Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Содержание- Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
- Восстановление пера (киля) лодочного мотора
- как выполняется ремонт пера (киля) лодочного мотора
- Восстановление пера дейдвуда лодочного мотора
- Описание
- Сварка пера лодочного мотора
- 💡 Видео
Видео:Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?Скачать
Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение MLAZ » 30.11.2012 06:34
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение shkiper » 30.11.2012 09:44
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение MLAZ » 02.12.2012 01:32
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение Valery » 02.12.2012 01:37
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение shkiper » 02.12.2012 08:43
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение Valery » 03.12.2012 08:03
Мне варили на Джонсон-115 — так там бля прогрев такой был, шо пипец.
Но у меня и киль был под корень обломан.Поэтому мое имхо — лучше переостудить, чем перегреть.
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение shkiper » 03.12.2012 05:33
Видео:#ЧП-5 Сварка восстановление пера лодочного мотораСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Сварка пера, редуктор от плмСкачать
Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение MLAZ » 30.11.2012 06:34
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение shkiper » 30.11.2012 09:44
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение MLAZ » 02.12.2012 01:32
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение Valery » 02.12.2012 01:37
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение shkiper » 02.12.2012 08:43
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение Valery » 03.12.2012 08:03
Мне варили на Джонсон-115 — так там бля прогрев такой был, шо пипец.
Но у меня и киль был под корень обломан.Поэтому мое имхо — лучше переостудить, чем перегреть.
Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора
Сообщение shkiper » 03.12.2012 05:33
Видео:Mercury f50 восстановление пера корпуса редуктора.Скачать
Восстановление пера (киля) лодочного мотора
Выполняем качественный ремонт пера лодочного мотора любых производителей и мощностей до 40 лошадиных сил. Мы можем восстановить киль и привести его в первозданный вид, что будет на порядок дешевле чем покупать новый корпус редуктора лодочного мотора. Скол пера это достаточно частое явление при наскоке на мель и выступающие к поверхности воды камни. Такое может произойти из за незнания местности или неопытного использования.
Читайте также: Водный транспорт лодки моторы
Видео:#ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.Скачать
как выполняется ремонт пера (киля) лодочного мотора
- Снятие ноги и разборка редуктора
- Подготовка поверхности
- Сварка
- Восстановление формы пера
- Покраска и установка на мотор
Поскольку корпус редуктора сделан из аллюминия, сварочные работы выполняются на аргоновой установке, поэтому стоимость рассчитывается за каждый сантиметр шва и зависит от длины надлома. Поэтому стоимость всех работ рассчитывается индивидуально. Также мы предлагаем подбор цвета краски и покраску в камере, с учетом всех нормативов.
Видео:сварка корпуса редуктора лодочного мотора Suzuki 60. #сваркаалюминия #саратов #энгельс #мастерэльдоСкачать
Восстановление пера дейдвуда лодочного мотора
Компания «НЕАЛ» производит ремонт и восстановление компенсационных флажков подвесных лодочных моторов любой сложности. (Их еще называют перо дейдвуда или перо руля).
Эта неприятность часто происходит при наезде на полном ходу на невидимые подводные препятствия.
- Изготовление компенсационного флажка
- Сварочные работы
- Слесарная чистовая обработка
Видео:Новый SUZUKI DT30. Разборка редуктора и восстановление сломанного киляСкачать
Описание
Работы проводятся в несколько этапов:
Вырезается заготовка из алюминиевой плиты необходимого размера и толщины. Заготовка подгоняется по месту с сохранением углов и геометрии. Производится тщательная двусторонняя приварка пера с помощью аргонно-дуговой сварки.
На заключительном этапе производится окончательное формирование пера лодочного мотора с помощью механической обработки.
В итоге получается «как и было» до поломки.
Если с Вами случилась подобная неприятность, не расстраивайтесь. Специалисты нашей компании восстановили уже не один десяток лодочных моторов.
Обращайтесь в нашу компанию! Восстановление компенсационного флажка обходится несравненно дешевле чем покупка нового двигателя.
Видео:⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удараСкачать
Сварка пера лодочного мотора
Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 26.07.2010, 11:16 Заголовок сообщения: Удар пером и его деформация На выходных ходил на дальняк в путешествие к Каневу и рыбку половить, но на просторах Каневского водохранилища таки на мелководье, которого там просто куча, нашел то ли камень, то ли бетона кусок.
В общем мотор Мерк 25 4т выдержал это очень достойно и автоматическая разблокировка при включении передачи оказалась просто достойнейшим решением инженеров.Короче от удара досталось только перу, так как мотор откинулся и стал на место на скорости 38 км/ч и это спасло от разрушений более глобальных.Но то,что перо выкрошилось немного это понятно, его повело по оси и теперь само тело пера стоит под углом к потоку,в точности так как и триммер за винтом.
Ну и теперь собственно вопрос, править ли само перо или забить на него, а для компенсации триммер в другую сторону повернуть?
Я его напильником в божеский вид привёл, а лодку естественно уводит в сторону, но это всё терпимо, не отвалится ли перо если его попытатся выправить?
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 4
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 291
Откуда: Город герой Киев[ КЛМ »Амур» ] Добавлено: 26.07.2010, 11:38 Заголовок сообщения: Может конечно и отвалится. Для того чтоб осталось на месте нужно греть, но так чтоб масло в редукторе не закипело.
Как произвести такую процедуру без разборки редуктора и не знаю. А когда всё разобрано, так запросто и выровнять и наварить кусок.
_________________
Amur typicus + Honda 115Репутация: 2
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: КременчугРуслан 35 писал(а): не отвалится ли перо если его попытатся выправить? Руслан, говорят, что Мерки более хрупкие чем другие моторы. В этом есть свои «+» и «-«.
Знакомые правили перо на Мерк-55 СиПро и говорят, что не удачно! Подробностей не знаю. Говорят, что сапог снимали, че то грели (или согревались ), но не помогло — перо сломали!
Все зависит от характера повреждений. Если возможно сточи.Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 26.07.2010, 11:52 Заголовок сообщения: Так отож, я кусочек кусачками придавил, а он раскололся, вот и не уверен,что нужно править.
У меня Тоховский корпус и редуктор, вот и не знаю как быть, но сточить не проблема, только вот в следующий раз нечему будет винт спасать.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: ХарьковДобавлено: 26.07.2010, 12:02 Заголовок сообщения: Я пару раз видел сапожек или носок, кому как удобнее. Из нержавейки сварен и надет не перо. На вопрос: -шо за хрень. Сказали что отбили перо.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 26.07.2010, 12:10 Заголовок сообщения: Так приварить или прикрутить не проблема в принципе, но вот выровнять. скрученную хрень думаю очень геморно может оказатся, если отломается.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 2
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчугmerlord писал(а): Из нержавейки сварен и надет на перо. На вопрос: -шо за хрень. Сказали что отбили перо. Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 26.07.2010, 12:22 Заголовок сообщения: Да уж.
Вот на этих просторах и стукнул моторчик о твёрдое.Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
b3250197635d.jpg Описание: Размер файла: 61.7 KB Просмотрено: 1328 раз(а) IMG_2825mmm.jpg Описание: Скачать Имя файла: IMG_2825mmm.jpg Размер файла: 33.2 KB Скачано: 1410 раз(а) _________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 10
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна[ КЛМ »Амур» ] Добавлено: 26.07.2010, 14:17 Заголовок сообщения: Это место перед самым Каневским шлюзом, фарватер там проходит чуть-чуть правее, но и в этом месте мелей не наблюдал, возможно все случилось немного раньше в пару км , вот там действительно куча скрытых мелей и сетей.
_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 26.07.2010, 14:28 Заголовок сообщения: Да нет, это вот пофоткали и обратно пошли, но фарватер там (если смотреть на плотину) то слева.Он всю дорогу по правому берегу вдоль кручи, а потом влево уходит, а мы именно вдоль кручи обратно и пошли, как могли, так как меляк там просто море.
Точно место не скажу, но именно пересекая отмели.
Если бы мотор с фиксацией был то запомнил бы место, а так просто ёбсь и дальше пошли.Это когда прошли за Украинку и на острове лагерь разбили, то увидел следы подвигов.Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Святовит писал(а): возможно все случилось немного раньше в пару км , вот там действительно куча скрытых мелей и сетей. Ну да, просто фотка не хочет грузится именно с этими просторами.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 7
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев[ КЛМ »Обь» ] Добавлено: 26.07.2010, 20:33 Заголовок сообщения: а вот стояла, такая штучка не было такого b0b6f397c49b2b6e22dced9f87a25768_image_443x550.jpg Описание: Размер файла: 38.59 KB Просмотрено: 17176 раз(а) Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 27.07.2010, 5:33 Заголовок сообщения: Вы батенька фантазёр, с какого перепугу такого небыло бы?
Да упора винта достаточно для раскалывания редуктора, а я именно пером цепанул. И мой мотор имеет хитрожопый . слегка не привычный механизм автоматической блокировки при включении нейтрали и естественно заднего хода.При включении переднего хода всё розблокировано и мотор готов откидыватся без всяких фиксаций положения.
Чем это неудобно, так это тем,что подходя к берегу нейтраль включить нельзя, иначе двиглом стукнешь или застрянешь на мели.Приходится идти на передаче и глушить без нейтрали на ХХ.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 6
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: КиевДобавлено: 27.07.2010, 6:17 Заголовок сообщения: Снимай редуктор и ровняй ничего ему не будет,только не в тисках а жестким рез.молотком Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: КиевДобавлено: 27.07.2010, 6:27 Заголовок сообщения: Вы видать таки и не поняли, перо в сторону не отогнулось, оно в вертикальной плоскости скрутилось.При чём ровно на угол установки триммера за винтом, в том же направлении.
И думаю два деревянных бруска скрученные болтами будут более уместны для выворачивания пера обратно, так как и воздействие не твёрдое и рычаг любой можно сделать без съёма редуктора, прямо на лодке.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10Репутация: 2
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Как правильно резать проф трубу #сварка #болгарка#металл#shortsСкачать
Накладка на киль лодочного мотора.Скачать
сварка крыла сапога лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать
Сварочный ремонт киля лодочного мотораСкачать
РЕМОНТ ПЕРА РЕДУКТОРА ПЛМСкачать
Восстановление редуктора(пера) лодочного мотораСкачать
КАК ВОССТАНОВИТЬ КИЛЬ-ПЕРО ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF50 26.03.2020Скачать
Испытание защиты редуктора лодочного мотораСкачать
Загнуло перо на лодочном моторе 9,9 (ремонт)Скачать
Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитыватьСкачать
Сварка блока лодочного мотора.Скачать