Свечи для 421 мотора

Видео:UAZOBAZA # 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗа

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421, 42101, 42107, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-31512 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421-30 и 42107-30, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В.

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218, 42181, 42187, 4218-01, 42187-01, 4218-05, 42187-05, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218-10 и 42187-10, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В.

Техническое обслуживание свечей зажигания двигателя УМЗ-421.

Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей. Перед вывертыванием свечи нужно обязательно удалить грязь щеткой или сжатым воздухом из гнезда свечи в головке цилиндров, чтобы грязь не попала в цилиндр.

Свечи следует проверить после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу изменяет характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи. Вывертывать свечи следует только специальным свечным торцовым ключом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.

При осмотре свечи следует особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляции, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Корпусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене.

Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.

Необходимо помнить, что при работе свечей зажигания на их юбках обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей. Этот налет не следует путать с нагаром, такие свечи в чистке не нуждаются.

После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Регулировка зазора между электродами свечи должна производится за счет подгибки бокового электрода. Величина зазора между электродами свечи зажигания на двигателе УМЗ-421 должна быть 0.7-0.85 мм.

Свечи для 421 мотора

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированными зазорами между электродами, рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытаний свечей под давлением. У исправных свечей при давлении 800-900 кПа (8-9 кгс/см2) искра должна появляться регулярно, без перебоев, между центральным и боковым электродами и без поверхностного разряда.

При давлении 1000 кПа (10 кгс/см2) новая не работавшая свеча должна быть полностью герметичной: не должна пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см3/мин.

Свеча должна устанавливаться на место с обязательной прокладкой, ввертывать свечу следует сначала рукой, а затем подтянуть свечным ключом. Прокладка представляет собой шайбу, свернутую из тонкого металла, и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить на новую при очередном снятии свечей.

Читайте также: Самоделки для лодки моторы

Проверка исправности свечей зажигания на двигателе.

При отсоединении провода высокого напряжения от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается не измененным.

Неработающие свечи или работающие с перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку. Неисправная работа свечей зажигания является одной из причин разжижения масла в картере двигателя. При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и неработающие заменить.

Провода высокого напряжения.

Провода высокого напряжения изготовлены из провода марка ПВВП или ПВППВ. Эти провода имеют сердечник с ферритовым наполнителем, на который намотана спираль из провода с высоким омическим сопротивлением, 2000+-200 Ом на метр длины. Провода с распределительным сопротивлением снижают уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы на поверхность проводов не попало масло, что приводит к их загрязнению и вызывает утечку тока и пробой изоляции. С целью удаления с проводов пыли и грязи их следует протирать салфеткой, слегка смоченной в бензине.

Видео:Свечи зажигания для змз 402, 406, умз 417-4216Скачать

Свечи зажигания для змз 402, 406,    умз 417-4216

Свеча зажигания «Denso» УАЗ 469, Буханка дв. 402, 421, 417

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Свечи для 421 мотора

Свечи для 421 мотора

Свечи для 421 мотора

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.Скачать

Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ

«Умная» конструкция для уменьшения радиопомех

  • Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования.
  • Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник.
  • Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы.

Дополнительный номер:

Характеристики

  • Боковой электрод: никель
  • Зазор, мм: 0,8
  • Калильное число: 20
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Диам. центр. электрода, мм: 2,5
  • Момент затяжки, нм: 22
  • Резьба: M14

Размеры

Особенности и преимущества

Улучшенное зажигание, экономия топлива, производительность двигателя и низкие выбросы > Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании > Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой > Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U > Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка > Длительный срок службы: паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи Технология U-GROOVE, запатентованная компанией DENSO, обеспечивает лучшие рабочие характеристики и позволяет экономить топливо Подходит к моделям:
1. УАЗ 469/452 дв. 402, 421, 417
2. CITROËN
3. DACIA
4. DAF
5. OPEL
6. SKODA Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную свечах зажигания TT технологию Тwin Tip с центральным
электродом из никеля с уменьшенным до 1.5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного
до 1.5 мм диаметра. Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, но при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов. Одним словом — это лучшие показатели при меньших затратах!
Свечи зажигания ТТ – это:
> Первые свечи зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов
> Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее искрообразование по сравнению с
обычными свечами
> Меньше объем склада, при том же диапазоне применяемости:
новые свечи охватывают те же применения меньшим количеством позиций!
> Рассчитаны на водителей, для которых имеют значение соотношение цены и качества и экономия топлива. Стандартные:
1. Медно-стеклянное уплотнение обеспечивает рассеивание
тепла
2. Стандартный U-образный паз
3. Глубоко вставленный медный сердечник
4. Теплостойкое никелевое покрытие Цена указана за шт. Свечи продаются как поштучно, так и комплектом Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Свеча зажигания «Denso» УАЗ 469, Буханка дв. 402, 421, 417″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров. Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный. Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит. Источник

Видео:Свеча зажигания УАЗ. Разновидности оригинальных свечей.Скачать

Свеча зажигания УАЗ. Разновидности оригинальных свечей.

Двигатель ЗМЗ-406 дела сердечныеЗА ВОЛГОЙ ШИРОКОЙСПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИШТАЙР

Видео:Различие 2т и 4т свечей для бензиновых двигателейСкачать

Различие 2т и 4т свечей для бензиновых двигателей

Двигатели УМЗ эпоха 92х92

Из всех устанавливаемых ныне на «Газели» двигателей у ульяновского УМЗ421 самая длинная жизнь. В его основе мотор «Волги» ГАЗ М-21, которую поставили на конвейер еще в 1956 году. Конечно, за это время его несколько раз модернизировали, но до сих пор неизменными остались межцилиндровые расстояния у блока, диаметры коренных и шатунных шеек. А по большому счету: шатуны, распределительный и коленчатый вал, поддон масляного картера, да и внешне блок не спутать ни с одним другим мотором. А начиналось все в конце 60-х, начале 70-х с выпуска «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469, первоначально на них устанавливали в чистом виде волговский мотор. У них от нагрузок, связанных с ездой по бездорожью, а также от немалой массы коробки передач и раздатки, собранных воедино, трескался и разлетался пополам картер маховика. Концентраторами напряжений служили несколько вентиляционных отверстий, а как модернизировать картер, подсмотрели на двигателе ЗМЗ-24. Одновременно вместо фильтров грубой и тонкой очистки масла, («кастрюля» с картонным сменным элементом соединялась с блоком часто рвущимися шлангами), поставили полнопоточный масляный фильтр от «Жигулей». Это сразу увеличило ресурс двигателя, и такое решение оказалось более удачным, чем даже на ЗМЗ-24, хотя дальнейшую модернизацию вели с оглядкой именно на Заволжский моторный завод. Тогда они еще не были конкурентами. Изменили коленвал — коренные вкладыши стали одинаковой ширины, а их крышки — чугунными, с юбок поршней убрали термокомпенсационную прорезь, ввели закрытую систему вентиляции картера, сделали «круглыми» в сечении коллекторы. Следующая модернизация произошла в конце 80-х, в начале 90-х мотор получил обозначение УМЗ-417. К этому времени в Заволжье перешли на производство двигателей ЗМЗ-402, и головка блока ЗМЗ-24 досталась ульяновцам, появилась возможность поставить двухкамерные карбюраторы, увеличилась мощность. Установили масляный насос повышенной производительности, с большим диаметром шестерен — на всех режимах стало стабильнее давление масла. Благодаря этому «продвинутые» ремонтники перестали подсовывать гайку под пружину редукционного клапана, мотор оказался менее чувствителен к износу в сопряжениях валов. Все это время на ульяновский моторный передавали несколько устаревшие конструкторские решения и технологии ЗМЗ, и он отставал в модернизации. Но на двигателе УМЗ-417 ульяновские конструкторы все же обогнали коллег-наставников, учитывая низкое качество наших РТИ, они вынесли передний сальник коленчатого вала на внешнюю сторону крышки.

Видео:УМЗ 421 как должен работать .Скачать

УМЗ 421 как должен работать .

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89 л для автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206 является двигатель УМЗ-421 со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от минус 50°С до плюс 50°С и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25°С). Отличительной особенностью нового семейства двигателей УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна. Применение блока цилиндров указанной конструкции позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла. Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л. Двигатель УМЗ-421/УМЗ-4218 для автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206 1 – канал главной масляной магистрали; 2 – масляный фильтр; 3 – выпускной коллектор; 4 – впускная труба; 5 – штуцер отбора разрежения на вакуумный усилитель тормозов; 6 – карбюратор; 7 – кран подачи охлаждающей жидкости к радиатору системы отопления салона; 8 – привод распределителя и масляного насоса; 9 – масляный насос. Технические показатели двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-2206, 3303) Число и расположение цилиндров — Четыре, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л) — 100х92 (2,89) Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3 Максимальная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения 4000 мин-1 82,4 (112) / 72,1 (98) Максимальный крутящий, Нм (кг/см) — 221 (22,5) / 201 (20,5) Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200 – 2500 Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 — 750:50 Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике, не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 292 (215) / 306 (225) Система питания топливом — Карбюраторная Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8 Система вентиляции картера — Закрытая, принудительная с регулятором разрежения в картере Система охлаждения — Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5 Электрооборудование двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218 Тип электрооборудования — Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом (массой) Номинальное напряжение, В — 12 Генератор — 16.3771 или 6651.3701 (УМЗ-421), 957.3701-10 или 665.3701 (УМЗ-4218) Стартер — 62.3708, 42.3708 или 4211.3708-01 Система зажигания — Бесконтактная Распределитель зажигания — 3312.3706-01 Основные параметры регулировок двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 Зазор между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров на холодном двигателе при 15-20°С, мм — 0,30-0,35 Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм — 0,35-0,40 Температура жидкости в системе охлаждения, °С — 80-100 Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1 — 700-800 Зазор между электродами свечей, мм — 0,7-0,85 Прогиб ремня водяного насоса и генератора (для всех двигателей) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм — 8-10 Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

    Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

    Свечи из за которых троит УАЗСкачать

    Свечи из за которых троит УАЗ

    Как правильно подбирать свечи зажигания | Калильное число на маркировкеСкачать

    Как правильно подбирать свечи зажигания | Калильное число на маркировке

    свечи на 402 моторСкачать

    свечи на 402 мотор

    Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать

    Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучше

    Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421Скачать

    Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421

    Еще раз про свечи на ГазелиСкачать

    Еще раз про свечи на Газели

    Зазор на свечах зажиганияСкачать

    Зазор на свечах зажигания

    Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!Скачать

    Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!

    #RR# Как не убить неправильными свечами мотор. Калильное число свечей зажиганияСкачать

    #RR# Как не убить неправильными свечами мотор. Калильное число свечей зажигания

    ОБЗОР — свечи УАЗ METALpartСкачать

    ОБЗОР — свечи УАЗ METALpart

    А вот это реальная доработка свечей после которой машина будет летать.Скачать

    А вот это реальная доработка свечей после которой машина будет летать.

    УМЗ 421 проверка старым способом .Скачать

    УМЗ 421 проверка старым способом .

    Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе МашиныСкачать

    Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе Машины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток