Свечи зажигания уаз 417 мотор

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Интересно!?
Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Интересно!?
Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

привет
да все правильно НО
еще есть зависимость от настройки карба
стиля езды (как эксплуатируешь)
настройки зажигания
от того как собран двигун
от бензина (т.е. его качества или не качества)

в книге даются общие указания(усредненные)
я езжу на 76 бензине (80 по новому типа да)
стоят БОШИ аналог 17
на наших 14 не поперло
детанировал сильно(зажигание в норме)
поставил17В АПС потом БОШ
радуюсь езде но карб(151С) настраивал под динамику
так что эксперементируйте да воздастся вам
о как
удачи
вот

Видео:Свечи зажигания для змз 402, 406, умз 417-4216Скачать

Свечи зажигания для змз 402, 406,    умз 417-4216

Какие свечи на 417 мотор правильные?

Всем привет.
Хочу соседу по деревне задарить на НГ комплект свечей к его УАЗику. Там родной умз 417 без модификаций. Вечно троит что то там, хочу подарить комплект новых свечей и проводов.

Я правильно понимаю, что свечи нужно аналог А14В, т.е. без резистора и с выступающим электродом, например DENSO W14FPU?

А провода? Не могу найти силликоновых медных, их вообще нет?
Брать силликоновые с графитной набивкой ( распределенным сопротивлнеим), типа таких?
http://www.uazobaza.ru/product/elektrooborudovanie_1/provoda_vysokovoltnye_dv_zmz_402_umz_417_4218_silikonovye_komplekt_5_sht_tesla/

Не дам. МПСЗ (микропроцессорная система зажигания). В обычной карбовой машине трамблер решает, на сколько делать опережение зажигания. На основе всяких там вакуум- и центробежных корректоров. Но вся эта механика, особенно отечественного исполнение, тупит, люфтит, заедает, да и вообще негибкая по определению. ПМСЗ ориентируется на обороты (от трамблера или можно датчик на колено приспособить), на датчик давления во впуске (вместо ДМРВ и ДДЗ) и на датчик детонации. И по всему этому решает, когда искрить.

Систем таких развелось в свое время дофига разных. Я уж не помню какая у меня стояла. Что-то типа http://mpsz-spb.narod.ru/ но это было давно. Так что где теперь их берут, и какие все еще на рынке, я не знаю. Спроси на УАЗбуке, там скорее будет ответ.

Из бонусов системы, кроме более точного зажигания ессесно, есть еще повышенная надежность путем дублирования системы зажигания. Это получается при установке датчика положения коленвала. Тогда МПСЗ работает по датчику, давлению и детонации, а штатный трамблер просто является тупым распределителем, и штатный коммутатор отключен. Если что-то пошло не так, то переключаешь трамблер на штатный коммутатор, и просто имеешь обычное зажигание.

Но именно данный вариант колхоза хорошо ставить на 421 мотор, под него есть передняя крышка с датчиком и шкив с зубчиками.

Видео:Укрощение паралитика: или настройка холостого хода Змз 402, 24, Умз 417, 421: практикаСкачать

Укрощение паралитика: или настройка холостого хода Змз 402, 24, Умз 417, 421: практика

Свеча УАЗ А-17 В (Энгельс) УМЗ 4213,421, 417 (кор. юбка) ЕВРО-2

Мужики, может глупый вопрос, но все же… какие свечи на 417 двигатель?

заезжал в местный магазин, хотел взять NGK, но они по своим каталогам: и бумажным, и электронным не смогли понять какие мне нужно свечи)) сейчас стоят BRISK N17C

или вообще смысла нет запариваться, ведь это же УАЗ) и взять те же BRISK N17C?

: наконец-то в городе хоть кто-то смог дать ответ. В ГАЗЦЕНТРе посоветовали именно эти:

Подскажите какие лучше свечи поставить?

Исходные данные: Двигатель модель 3281 он же 402…, под бензин АИ-76 (нынче дефицит), заправляю его АИ-92

Поменял уже кучу разных марок и моделей — более 5-6 месяцев свечи почему-то не живут.

Видео:Свеча зажигания УАЗ. Разновидности оригинальных свечей.Скачать

Свеча зажигания УАЗ. Разновидности оригинальных свечей.

Двигатель 417 уаз какие свечи ставят

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна. Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Читайте также: Калина мотор 8 клап

Интересно!? Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ. На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна. Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Интересно!? Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ. На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

привет да все правильно НО еще есть зависимость от настройки карба стиля езды (как эксплуатируешь) настройки зажигания от того как собран двигун от бензина (т.е. его качества или не качества)

в книге даются общие указания(усредненные) я езжу на 76 бензине (80 по новому типа да) стоят БОШИ аналог 17 на наших 14 не поперло детанировал сильно(зажигание в норме) поставил17В АПС потом БОШ радуюсь езде но карб(151С) настраивал под динамику так что эксперементируйте да воздастся вам о как удачи вот

Видео:Установка бесконтактного зажигания на УАЗ 3151 с 417 двигателем, своими рукамиСкачать

Установка бесконтактного зажигания на УАЗ 3151 с 417 двигателем, своими руками

Двигатель 4213 инжектор какие свечи

Нередко обсуждается вопрос на форуме о том, какие лучше использовать свечи, но как правило это делается для хантера с двигателем змз 409. Хотелось бы услышать рекомендации по свечам для двигателей умз. У меня инжекторный умз 4213, но я так думаю, что одинаковые рекомендации будут и для карбюраторного 4218, и их предшественников.
NGK.Denso еще вроде название не точное NVM

Нередко обсуждается вопрос на форуме о том, какие лучше использовать свечи, но как правило это делается для хантера с двигателем змз 409. Хотелось бы услышать рекомендации по свечам для двигателей умз. У меня инжекторный умз 4213, но я так думаю, что одинаковые рекомендации будут и для карбюраторного 4218, и их предшественников.

На 421,417 и402. А-11,А14В2 и соответственно иностранные аналоги.(подбираются по таблицам):roll:

На 421,417 и402. А-11,А14В2 и соответственно иностранные аналоги.(подбираются по таблицам):roll:

Я так понимаю это должноы быть свечи с короткими юбками? А какие рекомендации по холодности или горчести свечей?

Я так понимаю это должноы быть свечи с короткими юбками? А какие рекомендации по холодности или горчести свечей?

Если резьба на «наших» свечах длинная то в обозначении присутствует Д (прим.А-14 ДВ) А «холодность» и т.д. обозначают цифры, чем больше число тем свеча холоднее. А-14 В-2 подходит нам по причине некой «универсальности» по калильным свойствам, её изолятор выступающий о чем говорит буква В, благодаря этому она лучше прогревается до температуры самоочистки, примерно 800-850 град.поС и в то же время хорошо отводит избыток тепла.(она относительно универсальна):roll: Удачи.

Видео:UAZOBAZA # 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗа

Двигатель 417 уаз какие свечи ставят

До переделки двигателя ездил со свечками NGK BP6HS, зазор ставил 0,9 года полтора назад переделал двигатель, свечи те же. Хотя по логике вещей, компрессия в двигателе возросла, октановое число бензина повысилось, что-то надо делать со свечами и зазором.

Кто знает, двигатели умз, которые уже с завода идут под 92 бензин, с какими свечами живут, какой зазор?

У кого какой опыт со свечами на переделанном двигателе.

Свечи короткая юбка под 92 бенз NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Свечи короткая юбка под 92 бенз NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Спасибо, а зазор какой выставляете?

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Точно, я тоже обратил на это внимание.Надо что -то другое искать.Стояли финвал ,а они единственного номера продаются и без пояснений,заменил на бриск — заметно хуже заводится и холостые плавают,хоть старые на место ставь.

Свечи короткая юбка под 92 бенз NGK BPR6HS, .

B – означает диаметр резьбы 14 мм, шестигранник 20,8 мм. P – означает тип свечи с выступающим изолятором (обычная свеча). R – наличие помехоподавляющего резистора 6 – ихнее энгэкашное калильное число H – длина резьбы 12,7 мм S – это конструктивные особенности Стандартный тип

Иногда они «опускают» стандартный тип. Выходит что в маркировке NGK опредяляющие – BP6H. Я купил упаковку из 4-х свечей BP6H №18 v-line, на упаковке написано «BP6H = BP6HS»

Спасибо всем, кто здесь отписался

есть бриск который на конвейер идет и который в лабазах продается небо и земля

а так бош NGK с соответствующим калильным числом

сам езжу 4213 9,2 на Бош Платинум WR8DP

Привет всем,спилил тоже голову под 92 бенз двиг 4178 гол421 почитал эту тему поехал сегодня в автозапчасти свечи 17 покупать NGK BPR6HS Brisk NR17YS продавец мне сказал что с этими маркировками бывают только с длинной юбкой.Мне надо с короткой подскажите маркировку 17 свечей с короткой юбкой или все таки меня продавец на. л

На них еще написано , что для автомобилей УАЗ. А сразу после переделки я установил BRISK NR17YC super (двойной ресурс). Просто у меня привычка менять свечи 1 раз в полгода. Сейчас меняю 1 раз в год. Замена, б\у в запас, а те, что были перед этим-в мусор, независимо от пробега и состояния. 200 руб.-не те деньги, чтобы в лесу из-за свечей проблемы иметь..

Видео:Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.Скачать

Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.

Recommendations

Comments 31

Езжу на одном комплекте шестой год, читая вашу тему задался вопросом а какие стоят у меня, вышел выкрутил и вижу Finwhale F702. Поехал купил новый комплект, а старые за спинку про запас!

свечи не от времени выходят из строя… а от пробега авто (км)

Читайте также: Что за мотор ауди 115 л с

Поставь denso IW16 iridium, и забудь про них, только остальное все привели в порядок! И будь счастлив! Я на таких с 2013 года, заводил в -15 после недели простоя.

Ты бы хоть свои свечи показал, с прогретого мотора снятые, а не пихал тут всякую хрень с инета. Вводишь народ в заблуждение. Свечи могут тупо выгорать от слишком бедной смеси или наоборот быть закопчеными от слишком богатой. В током случае они долго жить не будут. Сказать, что либо можно только после того как свечи (реальные) будут представлены в студию на фото в хорошем качестве. А так для начала можешь почитать в моем БЖ заметку про уровень в карбюраторе и как его настроить, так же там и фото моих свечей присутствует.

Если на фото свечи Ваши, то судя по нагару на них, Вам не о свечах нужно думать, а о ремонте двигателя. Эти «кораллы» на свечах образуются при попадании излишнего масла в камеру сгорания. Причин тому может быть много, начиная от изношенной поршневой, изношенных поршневых и маслосъемных колец, западание маслосьемных колец, проблемы с ГБЦ, некачественное масло. На идентичном 402 му мотору, УМЗ-417 под 80 бенз ставились свечи А-11, А-14. По факту, если Ваш двигатель не был переведен под 92 бензин посредством увеличения степени сжатия, то свечи остаются номинальные какие были положены. Ну а если же бошку «пилили» под 92 бенз, то нужно уже А-17 и их аналоги.

все твердят свечи надо менять через 10т.км.у меня уже 45т. работают без проблем.марку не помню не дорогие.

У меня на СААБе по 50 тыс. ходят и ничего. А вот УАЗ это совсем другая история, двигатель надо делать.

вот на РЕНО ЛОГАН на первое ТО поехали там по регламенту свечи меняют, а свечи совершенно новые.интересно .

у меня шеф на на пассате цц поменял свечи на плановом ТО.я это дело у него отобрал, на вид как новые, вкорячил в газель,30 тысяч проехал вообще не вспоминал о них.

Спасибо друг. Я понимаю что, придется делать. Очень хотелось бы чтобы желаемое совпадало с действительным.

Ну что же, пожелаю тебе удачи. И пусть желаемое совпадет с действительным.

Вся беда в том что два месяца назад я менял штанги толкателей так как разбило 4 коромысла и соответственно убило толкатели. А толкатели поставил новые еще советского производства на упаковке штамп ОТК и дата 1980 г. Очень уж не хочется опять лезть туда и снимать голову, хотя понимаю что все таки придется фрезеровать голову. Может попозже, длинными зимними вечерами займусь, благо гараж есть отапливаемый

Смотри сам, я могу только посоветовать, сам через это прошел, тем более мне пришлось два раза ГБЦ снимать. По сути два часа снять, два часа перебрать с притиркой клапанов и заменой колпачков на клапана и два часа поставить, а потом радости полна задница.

Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Свечи зажигания на уаз 417 двигатель

Мужики, может глупый вопрос, но все же… какие свечи на 417 двигатель?

заезжал в местный магазин, хотел взять NGK, но они по своим каталогам: и бумажным, и электронным не смогли понять какие мне нужно свечи)) сейчас стоят BRISK N17C

или вообще смысла нет запариваться, ведь это же УАЗ) и взять те же BRISK N17C?

: наконец-то в городе хоть кто-то смог дать ответ. В ГАЗЦЕНТРе посоветовали именно эти:

Подскажите какие лучше свечи поставить?

Исходные данные: Двигатель модель 3281 он же 402…, под бензин АИ-76 (нынче дефицит), заправляю его АИ-92

Поменял уже кучу разных марок и моделей — более 5-6 месяцев свечи почему-то не живут.

Видео:Свечи из за которых троит УАЗСкачать

Свечи из за которых троит УАЗ

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС417
Годы производства1989 – …
Объем2445 см3 (2,45 л)
Мощность67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес166 кг
Степень сжатия7
Питаниекарбюратор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра92 мм
Поршниоригинальные
Коленвалчугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееА-76
Нормативы экологииЕвро-0/1
Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,6 л/100 км

Видео:Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

Особенностями конструкции являются:

  • рядная схема двигателя и его продольное расположение относительно траектории движения транспортного средства;
  • камера сгорания небольшого размера, купольной конфигурации;
  • улучшенная очистка смазочного материала (полнопоточная схема со сменным фильтром);
  • высокий эксплуатационный ресурс от 150000 км пробега;
  • короткий ход поршня и верхняя компоновка клапанов.

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Видео:От зазора на свечах зажигания многое зависит, какой зазор лучшеСкачать

От зазора на свечах зажигания многое зависит, какой зазор лучше

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

  • 417.10 – считается базовым вариантом, степень сжатия 7, эксплуатируется на бензине А-76, удовлетворяет нормам Евро-1, характеристики 172 Нм и 92 л. с.;
  • 4175.10 – адаптирован под сцепление ГАЗ Газель, степень сжатия 8,2, поэтому используется топливо АИ-92, соответствует Евро-3, характеристики 182,5 Нм и 98 л. с.;
  • 4178.10-03 – установка движков только на старый модельный ряд УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., ГУР;
  • 4178.10-01 – только для старого модельного ряда УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., 254 мм рычажное сцепление;
  • 4178.10-52 – исключительно для ранних моделей УАЗ, степень сжатия 8,2, Евро-1, характеристики 180 Нм и 98 л. с., 240 мм диафрагменное сцепление;
  • 4178.10-10 – после выхода версии УМЗ 421 используется ГБЦ от этого мотора, в которой увеличен диаметр клапанов до 39 мм, помпа смещена на блок, вместо набивки в ней стоит нормальный сальник;
  • 4179.10 – рекомендовано для спецмашин Минобороны, Евро-1, степень сжатия 7,0, характеристики 171,6 Нм и 92 л. с., пусковой подогреватель, диафрагменное или рычажное сцепление.

Читайте также: Велосипеды с бензиновым мотором в белоруссии

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Видео:Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!Скачать

Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.
С начала XX века применяемые в автомобилях искровые свечи зажигания не претерпели принципиальных изменений, а их совершенствование происходило в части элементов конструкции, материалов и технологии производства.

ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЮБОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: — металлический корпус, имеющий резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник «под ключ» и специальное покрытие для защиты от коррозии; — изолятор из высокопрочной технической керамики с кольцевыми канавками (барьерами тока) и специальным покрытием глазурью в верхней части для предотвращения утечки электричества, а также имеющий форму конуса со стороны камеры сгорания (тепловой конус); — центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи, закрепленные в центральной части свечи. Их соединения загерметизированы токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком); — боковой электрод («массы»), приваренный к корпусу.

Опорная поверхность, которой свеча упирается в головку, может быть плоской или конической. Если поверхность плоская, для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Коническая поверхность сама хорошо герметизирует соединение свечи с головкой блока.

Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод): центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Видео:Различие 2т и 4т свечей для бензиновых двигателейСкачать

Различие 2т и 4т свечей для бензиновых двигателей

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

  • надежная, хоть и морально устаревшая, система газораспределения;
  • высокая надежность и эксплуатационный ресурс;
  • снижение расходов владельца при использовании бензина с низким октановым числом;
  • самостоятельный капремонт и механическая форсировка.

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Видео:Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать

Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучше

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Видео:УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!Скачать

УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

  • 3151 – внедорожник;
  • 3303 – грузовик полноприводный;
  • 3741 – фургон цельнометаллический 4х4;
  • 2206 – 8 – 11 местный микроавтобус;
  • 3962 – санитарный и реанимационный автомобиль;
  • 3909 – Фермер вагонного типа;
  • 39094 – Фермер грузовик;
  • ДИСА-1912 Заслон – бронемобиль для инкассаторов.

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Видео:UAZOBAZA # 71 Распределители зажигания для карбюраторных УАЗовСкачать

UAZOBAZA # 71 Распределители зажигания для карбюраторных УАЗов

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

  • масло и маслофильтр – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • регулировка зазоров клапанов – 15 тысяч км;
  • воздушный фильтр – примерно через 2 года;
  • выпускной коллектор – 2 года;
  • фильтр топливный – 30 тысяч пробега;
  • свечи и АКБ – 60 тысяч км;
  • картерная вентиляция – 3 года;
  • охлаждающая жидкость – 40 тысяч пробега.

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать

    УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причин

    Зазор на свечах зажиганияСкачать

    Зазор на свечах зажигания

    Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать

    Свечи зажигания черные. Основные причины.

    Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе МашиныСкачать

    Какой Самый Лучший Зазор в Свече Зажигания в Двигателе Машины

    НОВЫЕ Свечи - еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!Скачать

    НОВЫЕ Свечи - еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток