Сварка редукторов лодочных моторов

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Сварка пера, редуктор от плмСкачать

        Сварка пера, редуктор от плм

        Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение MLAZ » 30.11.2012 06:34

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение shkiper » 30.11.2012 09:44

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение MLAZ » 02.12.2012 01:32

        Сварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторов

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение Valery » 02.12.2012 01:37

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение shkiper » 02.12.2012 08:43

        Сварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторов

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение Valery » 03.12.2012 08:03

        Мне варили на Джонсон-115 — так там бля прогрев такой был, шо пипец.
        Но у меня и киль был под корень обломан.

        Поэтому мое имхо — лучше переостудить, чем перегреть.

        Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

        Сообщение shkiper » 03.12.2012 05:33

        Видео:Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитыватьСкачать

        Сварка аргоном редуктора Ямаха что нужно учитывать

        Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

        Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить каждому судоводителю, даже без особых навыков, только следуя логике вещей. Это касается замены разных деталек. Если дело касается, к примеру, замены сальников, то тут потребуется специальный инструмент. Это в теории. На практике почти всегда можно обойтись без него, либо изготовить из подручных средств.

        Герметичность редуктора лодочного мотора в большинстве моделей производителей обеспечивают пара сальников и уплотнительная пробка штока передач, а так же уплотнительное кольцо на крышке корпуса редуктора, прокладка корпуса помпы системы охлаждения и пара болтов с прокладками для замены масла.

        Сальник может перестать обеспечивать герметичность в силу разных причин: потеря эластичности и естественный износ, погнутость

        Сварка редукторов лодочных моторов

        приводного вала, неправильное зимнее хранение и просто косая установка, как следствие экономии на производителе. Уплотнительная пробка имеет такие же причины для отказа обеспечить герметичность редуктора.

        Заменив масло на плановом ТО и обнаружив в редукторе эмульсию, необходимо изучить причину ее появления не откладывая. Первым делом необходимо снять гребной винт. Визуальный осмотр нам не сможет дать понять, герметичен ли сальник или нет. Зато даст понять, как много лески мы намотали на гребной вал за прошедшие моточасы. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене.

        Читайте также: Триммер электрический разборка редуктора

        Поэтому, демонтаж гребного винта является обязательным пунктом любого ТО. Кроме того, необходимо при обслуживании наносить водостойкую смазку на вал винта.

        Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром. Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе. В полости редуктора перед проверкой не должно оставаться масло. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта.

        Сварка редукторов лодочных моторов

        Итак, подсоединив самодельный переходник к одному из отверстий редуктора, во второе отверстие закручиваем сливной болт, не забывая установить на него прокладку,лучше новую, но можно проверить, не травила ли старая. Кладем корпус редуктора как нам удобно и даем небольшое давление в 1кг/см2. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты. Надо быть внимательным, т.к. травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр.

        Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта. Сразу тогда забраковываем этот сальник. Далее также обследуем пробку штока. Сварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных моторовМожно применить пену. При изучении под давлением в редукторе уплотнительной пробки, следует пассатижами попереключать передачи, только не уводить шток от Сварка редукторов лодочных моторовСварка редукторов лодочных мотороввертикального положения, а при изучении сальников покрутить валы. На прямоту валов следует сразу обратить внимание, вращая их, они могут быть искривлены в следствии удара, тогда сальник при медленном проворачивании вала еще будет держать давление, а вот на высоких оборотах — уже нет. Сальник вертикального вала находится под крышкой помпы и крыльчаткой. Если все остальное герметично, в том числе, прокладка под корпусом помпы, и не слышно выходящего воздуха у вертикального вала, надо снять крышку помпы с крыльчаткой и вкрутить обратно болты, только меньшего размера, т.к. необходимо прижать обратно металлический корпус водяного насоса к корпусу редуктора. Сальник будет тогда открыт для изучения. Стоит также обратить внимание на старые прокладки болтов для замены масла. Обычно, они не шипят, выпуская воздух.

        Читайте также: Как снять рулевой редуктор волга 3110

        Сварка редукторов лодочных моторовЕсли мы определили, что это уплотнительная пробка штока передач, необходимо ее снять и осмотреть внутреннее резиновое колечко-Сварка редукторов лодочных моторовуплотнитель, выполняющее роль сальника. В идеале, его сразу и заменить на новое. Если новое появится не скоро, иногда помогает добавка очень вязкой водостойкой смазки, разумеется, на время. На разных моторах уплотнители штока различаются, но смысл одинаковый. Бывают пробки без пластикового корпуса, целиком резиновые, тогда, со временем, они сильно размягчаются, и спасает короткий, в полмиллиметра, обрезок топливного шланга, это резиновое колечко надевается на шток передач к пробке, под прижимную пластину. Когда мы затягиваем винты на пластине, она давит через нашу проставку на пробку и заставляет ее уплотнить контакт со штоком передач.

        При выявлении виновника в лице сальника, первым делом, необходимо до него добраться.

        Сварка редукторов лодочных моторовКруглая крышка корпуса редуктора в большинстве лодочных моторов крепится двумя болтами, но бывают и не совсем удобные для разборки без специальных съемников редукторы, к примеру на некоторых моделях Mercury. Правда, зато снаружи нет никаких болтов и проушин, эстетика+гидродинамика.Сварка редукторов лодочных моторов

        Открутив болты, для сдергивания крышки, обычно используют тоже съемник. Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки. Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. Но этого делать все-таки, не стоит. На маленьких моторах крышка вообще подцепляется отверткой с двух сторон, для чего существуют даже соответствующие пазы.

        Сварка редукторов лодочных моторовПосле извлечения крышки редуктора, следует обратить внимание на уплотнительное кольцо, сидящее в канавке на ободке. Оно не должно Сварка редукторов лодочных моторовиметь никаких повреждений. Что бы увидеть сальник, придется еще снять подшипник, разумеется, специальным съемником. Выбивать можно только очень аккуратно. Причем, со стороны сальника. Поэтому, вдвойне аккуратно. Далее смотрим на сальник. Если вид у него вполне здоровый, а виноват все-таки был он, нам необходимо его обжать. Простейший способ — надеть сверху на бортик еще одну пружинку, такую же по диаметру, можно даже, чуть поменьше.Сварка редукторов лодочных моторов

        Проблема в поиске самой пружинки. Но нам не обязательно заказывать сальник ради пружинки у своего дилера, мы можем подобрать похожую на другом сальнике. Но чаще, пружинки не спаяны, а просто держатся виток-за-виток. То-есть, мы так же можем укоротить уже ту, которая у нас есть. В 95% этого всегда достаточно для восстановления герметичности редуктора. Если сальник съеден, и нет возможности его Сварка редукторов лодочных моторовтаким образом восстановить, разумеется, он подлежит замене. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный Сварка редукторов лодочных моторовпо размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньше , чем стоимость вместе с разборкой мотора.

        Читайте также: Какое количество зубьев в редукторе у нивы

        Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: просто подцепляем его отверткой в нескольких местах. Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема.

        К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки.

        С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем.

        Сборка производится в обратном порядке. Главное условие: сальники и подшипники должны быть установлены точно в своих плоскостях, перпендикулярно валам. Обязательно все надо очистить от грязи, песка, и, тем более, стружки.

        Заодно мы можем изучить состояние шестерен редуктора и убрать весь мусор изнутри корпуса. Все прилегающие друг к другу поверхности при сборке смазываем водостойкой смазкой. После сборки проводим еще одну проверку насосом.

        Если все в норме, заливаем масло в редуктор, обильно наносим смазку на гребной вал и устанавливаем гребной винт. Помните, гайка гребного винта на моделях со шплинтом, закручивается от руки, а далее — ключом до первого совпадения отверстий. Как всегда, рекомендуем не экономить на маслах и смазках, использовать только специальные, для водной техники, приобретенные у своего дилера, либо полные аналоги других фирм.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          📹 Видео

          ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

          ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

          ⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удараСкачать

          ⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удара

          ⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30DСкачать

          ⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30D

          #ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.Скачать

          #ЧП-23 Правильная сварка лодочного мотора Yamaha F50.

          Мастера сломали редуктор лодочного мотора!Скачать

          Мастера сломали редуктор лодочного мотора!

          Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать

          Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?

          Испытание защиты редуктора лодочного мотораСкачать

          Испытание  защиты редуктора лодочного мотора

          Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

          Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

          Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?Скачать

          Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?

          Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???Скачать

          Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

          Для авито. Шестерни редуктора лодочных моторов Yamaha: 6E7-45560, 6E7-45571, 63V-45551.Скачать

          Для авито. Шестерни редуктора лодочных моторов Yamaha: 6E7-45560, 6E7-45571, 63V-45551.

          ⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотора

          ⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40Скачать

          ⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40

          Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

          Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

          Сварка редуктора Suzuki df 50Скачать

          Сварка редуктора Suzuki df 50

          Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

          Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

          ⚙️🔩🔧Ремонт редуктора после удара и восстановление корпусаСкачать

          ⚙️🔩🔧Ремонт редуктора после удара и восстановление корпуса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток