Стояли Beru platin 14FGH-8DPURX2 (made in France). Прошли они 128 ткм (240-368ткм) и ровно 9 лет.
Поставил Bosch Double Platinum FR8DPP33 (made in China). Уже года 3 лежал в заначке комплект))) Вот дошли руки, сошлись звезды.
Подошел к процессу обстоятельно.
1. Сначала изготовил съемник наконечников, при помощи болгарки из кривого накидного ключа на 17. Причем, нужен накидной ключ, именно, с коротким изгибом, не с длинным.. Без него там делать вообще нечего- наконечники крайне тугие.
Съемник облегчает процесс ОЧЕНЬ сильно, при чем, не только снятия, но и одевания наконечников.
Еще, очень желателен совсем короткий удлинитель (короче, чем 125мм, но длиннее, чем карданчик. Как вариант- короткая (обычная) головка на 16+ квадрат соединительный. Но у меня не было, поэтому справлялся обычным 125мм удлинителем и на паре цилиндров- карданом. Ну и тонкая свечная головка, ессно.
2. Делал сначала левую головку, потом правую. На правой- снял только крышку фильтра/фильтр + расходомер. Главное не торопиться.
3. После снятия наконечников, катушек и осмотра зеркалом, смел всю пыль, а грязь с прилегающих полостей, снятых катушек и наконечников отмыл кисточкой с бензином, а потом очистителем.
Надо отдать должное фрицам- при всей их любви к техническим извращениям сложным конструктивным решениям, в самих свечных колодцах там абсолютно чисто, хотя вокруг, в полостях грязи было много. Но если сначала вокруг помыть и делать внимательно и аккуратно, то за стерильность процесса можно быть спокойным. Это меня сильно беспокоило.
Что интересно- перед установкой промерял сопротивление всех 12 новых свечей, а после снятия- и у старых. Вот какая статистика получилась:
Новые свечи (Бош), кОм: 7,37-7,35-6,96-6,85-6,53-6,41-5,64-5,43-5,34-4,95-4,85-3,67.
Вот такой разброс сопротивлений у китайского Боша. Учитывая это, сгруппировал их на цилиндрах попарно, с наиболее близким сопротивлением. Правда, надо сказать, что когда попробовал отсоединить провода от катушек- у меня это не очень получилось, и, побоявшись их вообще оторвать, от греха, вообще оставил эту затею. Но исхожу из того, что перебоев в искрообразовании замечено никогда не было, а сопротивление родных оригинальных проводов близкое и в норме.
Старые свечи (Беру), кОм: 1,22-1,21-1,27-1,22-1,15-1,24-1,19-1,20-1,29-1,18-1,18- и одна свеча была в обрыве.
Как говорится, почувствуйте разницу в разбросе параметров! У старых платиновых свечей острия центрального электрода не было вообще- сработался. Электрод выглядел как у обычных свечей- плоский, торчит из изолятора. Зазор составлял 1,2-1,3 мм (вместо положенного 1,0мм), что вполне понятно. У всех свечей, за исключением одной не исправной, центральный изолятор чистый и здорового светлого цвета, юбки чистые. В целом, старые свечи порадовали.
Еще надо заметить, что операция выявила не только одну неисправную свечу (на правой голове), но еще и то, что четвертый наконечник (5-го цилиндра) был вообще не защелкнут на свече. Просто одет. А еще, на всей левой голове (4й-5й-6й) были наоборот подключены контакты катушек А и В (т.е. А- на вторую свечу, а В- на первую).
Однако, повторюсь, при этом, за все эти 9 лет и 128 ткм перебоев в зажигании никогда замечено не было.
Что сказать? Конечно, занятие сие, для маньякОв подготовленных и с желанием ))) На 210м все же полегче оно- места побольше с боков от головок. Знакомый менял на 203м/112м- говорит, что там совсем плохо и места вообще нет. Хотя конечно, ни то, ни другое, ни в какое сравнение не идет с легкостью замены свечей на 111м. )))))
Делал совсем не спеша, в хороший, теплый день, в тени березки, с чайком и в удовольствие. Как положено, смазывая резьбу каждой свечи моторным маслом и прогоняя от руки туда-обратно и еще раз туда до упора. Времени ушло со всеми сопутствующими, по три часа на каждую голову. Но делал то для себя, любимого ))) Машина стала чуть порезче (поприемистей при разгоне). Ну и ХХ совсем ровный абсолютно, хотя он и был ровный.
Доклад закончил.
Читайте также: Лодочный мотор меркурий 240
Вопрос первый:
Сколь критичны перепутанные на цилиндре провода А и В?? Не придумали ли там фрицы какую-нибудь очередную извращенную техническую каверзу, типа, последовательного искрообразования/ задержки в искрообразовании между 1й и 2й свечой в одном цилиндре . Другими словами- свечи искрят одновременно в цилиндре или в определенном порядке??
Вопрос второй:
На 112м штатный момент затяжки свечей 28 Нм. Я делал сначала 22 Нм (до этой величины было чем измерить) и потом еще немного добавлял от руки примерно до 25 Нм.
Может ли сказаться критично нехватка 2-3 Нм ??
p.s. Эхххх. И все же самый замечательный мотор почти по всем параметрам- все же был 111й. )))
Re: М112. Намедни развлекся- поменял свечи. Ессно, сам. Не придумали ли там фрицы какую-нибудь очередную извращенную техническую каверзу, типа, последовательного искрообразования/ задержки в искрообразовании между 1й и 2й свечой в одном цилиндре . Другими словами- свечи искрят одновременно в цилиндре или в определенном порядке??
Искрят последовательно.
Сколь критичны перепутанные на цилиндре провода А и В??
Некритично. После каждого рабочего такта свечи меняются ролями.
Re: 8 цил 24 клапана — это 113 мерседесовский 5 литровый мотор.
На мой взгляд, один из самых надежных бензинок.
А пятиклапанные схемы широко на вагах использовались. На Туареге были 40 клапанные двигатели v8. v6 на ауди и пассатах встречались.
Видео:ШОК!!! "ОРИГИНАЛЬНЫЕ" свечи зажигания от Mercedes.Скачать
М112. Намедни развлекся- поменял свечи. Ессно, сам.
Стояли Beru platin 14FGH-8DPURX2 (made in France). Прошли они 128 ткм (240-368ткм) и ровно 9 лет.
Поставил Bosch Double Platinum FR8DPP33 (made in China). Уже года 3 лежал в заначке комплект))) Вот дошли руки, сошлись звезды.
Подошел к процессу обстоятельно.
1. Сначала изготовил съемник наконечников, при помощи болгарки из кривого накидного ключа на 17. Причем, нужен накидной ключ, именно, с коротким изгибом, не с длинным.. Без него там делать вообще нечего- наконечники крайне тугие.
Съемник облегчает процесс ОЧЕНЬ сильно, при чем, не только снятия, но и одевания наконечников.
Еще, очень желателен совсем короткий удлинитель (короче, чем 125мм, но длиннее, чем карданчик. Как вариант- короткая (обычная) головка на 16+ квадрат соединительный. Но у меня не было, поэтому справлялся обычным 125мм удлинителем и на паре цилиндров- карданом. Ну и тонкая свечная головка, ессно.
2. Делал сначала левую головку, потом правую. На правой- снял только крышку фильтра/фильтр + расходомер. Главное не торопиться.
3. После снятия наконечников, катушек и осмотра зеркалом, смел всю пыль, а грязь с прилегающих полостей, снятых катушек и наконечников отмыл кисточкой с бензином, а потом очистителем.
Надо отдать должное фрицам- при всей их любви к техническим извращениям сложным конструктивным решениям, в самих свечных колодцах там абсолютно чисто, хотя вокруг, в полостях грязи было много. Но если сначала вокруг помыть и делать внимательно и аккуратно, то за стерильность процесса можно быть спокойным. Это меня сильно беспокоило.
Читайте также: Мотор 1zr fe ресурс
Что интересно- перед установкой промерял сопротивление всех 12 новых свечей, а после снятия- и у старых. Вот какая статистика получилась:
Новые свечи (Бош), кОм: 7,37-7,35-6,96-6,85-6,53-6,41-5,64-5,43-5,34-4,95-4,85-3,67.
Вот такой разброс сопротивлений у китайского Боша. Учитывая это, сгруппировал их на цилиндрах попарно, с наиболее близким сопротивлением. Правда, надо сказать, что когда попробовал отсоединить провода от катушек- у меня это не очень получилось, и, побоявшись их вообще оторвать, от греха, вообще оставил эту затею. Но исхожу из того, что перебоев в искрообразовании замечено никогда не было, а сопротивление родных оригинальных проводов близкое и в норме.
Старые свечи (Беру), кОм: 1,22-1,21-1,27-1,22-1,15-1,24-1,19-1,20-1,29-1,18-1,18- и одна свеча была в обрыве.
Как говорится, почувствуйте разницу в разбросе параметров! У старых платиновых свечей острия центрального электрода не было вообще- сработался. Электрод выглядел как у обычных свечей- плоский, торчит из изолятора. Зазор составлял 1,2-1,3 мм (вместо положенного 1,0мм), что вполне понятно. У всех свечей, за исключением одной не исправной, центральный изолятор чистый и здорового светлого цвета, юбки чистые. В целом, старые свечи порадовали.
Еще надо заметить, что операция выявила не только одну неисправную свечу (на правой голове), но еще и то, что четвертый наконечник (5-го цилиндра) был вообще не защелкнут на свече. Просто одет. А еще, на всей левой голове (4й-5й-6й) были наоборот подключены контакты катушек А и В (т.е. А- на вторую свечу, а В- на первую).
Однако, повторюсь, при этом, за все эти 9 лет и 128 ткм перебоев в зажигании никогда замечено не было.
Что сказать? Конечно, занятие сие, для маньякОв подготовленных и с желанием ))) На 210м все же полегче оно- места побольше с боков от головок. Знакомый менял на 203м/112м- говорит, что там совсем плохо и места вообще нет. Хотя конечно, ни то, ни другое, ни в какое сравнение не идет с легкостью замены свечей на 111м. )))))
Делал совсем не спеша, в хороший, теплый день, в тени березки, с чайком и в удовольствие. Как положено, смазывая резьбу каждой свечи моторным маслом и прогоняя от руки туда-обратно и еще раз туда до упора. Времени ушло со всеми сопутствующими, по три часа на каждую голову. Но делал то для себя, любимого ))) Машина стала чуть порезче (поприемистей при разгоне). Ну и ХХ совсем ровный абсолютно, хотя он и был ровный.
Доклад закончил.
Вопрос первый:
Сколь критичны перепутанные на цилиндре провода А и В?? Не придумали ли там фрицы какую-нибудь очередную извращенную техническую каверзу, типа, последовательного искрообразования/ задержки в искрообразовании между 1й и 2й свечой в одном цилиндре . Другими словами- свечи искрят одновременно в цилиндре или в определенном порядке??
Вопрос второй:
На 112м штатный момент затяжки свечей 28 Нм. Я делал сначала 22 Нм (до этой величины было чем измерить) и потом еще немного добавлял от руки примерно до 25 Нм.
Может ли сказаться критично нехватка 2-3 Нм ??
p.s. Эхххх. И все же самый замечательный мотор почти по всем параметрам- все же был 111й. )))
Re: М112. Намедни развлекся- поменял свечи. Ессно, сам. Не придумали ли там фрицы какую-нибудь очередную извращенную техническую каверзу, типа, последовательного искрообразования/ задержки в искрообразовании между 1й и 2й свечой в одном цилиндре . Другими словами- свечи искрят одновременно в цилиндре или в определенном порядке??
Искрят последовательно.
Читайте также: Хонда цивик номер мотора
Сколь критичны перепутанные на цилиндре провода А и В??
Некритично. После каждого рабочего такта свечи меняются ролями.
Re: 8 цил 24 клапана — это 113 мерседесовский 5 литровый мотор.
На мой взгляд, один из самых надежных бензинок.
А пятиклапанные схемы широко на вагах использовались. На Туареге были 40 клапанные двигатели v8. v6 на ауди и пассатах встречались.
Видео:Свечи Mercedes. Оригинал или аналог? Платина или иридий, Мерседес NGKСкачать
Свечи зажигания для 112 мотора мерседес
49 т.км назад менял свечи. Поставил BOSCH 0242230500
Недавно в порядке проверки подозрений на еле ощутимую вибрацию на ХХ выкрутил свечи, дабы посмотреть их состояние. Свечи в идеале по цвету, однако визуально искровые зазоры ацкие. В описании свечи там зазор вроде указан в 3 мм.
http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0242230500
Сколько они вообще ходят? Заправка одна и та же всю жизнь — газпром.
Если визуально как новые, есть ли смысл отрегулировать искровые зазоры, замерить сопротивление и оставить дальше?
У всех ВВ проводов сопротивление 2 кОм, а у центрального электрода свечи какое должно быть?
ЗЫ. По мануалу к авто вроде ресурс свечей заявлен в 100 т.км.
49 т.км назад менял свечи. Поставил BOSCH 0242230500
Недавно в порядке проверки подозрений на еле ощутимую вибрацию на ХХ выкрутил свечи, дабы посмотреть их состояние. Свечи в идеале по цвету, однако визуально искровые зазоры ацкие. В описании свечи там зазор вроде указан в 3 мм.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Сколько они вообще ходят? Заправка одна и та же всю жизнь — газпром.
Если визуально как новые, есть ли смысл отрегулировать искровые зазоры, замерить сопротивление и оставить дальше?
У всех ВВ проводов сопротивление 2 кОм, а у центрального электрода свечи какое должно быть?
ЗЫ. По мануалу к авто вроде ресурс свечей заявлен в 100 т.км.
Видео:Идеальные свечи зажигания для автомобилей с ГБО | Какие свечи выбратьСкачать
Представительство DENSO
Видео:Замена свечей зажигания Мерседес W210 m112 V 2.8 1999 г.в.Скачать
E-CLASS (124, 207, 210, 211, 212)
В этом разделе подбора свечей зажигания на автомобиль MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс). Подбор свечей зажигания на автомобиль MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) для различных моделей машин с помощью этого электронного каталога свечей зажигания для MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) можно совершить быстро и просто!
Выберите Вашу модель автомобиля MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) ниже:
# | Название авто | Модель | Мощность в -kW- | Двигатель | Год выпуска | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу | Описание свечей зажигания |
---|
Если вы не находите Ваш автомобиль MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) в наших списках каталога свечей зажигания на MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс)!
Свечи зажигания на MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) для Вас есть на 90%!
Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс) через контактную форму или позвоните нам
7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1
Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для MERCEDES E-CLASS (МЕРСЕДЕС Е класс), которые вы хотите!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Замена свечей зажигания на мерседес мл 320 163 уузов 112 мотор.Скачать
Замена свечей на М112/М113. Подробная инструкция.Скачать
Как правильно снимать наконечники свечей зажигания двигатель Mercedes M 112Скачать
Как заменить свечи зажигания на двигателе М112 Mercedes W210Скачать
Пропуски зажигания и воспламенения на примере Мерседес МЛ с двигателям м112Скачать
Замена Свечей Зажигания на Двигателе М112 Mercedes / Как Правильно Заменить Свечи Mercedes W211 W219Скачать
Битва деталей Mercedes-Benz: испытание свечей зажиганияСкачать
МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать
Замена свечей м112 Mercedes W220Скачать
Mercedes w210 ( Е240) замена свечейСкачать
Mercedes Benz W210 w211 M112 v6 снимаем свечи зажигания removal spark plugs engine M112 V6Скачать
5 лучшие свечи зажигания 2021Скачать
Mercedes W202 Свечи зажигания прошли меньше 10 000 км меняю на оригинал,посмотрим...Скачать
Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать
Как снять свечные провода Mercedes M112 M113Скачать
В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХСкачать