Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Прикрепленные изображения

    • Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    #2 Citramon

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Отвалил от берега задним ходом, врубил передний, всё плавно без хруста, на малом газу проехал метров 100, начал газу прибавлять, удар и вот

    Прикрепленные изображения

    • Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    #3 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Офицер
  • 9 909 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    #4 Citramon

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Сочувствую, коллега! Моторчик гарантийный?

    Уже нет, в 11 году покупали, наработка не более 30 часов, заварить его можно?

    Сообщение отредактировал Citramon: 30 июля 2018 — 14:03

    #5 Sasha240255

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    как 2 пива выпить.Заплатку плюхните ,а зимой сделаете.

    Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 июля 2018 — 14:16

    #6 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Офицер
  • 9 909 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    #7 Savage

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 12 271 сообщений
    • Из: Ленинград

    У меня один в один практически на Я20/25 автомикс.

    Теоретически заварить можно.

    #8 Sasha240255

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Теоретически заварить можно.

    Эт почему теоретически? я Шурепу своего постоянно гонял,в одну репу калымил,где его ток не находил калым он сварщик а сварка моя была, ну фтихушку и золотел. тут Иван от аппарата зависит,у мне который его брал офанарел от присадок ,алси по моему ,4043 . Санёк спецом их подкупал постоянно,ну и ящик их накопилось разных,со старого блока обычно на редуктор подходят куски,и цинк редко попадается в составе,типа АК-5 гдет сплав . искать лень,гдет была спецификация.

    Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 июля 2018 — 15:20

    #9 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Офицер
  • 9 909 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    У меня один в один практически на Я20/25 автомикс.
    Теоретически заварить можно.

    #10 Sasha240255

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    На каждом втором моторчике плавничёк варенный. Думаешь может геометрию повести и вал перекосить?

    бредни. сделать разделку кромок, и варится на раз,я видел он посадочные варил места под подшипник,выбирал да варил.

    #11 Citramon

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Варится, только разобрать придётся.

    Разобрал, другая сторона вообще грустно, звиняйте коллеги, это я после Дня ВМФ никак не отойду

    Прикрепленные изображения

    • Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    Сообщение отредактировал Citramon: 30 июля 2018 — 19:37

    Читайте также: Устройство редуктора червячного типа

    #12 Метчик

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 14 483 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Разобрал, другая сторона вообще грустно, звиняйте коллеги, это я после Дня ВМФ никак не отойду

    Проще купить ногу или убитый мотор в сборе и перекинуть ногу.Прозвоните мастерские по Ямахам.В Москве все есть.

    #13 Citramon

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Проще купить ногу или убитый мотор в сборе и перекинуть ногу.Прозвоните мастерские по Ямахам.В Москве все есть.

    Это в Греции всё есть, а в Мск чёт не попалось, во Владике, в Хабаровске есть б.,у. за разумное

    #14 Sasha240255

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Разобрал, другая сторона вообще грустно,

    Да нету там грусти,не несёт никакой нагрузки,грея можно на место подбить,Вы паникёр Цитрамон! блоки на заплатках годами ездиют,можно и не варить,а так искать где аргоном работают мужики и все дела,мм 3 гдет стенка у них минимальная,выгинаешь заплатку делаешь фаски и варить! из мухо слона не нужно делать.

    . я на блоки заплаток переставил,описывать ет роман Война и мир! никто не обращался переделывать,а у него линейное расширение,его щеперит при прогреве до рабочей температуры,а тут шалушка голимая.

    ЦАМ да,дым такой зелёный прёт при плавке,бензонасосы,карбы. вот он не варится, а эти корпуса а щёт раз. в литьевые сплавы как правило в шихту медь добавляют,москвичовский АК-12 по моему и более,не на порядок эластичней, а вот пер. крышки грузовых с АК-7 льют которые колятся,ну а эти поэластичней сама структура,но на холодную такие места не рихтуются,удар был изнутри и он металл потянут,выкрошится или трещина пойдёт дальше,я печка работала сам блины или формы в землю пёк в ней,ну потом точить с них.

    Прикрепленные изображения

    • Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 июля 2018 — 20:26

    Видео:#ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.Скачать

    #ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.

    Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

    Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.

    Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.

    Читайте также: Сколько масла в редукторе от мотороллера муравья

    Проверка, чистка и смазка подшипников

    Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.

    Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.

    Видео:Сварка пера, редуктор от плмСкачать

    Сварка пера, редуктор от плм

    Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта

    Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:

    • Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
    • Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
    • Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
    • Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    • Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    • Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    • Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    • Отсоединяем спидометр (при наличии).
    • Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    • Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.

    Проверка масла в редукторе

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.

    Читайте также: Сколько зубов в редукторе в ниве шеви

    Вал гребного винта

    Сварка редуктора лодочного мотора ямаха

    Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.

    Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.

    Замена сальников лодочного мотора

    При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.

    Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.

    Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.

    По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

    После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.

    Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      #ЧП-5 Сварка восстановление пера лодочного мотораСкачать

      #ЧП-5 Сварка восстановление пера лодочного мотора

      Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитыватьСкачать

      Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитывать

      ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

      ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

      Мастера сломали редуктор лодочного мотора!Скачать

      Мастера сломали редуктор лодочного мотора!

      ⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30DСкачать

      ⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30D

      Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать

      Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?

      ⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40Скачать

      ⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40

      Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?Скачать

      Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?

      Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???Скачать

      Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???

      Mercury f50 восстановление пера корпуса редуктора.Скачать

      Mercury f50 восстановление пера корпуса редуктора.

      Ямахина беда. Outboard Yamaha 30 hp broken.Скачать

      Ямахина беда. Outboard Yamaha 30 hp broken.

      Сварка аргоном, ремонт редуктора лодочного мотора и гироскутера.Скачать

      Сварка аргоном, ремонт редуктора лодочного мотора и гироскутера.

      ⚙️🔩🔧YAMAHA F25D [часть 1]. Тяжёлый случай. Сложная разборка редуктора.Скачать

      ⚙️🔩🔧YAMAHA F25D [часть 1]. Тяжёлый случай. Сложная разборка редуктора.

      Разборка редуктора лодочного мотора ямахаСкачать

      Разборка  редуктора лодочного мотора ямаха

      сварка крыла сапога лодочного мотораСкачать

      сварка крыла сапога лодочного мотора

      ⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удараСкачать

      ⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удара

      Ремонт редуктора Yamaha Е40, или как мы Японца в Китайца превращали...Скачать

      Ремонт редуктора Yamaha Е40, или как мы Японца в Китайца превращали...

      ⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотора
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток