Свечи мотора который ест масло

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года

Свечи мотора который ест масло

При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.

Видео:"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

  1. Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
  2. Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
  3. В это время нужно наблюдать за выхлопом.
  4. Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
  5. Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
  6. При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.

Свечи мотора который ест масло

Видео:Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапана

Тест на состояние ЦПГ

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

Свечи мотора который ест масло

Видео:Свечи зажигания в маслеСкачать

Свечи зажигания в масле

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

Свечи мотора который ест масло

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

  • зоны масляной капли, их диаметры;
  • цвет и рисунок пятна;
  • равномерность растекания смазки.

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

  1. Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
  2. Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
  3. Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
  4. Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

Свечи мотора который ест масло

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

Свечи мотора который ест масло

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Читайте также: Мотор актуатора peugeot 107

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

Видео:Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

Свечи мотора который ест масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Свечи мотора который ест масло

juve0505
Больше вот на это похоже. Левая свеча.

Свечи мотора который ест масло

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

У меня такая же сейчас фигня. с налётом на свечах. и машина стала хуже ехать. форсунки видать забиты за 110т. уже.
http://siers.users.photofile.ru/photo/siers/135021338/174173226.jpg

всем привет! такая проблема. недавно менял свечи(brisk super), масло-фильтр(esso w10-40 п.синт) проехал уже 1500км. из них км 500 ехал на трассе, средняя скорость была 120км. максимум 160, масло с уровня макс. упала до нормы, доливал до отметки макс.

juve0505 на счёт уровня масла Vit59 абсолютно прав . ёмкости мала есть заправочная и рабочая .

Заправочная — весь объём включая маслённый фильтр (указана в руководсве) . обычно совпадает с меткой МАКС (если щуп родной и поддон не мятый) .

Рабочая — устанавливается после запуска двигателя и запонения масленного фильтра .

И не надо пытаться при замене масла , доливать его до максимальной отметки после запуска двига . многие движки просто «сжирают» избыток масла выше рабочего уровня в поддоне . а далее уровень установится и жор масла прекращается .

По поводу свечи 4-го цилиндра . есть жор масла (шлаковые отложения на электродах)

Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИ

Как выглядят свечи зажигания после работы в двигателе с умирающей ЦПГ

Свечи мотора который ест масло

Всем добрый день.
Ковыряли недавно машину приятеля, остались фотки.
Чтобы не пропали, решил выложить здесь.

Суть проблемы была в том, что двигатель жрет масло.
И было непонятно, виноваты кольца или маслосъемные колпачки (сальники клапанов).
Свечи выкрутили, сразу стало ясно.

Такой миниликбез.
Все знают, что стенки камер сгорания или по другому зеркала цилиндров смазываются маслом, что залито в картер двигателя
Но не все знают, как это происходит.
Не вдаваясь в подробности скажу, что смазываются зеркала цилиндров масляным туманом.
Шестеренчатый маслонасос забирает масло из картера и прыскает на движущиеся детали, шейки коленвала и т.д. Те разбрызгивают масло по всему картеру образуя масляный туман.
И когда поршень осуществляет такт сжатия или выпуска, т.е. идет в ВМТ, масляный туман залетает в камеру сгорания и оседает на стенках зеркала цилиндра.
Чтобы масло не горело почем зря, на поршне надето маслосъемное кольцо, которое собирает масло со стенок цилиндра и возвращает его обратно в картер двигателя. Это происходит на такте впуска и рабочего хода, когда поршень идет в НМТ.
Чтобы камера сгорания не осталась вообще без масла и не возникло сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, на стенках цилиндра делают хонинговку.
Если на пальцах, то стенки цилиндров делают определенной шершавости, чтобы частички масла все таки задерживались. Представьте напильник, вот примерно также. Если его облить маслом, а потом стряхнуть его рукой, в насечках масло все равно останется. Только хонинговку зеркала цилиндра не разглядишь невооруженным взглядом.

Читайте также: Honda civic 4d течь масла сзади мотора

Кольца, поршневые и маслосъемные свободно двигаются в канавках поршня. И за счет упругости прижимаются к стенкам цилиндра. Для температурной компенсации в кольцах сделан зазор, называемый замком. По зазору в замке определяют степень изношенности колец.
Если двигатель поработает на плохом масле, оно закоксовывается при высокой температуре и кольца теряют подвижность в канавках поршня. Залегают. Соответственно начинают работать хуже. Поршневые кольца начинают пропускать газы в картер двигателя (дым из вентиляции картера), а маслосъемные кольца начинают плохо счищать масло со стенок цилиндров. Оно горит и виден сизый дым из выхлопной трубы.

На пожилых движках кольца могут просто износиться и не выполнять свою функцию должным образом.
Большинство проблем с двигателем это именно жор масла.
Как понять, чем он вызван.
Перво-наперво нужно выкрутить и осмотреть свечи зажигания. Они многое скажут. Пояснения есть в подписях к фоткам. Если окажется, что виноваты сальники клапанов (маслосъемные колпачки) значит нужно их заменить.
Вторым действием будет замер компрессии.
Он не должен отличаться от паспортного и разброс по цилиндрам не должен превышать более 0,5.
Компрессию замеряют сначала на сухую во всех цилиндрах.
Затем повторяют замер залив через свечное отверстие столовую ложку моторного масла.
Если с маслом компрессия сильно увеличится (происходит уплотнение с помощью масляного клина), то значит или кольца залегли или износились.
Третьим шагом должна быть попытка раскоксовать двигатель с помощью химии, Лавр, Винс и т.п.
Если после этого компрессия подрастет и выравняется, значит повезло и кольца просто залегли.

Если раскоксовка не помогла, то прямая дорога к мотористу на дефектовку двигателя.
При этом снимается головка блока, рассухариваются клапаны. Проверяются пастели распредвалов, сальники, направляющие и стержни клапанов, проверяется плоскость головки, седла клапанов, герметичность клапанов. В блоке проверяются зеркало цилиндров, состояние поршней, зазоры в замках колец, промеряется бочкообразный износ.
По результатам измерений определяется степень ремонта.
Только не в коем случае нельзя вестись на увещевание всяких хач сервисов — «ща мы тебе кольца поменяем, движок будет как новый, еще тыщ 100 в легкую проедешь…»
Если заменить только кольца, их хватит максимум тысяч на 10 пробега, а потом все вернется на круги своя.
В современных движках изношенные кольца меняются на ремонтный размер, а камеры сгорания блока цилиндров растачиваются под этот самый размер. Или гильзуются. Это самый козырный вариант т.к. нет ничего лучше заводской хонинговки.
Как то так в этот раз.

Видео:Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать

Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитаки

Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа

«Закидывание» маслом свечей зажигания — вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке. И разумеется, там запутывают ещё больше. Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь. И уж там его обдирают как липку — при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи). Но как проверить наверняка?

вариант №1

Масло попадает через впускные клапаны , с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции. Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.

Читайте также: Смазка для трансмиссии лодочного мотора

вариант №2

Сальники клапанов. Они же маслосъёмные колпачки . Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает. Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков.

вариант №3

Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней — когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно). Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг — например, в горку.

Но не паникуйте раньше времени — на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал — вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя. Делал на примере УАЗовского мотора, но принцип работы ВКГ везде совершенно одинаков.

Видео:Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Обнаружил масло на свечах зажигания. Рассказываю что необходимо сделать сразу. Тянуть нельзя

Добро пожаловать на канал # автохитрости !

После приобретения подержанного автомобиля или после долгой эксплуатации своего автомобиля, при техническом обслуживании можно заметить что на свечах имеется моторное масло. Что это означает, и о чём это говорит? Давайте разбираться.

Видео:МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать

МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!

Уставший двигатель

Давайте будем честны — как часто мы выкручиваем свечи, чтобы посмотреть их состояние? Вряд ли много кто так делает каждую замену масла. Даже владельцы отечественного автопрома, где выкрутить свечи посмотреть их и закрутить обратно занимает максимум 10 минут, и то делают это очень редко.

Как правило, мы выкручиваем свечи только когда есть какие-то неполадки в работе двигателя, и уже тогда по свечам мы определяем всю сложность предстоящего ремонта. И, увидев что на свечах масло, стоит сделать сложный для себя вывод — двигатель изрядно устал.

Видео:ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО но КОМПРЕССИЯ ХОРОШАЯСкачать

ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО но КОМПРЕССИЯ ХОРОШАЯ

Опасность замасленных свечей

Каковы причины появления масла на свечах? К самым частым причинам можно отнести износ направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков, поршневых колец. Иногда причиной может быть забитый канал вентиляции картера (на отечественных автомобилях встречается чаще).

Маслосъёмные колпачки

При износе малосъёмных колпачков или направляющих клапанов, которые должны препятствовать, масло попадает в камеру сгорания вместе с движением клапана и часть масла сгорает, оставляя сильный нагар на стенках камеры, свечах и форсунках. Часть масла, которая не сгорела, так же «прилипает» на те же места.

В дальнейшем это приведёт к такому эффекту, как закоксовка поршней, то есть нагар появляется и на поршнях, который в дальнейшем будет царапать стенки цилиндров.

Маслосъёмные кольца

В такой же ситуации закоксовываются и поршневые кольца, одно из которых так и называется — маслосъёмное кольцо. И этот кокс, образованный на кольцах так же будет оставлять на стенках задиры.

Вентиляция картера

Забитый канал вентиляции картера также пагубно влияет на двигатель. Дело в том, что из-за забитого канала в двигателе повышается давление масла, которое будет стравливаться в самом слабом месте, а обычно такими местами служат либо сальники, либо те самые маслосъёмные колпачки или кольца.

Итог возможен только один — капитальный ремонт двигателя . Какой бы не была причина появления масла на свечах это означает, что камера сгорания не герметична, и чем дольше ездить с таким двигателем, тем больше будет стоить его ремонт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

    Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

    Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать

    Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход масла

    ⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать

    ⬤ КАК  эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?

    как влияет критический расход масла на состояние свечиСкачать

    как влияет критический расход масла на состояние свечи

    О чем расскажут свечи? / Виды нагара на свечах зажиганияСкачать

    О чем расскажут свечи? / Виды нагара на свечах зажигания

    Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

    Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

    "ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин!!!Скачать

    "ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин!!!

    после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!Скачать

    после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!

    Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

    Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

    Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.Скачать

    Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток