Что-нибудь дали эти свечи?
Или так эффект плацебо! за вдвое большие деньги нежели NGK?
А я попробовал иридий. Мне в сравнении с оригиналом показалось, что зимой на них легче запускается и ровнее работает на холостых. Denso ik20 если что.
Поддерживаю.
Ставил такие на 30 тыс., 60 тыс. и на 90 тыс. буду ставить.
попробую иридивые. Какой номерок у них?(Denso IK20#4)?
Работает обычный NGK и пусть себе работает. Начнет масло поджирать, в камеру гадить — иридий не поможет.
Лучше лишний раз полиролью нетереться :jazik:
Работает обычный NGK и пусть себе работает. Начнет масло поджирать, в камеру гадить — иридий не поможет.
Лучше лишний раз полиролью нетереться :jazik:
У иридиевой свечи центральный электрод ввиде иголки и его засрать непросто, кроме того иридиевая свеча лучше самоочищается из-за более высокой температуры электрода.
Отправлено из моего das iPhone используя Tapatalk
У иридиевой свечи центральный электрод ввиде иголки и его засрать непросто, кроме того иридиевая свеча лучше самоочищается из-за более высокой температуры электрода.
Ставил BERU Ultra X Platin. (http://beru.federalmogul.com/ru/produkciya/sistemy-zazhiganiya-otopitelnye-pribory/svechi-zazhiganiya/ultra-x-i-ultra-x-platin) — очень понравились. У них совсем оригинальная конструкция, как центрального электрода так и боковых.Двигатель прекрасно работает,и практически не реагирует на качество топлива.
Цена у них конечно не кошерная,но выходят 100 тыс. и больше-запросто.
http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/imagecache/150/zk_uxp.jpg
Народ, мож кто подскажет. Заказал свечи оригинал. Пришли, думал в оригинале NGK стоят, а тут не понятно. Слышал что есть лонг лайф и простые, чем отличаются не знаю. Случаем не левые
лонг лайф — это и есть оригинал, и у него другой номер. То, что купили вы — из расходников Экономи (см. фото). По заверению ВАГа, мол тот же оригинал, только, вроде как, с меньшим ресурсом.
Так что взять иридий или простые, NGK или Beru?
Свои верну(
Не раз слышал утверждение,что сейчас очень трудно найти оригинальный NGK. Очень много подделки,в том числе высококачественной.
Да что там слышал. Читал в «За рулем» пару лет назад,что купив для теста на рынке свечи NGK,они спросили в офф.представительстве оригинал это или нет? оффы не смогли самостоятельно определить:eek:,отправляли в лабораторию! Оказалась подделка:uau:
По этому,возможность попасть на продукцию «провинции Сычуань» очень высока.
Не знаю,подделывают ли так же Beru?
Решать Вам.
Знакомый поменял свечи на ауди у официалов. Перед установкой ихних свечей, они обязательно проверяют их спец. прибором под давлением. Как он сказал, неск. было отбраковано. Теперь сомневаюсь в выгодности такой замены своими силами. Да, и ехать со своими,тоже получатся не лучший вариант. Потом возвращать назад в магазин, терять время и нервы? Да, и возвращаться с пропусками зажигания на сервис будешь по другому?
———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-
Денсо иридиум, трясучки.нет!:yes: Плюс в силу конструкции трудноподделываемые и ресурс минимум вдвое! Проверено не на одном авто.
Да хз я тоже проверяю перед установкой, накачиваю 1МПа смотрю что бы не травило и потом разряд.Благо в конторе в АТЦ есть такая приблуда. Если прошивает сдаю в магаз обратно. НЖК(французские) 2 свечки уже сдавал
Сашко., Спасибо! Я, в курсе, что так можно. Именно так и сделает дилер, а возъмет за съем впускного. Еще, и свечу может не по резьбе. Поэтому, только смотреть за ним. Да, и с впускным , думаю безопасней. Свечные колодцы как сл. почистить, продуть перед откручиванием.
Кроме того,что поменяют без снятия коллектора,посчитают ещё и резиновые прокладки коллектора.
На самом деле,я считаю что менять всё таки лучше без снятия коллектора. Иначе,вероятность подсоса воздуха возрастает вразы.
имхо.
Помыть моторчик на мойке перед заменой
Я не хочу спорить, однако ты бы не мог привести конкретные примеры, чем именно Bosch хуже чем NGK.
С NGK двигатель меньше трусит. И ещё,он на них как то отзывчивее,что ли.
Поставил Bosch супер 4 — как то хуже на них. И заводится и едет.
Всё ИМХО.
Кстати А17ДВРМ(Энгельс) тож нормальные свечи и работают не хуже нжк.
Кстати, по моему на оборудовании Bosch их делают. ?
Кстати, по моему на оборудовании Bosch их делают. ?
Не только на оборудовании — завод в Энгельсе принадлежит Bosch уже 19 лет. Думаю если вы в России и держите в руках свечу Бош, купленную не на ебее или алиэкспрессе, то скорее всего она сделана в Энгельсе.
Каков интервал замены свечей? А то я уже около 60 тыс откатал на одних,проблем никаких нет
Ну так то раз в 30000 км по регламенту.
Читайте также: Датчики для мотора форд
60, полет нормальный. Но думаю наверное поменять на IK20. Думаю хуже не будет
На оригинальных отъездил 40 т.км, поставил IK20. Оказалось не айс, центральный электрод у двух свечей сгорел за 20 т. Поставил снова НЖК (трехэлетродные как у оригинала). Отъездил 50 т.к.м полет нормальный, для себя решил, что НЖК трехэлектродные самый оптимальный и недорогой вариант — для БСЕ лучше и не надо.
koffick, Это те какие в оригинале, только без логотипа VW?
Да, очень похожие на оригинал. Артикул 2397.
koffick, очень странно. форсунки не льют? На IK20 уже 70 тык без замены. Кому ставил, тоже все довольны!
Машина заводится в любую погоду с первого раза, сажи в трубе нет, расход нормальный, динамика адекватная для BSE и свечи НЖК держатся несколько десятков тысяч, поэтому свечи Denso IK20 меня не интересуют. Стоят дороже в два раза, а отходили меньше в два раза. Возможно и подделка, но для меня это уже не важно, я свой окончательный выбор сделал.
А в чем разница 2397 и v line?
Кто нить скажет в чем разница? И чему отдать предпочтение?facepalm
Кто нить скажет в чем разница? И чему отдать предпочтение?facepalm
22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание.
Таким образом, свечи зажигания V-Line не только позволяют мастерским эффективно работать, но и благодаря надёжности зажигания и мощности двигателя способствуют защите окружающей среды.
https://www.ngk.de/ru/gde-kupit/produkcija-i-assortiment/svechi-zazhiganija/v-line/
Я думаю, что это чистой воды маркетинг. Вы не заметите в работе разницы между обычной свечой НЖК и V-Line. Да и цена в экзисте у них почти одинаковая. Можно кинуть орел-решка и выбрать. ?
P.S. Порылся по инету, похоже, что 2397 и v-line 24 это одна и та же свеча под названием BKUR6ET-10 в разной упаковке. Заказывайте любую.
Тоже решил попробовать поставил денсо ik20(100% оригинальные) за 20000км сожрало центральный электрод на всех свечках. Поставил нжк 3045. А если разницы нет зачем платить больше?
ЗЫ машина заводиться нормально, топливо ест в пределах нормы, масло не жрет.
Тоже решил попробовать поставил денсо ik20(100% оригинальные) за 20000км сожрало центральный электрод на всех свечках. Поставил нжк 3045. А если разницы нет зачем платить больше?
ЗЫ машина заводиться нормально, топливо ест в пределах нормы, масло не жрет.
У меня был подобный случай со сгоревшим электродом, но причиной этому был пробитый провод. Машина начала троить. Сейчас пробег 165 000 км. С 45 000 на этих свечах.Заводится в любой мороз. На авто ездит дочь с малым водительским опытом.
Видео:Замена свечей на моторах 1.6 MPI (BSE, BSF, BCF, AKL, BFQ, ADP и др.)Скачать
Свечи зажигания для BSE 1.6
Skoda Octavia A5
Завод изготовитель устанавливает разные марки свечей на нашу Октавию А5, в основном это зависит от места сборки авто. Но самые распространенные свечи: NGK и Boch.
Замена, по регламенту, производится каждые 45 000 км.
Заменить свечи зажигания можно со снятием впускного коллектора, а можно и без снятия с помощью специального свечного ключа с карданчиком.
В моём случае, замена производилась со снятием коллектора, так как на одной из четырёх свечей плохая резьба, и чтобы поменять свечу нужно направить её под правильным углом, без снятия коллектора это сделать практически не возможно, по этому работа производилась так, фото и видео отчёт на странице по замене свечей.
Оригинал
Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA
Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2397)
BOSCH
В качестве заменителей свечи зажигания:
BOSCH 0 242 236 562
BOSCH 0 241 235 697
Иридиевые NGK BKR6EIX-11
Более дорогой вариант замены штатным, свечи с Иридиевыми электродами. Ресурс их составляет 100 000 км, к тому же эти свечи более надёжные, из-за материала электрода (иридия), который даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
свечи зажигания на Octavia A5 NGK BKR6EIX-11 (3764)
Рейтинг статьи:
Видео:Замена свечей на 1,6 bse - без снятия впускного коллектораСкачать
Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF
Моторы 1.6 8V устанавливаются на VAG с 1998 года:
Замена свечей зажигания осложняется загнутым впускным коллектором. Он буквально закрывает собой доступ:
ELSA предписывает снимать коллектор целиком, или одну из его половинок. Но на самом деле всё проще, хотя и требует определённой гибкости рук и инструмента. Подробности — в небольшом видео:
Затягивать новые свечи необходимо с моментом 25Nm
Надеюсь, кому-нибудь пригодится
Читайте также: Моторы для лодок в таганроге
18 комментариев на «Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF»
9) Падение компрессии в одном из цилиндров Самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. По факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Скорее всего это происходит из-за плохого масла. Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла -40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км. 10) Оторванный датчик положения коленчатого вала Есть ещё один интересный момент, который можно отнести скорее к особенностям, чем к болячкам. Дело в том, что датчик положения коленчатого вала на этом двигателе находится рядом с масляным фильтром. Когда на очередном ТО малоопытный механик трёхлапым съёмником откручивает фильтр, есть вероятность вырвать разъём датчика. Трёхлапый съёмник — ключевой момент. Если чашкой или цепью — маловероятно. А лапой зажимается проводка у разъёма датчика и вырывается под корень. Ремонтировать не получится — только замена датчика. Причём особо ушлые умудряются свалить вину на клиента — мы вам масло поменяли, а чего чек горит — мы не в курсе, это диагностику надо. Мотор-то заводится! Переходит на аварийный режим по датчику положения распредвала и кое-как едет.
А где предыдущие 8 пунктов?
Марк, здравствуйте подскажите пожалуйста, данный двигатель CCSA это аналог 1,6 BSE, я правильно понимаю? хочу пригнать авто из Швеции, стою перед выбором и в этой стране очень много двигателей Multifuel НО я хочу устанавливать ГБО, на BSE ГБО без проблем, как для этого двигателя не знаю подскажите пожалуйста
Доброе утро, Татьяна. А можно уточнить, к какому именно Марку Вы обращаетесь с вопросом?
Может ошиблись с ресурсом случайно?:-)
Двигатель FlexFuel CCSA был взят за основу для создания мотора bifuel, который работает как на бензине, так и на сжиженном газе, но при этом использование этанола уже не допускается. Мотор получил индекс CHGA, модифицированное ПО блока управления двигателя, адаптированное к работе на сжиженном газе, буквенное обозначение КП JHT, как на двигателе BSE, а ГРМ, поршни и поршневые кольца взяты от двигателя FlexFuel CCSA. Двигатель использует блок управления Simos 7PP.
Продолжайте в том же духе:-)
Приветствую! CCSA — модификация BSE с другой поршневой, которая рассчитана на использование топлива E85, при этом мотор CHGA (оригинальный bifuel на базе BSE) использует именно эту поршневую группу от CCSA. То есть, при установке ГБО — мотор CCSA будет отлично работать на метане.
7) Трудный запуск после недолгой стоянки Есть ещё одна распространенная проблема на этих моторах — трудный запуск после недолгой стоянки. Особенно заметно в жаркую погоду. Постоит, остынет часа три-четыре — и подхватывает как ни в чем не бывало. Диагностируется достаточно просто. Надо подключить в топливную магистраль манометр. Если после остановки двс давление падает, почти наверняка негерметична одна или несколько топливных форсунок. Выкручиваем свечи и эндоскопом ищем протекающую форсунку. Эту или эти форсунки надо заменить, для этого нужно снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.
Большое спасибо за предоставленную информацию
Видео:замена свечей на моторе BSEСкачать
Замена свечей на моторах 1.6 8V, типа BSF/BSE
Хороший мотор, простой, надёжный. По отношению к предыдущим поколениям весьма даже прогрессивный. Но один из «наворотов» — впускной коллектор сложной формы, простую процедуру замены свечей превратил в сложную ?
ELSA предписывает снимать (или половинить, уже не помню) коллектор для обеспечения доступа. Это не так уж и сложно, но есть риск «попутных осложнений», типа сломанного пластика или подсоса воздуха.
Я уже много лет назад освоил технологию замены свечей без снятия коллектора. Звучит пафосно, а по факту всё просто. Главное — хороший инструмент и прямы руки. Гнущиеся в нужных местах:-)
К сожалению это одна из тех тем, которые проще показать, чем описать. И потому я сделал небольшое видео:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:-)
Comments 25
А что? свечи ни кто не закручивает на 1/2 оборота после касания юбки к блоку? Как на коробке свечей НГК
Читайте также: Сколько стоит мотор депот
Это альтернативный способ затяжки для тех, у кого нет динамометрического ключа . Не 23Nm+90°, а ИЛИ 23Nm, ИЛИ 90°>
Не знаю, всегда снимал коллектор, делов на 10 минут, за то все чисто, все аккуратно, да и резинки поменять не помешает))
10 минут для снятия коллектора? Вы крутой механик, у меня так быстро не получается, не смотря на частую практику.
Ну даже если не торопиться, все равно не долго и не муторно! 7 лет владел, 120 тыс намотал, проблем не было с этим)))
Ну а мне не раз доводилось устранять и подсос воздуха, из-за вылезших уплотнений, и оторванные подушки воздушного насоса менять, и даже резьбу восстанавливать. После снятия/установи коллектора «опытными» механиками».
Для меня самом снять/поставить коллектор тоже нет никакого труда, для замены часто текущих прокладок клапанной крышки, например. Но если заменит свечи можно и без этой процедуры, зачем делать лишние движения то?:-)
Вы ведь так скажем на широкую публику говорите о том, что без снятия коллектора это делать проще. Но без снятия коллектора легко повредить ВВ провода, да и уложить их в родные пазы врятле получится, плюс пыль и грязь вокруг свечей надо всю сдуть, что тоже проблематично без компрессора. Итого, ваш способ требует не меньшей сноровки и геморроя, если мы говорим о качественном результате.
Подсос воздуха все-таки возникает есть резинки не менять, а замазывать герметиком. Чтобы оторвать подушку насоса доп. воздуха, ну тут уже совсем надо кривые руки иметь, такие ребята точно карданом свечу поломают и ВВ провода порвут.
Если вы легко меняете свечи на BQF/BSE, то вам и коллектор снять труда не составит. Т.е. это скорее уже скорее дело вкуса. А тот кто рвет подушки насоса и не может поменять резинки, ему к свечам вообще тогда не стоит лезть))))
Не далее как час назад снимал коллектор (для замены прокладки клап.крышки), специально засёк — 20 минут на демонтаж. И сразу вспомнил ещё один минус такого варианта — открываются впускные окна в головке, а там сажи всегда немало. Чтобы смыть и сдуть грязь приходится затыкать тряпками, что само по себе провоцирует осыпание этой сажи внутрь. и хотя потом продуваю, гарантии в стерильности нет.
Провода — слабое место демонтажа без снятия коллектора, именно потому я сразу сделал акцент на инструменте. И если сначала я действительно выводил провода из-под коллектора, то сейчас спокойно обхожусь без этого.
Я никогда не транслирую, что мои методы и моя точка зрения — истина в последней инстанции. Я поделился методом, которым пользуюсь сам, и объяснил, почему отдаю предпочтение именно ему. Соглашаться или нет, следовать по моим следам или идти своим путём — каждый решает для себя сам.
Ну а что касается криворуких…я уже давно пришёл к заключению, что существенную часть моей работы занимает не ремонт или регламентное обслуживание, а устранение косяков, совершённых владельцем или самостоятельном ремонте, или при обращении в какой-нибудь мультибрендовый сервис:-)
Вы ведь так скажем на широкую публику говорите о том, что без снятия коллектора это делать проще. Но без снятия коллектора легко повредить ВВ провода, да и уложить их в родные пазы врятле получится, плюс пыль и грязь вокруг свечей надо всю сдуть, что тоже проблематично без компрессора. Итого, ваш способ требует не меньшей сноровки и геморроя, если мы говорим о качественном результате.
Подсос воздуха все-таки возникает есть резинки не менять, а замазывать герметиком. Чтобы оторвать подушку насоса доп. воздуха, ну тут уже совсем надо кривые руки иметь, такие ребята точно карданом свечу поломают и ВВ провода порвут.
Если вы легко меняете свечи на BQF/BSE, то вам и коллектор снять труда не составит. Т.е. это скорее уже скорее дело вкуса. А тот кто рвет подушки насоса и не может поменять резинки, ему к свечам вообще тогда не стоит лезть))))
Всё там просто меняется, даже немцы коллектор не снимают, уберут карданчик помануалу.
Даже немцы это не показатель. Я сам немец и мне не лень снять коллектор, чтобы сделать все аккуратно и без извращений.
Вы сами себе придумываете работу))))даже при такой простой сервисной операции по замене свечей.
Знаете, можно поменять колодки просто их махнув, а можно по технологии и это не придумывание работы.
Спасибо. Было очень интересно, хоть у меня и нет ни одной машины с двигателем BSF/BSE.
🎥 Видео
Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать
В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХСкачать
Различие 2т и 4т свечей для бензиновых двигателейСкачать
Свечи зажигания для мотоцикла / Вся правда! Когда и как менять?Скачать
Свечи зажигания - ставим обычные вместо иридиевых. Что будет с ДВС? Мой опыт.Скачать
МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать
Замена свечей 1.6 BSE/BSF без СНЯТИЯ? или со СНЯТИЕМ ? ВПУСКОГО КОЛЕКТОРАСкачать
Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзывСкачать
Какие свечи выбрать? DENSO NGK BOSCHСкачать
Простой подбор свечей зажигания по маркировке - это надо знать!Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО | КАК ОТЛИЧИТЬ ИРИДИЕВЫЕ ОТ ПЛАТИНОВЫХСкачать
Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!Скачать
Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать
NGK или DENSO❓ Какие свечи зажигания лучше❓Скачать
Честный отзыв Свечи зажигания какие выбрать? Denso, NGK, Bosch ? Сколько контактов? Иридий, платина?Скачать
5 ошибок при ВЫБОРЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯСкачать
Простая замена свечей зажигания в Skoda Octavia A5, 1.6 BSE.Скачать