Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 205 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз
Сообщение КАЗАХСТАН » 16 июл 2011, 12:12
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 16 июл 2011, 13:04
Рейтинг: 6 906 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 155 раз Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Лана » 18 июл 2011, 11:54
Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 294 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз
Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 12:02
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 906 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 155 раз Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Лана » 18 июл 2011, 12:25
Видео:Восстановление посадки подшипника первичного вала МКППСкачать
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 12:36
Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 294 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз
Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 12:43
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 12:59
Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Читайте также: Двигатели с вертикальным валом в перми
Рейтинг: 104 294 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз
Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 13:11
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 906 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 155 раз Поблагодарили: 41 раз
Видео:Люфт первичного вала кпп газельСкачать
Сообщение Лана » 18 июл 2011, 13:24
Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 294 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз
Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 13:30
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше
Рейтинг: 831 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dr66 » 18 июл 2011, 13:37
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 14:12
ну с муфтой дело гораздо облегчается не будет ослабления в валах.
Со шпонками и муфтой тоже вариант, но чтоб шпонок было не менее 3х на валу, но шлицы всетаки поточнее посадку обеспечат, если нагрузки высокие то шпоночные пазы просто разобьет
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
с муфтой вот так себе представляю , шпонки обеспечат с муфтой соосность, муфту запресовываем на горячую для натяга
Как сварить валы
#1 KRUZZ
Видео:укорачиваю первичный вал кпп на токарномСкачать
Всем привет!Нужен совет по сварке цементированных валов,есть ли вообще смысл,может кто подобным заморачивался?Сварить то сварил,но что то сыкотно,будет ли ходить.Не хочется секануть где то за сто км в тайге или наледи. Карданы варил,там и стенка то 1.5 мм-ходят,тяги,сошки.Все,что снаружи можно в лесу заварить,а первичный вал на коробке-ну никак без разборки.Паспортисты,шестиразрядники а так же боги по сварки,кто что думает?Фота вала что то не грузиться,ни Кэноном фотанная ни телефоном.
Читайте также: Распорные кольца коленчатого вала
#2 Рудольф Шнапс
На форуме была тема по ремонту валов. Там подробно всё расписывалось.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#3 70rufs
Цементация стали — процесс поверхностного насыщения стали углеродом с последующей закалкой.http://ru.wikipedia. ементация_стали
То-есть хрупкий твердый науглероженный слой глубиной всего 1-1,5 мм. Его можно ободрать болгаркой или не заморачиваться, он все равно удалится в процессе разделки вала. Меня больше затрудняли разделка вала и обеспечение соосности свариваемых половинок.
#4 Spec
Прикрепленные изображения
#5 KRUZZ
Цементация стали — процесс поверхностного насыщения стали углеродом с последующей закалкой.http://ru.wikipedia. ементация_стали
То-есть хрупкий твердый науглероженный слой глубиной всего 1-1,5 мм. Его можно ободрать болгаркой или не заморачиваться, он все равно удалится в процессе разделки вала. Меня больше затрудняли разделка вала и обеспечение соосности свариваемых половинок.
что там япошки замутили с термообработкой не знаю,резец вал не взял,пришлось болгаркой располовинить.фаску сняли,центровали подшипником.может фаску поширше надо было.
волга,уаз или иное?есть разница что у меня вал второй коробки,на которую приходиться повышенное в два раза усилие?т.е. сначала идет автомат,потом кпп механика и раздатка.ну и колеса 49 «
Прикрепленные изображения
Видео:Часть 7. Регулировка подшипников первичного и вторичного валов КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать
#6 Рудольф Шнапс
KRUZZ , дефектно заварили. Сравните со Spec .
Пусть меня спецы поправят, если я ошибаюсь.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#7 KRUZZ
KRUZZ , дефектно заварили. Сравните со Spec .
Пусть меня спецы поправят, если я ошибаюсь.
да базара нет,тем более вообще без разряда.заплавить раковинки и под токарный или шлифовальный,видно не будет.красиво сделать не проблема,нам бы прочно. да и spec порошковыми технологиями воспользовался.
#8 Рудольф Шнапс
KRUZZ , в сварке «красиво»- почти синоним слова «прочно». Вот в чём весь фикус-пикус. Если в шве остались дефекты в виде непроваров, пор, шлаковых включений, то в условиях нагрузок эти места станут концентраторами напряжений, и разрушение начнётся именно с этого места.
Осмелюсь посоветовать вам отправить вал на ремонт куда-нибудь на завод, где чинят оборудование. Можно и специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением таких штук.
Читайте также: Проверка датчика вращения вала акпп
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#9 KRUZZ
Видео:Люфт первичного вала на 5-ступенчатой КПП ГАЗ-3110Скачать
KRUZZ , в сварке «красиво»- почти синоним слова «прочно». Вот в чём весь фикус-пикус. Если в шве остались дефекты в виде непроваров, пор, шлаковых включений, то в условиях нагрузок эти места станут концентраторами напряжений, и разрушение начнётся именно с этого места.
Осмелюсь посоветовать вам отправить вал на ремонт куда-нибудь на завод, где чинят оборудование. Можно и специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением таких штук.
переделать красиво-как два пальца,хотя задача такая уже не стоит. уважаемый,про завод интересно только тот где имеются станки с чпу и функцией 3д,сунул образец и через 5 минут вышло подобное. завод у меня под боком,только станки довоенные и послевоенные. нет смысла по бабоскам,смотря сколько зарядить. ,тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит.
#10 СварщикРучник
Не хочу еще раз на операцию! А придется(((
- Город: Иркутск
тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит.
Тогда какой смысл рисковать? Тем более, как я понял, намечается полевая командировка и ставить заваренный Вами вал, это весьма рисково. Возьмите его как запасной что ли (после того как доделаете конечно).
#11 KRUZZ
тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит.
Тогда какой смысл рисковать? Тем более, как я понял, намечается полевая командировка и ставить заваренный Вами вал, это весьма рисково. Возьмите его как запасной что ли (после того как доделаете конечно).
рискуют когда на луну ракету запускают с космонавтами,а валы так,поиграться.я думаю много кто из форумчан мог бы грамотно и с гарантией заварить.вторичный вал автомата и первичный вал механики в моем случае соединятся двумя стандартными заводскими флянцами со шлицами,а в случае использования неваренного вала приходиться изготавливать шлицевую втулку.токарка,долбежка,термичка-бывало,шлицы срезало. че понту брать даже 10 запасных-совсем неохота зимой в дубарину под машиной ползать. полевая командировка?смешно сказано.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Проточка первичного вала коробки передач.Скачать
Доработка первичного вала Зил под сцепление ГазСкачать
Люфт первичного вала, на новой КПП R-154Скачать
лайфхак для первичного вала ЗИЛСкачать
СВАРКА ПРИВОДА. ПОЛУОСИ #сварка #ремонт #авторемонтСкачать
Установка сальника на первичный вал КПП - ГАЗ 53.Скачать
Крутой ремонт первичного вала Т150Скачать
Соединение приводных валов от Нивоводца.Скачать
Заменил подшипник первичного вала кпп газельСкачать
Доработка первичного вала ВАЗ ,,классика,, для самоделок.Скачать
Нужна помощь (совет знатоков). Осевой люфт первичного вала трактора Т-25.Скачать
Первичный вал КПП Газель Осторожно!! Разные детали с одним артикулом!!!Скачать
Люфт первичного вала КППСкачать
Убитый первичный вал КПП газельСкачать
замена первичного вала на КПП УАЗСкачать