Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Товар успешно добавлен в корзину
- Двигатель 1ZZ-FE
- Новости
- Особенности конструкции и технические параметры
- Всё про свечи на 1NZ, 1ZZ
- Представительство DENSO
- AVENSIS
- Свечи
- #21 vasyok
- #22 Stalker
- #23 NoS_
- #24 Figaro
- #25 Flip
- #26 CelicaT231
- #27 Доктор
- #28 Lucky13
- #29 volt
- #30 tolikspb
- #31 Jeff
- #32 tolikspb
- #33 Jeff
- #34 provokator
- #35 Jeff
- #36 tolikspb
- #37 Rocky
- #38 Jeff
- #39 Rocky
- #40 NoS_
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- 💡 Видео
Видео:замена свечей на примере двигателя 1ZZ-FEСкачать
Двигатель 1ZZ-FE
ДВС Toyota 1ZZ-FE – первый образец высокотехнологичных японских моторов с индексом «ZZ», которые в 1998-2000 годах пришли на смену надежным силовым установкам серии «A». 1ZZ-FE представляет собой классическую рядную 16-клапанную «четверку» объемом 1.8 литра. В ГБЦ присутствуют два распредвала, приводимые в движение цепью, и интеллектуальная система регулировки фаз VVTi на впуске. В качестве топливной системы используется распределенный электронный впрыск EFI. Двигатель изначально предназначен для установки только на переднеприводные легковые автомобили.
При проектировании и разработке мотора конструкторами преследовались следующие основные цели, которые и предопределили впоследствии все достоинств и недостатки силового агрегата:
- Снижение массы двигателя и его габаритов;
- Уменьшение потерь мощности в многочисленных парах трения двигателя;
- Улучшение топливной экономичности;
- Обеспечение требований повышенных экологических стандартов;
- Уменьшение затрат, связанных с дополнительной механической обработкой БЦ, отливаемых в разовых формах.
В итоге двигатель 1ZZ-FE получил множество технологических и конструктивных новшеств, которые позволили решить поставленные разработчиками задачи, но при этом потерял высокие позиции в таких важных для потребителя категориях как надежность, долговечность и ремонтопригодность.
Все это не помешало двигателю занять свою достойную нишу под капотами переднеприводных автомобилей Toyota С- и D-классов на пяти континентах и стать одним из самых массовых серийных моторов за всю историю двигателестроения. Перечень моделей Toyota, оснащаемых ДВС 1ZZ-FE, впечатляет:
- Avensis 220/250;
- Caldina 240;
- Celica 230;
- Corolla 110/120/130/140;
- Corolla Allex/Fielder/Runx/Spacio/Verso 120;
- Corolla Matrix 130;
- Corolla Altis 140;
- Isis 10;
- MR2 30;
- MR-S 30;
- Opa 10;
- Premio/Allion 240/245;
- RAV4 25/26;
- Vista/ Vista Ardeo 50;
- Voltz 136/138;
- Wish 10/14;
- Will VS 127/129.
Помимо компании Toyota силовые установки 1ZZ использовали в своих моделях и другие автопроизводители: английская фирма Lotus на автомобиле Elise и американская General Motors на Chevrolet Prizm и Pontiac Vibe.
Модификации двигателя 1ZZ:
- 1ZZ-FED — модель производилась на заводе Shimoyama Plant, имела мощность 140 л.с., от 1ZZ-FE отличалась наличием в конструкции облегченных кованых шатунов;
- 1ZZ-FBE – модель, предназначенная для авторынка Бразилии, адаптирована к потреблению биотоплива.
Мотор 1ZZ-FE явился базовой платформой для разработки других образцов серии «ZZ»: спортивного агрегата 2ZZ-GE, 1.6-л 3ZZ-FE, 1.4-л 4ZZ-FE. Ему на смену в 2007 году пришел более современный агрегат 2ZR-FE.
Видео:Замена свечей зажигания на двигателе 1,8 л ZZ Toyota Avensis II (2003-2008)Скачать
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Видео:Платиновые свечи для двигателя 7A-FE, стоит ли переплачивать? Свечи на 4A/5A-FE, 3S, 4S, 1G, 1ZZСкачать
Особенности конструкции и технические параметры
- БЦ изготовлен из легкого алюминиевого сплава (метод литья под давлением), а чугунные тонкостенные гильзы вплавлены в тело блока. Внешняя поверхность гильз имеет специальные неровности для максимально прочного соединения и лучшего теплоотвода. Такая технология дает около 30 кг выигрыша в массе ДВС;
- БЦ отливается в пресс-формах, поэтому рубашка охлаждения сверху является открытой. Это уменьшает жесткость и надежность блока, но зато позволяет понизить стоимость изготовления детали и значительно сократить геометрические допуски;
- Мотор имеет длинный ход поршня, что обеспечивает лучшую тягу на низах и уменьшает тепловые потери через стенки камеры сгорания за счет ее компактности. Но при этом ухудшаются условия для съема масла со стенок цилиндра из-за его высокой средней скорости поршня, то есть повышаются требования к кольцам;
- Диаметр и длина шеек коленвала снижены для сокращения трения и достижения максимальной компактности. Это ведет к возрастанию удельных нагрузок на эти элементы и ускорению их износа;
- Юбка поршня уменьшена для снижения потерь на трение. При этом ухудшились параметры охлаждения поршня;
- Седла клапанов изготовлены по технологии «лазерного напыления» и значительно отличаются от традиционных стальных. Они тоньше в 4 раза, это оказывает положительное влияние на их охлаждение. Также увеличены диаметры впускных и выпускных портов и уменьшен диаметр стержня, что улучшает течение воздуха через порты. Минус – вся конструкция абсолютно неремонтопригодна;
- В ГРМ применена однорядная цепь малого шага в 8 мм с гидронатяжителем. Тем самым повышена надежность устройства. Из недостатков – шумность, критичность к состоянию и качеству масла и ускоренный износ натяжителя и успокоителя цепи.
- Муфта VVTi установлена только на впускной распредвал клапанов, предел изменения ее фаз составляет 40°. Работой интеллектуальной системы управляет датчик VVTi;
- В системе смазки применен насос циклоидного типа, встроенный в крышку цепи ГРМ. В движение он приводится от коленвала. Масляный фильтр находится под двигателем и расположен отверстием вверх для решения проблемы недостаточного давления масла при запуске ДВС.
Читайте также: Лодочный мотор ветерок все модели
Параметр | Значение |
---|---|
Компания-производитель | Toyota Motor Corporation |
Модель и тип ДВС | 1ZZ-FE, бензиновый |
Годы производства | 1997-2007* |
Конфигурация и количество цилиндров | Рядный четырехцилиндровый (R4) |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм | 79,0 / 91,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) |
Механизм газораспределения | Цепь, два верхних распредвала (DOHC) и система VVTi |
Макс. мощность, л.с. / об.мин. | 125-140 / 6000-6400 |
Макс. крут. Момент, Н·м / об.мин. | 161-171 / 4000-4400 |
Система питания | Распределенный электронный впрыск топлива (EFI) |
Система зажигания | До 2000 г. – DIS-2 (одна катушка зажигания на 2 цилиндра, после 2000 г. – DIS-4 (индивидуальная катушка на каждый цилиндр) |
Система смазки | Комбинированная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рекомендованное октановое число бензина | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Соответствие экологическим нормам | ЕВРО 4 |
Типы агрегатируемых с ДВС трансмиссий | 5-ст., 6-ст. МКП / 3-ст., 4-ст. АКП |
Материал БЦ / ГБЦ | Литой алюминий с чугунными гильзами / Алюминиевый сплав |
Вес двигателя (примерный), кг | 135 |
Расход топлива в разных режимах, л/100 км | 10.3 (город) / 6.2 (шоссе) / 7.7 (смешанный цикл) |
Расход моторного масла на угар, г/1000 км | До 1000 |
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км | 200-250 |
* В 2007 году компания Toyota официально прекратила выпуск двигателей 1ZZ-FE на своих заводах, но на лицензированных предприятиях Азии и Южной Америки их производство продолжается до настоящего времени. Они используются для оснащения выпускаемых там же автомобилей Corolla и Corolla Altis в 140-м кузове.
Видео:Честный отзыв Свечи зажигания какие выбрать? Denso, NGK, Bosch ? Сколько контактов? Иридий, платина?Скачать
Всё про свечи на 1NZ, 1ZZ
Менял масло в двигателе, решил посмотреть, что творится под крышкой клапанов, заодно и свечи поменять. Меняю их обычно раз в 10-15 тык., практически со сменой масла. На нашем бензине умирают они быстро, изоляторы красные, со следами пробоя.
Сегодня, выкрутив свечи, был приятно удивлен.
Изоляторы не просто белые, они, практически, идеально чистые! Прошли около 12 тык. Практически всегда заправлялся на Лукойле 92м ЭКТО. Что самое удивительное – перед заменой двигатель 10-15 минут работал на прогревочных, потом на холостых оборотах. На прогревочных смесь обогащенная и очиститься свечам не было возможности.
Последний раз по трассе ездил давно.
Вот такие, блин, дела!
А вот фото двигателя со снятой крышкой клапанов.
Пробег 40 тык на Кастрол Магнатек 5/40, смена через 12-15 тык. Пробег по ОДОметру – 115 тык.
https://forums.drom.ru/attachment.php…7&d=1185120652
https://forums.drom.ru/attachment.php…8&d=1185120661
Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 15.01.2011 в 20:11 .
вторая справа – мертвая, первая слева – пробитая напрочь.
чистые изоляторы центрального электрода – не аргумент в пользу работоспособности свечи. просто бензин содержит мало серы да и смесь несколько бедновата. ДМРВ почисти всё-таки. :-)))
а башку двигану зачем вывернул?
кстати, цепочка между звездочками провисает или ракурс на фото такой?
jemand hat einen zu wenig
точное определение экономической ситуации
Видео:Как правильно подбирать свечи зажигания | Калильное число на маркировкеСкачать
Представительство DENSO
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО | КАК ОТЛИЧИТЬ ИРИДИЕВЫЕ ОТ ПЛАТИНОВЫХСкачать
AVENSIS
В этом разделе автомобильных свечей для авто TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как японские платиновые, иридиевые, так и стандартные японские свечи зажигания для вашего автомобиля TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС). Подбор свечей ЗАЖИГАНИЯ для различных моделей машин TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) с помощью этого электронного каталога СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ на TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) можно совершить быстро и просто!
Выберите Вашу модель автомобиля TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) ниже:
# | Название авто | Модель | Мощность в -kW- | Двигатель | Год выпуска | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу | Описание свечей зажигания |
---|
Если вы не находите Ваш автомобиль TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) в наших списках для подбора свечей на TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) в каталоге автомобильных свечей зажигания — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС)!
Свечи для Вашего авто TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) есть на 90%!
Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС) через контактную форму или позвоните нам
7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1
Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для TOYOTA AVENSIS (ТОЙОТА АВЕНСИС), которые вы хотите!
Видео:замена свечей на двигателе 1ZZ-FE Тойота Виш.Скачать
Свечи
#21 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Вчера заменил На Денсо! заводиться стала ЛУЧШЕ! 70р шт брал)))))
#22 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
на 1zz оригинальные свечи не ирридий.
90919-01164 то есть денсо K16R-U11
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#23 NoS_
- Автомобиль: Т23
#24 Figaro
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: —/—
Какие свечи лучше ставить на Т23 двигун 1ZZ
#25 Flip
- Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)
#26 CelicaT231
- Автомобиль: Celica T231
на платину у нас по 50р. свечка. поставьте иридий, хоть в чем то не жопьте денек на авто =)
Denso делает свечи для toyota, т.е. что денсо, что оригинал — цена будет одинаковая, только коробочка другого цвета.
#27 Доктор
- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
#28 Lucky13
- Автомобиль: Toyota Celica GTS
#29 volt
- Пол: Мужчина
- Город: далеко не видать
- Автомобиль: skyline
Какие свечи лучше ставить на Т23 двигун 1ZZ
sk20tr11
sk16tr11____________________________примерно на от 50000 до 100000км__
pk20tr11
pk16tr11
pq16tr11
pq14tr11____________________________примерно на от 50000 до 100000км__
k20ru11
k16ru11
k14ru11
k20 u11
k16 u11
k14 u11_____________________________примерно на от 17000 до 25000км__
по ВИНу ИЛИ ФРЕИМ, ВСЕ РЕШАЕТ И ТИП МОТОРА GT или GT-S год и тип рестаилинг или после ресталинга.СТАЛКЕР ВСЕ ТЕБЕ ОБЕСНИТ И ДАСТ ВСЕ ЧЕ НАДО.
Какая разница иридий, платина или просто медные. Работать будет все. суть в том сколько они будут работать. чем дороже тем, тем больше ресурс, вот и все, хотя с нашим бензином.
на платину у нас по 50р. свечка. поставьте иридий, хоть в чем то не жопьте денек на авто =)
Denso делает свечи для toyota, т.е. что денсо, что оригинал — цена будет одинаковая, только коробочка другого цвета.
Сообщение отредактировал hrol: 16 Май 2011 — 14:52
#30 tolikspb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер.
- Автомобиль: 11-ый
к 2zz номер два
у NGK есть аналог IFR6A11
для 1zz IFR5A11 и SK16R11 оригинал
Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Июль 2008 — 22:59
#31 Jeff
- Пол: Мужчина
- Город: Центр
- Автомобиль: хаяку сирой
Толик спасибо, как всегда
к 2zz номер два
у NGK есть аналог IFR6A11
для 1zz IFR5A11 и SK16R11 оригинал
#32 tolikspb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер.
- Автомобиль: 11-ый
если честно — не в курсе напрочь. но знаю товарищей которые брезговали иридиевыми и покупали пятикопеечные бош и т.п, и вроде все ездило.
катушки у 1zz и 2zz разные!
Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Июль 2008 — 23:04
#33 Jeff
- Пол: Мужчина
- Город: Центр
- Автомобиль: хаяку сирой
если честно — не в курсе напрочь. но знаю товарищей которые брезговали иридиевыми и покупали пятикопеечные бош и т.п, и вроде все ездило.
катушки у 1zz и 2zz разные!
#34 provokator
- Автомобиль: был t23 sport-M
#35 Jeff
- Пол: Мужчина
- Город: Центр
- Автомобиль: хаяку сирой
я заказал себе оригинальные свечи по номеру кузова, в коробочках пришли денсо иридиум sk20r11
#36 tolikspb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер.
- Автомобиль: 11-ый
в точку, свой комплект можешь продать любому из форумчан , особенно тем кто откатал уже на свечках тысяч с 20
ну каталог видимо не забит у них
Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Июль 2008 — 23:30
#37 Rocky
- Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231
бери VK20 не прогадаешь! отличные свечи. Из трех вариантов по каталогу на 2zz — средние по цене. Дороже тока Iridium Racing IK 01 но они более холодные стоят черти сколько да и не нужны на наших скромных 190 лосях без всяких наворотов.
езжу на VK20 уже год и все супер!
Сообщение отредактировал Rocky: 24 Июль 2008 — 05:10
#38 Jeff
- Пол: Мужчина
- Город: Центр
- Автомобиль: хаяку сирой
по каталогу на 2ZZGE ( ZZT231) подходят
— SK20R11
куда ж я раньше смотрел
бери VK20 не прогадаешь! отличные свечи. Из трех вариантов по каталогу на 2zz — средние по цене. Дороже тока Iridium Racing IK 01 но они более холодные стоят черти сколько да и не нужны на наших скромных 190 лосях без всяких наворотов.
езжу на VK20 уже год и все супер!
#39 Rocky
- Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231
куда ж я раньше смотрел
скинь плз ссылку на эти свечи
ссылки нет, просто в любом нормальном магазине купи да и все, они везде есть.
стоят у нас в омске например от 430 до 600 руб штука
а вообще у меня раньше SK20 стояли тоже ниче, но электрод у них по отлще чуток. У VK 20 совсем острый
бери VK 20 !!
Сообщение отредактировал Rocky: 24 Июль 2008 — 09:03
#40 NoS_
- Автомобиль: Т23
Сообщение отредактировал NoS_: 24 Июль 2008 — 09:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХСкачать
Toyota WISH 2003г.в. 1ZZ-FE. Замена прокладки кл.крышки. Замена свечей.Скачать
Обзор двигателя Toyota - 1ZZ-FEСкачать
NGK или DENSO❓ Какие свечи зажигания лучше❓Скачать
Оригинальные свечи зажигания ToyotaСкачать
Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзывСкачать
1ZZ-FE Мотористы приговорили мотор к замене из за...Скачать
Двигатель 1zz. Что нужно знать?Скачать
Тойота Премио 1ZZ-FE "троит". Редкая причина.Скачать
Свечи зажигания. 99 не правильно их устанавливают.Скачать
Вибрация двигателя 1-zz fe на холостых оборотах, троит. Решение .Скачать
⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать
Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать