорости подачи аргона. Сваривание металла на открытой площадке при сильном ветре влечет увеличенный расход инертного газа. Поэтому всегда нужно иметь хотя бы две защищенные от ветра стороны.

    На первый взгляд может показаться нерациональным, но в аргоновой смеси присутствует кислород. Его доля небольшая и не превышает 5% общего объема. Казалось бы, что это отрицательно повлияет на качество шва. Но нет. В малых дозах кислород выполняет положительную функцию: он сжигает мелкие вредные примеси. Они вступают в реакцию с газом и сгорают.

    Видео:Tig Сварка АЛЮМИНИЯ за 10 минут.Скачать

    Tig  Сварка АЛЮМИНИЯ за 10 минут.

    Делаем аргоновую сварку в домашних условиях

    Хотя технология аргонодуговой сварки относится к числу сложных и характеризуется множеством технических нюансов, многие домашние умельцы умудряются выполнить работы с использованием подручных средств. Для этого обязательно нужно иметь инверторную сварку, хотя в некоторых случаях допускается ее замена ретроспективной трансформаторной установкой. Естественно, необходимо иметь баллон с инертным газом, маска и редуктор.

    Читайте также: Лодочный мотор yamaha 2002 года

    Помимо этого, для реализации идеи самодельного аргонового аппарата понадобятся инструменты:

    • электродрель, болгарка и обычный сварочный аппарат;
    • гаечные ключи, отвертка, ножовка по металлу, плоскогубцы;
    • тестер, амперметр, микрометр, вольтметр.

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Источник тока можно сделать из сварочного трансформатора, и выпрямителя, которые в данном случае нужно будет совместить с осциллятором. Первичную обмотку необходимо выполнить из медного провода толщиной до 0,8 мм. Для вторичной обмотки потребуется медь куда большего диаметра – не тоньше 3,5 мм.

    Газовая горелка по значимости будет следующей. Для корпуса желательно использовать латунь, а само сопло можно выточить из меди. Для герметизации стыка между этими двумя компонентами подходит термостойкая резина. Тем более, что прокладку из гибкого материала сделать несложно.

    Аргон будет подаваться к горелке по медной трубке, которая заводится в отверстие в корпусе, а стыковочный шов запаивается. Эта же магистраль станет отличным проводником тока, который необходим для розжига и поддержания дуги. Вольфрамовый электрод должен иметь острый конец, который шлифуется под углом примерно 45 градусов. Ориентировочная длина стержня будет составлять 25-30 см.

    Важно понять, что в домашних условиях сделать оборудование для аргонодуговой сварки – это достаточно сложная задача. И далеко не всегда «овчинка будет стоить выделки». Если оборудование будет использоваться редко, то затраты на его изготовление могут никогда не окупиться. Очень часто намного практичней воспользоваться услугами специалиста со своим оборудованием или же приобрести уже готовый аппарат бюджетного ценового сегмента.

    Видео:СВАРКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ, АРГОНОМ.Скачать

    СВАРКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ, АРГОНОМ.

    Какие металлы варят аргоном?

    Принцип работы аргонодуговой сварки обуславливает широкий спектр ее применения. Имеется ввиду не только сфера использования, но и обрабатываемые материалы. С ее помощью можно соединять чугун, сталь (включая нержавеющую), титан, алюминий, а также другие черные и цветные металлы.

    Работаем с алюминием

    Без аргона соединить две алюминиевые заготовки не то что проблематично, а практически невозможно. Распространенный в быту и производственной сфере металл – один из наиболее сложных в этом плане. Трудности обусловлены свойствами алюминия. при малейшем контакте с кислородом на его поверхности моментально образуется защитная пленка, представляющая собой оксид алюминия.

    Сама по себе она не проблема. Дело в другом: температура плавления оксида намного выше по сравнению с алюминием. Инертный газ тяжелее воздуха и направляясь в рабочую зону, он вытесняет оттуда кислород, препятствуя окислению металла и образованию защитной пленки. При таких условиях сам алюминий и присадочная проволока плавятся при подходящей температуре, а сварочный шов получается достаточно прочным и внешне приятным.

    Подразумевается использование переменного тока. Обратная полярность заметно повышает температуру плавления за счет катодной очистки оксида металла. И наоборот. Прямая полярность дает возможность сформировать короткую и стабильную дугу. Тем не менее мощности недостаточно, чтобы разрушить оксидную пленку. Вывод: необходима обратная полярность, поскольку в этом случае повышается качество сварного шва.

    Не исключено использование постоянного тока при сваривании алюминиевых заготовок. Но в таком случае необходим другой инертный газ – гелий. А он намного дороже гелия и расходуется куда активнее. Помимо этого, работать постоянным током очень сложно с точки зрения техники исполнения.

    При любых технологиях сваривания алюминиевых деталей предварительная обработка поверхности очень важна. Ею нельзя пренебрегать, независимо от уровня мастерства сварщика. Очистка проводится в следующем порядке:

    • растворителем обезжириваются предназначенные для сваривания части заготовок;
    • механическим или химическим путем удаляется оксидная пленка;
    • очищенной поверхности дают возможность высохнуть.

    Варим медь

    Высокая устойчивость к агрессивной среде и коррозии отличает медь от других цветных металлов с точки зрения химической активности. При работе с ней опытный сварщики используют не чистый аргон, а его смесь с гелием (добавляется в меньших долях). Вольфрамовые электроды используются как плавящиеся, так и неплавящиеся. Ток выбирается постоянный.

    Когда необходимо варить заготовки толщиной от 4 мм и больше, то требуется их предварительный разогрев до температуры 800 градусов Цельсия. Присадочная проволока может быть из чистой меди или медно-никелевого сплава. Нередко она заменяется аналогичного состава прутками. Дуга при работе образуется устойчивая и стабильная.

    Из-за высокой теплопроводности свариваемые кромки нужно в обязательном порядке разделывать. Если толщина заготовок не превышает 12 мм, то достаточно разделать одну из двух кромок. При большей толщине желательно обработать обе стороны.

    Видео:Сварка аргоном #аргоннаясварка #сварка #shortsСкачать

    Сварка аргоном #аргоннаясварка #сварка #shorts

    Преимущества и недостатки

    Минусов аргонная сварка имеет немного и перечислить их не составит никакого труда:

    • оборудование технически сложное, а его настройка требует определенных знаний и навыков;
    • методом не смогут воспользоваться новички из-за технической сложности.

    Сварка аргон для лодочных моторов

    Преимущества на этом фоне выглядят куда внушительней:

    • высококачественные швы;
    • благодаря умеренному прогреву металла отсутствует деформация свариваемого шва;
    • уникальная возможность работы с широким спектром металлов;
    • допускается сваривание неоднородных заготовок;
    • применение высокотемпературного режима позволяет значительно ускорить выполнение работы.

    Из списка видно, что недостатки относятся к числу незначительных и решаемых проблем. В то время как преимущества обусловлены особенностями оборудования и технологий. Эксклюзивные возможности, которые нельзя получить с использованием любой иной технологии.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      💥 Видео

      Аргон сварка "сапога" лодочного мотораСкачать

      Аргон сварка "сапога" лодочного мотора

      сварка аргоном,алюминевый корпус крыльчаткиСкачать

      сварка аргоном,алюминевый корпус крыльчатки

      #сварка #аргоном #сварщик Сварка 57 трубы аргоном все тонкости сварки корняСкачать

      #сварка #аргоном #сварщик Сварка 57 трубы аргоном все тонкости сварки корня
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток