Свечи для моторов tsi

Свечи на турированных двигателя стоят «Longlife» — долгая жизнь. Свечи с увеличенным ресурсом, если простым языком. Ну и цена у них соответственно больше чем у простых.

Замена по регламенту каждые 45 000 км. Я бы не называл их долгими, так как к примеру свечи с платиновыми или иридиевыми наконечниками ходят по 100 000 км, а каждые 45 т. км я меняю простые свечи на двигателе BSE.

Поменять самостоятельно свечи на TSI двигателях под силу практически каждому автолюбителю. Свечи расположены сверху двигателя, всё доступно. Чтобы добраться до них необходимо снять верхнюю декоративную крышку, отсоединить фишки от катушек зажигания и вытащить их. Остаётся выкрутить свечи свечным ключом.

В отличии от двигателя BSE, на котором замена свечей не такая уж простая процедура, приходится откручивать впускной коллектор.

Свечи зажигания для двигателя 1.4 CAXA

Свечи для моторов tsi

Оригинальная свеча для 1.4: 101905626

Чаще всего родные свечи фирмы NGK

BOSCH 0 242 240 665 — иридиевая!

Чтобы не переплачивать за оригинальные свечи, так как они всё ровно фирмы NGK, можно сразу же подобрать соответствующие свечи по каталогу NGK.

Получаем номер: NGK PZFR6R — с платиновым наконечником.

Свечи для моторов tsi

Свечи зажигания для 1.8 TSI

Свечи для моторов tsi

Оригинальная свеча: 101905631H

Артикул заменили на: 06H 905 601 A

BOSCH 0 242 245 576 — платиновая, самая продаваемая!

Свечи для моторов tsi

Рейтинг статьи:

Видео:МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать

МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнита

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

Свечи для моторов tsi

Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Далее в статье речь пойдет о втором (А5) и третьем (А7) как наиболее популярные. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечи накала, а не зажигания.

Свечи зажигания на Октавию А5 и А7 отличаются прежде всего по поколениям, по объему и марке двигателя, а также и в зависимости от производителя. На большинство комплектации вышеупомянутых Октавий с завода устанавливаются обычные свечи с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечи. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.

Видео:Как правильно подбирать свечи зажигания | Калильное число на маркировкеСкачать

Как правильно подбирать свечи зажигания | Калильное число на маркировке

Свечи зажигания на Октавия А5

Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.

Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
03F905600A1.2 TSI (CBZB)M14×1,25 / 22160.96Иридий
1019056261.4 TSI (CAXA)M14×1,25 / 22160.96Иридий
101905601F1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF)M14×1,25 / 19160.96Никель
101000033AA1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA)M14×1,25 / 191616Никель
06H9056111.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA)M14×1,25 / 26,5160.77Платина
1019056202.0 (BLX, BLR, BVX, BVY)M14×1,25 / 19160.95Платина
101905610A2.0 (BLY, BVZ)M14×1,25 / 19160.96Никель

Читайте также: Мотоцикл с мотором в минске

Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.

Свечи для моторов tsi

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Для 03F905600A и 101905626
Bosch 3.50242240665500
NGK 3.55758650
Для 101905601F
NGK 3.55960220
Denso 3.6IK20TT610
Для 101000033AA
Denso 3.6K20TT150
NGK 3.53045260
Для 06H905611
Bosch 3.50242245576470
Denso 3.6PK22P-R8560
Для 101905620
Bosch 3.50242235775560
NGK 3.57742700
Для 101905620
Denso 3.6K20PR-U110
Beru 3.5Z 193160

Видео:В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХСкачать

В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХ

Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

Свечи для моторов tsi

На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый — 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и оригинальных артикулах далее.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
04E905601B1.2TSI (CJZA, CJZB, CYVA, CYVB), 1.4TSI (CPVA, CHPA, CHPB)М12×1,25 / 19160.77Платина
04E9056021.4TSI (CPVA, CHPA, CPWA, CZDA)М12×1,25 / 19160.77Платина
04C9056161.6 (CWVA) — до 2016 г.М 12×1,25 / 19160.76Никель
04C905616D1.6 (CWVA) — после 2016 г.М 12×1,25 / 19160.77Никель
06K905601B1.8TSI (CJSA, CJSB), 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA)М 14×1,25 / 26,5160.77Платина

Самые используемые заменители указаны далее.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Для 04E905601B
Bosch 3.50241145515610
NGK 3.594968830
Для 04E905602
NGK 3.595463630
Для 04C905616
Bosch 3.50241140519280
Для 04C905616D
Bosch 3.50241135520260
Для 06K905601B
Bosch 3.50241245673630
Champion 3.2OE221480

Видео:Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать

Какие свечи лучше? Проверка свечей зажигания

Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7

По регламентам ТО Октавии (в обоих поколений они совпадают) свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Видео:Как правильно поменять и какие ставить свечи на двигатель CAXA 1.4 122 (плюс лайфхак в видео) PZFR6RСкачать

Как правильно поменять и какие ставить свечи на двигатель CAXA 1.4 122 (плюс лайфхак в видео) PZFR6R

Поставил платиновые свечи от двигателя TSI в MPI, как изменилась работа ДВС и есть ли в этом смысл

Регламентом производителя для моего двигателя VAG EA211 CWVA требуется замена свечей раз в 30 000 км. С одной стороны, это конечно хорошо, всё-таки топливо у нас оставляет желать лучшего, в чём я убедился, разрезав несколько топливных фильтров, снятых со своих автомобилей. С другой же стороны, ранее у меня была Toyota, регламент замены свечей 100 000 км и свечи неплохо выглядели, проработав 100 000 км.

Но надо так надо, первая замена была у дилера, не решился самостоятельно заказывать свечи, так есть нюансы – поставщиком на конвейер был Bosch, дальше произошли какие-то проблемы, поставщик остался тот же, но номер свечей сменился в итоге ни первые, ни вторые легко заказать не получается + риск нарваться на подделку.

Читайте также: Лодочный мотор mercury f 10 mh efi раздушка

В итоге решил немного изучить линейку двигателей EA211, в которую помимо моего CWVA с распределенным впрыском входит распространенный у нас 1.4 TSI. Блоки максимально похожие, если вовсе не одинаковые, размеры свечей, шаг резьбы одинаковый, так ещё и цена на свечи для 1.4 ниже 380 рублей против практически 500. При этом в 1.4 TSI ставят платиновые свечи с тонким электродом.

Ранее я слышал, что ещё советские раллийные гонщики, при подготовке своего автомобиля в период дефицита стачивали электрод свечи на конус. Предполагается, что при одинаковом количестве энергии, которую подает катушка на свечу, напряженность электрического поля в зоне искры будет больше у свечи с тонким электродом. Драгоценные же металлы нужны для того, чтобы сохранить срок службы свечи.

На что важно обратить внимание, при выборе свечей? Конечно же физические размеры, зазор электрода (согласно данным из каталога, у обоих свечей зазор 0.7), внутренне сопротивление. Также важно обратить внимание на калильное число. 1.4 TSI более горячий двигатель, калильное число отличается на единицу. В общем случае это не особо страшно, но с более холодными свечами могут быть проблемы при запуске двигателя в мороз.

В итоге решил рискнуть и заказал именно платиновые свечи от 1.4 TSI. Какие впечатления после года эксплуатации этих свечей?

На новых свечах двигатель всегда работает лучше, но те, что я достал на пробеге почти 60 000 км (прошлая замена на 30 000 км) могли ещё смело ходить столько же – зазор хороший, сильного нагара нет. Это я к тому, что сравнивать буду далеко не с уставшими свечами. Итак, первое, что показалось – более ровная работа на холостом ходу. Ранее была легкая вибрация, а иногда в жару редкие подтраивания или что-то похожее. Немного позднее обратил внимание на запуск двигателя, он и раньше отлично запускался, но теперь это происходит как-то легче (субъективно, замерить это сложно).

Расход не увеличился, динамика не стала хуже – для меня это главное, так как нет ничего хуже, чем что-то накрутить, а потом возвращать как было, повезет если без последствий. Однако есть положительный нюанс, на малых оборотах, например, когда тащишься в пробке, при легком нажатии на педаль, чтобы ускориться, пропали легкие подергивания. В общем и целом, остался доволен, никому не рекомендую, а лишь делюсь впечатлениями.

Видео:Какие свечи выбрать? DENSO NGK BOSCHСкачать

Какие свечи выбрать?  DENSO NGK BOSCH

Свечи зажигания Octavia A7: характеристики, артикулы, замена

Свечи для моторов tsi

В ДВС с искровым зажиганием конструктивно свечи отвечают за бесперебойный поджиг топливо-воздушной смеси (ТВС) в конце такта сжатия. Соответственно, и требования к ним весьма широки, от уверенной работы при запуске двигателя в условиях сильного мороза до отсутствия калильного зажигания при режиме длительной работе на максимальных нагрузках.

Но наиболее распространенная проблема со свечами – пропуски зажигания (двигатель “троит”). Иногда они возникают на холостом ходу или наоборот, только под нагрузкой, но неравномерная работа мотора, сопровождающаяся падением мощности и/или ростом расхода топлива, возможно, перегревом, в любом случае хорошо заметна даже неопытному водителю.

Свечи для моторов tsi

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В старые времена неисправную свечу “вычисляли” просто поочередно сдергивая высоковольтные провода с наконечников (или наконечники со свечей), в современных моторах так не выйдет. При наличии адаптера или CarScannera можно посмотреть ошибки, расшифровка покажет номер проблемного цилиндра, либо же не заморачиваться поиском, а менять все свечи “по кругу”.

Внешний вид снятых свечей тоже может кое-что рассказать о состоянии двигателя:

  • большой нагар на рабочих свечах (если не после длительной работы на холостом ходу) признак либо переобогащения ТВС (в этом случае выхлоп с черным дымом), либо сгорания масла в надпоршневом пространстве (выхлоп сизый);
  • подплавленные электроды – признак перегрева свечи, как правило в результате несоответствия её тепловых характеристик данному конкретному двигателю.

Читайте также: Лодочные моторы mercury 15 в екатеринбурге

Видео:Меняем свечи на моторах серии TSIСкачать

Меняем свечи на моторах серии TSI

Классификация

В общем случае, свечи зажигания подразделяются по:

  • калильному числу;
  • использованным в конструкции материалам;
  • параметрам резьбовой части;
  • конструкции бокового электрода и т. д.

Соответственно, даже совпадающие по резьбе и геометрическим параметрам свечи будут различаться по своим характеристикам.

Видео:Свечи на Volkswagen tsi caxaСкачать

Свечи на Volkswagen tsi caxa

Свечи на Октавию А7

Фирменным каталогом запчастей для бензиновых моторов третьего поколения Октавии предусмотрена комплектация свечами 3 производителей:

Срок замены свечей регламентом ТО Октавии А7 предусмотрен в 30 000 км, однако нередки случаи, когда оригинальные свечи выхаживают по 50, 60 и даже иной раз 90 тысяч километров. В этом ничего удивительного нет, ресурс свечей с износостойким (платиновым, иридиевым и т. д.) покрытием в нормальных условиях доходит до 100 000 км.

Свечи для моторов tsi

Свечи для моторов tsi

Свечи для моторов tsi

Другое дело, что ферромарганцевые присадки (для повышения октанового числа), присутствующие иногда в бензине “убивают” дорогие свечи (серия LongLife) так же надежно, как и дешевые. Поэтому их применение оправдано при условии заправки все время качественным бензином.

Оригинальные артикулы свечей на двигатели Октавия А7

По этой причине высокоресурсные свечи особой популярностью не пользуются. Со свечами марки Бош другая проблема – довольно часто попадаются подделки. Причем они более-менее нормально работают, но фирменные держатся от 50 000 км и выше, а подделки 10-12 тысяч, и то, если повезет.

В итоге минимум вопросов по марке NGK, ниже представлены её артикулы на свечи зажигания, поставляемые в запчасти.

Model and model versionsLtrkWEngine CodeStock No.:
Octavia 3 1.2 TSI1.277CJZAPZKER7A8EGS
Stock No.: 94968
Octavia 3 1.2 TSI1.263CJZBPZKER7A8EGS
Stock No.: 94968
Octavia 3 1.4 TSI1.4103CHPAPZKER7A8EGS
Stock No.: 94968
Octavia 3 1.8 TSI1.8132CJSAPLFER7A8EG
Stock No.: 94833
Octavia 3 1.8 TSI1.8132CJSBPLFER7A8EG
Stock No.: 94833
Octavia 3 2.0 TSI RS2.0162CHHBPLFER7A8EG
Stock No.: 94833

Свечи для моторов tsi

Свечи для моторов tsi

Видео:Skoda: Свечи 30 000 и 90 000 (2020)Скачать

Skoda: Свечи 30 000 и 90 000 (2020)

Замена свечей

Сама по себе несложна, но требует наличия специализированного инструмента, длинного трубчатого ключа либо длинной головки с удлинителем на 16.

  1. Плоскогубцами сжать лепестки хомутов патрубков воздушного фильтра и отсоединить патрубки от воздушного фильтра.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. По возможности, обдуть крышку головки блока для предотвращения попадания пыли в свечной колодец.
  4. Ключом или головкой на 10 выкрутить болт, крепящий катушку зажигания.
  5. Покачивая катушку вперед-назад и стягивая вверх, снять катушку зажигания.
  6. Операции 4, 5 повторить для других катушек.
  7. Длинной головкой вывернуть свечу и вынуть её из свечного колодца.

Сборка производится аналогично разборке, но в обратном порядке.

Моменты затяжки:

Свечи для моторов tsi

Свечи для моторов tsi

На двигателе 1,8 отличается расположение воздушного фильтра, однако снятие-установка свечей аналогична.

Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Замена фильтров Skoda Octavia A7

Технические характеристики Skoda Octavia A7

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    сделай сам: поменять свечи на фольксваген тигуан 2019 г.в, 1.4 TSI, 150л.с/ просто без лишних словСкачать

    сделай сам: поменять свечи на фольксваген тигуан 2019 г.в, 1.4 TSI, 150л.с/ просто без лишних слов

    Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзывСкачать

    Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзыв

    Замена свечей зажигания Фольксваген Тигуан. Двигатель CZPA 2.0 л 132 кВт TSI 180л.с.Скачать

    Замена свечей зажигания Фольксваген Тигуан. Двигатель CZPA  2.0 л 132 кВт   TSI 180л.с.

    Честный отзыв Свечи зажигания какие выбрать? Denso, NGK, Bosch ? Сколько контактов? Иридий, платина?Скачать

    Честный отзыв Свечи зажигания какие выбрать? Denso, NGK, Bosch ? Сколько контактов? Иридий, платина?

    Свечи зажигания - ставим обычные вместо иридиевых. Что будет с ДВС? Мой опыт.Скачать

    Свечи зажигания - ставим обычные вместо иридиевых. Что будет с ДВС? Мой опыт.

    Как понять, что пора менять свечи зажигания? Когда нужно менять свечи зажигания? 5 ПРИЗНАКОВСкачать

    Как понять, что пора менять свечи зажигания? Когда нужно менять свечи зажигания? 5 ПРИЗНАКОВ

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО | КАК ОТЛИЧИТЬ ИРИДИЕВЫЕ ОТ ПЛАТИНОВЫХСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО |  КАК ОТЛИЧИТЬ ИРИДИЕВЫЕ ОТ ПЛАТИНОВЫХ

    EA211 CZDA,CZCA и подобные важная инфа по установке свечей зажиганияСкачать

    EA211  CZDA,CZCA и подобные важная инфа по установке свечей зажигания

    Свечи зажигания VAG 06K905601B 1.8 и 2.0 TSI / TFSIСкачать

    Свечи зажигания VAG 06K905601B 1.8 и 2.0 TSI / TFSI

    SKODA OCTAVIA A7 TSI: Как часто менять свечи, через 30 или 60 тыс. км?Скачать

    SKODA OCTAVIA A7 TSI: Как часто менять свечи, через 30 или 60 тыс. км?

    Замена свечей зажигания на двигателе 1.8 TSIСкачать

    Замена свечей зажигания на двигателе 1.8 TSI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток