Сварка пера лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление
        Содержание
        1. Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        2. Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        3. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        4. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        5. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        6. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        7. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        8. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        9. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
        10. Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        11. Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        12. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        13. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        14. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        15. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        16. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        17. Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
        18. Восстановление пера (киля) лодочного мотора
        19. как выполняется ремонт пера (киля) лодочного мотора
        20. Восстановление пера дейдвуда лодочного мотора
        21. Описание
        22. Сварка пера лодочного мотора
        23. 📹 Видео

        Видео:Сварка пера, редуктор от плмСкачать

        Сварка пера, редуктор от плм

        Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение MLAZ » 30.11.2012 06:34

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение shkiper » 30.11.2012 09:44

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение MLAZ » 02.12.2012 01:32

        Сварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотора

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение Valery » 02.12.2012 01:37

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение shkiper » 02.12.2012 08:43

        Сварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотора

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение Valery » 03.12.2012 08:03

        Мне варили на Джонсон-115 — так там бля прогрев такой был, шо пипец.
        Но у меня и киль был под корень обломан.

        Поэтому мое имхо — лучше переостудить, чем перегреть.

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение shkiper » 03.12.2012 05:33

        Видео:#ЧП-5 Сварка восстановление пера лодочного мотораСкачать

        #ЧП-5 Сварка восстановление пера лодочного мотора

        Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

        Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

        • Home
          • Гостевая книга
          • Путешествия по воде
          • Путешествия по земле
          • Фоторепортажи
          • Разбор полетов
          • » Водный транспорт
            • + добавить плавсредство
            • + добавить компанию
            • Новые фотографии
            • » 3D Панорамы
            • + Добавить видео
            • Катера и моторы
            • Материалы по фото
            • Материалы по видео
            • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
            • Экзамены онлайн вода
            • » Сервис-мануалы
              • Mercury
              • Suzuki
              • Honda
              • Tohatsu
              • Yamaha
              • Остальные моторы
              • Категория — Вода
              • Категория — Суша
              • Куплю, приму, ищу
              • Дать объявление

              Видео:Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?Скачать

              Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?

              Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение MLAZ » 30.11.2012 06:34

              Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение shkiper » 30.11.2012 09:44

              Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение MLAZ » 02.12.2012 01:32

              Сварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотора

              Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение Valery » 02.12.2012 01:37

              Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение shkiper » 02.12.2012 08:43

              Сварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотора

              Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение Valery » 03.12.2012 08:03

              Мне варили на Джонсон-115 — так там бля прогрев такой был, шо пипец.
              Но у меня и киль был под корень обломан.

              Поэтому мое имхо — лучше переостудить, чем перегреть.

              Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

              Сообщение shkiper » 03.12.2012 05:33

              Видео:#ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.Скачать

              #ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.

              Восстановление пера (киля) лодочного мотора

              Сварка пера лодочного мотора

              Выполняем качественный ремонт пера лодочного мотора любых производителей и мощностей до 40 лошадиных сил. Мы можем восстановить киль и привести его в первозданный вид, что будет на порядок дешевле чем покупать новый корпус редуктора лодочного мотора. Скол пера это достаточно частое явление при наскоке на мель и выступающие к поверхности воды камни. Такое может произойти из за незнания местности или неопытного использования.

              Читайте также: Водный транспорт лодки моторы

              Видео:Новый SUZUKI DT30. Разборка редуктора и восстановление сломанного киляСкачать

              Новый SUZUKI DT30. Разборка редуктора и восстановление сломанного киля

              как выполняется ремонт пера (киля) лодочного мотора

              1. Снятие ноги и разборка редуктора
              2. Подготовка поверхности
              3. Сварка
              4. Восстановление формы пера
              5. Покраска и установка на мотор

              Сварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотораСварка пера лодочного мотора

              Поскольку корпус редуктора сделан из аллюминия, сварочные работы выполняются на аргоновой установке, поэтому стоимость рассчитывается за каждый сантиметр шва и зависит от длины надлома. Поэтому стоимость всех работ рассчитывается индивидуально. Также мы предлагаем подбор цвета краски и покраску в камере, с учетом всех нормативов.

              Видео:Mercury f50 восстановление пера корпуса редуктора.Скачать

              Mercury f50 восстановление пера корпуса редуктора.

              Восстановление пера дейдвуда лодочного мотора

              Компания «НЕАЛ» производит ремонт и восстановление компенсационных флажков подвесных лодочных моторов любой сложности. (Их еще называют перо дейдвуда или перо руля).

              Эта неприятность часто происходит при наезде на полном ходу на невидимые подводные препятствия.

              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Сварка пера лодочного мотора
              • Изготовление компенсационного флажка
              • Сварочные работы
              • Слесарная чистовая обработка

              Видео:⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удараСкачать

              ⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удара

              Описание

              Работы проводятся в несколько этапов:

              Вырезается заготовка из алюминиевой плиты необходимого размера и толщины. Заготовка подгоняется по месту с сохранением углов и геометрии. Производится тщательная двусторонняя приварка пера с помощью аргонно-дуговой сварки.

              На заключительном этапе производится окончательное формирование пера лодочного мотора с помощью механической обработки.

              В итоге получается «как и было» до поломки.

              Если с Вами случилась подобная неприятность, не расстраивайтесь. Специалисты нашей компании восстановили уже не один десяток лодочных моторов.

              Обращайтесь в нашу компанию! Восстановление компенсационного флажка обходится несравненно дешевле чем покупка нового двигателя.

              Видео:сварка корпуса редуктора лодочного мотора Suzuki 60. #сваркаалюминия #саратов #энгельс #мастерэльдоСкачать

              сварка корпуса редуктора лодочного мотора Suzuki 60. #сваркаалюминия #саратов #энгельс #мастерэльдо

              Сварка пера лодочного мотора

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 26.07.2010, 11:16 Заголовок сообщения: Удар пером и его деформация
              На выходных ходил на дальняк в путешествие к Каневу и рыбку половить, но на просторах Каневского водохранилища таки на мелководье, которого там просто куча, нашел то ли камень, то ли бетона кусок.
              В общем мотор Мерк 25 4т выдержал это очень достойно и автоматическая разблокировка при включении передачи оказалась просто достойнейшим решением инженеров.Короче от удара досталось только перу, так как мотор откинулся и стал на место на скорости 38 км/ч и это спасло от разрушений более глобальных.Но то,что перо выкрошилось немного это понятно, его повело по оси и теперь само тело пера стоит под углом к потоку,в точности так как и триммер за винтом.
              Ну и теперь собственно вопрос, править ли само перо или забить на него, а для компенсации триммер в другую сторону повернуть?
              Я его напильником в божеский вид привёл, а лодку естественно уводит в сторону, но это всё терпимо, не отвалится ли перо если его попытатся выправить?
              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 4
              Зарегистрирован: 14.09.2007
              Сообщения: 291
              Откуда: Город герой Киев

              [ КЛМ »Амур» ]
              Добавлено: 26.07.2010, 11:38 Заголовок сообщения:
              Может конечно и отвалится. Для того чтоб осталось на месте нужно греть, но так чтоб масло в редукторе не закипело.
              Как произвести такую процедуру без разборки редуктора и не знаю. А когда всё разобрано, так запросто и выровнять и наварить кусок.
              _________________
              Amur typicus + Honda 115

              Репутация: 2
              Зарегистрирован: 14.10.2008
              Сообщения: 297
              Откуда: Кременчуг

              Руслан 35 писал(а):
              не отвалится ли перо если его попытатся выправить?

              Руслан, говорят, что Мерки более хрупкие чем другие моторы. В этом есть свои «+» и «-«.
              Знакомые правили перо на Мерк-55 СиПро и говорят, что не удачно! Подробностей не знаю. Говорят, что сапог снимали, че то грели (или согревались ), но не помогло — перо сломали!
              Все зависит от характера повреждений. Если возможно сточи.

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 26.07.2010, 11:52 Заголовок сообщения:
              Так отож, я кусочек кусачками придавил, а он раскололся, вот и не уверен,что нужно править.
              У меня Тоховский корпус и редуктор, вот и не знаю как быть, но сточить не проблема, только вот в следующий раз нечему будет винт спасать.
              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 117
              Зарегистрирован: 08.12.2007
              Сообщения: 9280
              Откуда: Харьков

              Добавлено: 26.07.2010, 12:02 Заголовок сообщения:
              Я пару раз видел сапожек или носок, кому как удобнее. Из нержавейки сварен и надет не перо. На вопрос: -шо за хрень. Сказали что отбили перо.
              _________________
              Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
              .
              Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 26.07.2010, 12:10 Заголовок сообщения:
              Так приварить или прикрутить не проблема в принципе, но вот выровнять. скрученную хрень думаю очень геморно может оказатся, если отломается.
              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 2
              Зарегистрирован: 14.10.2008
              Сообщения: 297
              Откуда: Кременчуг

              merlord писал(а):
              Из нержавейки сварен и надет на перо. На вопрос: -шо за хрень. Сказали что отбили перо.

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 26.07.2010, 12:22 Заголовок сообщения:
              Да уж.
              Вот на этих просторах и стукнул моторчик о твёрдое.

              Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

              b3250197635d.jpg
              Описание:
              Размер файла:61.7 KB
              Просмотрено:1328 раз(а)
              Сварка пера лодочного мотора
              IMG_2825mmm.jpg
              Описание:Скачать
              Имя файла:IMG_2825mmm.jpg
              Размер файла:33.2 KB
              Скачано:1410 раз(а)

              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 10
              Зарегистрирован: 06.01.2008
              Сообщения: 957
              Откуда: Київ, Кийлів. Україна

              [ КЛМ »Амур» ]
              Добавлено: 26.07.2010, 14:17 Заголовок сообщения:
              Это место перед самым Каневским шлюзом, фарватер там проходит чуть-чуть правее, но и в этом месте мелей не наблюдал, возможно все случилось немного раньше в пару км , вот там действительно куча скрытых мелей и сетей.
              _________________
              Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 26.07.2010, 14:28 Заголовок сообщения:
              Да нет, это вот пофоткали и обратно пошли, но фарватер там (если смотреть на плотину) то слева.Он всю дорогу по правому берегу вдоль кручи, а потом влево уходит, а мы именно вдоль кручи обратно и пошли, как могли, так как меляк там просто море.
              Точно место не скажу, но именно пересекая отмели.
              Если бы мотор с фиксацией был то запомнил бы место, а так просто ёбсь и дальше пошли.Это когда прошли за Украинку и на острове лагерь разбили, то увидел следы подвигов.

              Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

              Святовит писал(а):
              возможно все случилось немного раньше в пару км , вот там действительно куча скрытых мелей и сетей.

              Ну да, просто фотка не хочет грузится именно с этими просторами.
              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 7
              Зарегистрирован: 15.01.2007
              Сообщения: 447
              Откуда: киев

              [ КЛМ »Обь» ]
              Добавлено: 26.07.2010, 20:33 Заголовок сообщения:
              а вот стояла, такая штучка не было такого
              b0b6f397c49b2b6e22dced9f87a25768_image_443x550.jpg
              Описание:
              Размер файла:38.59 KB
              Просмотрено:17176 раз(а)
              Сварка пера лодочного мотора

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 27.07.2010, 5:33 Заголовок сообщения:
              Вы батенька фантазёр, с какого перепугу такого небыло бы?
              Да упора винта достаточно для раскалывания редуктора, а я именно пером цепанул. И мой мотор имеет хитрожопый . слегка не привычный механизм автоматической блокировки при включении нейтрали и естественно заднего хода.При включении переднего хода всё розблокировано и мотор готов откидыватся без всяких фиксаций положения.
              Чем это неудобно, так это тем,что подходя к берегу нейтраль включить нельзя, иначе двиглом стукнешь или застрянешь на мели.Приходится идти на передаче и глушить без нейтрали на ХХ.
              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 6
              Зарегистрирован: 15.06.2007
              Сообщения: 710
              Откуда: Киев

              Добавлено: 27.07.2010, 6:17 Заголовок сообщения:
              Снимай редуктор и ровняй ничего ему не будет,только не в тисках а жестким рез.молотком

              Репутация: 31
              Зарегистрирован: 03.11.2009
              Сообщения: 2339
              Откуда: Киев

              Добавлено: 27.07.2010, 6:27 Заголовок сообщения:
              Вы видать таки и не поняли, перо в сторону не отогнулось, оно в вертикальной плоскости скрутилось.При чём ровно на угол установки триммера за винтом, в том же направлении.
              И думаю два деревянных бруска скрученные болтами будут более уместны для выворачивания пера обратно, так как и воздействие не твёрдое и рычаг любой можно сделать без съёма редуктора, прямо на лодке.
              _________________
              Finval 510 с Ямахой 60 4т.
              Лодка GRAND 360A с Хонда 10

              Репутация: 2
              Зарегистрирован: 14.10.2008
              Сообщения: 297
              Откуда: Кременчуг

              • Свежие записи
                • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
                • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
                • Какие моторы бывают у стиральных машин
                • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
                • Как снять стопорную шайбу с вала
                • Правообладателям
                • Политика конфиденциальности

                Механика © 2023
                Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


                📹 Видео

                сварка крыла сапога лодочного мотораСкачать

                сварка крыла сапога лодочного мотора

                ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

                ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

                Накладка на киль лодочного мотора.Скачать

                Накладка на киль лодочного мотора.

                Сварочный ремонт киля лодочного мотораСкачать

                Сварочный ремонт киля лодочного мотора

                Как правильно резать проф трубу #сварка #болгарка#металл#shortsСкачать

                Как правильно резать проф трубу #сварка #болгарка#металл#shorts

                КАК ВОССТАНОВИТЬ КИЛЬ-ПЕРО ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF50 26.03.2020Скачать

                КАК ВОССТАНОВИТЬ КИЛЬ-ПЕРО ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF50 26.03.2020

                Испытание защиты редуктора лодочного мотораСкачать

                Испытание  защиты редуктора лодочного мотора

                РЕМОНТ ПЕРА РЕДУКТОРА ПЛМСкачать

                РЕМОНТ ПЕРА РЕДУКТОРА ПЛМ

                Загнуло перо на лодочном моторе 9,9 (ремонт)Скачать

                Загнуло перо на лодочном моторе 9,9 (ремонт)

                Восстановление редуктора(пера) лодочного мотораСкачать

                Восстановление редуктора(пера) лодочного мотора

                Сварка блока лодочного мотора.Скачать

                Сварка блока лодочного мотора.

                Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитыватьСкачать

                Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитывать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток