ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), LADA Vesta (ЛАДА Веста) с турбированным 8V или 16V двигателем.
Свечи зажигания NGK BCP7ES имеют высокое поглощение тепла, оптимальное для двигателей с турбонаддувом.
Отлично подходят для установки в турбированные двигатели ВАЗ.
Калильное число: 7 (холодная свеча).
Компания NGK по производству свечей зажигания во многих странах мира обеспечивает сбыт продукции на конвейеры ведущих автопроизводителей. На сегодняшний день лидерство фирмы в этом сегменте обусловлено опытом японской керамической промышленности, которая начала выпуск свечей зажигания еще в далеком 1936 году.
Фирма NGK стандартизовала все производимые свечи зажигания, поэтому на каждой свече указывается комбинация из букв и цифр, которая позволяет определить принадлежность свечи к той или иной группе, а также установить её основные характеристики.
Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.
- Прошу помощи по настройке турбо
- Опции темы
- Timakb
- Timakb
- Timakb
- Timakb
- Timakb
- Toshich_z
- Свечи зажигания NGK (BCP7ES) ВАЗ ТУРБО (4 штуки)
- Какие свечи на турбо ваз
- Описание: Свечи зажигания «NGK» BCP7ES (ТУРБО) ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Нива, Нива-Шевроле (комплект 4 штуки)
- Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?
- На что обратить внимание при выборе.
- Свечи зажигания ЛАДА: топ 10 вариантов
- 10 место: ЗЗ А17 ДВРМ
- 9 место: ТЗ 17 ДВРМ
- 8 место: DENSO W20EPR-U11
- 7 место: BRISK LR15YCY-1
- 6 место: NGK BPR6 ES-11
- 5 место: BOSCH WR7DPX
- 4 место: Bosch Platinum WR7DP
- 3 место: Brisk Extra Dr15Tc-1
- 2 место: Denso PK20PR-P8
- 1 место: NGK B9Eg-3530
- Timakb
- Timakb
- Timakb
- Timakb
- Timakb
- Toshich_z
- Способы оплаты
- Варианты доставки
- Варианты самовывоза
- Товар добавлен в закладки!
- 🔥 Видео
Видео:Обзор свечей зажигания на Ладу! Какие выбрать? Когда менять?Скачать
Прошу помощи по настройке турбо
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Для отстройки есть комплект j5olt вместе с прошивками spt5752. Есть ШДК LC-1.
Есть машина турбовая собирал сам.
Конфиг:
-1.5 низ
-поршня тдмк смещение 1.9
-степень 8.6/1
-голова 16v доработаны каналы
-валы сток
-дад mot. 4250ap
-ДТВ самодельный
-интеркуллер большой
-турба ihi vf48 (тд05)
-дуем 1.2 бара
-насоса хватает с запасом 3.8 давка
-форсы пролитые 550 куб
-смесь от 14.7 до 12
-все это стоит в ваз 2105
Мозг январь 5.1.2. 41, все собрано очень аккуратно. Опыта по сборке турбо у меня не мало, но по отстройке очень мало.
Проблема — во время отстроики на 3й передаче при давке 1.2 бара, УОЗ = 23гр и смеси 12 — 12.2 начинаются прострелы. Долго не мог устранить прока не поднял зажигание на 3 градуса. Прострелов нет но но машина едет хуже будто что то не дает раскрутиться мотору. Если же понизить зажигание то прострелы не проходят. Лямбда при этом откалибрована, зажигание и все шкивы стоят как надо. Прошу помощи, может кто сталкивался. Есть еще много вопросов по отстроике но этот вопрос меня беспокоит больше.
Timakb
Спасибо за подсказку, до такого сам не додумался бы. Свечи вроде иридиевые хорошие но зазоры стоковые. МЗ тоже стоковый. В любом случае завтра попробую и отпишусь.
Timakb
Timakb
Timakb
Timakb
Toshich_z
Для отстройки есть комплект j5olt вместе с прошивками spt5752. Есть ШДК LC-1.
Есть машина турбовая собирал сам.
Конфиг:
-1.5 низ
-поршня тдмк смещение 1.9
-степень 8.6/1
-голова 16v доработаны каналы
-валы сток
-дад mot. 4250ap
-ДТВ самодельный
-интеркуллер большой
-турба ihi vf48 (тд05)
-дуем 1.2 бара
-насоса хватает с запасом 3.8 давка
-форсы пролитые 550 куб
-смесь от 14.7 до 12
-все это стоит в ваз 2105
Мозг январь 5.1.2. 41, все собрано очень аккуратно. Опыта по сборке турбо у меня не мало, но по отстройке очень мало.
Проблема — во время отстроики на 3й передаче при давке 1.2 бара, УОЗ = 23гр и смеси 12 — 12.2 начинаются прострелы. Долго не мог устранить прока не поднял зажигание на 3 градуса. Прострелов нет но но машина едет хуже будто что то не дает раскрутиться мотору. Если же понизить зажигание то прострелы не проходят. Лямбда при этом откалибрована, зажигание и все шкивы стоят как надо. Прошу помощи, может кто сталкивался. Есть еще много вопросов по отстроике но этот вопрос меня беспокоит больше.
Для отстройки есть комплект j5olt вместе с прошивками spt5752. Есть ШДК LC-1.
Есть машина турбовая собирал сам.
Конфиг:
-1.5 низ
-поршня тдмк смещение 1.9
-степень 8.6/1
-голова 16v доработаны каналы
-валы сток
-дад mot. 4250ap
-ДТВ самодельный
-интеркуллер большой
-турба ihi vf48 (тд05)
-дуем 1.2 бара
-насоса хватает с запасом 3.8 давка
-форсы пролитые 550 куб
-смесь от 14.7 до 12
-все это стоит в ваз 2105
Мозг январь 5.1.2. 41, все собрано очень аккуратно. Опыта по сборке турбо у меня не мало, но по отстройке очень мало.
Проблема — во время отстроики на 3й передаче при давке 1.2 бара, УОЗ = 23гр и смеси 12 — 12.2 начинаются прострелы. Долго не мог устранить прока не поднял зажигание на 3 градуса. Прострелов нет но но машина едет хуже будто что то не дает раскрутиться мотору. Если же понизить зажигание то прострелы не проходят. Лямбда при этом откалибрована, зажигание и все шкивы стоят как надо. Прошу помощи, может кто сталкивался. Есть еще много вопросов по отстроике но этот вопрос меня беспокоит больше.
Видео:Субару ликбез - свечи зажигания Субару - какие выбрать для турбо мотора?!Скачать
Свечи зажигания NGK (BCP7ES) ВАЗ ТУРБО (4 штуки)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), LADA Vesta (ЛАДА Веста) с турбированным 8V или 16V двигателем.
Свечи зажигания NGK BCP7ES имеют высокое поглощение тепла, оптимальное для двигателей с турбонаддувом.
Отлично подходят для установки в турбированные двигатели ВАЗ.
Калильное число: 7 (холодная свеча).
Компания NGK по производству свечей зажигания во многих странах мира обеспечивает сбыт продукции на конвейеры ведущих автопроизводителей. На сегодняшний день лидерство фирмы в этом сегменте обусловлено опытом японской керамической промышленности, которая начала выпуск свечей зажигания еще в далеком 1936 году.
Читайте также: Лодочный мотор suzuki dt65
Фирма NGK стандартизовала все производимые свечи зажигания, поэтому на каждой свече указывается комбинация из букв и цифр, которая позволяет определить принадлежность свечи к той или иной группе, а также установить её основные характеристики.
Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.
Видео:Гоночные Свечи! Форкамера на Бензин!Скачать
Какие свечи на турбо ваз
Видео:Свечи зажигания, почему надо их менять и какие выбрать?Скачать
Описание: Свечи зажигания «NGK» BCP7ES (ТУРБО) ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Нива, Нива-Шевроле (комплект 4 штуки)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA)с турбированным 8V или 16V двигателем.
Свечи зажигания NGK BCP7ES (с калильным числом 7) имеют высокое поглощение тепла, оптимальное для двигателей с турбонаддувом.
Отлично подходят для установки на турбированные двигатели ВАЗ.
Компания NGK по производству свечей зажигания во многих странах мира обеспечивает сбыт продукции на конвейеры ведущих автопроизводителей. На сегодняшний день лидерство фирмы в этом сегменте обусловлено опытом японской керамической промышленности, которая начала выпуск свечей зажигания еще в далеком 1936 году.
Фирма NGK стандартизовала все производимые свечи зажигания, поэтому на каждой свече указывается комбинация из букв и цифр, которая позволяет определить принадлежность свечи к той или иной группе, а также установить её основные характеристики.
Первая буква в маркировке обозначает диаметр резьбовой части 14 мм. Следующие две буквы определяют размеры соответствующиемеждународному стандарту (ISO). Далее в маркировке любой свечи можно увидеть цифру, которая обозначает калильное число (в нашем случае – 7). Последние две буквы определяют длину резьбы 19 мм и тип свечи (S — стандарт) .
Свечи зажигания фирмыNGKпредставляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.
Самая распространенная разновидность – бензиновые автомобили, требуют полноценного технического обслуживания. Обычно простая деталь, вроде свечей зажигания не вызывает много вопросов. Однако, узел требует больше внимания, чем думает большинство автомобилистов. От корректности выбора зависит стабильность работы двигателя и продолжительность эксплуатации системы зажигания.
В 2020 году на рынке присутствует большое количество моделей и фирм, производящих, по их мнению лучшие свечи зажигания для ВАЗ и других моделей автомобилей. Но это не всегда так.
Видео:МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать
Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?
Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.
- Пропуски воспламенения смеси ввиду слишком широкого зазора между электродами элемента.
- Перебои в работе ДВС, вызванные слишком малой мощностью искры.
- Мгновенный выход из строя устройства по причине слишком большого вылета электрода.
Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.
На что обратить внимание при выборе.
Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.
- Калильное число. Параметр характеризует скорость отвода тепла от рабочей части свечи. При этом электрод передает лишнее тепло юбке свечи своевременно, что обеспечивает стабильную работу детали. При слишком быстром отведении энергии на рабочей части детали образуется накипь, что препятствует нормальному пробою искры. Если отвод слишком медленный – тонкий электрод перегревается. Процесс провоцирует образование калильного зажигания. Это не дает двигателю нормально работать ввиду детонации смеси или ее раннего воспламенения. При нормальном тепловом режиме на свечах адекватно пробивается искра и не образуется чрезмерного нагара.
- Искровой зазор. Некоторые пользователи знают, что для корректной работы двигателя нужно соблюдать искровой зазор на свечах зажигания. Рабочий зазор на свечах зажигания ВАЗ строго устанавливается производителем силовой установки и необходим ввиду того, что образованная электрическая дуга имеет определенную силу. При увеличении расстояния, искра теряет стабильность, что чревато пропусками зажигания. В обратном случае обеспечивается облегченный запуск мотора, но при прогазовках может не хватать силы тока электрической дуги. Обосновано это тем, что каждая катушка зажигания имеет определенный коэффициент трансформации, обычно равный 2000 единиц. Это значит, что во время пуска ДВС, элементы выдают до 14 кВт, а при нормальной работе уже 24. Следовательно, несоблюдение параметра может привести к серьезным нарушениям в работе мотора.
- Вылет рабочей части электродов. Параметр критически важен для адекватной работы силовой установки. Свечи зажигания на ВАЗ инжектор 8 клапанов, также как и для карбюраторных моделей, имеют сильно выдвинутые вперед электроды. Это связано с тем, что конструктивно детали расположены в углу камеры сгорания, где нет адекватной вентиляции. Вылет рабочей части позволяет более качественно воспламенять смесь и стабилизировать работу мотора. Если свечи монтируются в много клапанный двигатель, где вставки располагаются по центру головки клапанов – рекомендуется устанавливать свечи с глубоко посаженным сердечником – это предотвратит повреждение электродов донцем поршня и обилие нагара на элементах конструкции.
- Количество электродов. Изначально производители позиционируют указанный параметр как однозначный плюс. При «обгорании» одного электрода, свеча переходит на другой, что существенно увеличивает ее ресурс. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если смесь распыляется в цилиндре неравномерно (слабая вентиляция камеры сгорания), и в этот момент искра перескакивает на затененную часть (место, где остаются выхлопы), может произойти пропуск воспламенения, что приведет к нестабильной работе силовой установки. Дополнительно указанный факт увеличивает износ катализатора и моторного масла, что критично для автомобилей ВАЗ.
- Изготовитель. Также важным параметром выступает производитель изделия. Пользователи рекомендуют покупать у проверенных брендов, давно работающих на рынке. Стоимость подобных свечей будет значительной, но при правильном подборе и эксплуатации они будут работать достаточно долго и без существенных претензий.
Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.
Видео:Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать
Свечи зажигания ЛАДА: топ 10 вариантов
10 место: ЗЗ А17 ДВРМ
Открывает список лучших предложений эффективная модель, пользующаяся спросом среди большого количества покупателей. Подобная распространенность обеспечивается стабильным качеством изделий. В оригинальной упаковке невозможно встретить бракованную деталь или свечу со сбитым зазором. Существенным преимуществом изделий выступает способность активно работать даже при падении напряжения до 6В в бортовой сети. Подобные свечи зажигания в ВАЗ 2107 встречаются часто, ввиду их умеренной стоимости.
Омрачает показатели скверная статистика – состоянием на 2020 год, 35% комплектов на рынке являются подделками, что заставляет автомобилистов тщательно выбирать изделия в магазинах.
- умеренная цена;
- долговечные;
- простая конструкция.
- обилие подделок.
9 место: ТЗ 17 ДВРМ
Также здесь играет роль пиратских копий – их большое количество, что заставляет покупателей осторожничать на счет приобретения изделий.
- хорошая производительность;
- длительный период эксплуатации;
- широкое распространение.
- попадаются подделки.
Читайте также: Датчик распредвала 104 мотор
8 место: DENSO W20EPR-U11
- стабильная работа при перепадах напряжения в бортовой сети;
- длительный срок эксплуатации.
- большая цена.
7 место: BRISK LR15YCY-1
Следующий претендент на звание лучшего отличается увеличенным вылетом рабочей части. Указанные свечи зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор подойдут идеально. Стандартный восьмиклапанник превосходно работает с моделью в комплекте.
По рабочим параметрам, модель представляет собой уверенный средняк и может быть использована даже на подержанных иномарках с аналогичными двигателями. Способность к работе на севшем аккумуляторе также проработана. Изделие способно воспламенить смесь даже при 6,2 В внутри сети, что значительно лучше показателей аналогов конкурентов. Единственным серьезным минусом покупатели считают достаточно высокую себестоимость.
- увеличенный ресурс;
- достаточная универсальность;
- зазор хорошо подходит под классические моторы.
- высокая стоимость;
- сложно найти – мало распространены.
6 место: NGK BPR6 ES-11
Неплохо подойдут указанные свечи зажигания для Лады Гранты. Модель выделяется среди конкурентов производством во Франции. Европейское качество не пострадало даже при довольно успешной попытке удешевить продукцию. Дизайн и внешний вид детали оставляет желать лучшего. Здесь можно встретить неровно припаянный электрод или поврежденный логотип производителя.
С другой стороны, модели превосходно работают продолжительное время и не значительно реагируют на изношенность поршневой – свечи нормально реагируют даже на попадание масла на рабочую поверхность. Хорошая и стабильная искра пробивается даже на «закопченных» электродах.
- хорошая работоспособность на старых и новых моторах;
- хорошее качество при умеренной цене.
- огромное количество подделок.
5 место: BOSCH WR7DPX
Открывает пятерку лидеров модель, производимая в Китае, но качество при этом не пострадало. Указанные свечи зажигания и Лада Х-ray идеально подойдут друг другу. Минимальная толщина электрода, дополненная высококачественным металлом, гарантирует стабильную работу при критических просадках аккумулятора, а усиленный изолятор быстро отводит лишнее тепло от места образования дуги. Указанные параметры гарантируют отличную производительность в высоко нагруженных двигателях, эксплуатируемых на постоянных перегревах и повышенных оборотах коленчатого вала.
- превосходная стабильность;
- длительный срок эксплуатации;
- мало подделок.
- высокая стоимость;
- не подойдет для простых моторов.
4 место: Bosch Platinum WR7DP
Следующий представитель германского бренда будет корректным ответом на вопрос, какие свечи зажигания лучше для Лада последних поколений. Плазменная модификация с платиновым напылением способна стабильно работать до 60000 километров пробега, что недостижимо при эксплуатации стандартных разновидностей. Тонкий сердечник предельно подогнан к керамическому изолятору, что позволяет быстро отводить лишнее тепло от рабочей зоны и стабилизировать поведение двигателя на максимальных оборотах. Подобные параметры очень ценятся любителями быстрой езды и серьезных нагрузок.
Значительным преимуществом свечей является отменное качество производства и высокая степень защиты от подделок.
- оригинальная конструкция рабочей части свечи;
- превосходное качество;
- высокая стабильность.
- завышена стоимость.
3 место: Brisk Extra Dr15Tc-1
Современные автолюбители часто ставят указанные свечи зажигания на Лада Калина и аналогичные модели автомобилей. Уникальная конструкция рабочей части, с тремя электродами обеспечивает полное отсутствие пропусков зажигания даже на уставшем аккумуляторе или при использовании второсортного топлива.
Другим преимуществом конструкции является минимальное количество подделок. Свечи трудно подделать ввиду особенностей их изоляторов и электродов.
- терпимая цена;
- мало копий;
- достаточная стабильность.
- подходят не всем автомобилям.
2 место: Denso PK20PR-P8
Немного недотягивает до лидирующей позиции изделие, производимое на японских предприятиях. Фактор гарантирует превосходное качество исполнения и увеличенный период эксплуатации.
Платиновые напайки на обоих электродах обеспечивают стабильное проскакивание искры и устойчивость к коррозионному воздействию, механическому износу.
- оптимальное соотношение цены и долговечности;
- достаточное распространение.
- придется долго выбирать в модельном ряду.
1 место: NGK B9Eg-3530
Однозначный лидер выделяется тем, что продукция бренда поставляется на конвейер завода. Следовательно, при вопросе, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ, рекомендуется обратить внимание на продукцию бренда.
Никелевое напыление на электродах препятствует образованию накипи и гарантирует стабильную работу искры, что экономит топливо и уберегает катализаторы от преждевременного износа.
- отменное качество исполнения;
- отсутствие подделок.
- не обнаружено.
Для отстройки есть комплект j5olt вместе с прошивками spt5752. Есть ШДК LC-1.
Есть машина турбовая собирал сам.
Конфиг:
-1.5 низ
-поршня тдмк смещение 1.9
-степень 8.6/1
-голова 16v доработаны каналы
-валы сток
-дад mot. 4250ap
-ДТВ самодельный
-интеркуллер большой
-турба ihi vf48 (тд05)
-дуем 1.2 бара
-насоса хватает с запасом 3.8 давка
-форсы пролитые 550 куб
-смесь от 14.7 до 12
-все это стоит в ваз 2105
Мозг январь 5.1.2. 41, все собрано очень аккуратно. Опыта по сборке турбо у меня не мало, но по отстройке очень мало.
Проблема — во время отстроики на 3й передаче при давке 1.2 бара, УОЗ = 23гр и смеси 12 — 12.2 начинаются прострелы. Долго не мог устранить прока не поднял зажигание на 3 градуса. Прострелов нет но но машина едет хуже будто что то не дает раскрутиться мотору. Если же понизить зажигание то прострелы не проходят. Лямбда при этом откалибрована, зажигание и все шкивы стоят как надо. Прошу помощи, может кто сталкивался. Есть еще много вопросов по отстроике но этот вопрос меня беспокоит больше.
Timakb
Спасибо за подсказку, до такого сам не додумался бы. Свечи вроде иридиевые хорошие но зазоры стоковые. МЗ тоже стоковый. В любом случае завтра попробую и отпишусь.
Timakb
Timakb
Timakb
Timakb
Toshich_z
Для отстройки есть комплект j5olt вместе с прошивками spt5752. Есть ШДК LC-1.
Есть машина турбовая собирал сам.
Конфиг:
-1.5 низ
-поршня тдмк смещение 1.9
-степень 8.6/1
-голова 16v доработаны каналы
-валы сток
-дад mot. 4250ap
-ДТВ самодельный
-интеркуллер большой
-турба ihi vf48 (тд05)
-дуем 1.2 бара
-насоса хватает с запасом 3.8 давка
-форсы пролитые 550 куб
-смесь от 14.7 до 12
-все это стоит в ваз 2105
Мозг январь 5.1.2. 41, все собрано очень аккуратно. Опыта по сборке турбо у меня не мало, но по отстройке очень мало.
Проблема — во время отстроики на 3й передаче при давке 1.2 бара, УОЗ = 23гр и смеси 12 — 12.2 начинаются прострелы. Долго не мог устранить прока не поднял зажигание на 3 градуса. Прострелов нет но но машина едет хуже будто что то не дает раскрутиться мотору. Если же понизить зажигание то прострелы не проходят. Лямбда при этом откалибрована, зажигание и все шкивы стоят как надо. Прошу помощи, может кто сталкивался. Есть еще много вопросов по отстроике но этот вопрос меня беспокоит больше.
Для отстройки есть комплект j5olt вместе с прошивками spt5752. Есть ШДК LC-1.
Есть машина турбовая собирал сам.
Конфиг:
-1.5 низ
-поршня тдмк смещение 1.9
-степень 8.6/1
-голова 16v доработаны каналы
-валы сток
-дад mot. 4250ap
-ДТВ самодельный
-интеркуллер большой
-турба ihi vf48 (тд05)
-дуем 1.2 бара
-насоса хватает с запасом 3.8 давка
-форсы пролитые 550 куб
-смесь от 14.7 до 12
-все это стоит в ваз 2105
Мозг январь 5.1.2. 41, все собрано очень аккуратно. Опыта по сборке турбо у меня не мало, но по отстройке очень мало.
Проблема — во время отстроики на 3й передаче при давке 1.2 бара, УОЗ = 23гр и смеси 12 — 12.2 начинаются прострелы. Долго не мог устранить прока не поднял зажигание на 3 градуса. Прострелов нет но но машина едет хуже будто что то не дает раскрутиться мотору. Если же понизить зажигание то прострелы не проходят. Лямбда при этом откалибрована, зажигание и все шкивы стоят как надо. Прошу помощи, может кто сталкивался. Есть еще много вопросов по отстроике но этот вопрос меня беспокоит больше.
Читайте также: Сузуки лодочный мотор распредвалы
Турбо на газу. Тд04 1,2 бар. Бриск сильвер 15 хорошо работали. Сейчас ау17дврм решил попробовать. Зазор 0,6 работают хорошо.
Свечи меняю через 10-12 тыс пробега.
Катаю на стоке дую 1.2-1.4. Просеров не обнаружено.
От буста зависит. До 1 бара любые, после любой иридий.
Как бы это смешно не звучало, но минимальное давление каждый считает по своему. До 1 бара ставь любые, которые указаны заводом изготовителем, только зазор уменьшить 0.7-0.8мм. Ну а дальше всё зависит от максимального буста и тут вариантов несколько: denso ik27, BKR9EIX или бош f3cs
BKR9EIX слишком холодными окажутся, я долго ездил на 7ке, но можно и 8ку ставить если есть опасения. Это при учёте что сток на вазе это 6ка.
это с чего такое утверждение?)) а денсо 27 значит нормально?)) а ничего что это по холодности одинаковые свечи?))
если не знаете, то лучше не пишите
Я про денсо ничего сказать не могу. И сказал что ездил на 7ке bkr7eix, причем буст был настроен до 1.2 стабильно. Потом ездил и на 1.5 наддува с этими же свечами, проблем не было. Сравнил со стандартными а17дврм и им подобными брисками — калильное зажигание было. И по классификации нгк чем выше число тем холоднее свеча.
Как бы что я тут не знаю? Вроде свой опыт использования сказал.
вы написали о нжк 9, что они слишком холодные. с чего такое утверждение?) я сам и куча народу гоняет на таких круглогодично без проблем
ngk bcpr7es именно такие, а не bcpr7es-11
это одинаковые свечи как бэ.
Просто у одних зазор 0,8
у других 1,1
Надо брать те которые дешевле и зазор нужный выставить самому
Кстати Автор у меня покруче свечки для Турбо Ваза BCPR7EIX-11 — есть 8 штук Иридиевые, новые. Продаю по ну очень приемлемой цене. Интересно пиши в лс
нет, они разные, а чем ты сам уже написал. зазор выйдет в тот, который был изначально от завода. надо брать 0.8
Мда
А что ты не проверяешь зазор у свечей щупом, когда новый комплект ставишь?
Надо брать самые дешевые — свечи одинаковые
Если конечно руки из самой жопы растут и щупом пользоваться — это надо институт кончить инженерный, тогда да тут только с 0,8 — заводским зазором. А если по пути свеча случайно ударилась кончиком или еще что и зазор оказался 0,6 или 1,3 и машина начинает троить пердеть и прочее прочее. То конечно щуп не возьмем, а пойдет и на всех форумах расскажем что свечки — гавнище полное…
нахер их проверять, когда комплект стоит 500р. раз в полгода поменял на 0.8мм и забыл
Мда
А что ты не проверяешь зазор у свечей щупом, когда новый комплект ставишь?
Надо брать самые дешевые — свечи одинаковые
Если конечно руки из самой жопы растут и щупом пользоваться — это надо институт кончить инженерный, тогда да тут только с 0,8 — заводским зазором. А если по пути свеча случайно ударилась кончиком или еще что и зазор оказался 0,6 или 1,3 и машина начинает троить пердеть и прочее прочее. То конечно щуп не возьмем, а пойдет и на всех форумах расскажем что свечки — гавнище полное…
если у тебя роки из жопы, что не можешь норм опустить свечу в колодец, то это твои проблемы
Читатели, пожалуйста, имейте ввиду: многие машины наших клиентов не совсем обычные — их комплектация может сильно отличаться от «стоковой» (заводской) и некоторые виды диагностики, ремонта, настроек и подбора запчастей, характерны именно для таких «нестандартных» сочетаний и конфигураций!
Позвонил один из тех клиентов, которые приезжают только тогда, когда реально что-то случается, а сами они это починить не могут, несмотря на все те бесплатные советы, которые они получают от меня при необходимости в консультации. Типа сами практически все знают и могут, а если не знают — в Нете полно инфы нахаляву, зачем платить за ремонт кому-то.Так вот, позвонил и говорит: «машина не тянет, работает на 2 цилиндрах, куда лезть, что смотреть?»
Отвечаю, что, мол, как обычно — давление топлива, форсунки, и высоковольтная часть — крышка, бегунок, провода, СВЕЧИ. Он — «ок, все проверю и наберу». Через пару часов снова звонок — «все в норме, понять не могу чего ей надо, еду к вам».
Приезжает, машина реально работает чер-те-как, благо что это Вольво 940 и есть турба — она и на 2 цилиндрах заводится и едет неплохо. Ну, спрашиваю, говори — что проверял, что нашел, ЧТО ДЕЛАЛ С МАШИНОЙ ДО ЭТОГО? Он — да все проверял, ВСЕ КАК ТЫ СКАЗАЛ, ВСЕ ОК, ВСЕ НОРМ. Я снова ему опрос, уже по списку: бегунок, крышка, провода, свечи… Он — да все снимал и проверял, все хорошо! Только свечи не снимал, я их поставил всего неделю назад, чего в них лезть-то? Они ж новые! Оригинал! Бабок стоят, там не может быть проблемы!
Ага, вот тут поподробнее — свечи он менял, мне не звонил насчет того, какие лучше поставить, значит где-то в интернете искал инфу и спрашивал, а там по нашим машинам тоже не бог весть какие данные и спецы… Ну вот в первую очередь туда и полез смотреть, как оказалось — и в последнюю.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Видео:Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать
Товар добавлен в закладки!
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) с турбированным 8V или 16V двигателем.
Свечи зажигания NGK BCP7ES имеют высокое поглощение тепла, оптимальное для двигателей с турбонаддувом.
Отлично подходят для установки на турбированные двигатели ВАЗ.
Калильное число: 7 (холодная свеча).
Зазор свечи зажигания: 0,8 мм.
Компания NGK по производству свечей зажигания во многих странах мира обеспечивает сбыт продукции на конвейеры ведущих автопроизводителей. На сегодняшний день лидерство фирмы в этом сегменте обусловлено опытом японской керамической промышленности, которая начала выпуск свечей зажигания еще в далеком 1936 году.
Фирма NGK стандартизовала все производимые свечи зажигания, поэтому на каждой свече указывается комбинация из букв и цифр, которая позволяет определить принадлежность свечи к той или иной группе, а также установить её основные характеристики.
Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХСкачать
Простой подбор свечей зажигания по маркировке - это надо знать!Скачать
Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзывСкачать
Идеальные свечи зажигания для автомобилей с ГБО | Какие свечи выбратьСкачать
Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать
Как правильно подбирать свечи зажигания | Калильное число на маркировкеСкачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе МашиныСкачать
Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать
Зазор на свечах зажиганияСкачать
Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!Скачать
NGK или DENSO❓ Какие свечи зажигания лучше❓Скачать
90 ВЫСТАВЛЯЮТ ЗАЗОР НА СВЕЧАХ НЕПРАВИЛЬНОСкачать