- Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства и устройство для его осуществления
- advokatnovikov.ru
- Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео
- Оборудование для шиповки шин своими руками
- Дошиповка шин своими руками
- Ошиповка шин
- Дошиповка Шин Своими Руками Шуруповертом
- Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства и устройство для его осуществления
- Шиповка резины: тонкости и нюансы
- ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ: обезопасьте контакт!
- Способы сделать дошиповку шин на авто
- «Рестадинг» — вторая жизнь шипованных шин
- Пистолет для шипов своими руками – Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео
- Размеры шипов для шин какие есть
- 💥 Видео
Видео:ГлавШип Ошиповка и дошиповка в новые отверстия новых и бу шин, стандартными шипами.Скачать
Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства и устройство для его осуществления
В способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины вырезают столбик резины протектора путем сверления полым сверлом, отрывают его и удаляют из протектора. Отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления. Устройство для осуществления способа содержит привод 4, сверло 10, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12. Держатель сверла 10 выполнен в виде цилиндрической обоймы 6, несущей шпиндель 8 со сверлом. Устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла 10, который установлен соосно внутри шпинделя 8 и трубки сверла 10 с возможностью продольного перемещения. Устройство имеет ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания относительно сверла 10, упор 17 стержня 13 сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10. Привод 4 выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем 8 с помощью фрикционного редуктора 9 и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки 1. Способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысить производительность труда и уменьшить трудоемкость. 2 с.п. ф-лы. 1 ил.
Изготовление относится к транспортным средствам в частности к изготовлению отверстий для шипов противоскольжения в проекторе покрышки пневматической шины транспортного средства.
Известен способ изготовления ошипованной шины транспортного средства, включающий установку в протектор покрышки шипов противоскольжения в процессе производства (Патент РФ N 2051809, кл. 6 B 60 C 11/16, 1996).
Данный способ может быть реализован лишь на предприятии, производящем покрышки пневматической шины.
Известен способ ошиповки готовых покрышек путем высверливания в протекторе покрышки на стороне, взаимодействующей с полотном дороги, отверстий с помощью сверла с перьевой режущей частью и ограничителем глубины сверления на оборотах равных 8-16 тыс. об/мин с последующим принудительным введением шипов в эти отверстия (Инструкция по применению шипов противоскольжения. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: 1974, с. 6-7, 81-83).
Недостатком такого способа является то, что при сверлении отверстий, края и стенки отверстий получают надрывы, которые при запрессовке шипа и в процессе его работы увеличиваются и не обеспечивают прочность удержания шипа в проекторе покрышки.
Наиболее близким к предлагаемому способу выполнения отверстий для шипов противоскольжения в покрышке пневматической шины транспортного средства является способ, включающий вырезание столбика резины проектора путем сверления, подрезание его у основания и удаление из протектора, при этом используется полое сверло с режущими кромками на концевом участке, соединенное накидной гайкой с цилиндрическим корпусом, имеющим хвостовик и боковое окно для удаления высверленной резины (Инструкция по применению шипов противоскольжения. Министерство автомобильного транспорта РСФСР.- М.: 1971, с. 7, 82).
Такой способ предусматривает применение ручной дрели, так как подрезание столбика резины у основания производится наклоном полого сверла на 54-60 o . Оторванный столбик остается внутри полого сверла и выталкивается в боковое окно корпуса при сверлении следующего отверстия.
Недостатком данного способа является то, что он трудоемок, имеет низкую эффективность, исключает возможность применения его на стенде и, кроме того, при подрезании инструментом столбика резины происходит надрез стенок отверстия.
Целью изобретения является повышение производительности и качества выполнения профиля отверстий и снижение трудоемкости.
Данная цель достигается тем, что в способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства (включающем вырезание столбика резины протектора путем сверления полым сверлом, отрыв его и удаление из протектора) отрыв столбика резины протектора производится путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления; в устройстве же выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, содержащем привод, держатель сверла, связанный с приводом, сверло, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками и хвостовик, держатель сверла выполнен в виде цилиндрической обоймы, несущей шпиндель со сверлом, и устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла, который установлен соосно внутри шпинделя и трубки сверла с возможностью продольного перемещения, ограничитель глубины сверления, регулятор положения стержня сдавливания и выталкивания относительно сверла, упор стержня сдавливания и выталкивания и механизм вертикального перемещения привода и обойму со шпинделем и сверлом, при этом привод выполнен в виде электродвигателя, который связан со шпинделем с помощью фрикционного редуктора и установлен вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки.
На чертеже представлен общий вид предлагаемого устройства, разрез. Устройство выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства содержит вертикальную стойку 1 с двумя кронштейнами 2, 3, на одном 2 из которых установлен привод в виде электродвигателя 4 и связанный с ним механизм сверления 5, а на другом 3 — посадочное место для покрышки пневматической шины.
Механизм сверления 5 включает цилиндрическую обойму 6, установленную во втулке 7 и связанную с кронштейном 2, шпиндель 8, фрикционный редуктор 9, сверло 10 в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющей концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12, укрепленный на конце шпинделя 8 с помощью гайки, подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины протектора из сверла, который установлен внутри шпинделя 8 и сверла 10 с возможностью продольного перемещения, поджатого пружиной 14, ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания, упор 17 стержня сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10 во втулке 7.
Предлагаемый способ реализуют следующим образом: протектор покрышки пневматической шины прорезают полым цилиндрическим сверлом на заданную глубину, столбик резины, образовавшийся в полости сверла, сдавливают, заклинивают в сверле, скручивают у основания и удаляют путем выдавливания в сторону направления сверления.
Устройство работает следующим образом. После помещения покрышки пневматической шины на посадочное место, установки сверла 10 на шпинделе 8 и фиксации регулятора 16 положения стержня 13, подается питание на привод 4 и с помощью механизма 18 вертикального перемещения шпинделя сверло 10 подводится к намеченному месту протектора покрышки. Привод 4 вращает через фрикционный редуктор 9 шпиндель 8 с закрепленным на нем полым сверлом 10. По мере вертикального перемещения рукоятки механизма 18 вниз в протекторе шины вырезается столбик резины. При погружении сверла в протектор до уровня расположения стержня 13 сдавливания и выталкивания, начинается сдавливание столбика резины, что приводит к заклиниванию его в полости сверла и скручиванию у основания. При перемещении рукоятки механизма 18 в обратном направлении сверло с оторванным столбиком резины выходит из отверстия, стержень 13 упирается в упор 17 и выталкивает столбик резины в сторону направления сверления. При повторном движении механизма 18 вниз стержень 13 занимает начальное положение под действием пружины 14. Упор 15 предотвращает прорезание протектора глубже заданной величины.
Предлагаемый способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысив производительность труда и уменьшив трудоемкость.
1. Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, включающий вырезание столбика резины протектора путем сверления полым сверлом, отрыв его и удаление из протектора, отличающийся тем, что отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления.
2. Устройство выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, содержащее привод, сверло, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками и хвостовик, отличающееся тем, что держатель сверла выполнен в виде цилиндрической обоймы, несущей шпиндель со сверлом, и устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла, который установлен соосно внутри шпинделя и трубки сверла с возможностью продольного перемещения, ограничитель глубины сверления, регулятор положения стержня сдавливания и выталкивания относительно сверла, упор стержня сдавливания и выталкивания и механизм вертикального перемещения привода и обоймы со шпинделем и сверлом, при этом привод выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем с помощью фрикционного редуктора и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
advokatnovikov.ru
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео
Немногие автовладельцы знают о том, что ошиповать зимние шины можно самостоятельно. Данная процедура будет актуальна в случае необходимости экономии средств на приобретение новых покрышек, а также в случае их ремонта для продолжения срока эксплуатации.
Однако оборудование шин шипами вне рамок цеха по производству резину имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать перед началом такого процесса.
Оглавление: Приняв решение произвести самостоятельную ошиповку, следует серьезно подойти к вопросу выбора покрышек. Наиболее подходящей станет резина, уже подготовленная заводом к самостоятельной ошиповке, т.е. на ней уже будут иметься технологические отверстия под установку шипа.
Покрышка под ошиповку с отверстиями для шипов Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом.
Здесь основное внимание следует обратить на состав резиновой смеси.
По общему правилу нешипованные зимние шины имеют очень мягкую консистенцию, с целью наилучшего сцепления с зимним покрытием.
Однако самостоятельно установленный шип в такой покрышке долго держаться не будет, ввиду отсутствия надежного крепления.
Не рекомендовано применять к ошиповке всесезонную резину, ввиду отсутствия надлежащих сцепных качеств при отрицательных температурах.
Но, несмотря на этого, состав всесезоной резины имеет более твердую структуру, поэтому шип в ней будет закреплен более прочно, нежели во фрикционной зимней покрышке.
Категорически запрещено шиповать и использовать в зимних условиях не предназначенную для этого летнюю резину. Желательно использовать новую резину, но при ограниченном количестве финансов подойдет и ранее использованная продукция.
При этом срок ее ранней эксплуатации не должен превышать 3 года, а остаток протектора — не менее 4 мм. Основная задача шипов — обеспечить надежное сцепление с дорогой.
Читайте также: Датчик контроля температуры шин
Максимальная нагрузка ложится на этот элемент зимней покрышки в момент разгона и торможения авто. При движении транспортного средства по трассе или в городе с равномерной скоростью, нагрузка уменьшается, и вновь возрастает при совершении манёвров.
Различные условия эксплуатации авто по-своему сказываются на износ шипов и резины в целом, поэтому, подобрав шипы под свой стиль вождения, можно существенно увеличить срок эксплуатации колес.
Шипы различаются по форме, объему, весу, составу.
Каждому параметру соответствует определенное поведение шипа в дорожных условиях. Корпус шипов может быть изготовлен из:
- твердых металлов (железо);
- нематаллических элементов (пластик).
- мягких сплавов (например, алюминий);
Различные виды шипов для шин Поскольку шипы испытывают серьезную нагрузку, удерживая на себе вес автомобиля, следует использовать наиболее прочные изделия. Мягкие сплавы металлов или других веществ при агрессивном стиле вождения, скорее всего, потеряют изначальную форму, и уже не будут выполнять свое прямое предназначение.
Немаловажное значение имеет и форма рабочей поверхности шипа.
Наиболее распространенными являются следующие типы:
Видео:Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Оборудование для шиповки шин своими руками
Шиповка шин своими руками – процесс несложный, но требующий терпения и желания сильно сэкономить на покупке шипованной резины от завода-изготовителя. Итак, перед тем как принять решение о самостоятельной ошиповке зимней резины, следует понять, зачем вам нужна эта процедура.
Есть несколько причин, по которым автолюбители затрачивают большое количество времени на эту операцию:
- желание сэкономить на покупке недешевой резины для езды по скользким дорогам;
- при самостоятельной установке шин можно создать резину, адаптированную к вашей манере езды, от нее будет зависеть и длина шипов, торчащих из колеса, и их частота;
- желание целый день, а то и два, провести в гараже под предлогом установки шин на колеса.
- недоверие к шипованным шинам от производителя, ведь он далеко не всегда может предоставить высокий уровень качества как самих шипов, так и работы по их установке;
Как уже было сказано, процесс этот требует терпения, усидчивости и определенных навыков. Хотя можно обойтись и без последних.
Кроме того, потратиться все же придется, хоть и не так сильно, как при покупке заводской шипованной резины. Для начала, нужно будет приобрести сами шины, затем – оборудование для ошиповки и, соответственно, шипы.
Все это можно купить в специализированном магазине. Но затраты себя оправдают, когда вы всю зиму проездите на колесах, обеспечивающих полную безопасность на обледенелых дорогах. Произвести операцию можно тремя способами:
- ошиповка колес при помощи пневматического пистолета;
- ошиповка шин на станке;
- саморезами и шуруповертом.
Первый способ самый популярный, так как такую ошиповку можно выполнить самостоятельно, хотя и многие сервисы на сегодня могут предложить данную услугу.
Второй может быть произведен только в мастерской, оборудованной соответствующим образом. Но если вы решили сделать на умении шиповать колеса маленький бизнес, станок можно установить и в собственной мастерской или в гараже.
Третий метод – самый дешевый. Не требует наличия специального оборудования, ведь портативный шуруповерт не является большой редкостью. К тому же, такие шипы можно установить на бэушные шины, которые не имеют заводских отверстий.
Да и просверливать отдельно эти самые отверстия не придется.
Многие любители и профессионалы сегодня предлагают данную услугу. Как правило, речь идет об ошиповке резины с заводскими отверстиями. Мало кто берется за самостоятельное высверливание дырочек под шипы.
Но это не значит, что сделать их невозможно.
Нежелание сверлить отверстия самостоятельно связано с большими трудозатратами и риском повредить резину. Но если вы решили не покупать шины с заводскими отверстиями, а сделать их самостоятельно, вам придется запастись следующим оборудованием:
- трубчатое сверло, обычное не подойдет. Этот вид сверла предохранит резину от нежелательных повреждений и обеспечит идеально ровные края отверстий.
- электродрель. Желательно, чтоб она была профессиональной и автоматически отключалась при перегреве. Сверлить придется много и долго.
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Дошиповка шин своими руками
Зимой на дорогах очень часто образуются наледи, и автомобили попадают в занос.
Для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием необходимо устанавливать зимние шипованные шины.
На авторынке представлено множество вариантов от различных изготовителей. Но не всегда финансы позволяют приобрести новье.
В таких случаях взамен покупки можно самостоятельно поэкспериментировать с ошиповкой на всесезонных шин.Технические характеристики автомобильной покрышки зависят от количества, размеров и расположения шипов. Независимо от потери драгоценного времени и тяжести труда, самостоятельная шиповка может принести дополнительную выгоду владельцу авто. Обычно таким процессом занимаются в том случае, если:1.
автолюбитель не может приобрести фирменную зимнюю резину;2.
покрышки по более низкой цене обладают плохим качеством;3. появляется необходимость самостоятельной установки шипов в зависимости от индивидуальных характеристик автомобиля.Некоторые производители реализуют шипованную резину несоответствующего качества. При езде шипы начинают выпадать, что приводит к деформации автошины.Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла.
В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины.
Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет.
В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.Для установки шипов также необходимо воспользоваться дополнительными инструментами:· пассатижи;· молоток;· приготовленный мыльный раствор с распылителем;· комплект шипов.На заметку! Чтобы отрегулировать положение шиповочных элементов, воспользуйтесь металлической пластиной и пассатижами.Производители автошин предлагают различные типы колесных шипов.
По материалу изготовления они могут быть:1. алюминиевыми;2. металлическими;3. пластиковыми.Формы также могут быть различными:1.
овальными;2. четырехгранными;3. фланцевыми.Для самостоятельной шиповки колеса рекомендуется использовать овальные фланцевые изделия, поскольку их намного легче установить. В случае, если автомобиль используется при сложных погодных условиях, необходимо выбирать двухслойные фланцевые шипы.Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:1.
автоматическим;2. полуавтоматическим;3. ручным.При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста.
Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Ошиповка шин
› Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.
При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины.
Содержание Наиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона. Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации.
Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом.
На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы.
Вставить шипы можно и в приобретенную липучку.
Здесь важно обратить внимание на состав резиновой смеси.
Большинство нешипованных зимних шин имеют крайне мягкую консистенцию.
Категорически запрещается ошиповка летних шин. Они совершенно не предназначены для эксплуатации в зимних условиях. Резина дубеет и это может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
Для ошиповки желательно использовать новые шины.
Все же при ограниченных финансах можно применить старую резину. При этом важным критерием является срок ее ранней эксплуатации. Он должен составлять менее четырех лет, а остаточная величина протектора должна превышать 4 мм.
Главной задачей шипов является оптимальное сцепление с дорогой. Их подбор выполняется по весу, составу, объему и форме. Выбор осуществляется на основе стиля вождения и дорожных условий, в которых эксплуатируются шины.
Корпус шипов изготавливается из:
- мягких сплавов на основе алюминия.
- неметаллического материала, например, пластика;
- твердого металла или сплава, например, сталь;
Также внимание следует уделять и форме рабочей поверхности шипа. Наиболее популярные типы представлены на изображении ниже.
Чем больше острых выступающих граней имеет рабочая поверхность шипа, тем он лучше врезается в лед и дорожное полотно. При этом многогранные изделия имеют более высокую цену.
Крепления в резину также играет большую роль. От него зависит степень усадки и прочность удержания шипа. Наиболее надежны двух и многофланцевые крепления.
Они обеспечивают отменную фиксацию. Для того чтобы провести ошиповку без пневмопистолета необходим минимальный набор инструментов, который представлен в таблице ниже. Таблица — Инструменты для ошиповки шин НаименованиеПримечание Емкость с мыльным растворомДля смачивания протектора ПультивизаторРучной или электрический.
В крайнем случае можно заменить тряпкой, губкой или кисточкой
Видео:Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!Скачать
Дошиповка Шин Своими Руками Шуруповертом
Шиповка шин в кустарных условиях Зимой для неплохого сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. На рынке есть несколько вариантов шин от различных производителей, резина отличается по качеству и стоимости. Если по каким-то причинам у вас нет способности приобрести шипованные изделия, их выполняют на дому из обыденных всесезонных шин.
Что же понадобится, как успешно сделать шиповку своими силами?
Технические свойства резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Невзирая на огромные временные издержки и трудоёмкость, в неких ситуациях будет прибыльнее заняться собственноручной шиповкой.
В большинстве случаев такую работу делают, когда:
- необходимо сделать шипованную резину под личные особенности эксплуатации автомобиля.
- доступные шипованные шины имеют низкое качество;
- нет способности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
Много производителей предлагают изделия нет неплохого свойства. В течении езды шипы конечно вылетать, поэтому резина портится. Шиповка шины с применением пневмопистолета занимает незначительно времени Совет: При собственноручной шиповке используются новые и подержанные шины.
Главное, чтоб они были неплохого свойства и без изъянов.
Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то необходимо приготовить неплохую дрель с особым трубчатым сверлом. В свое время сверления вся стружка будет уходить вовнутрь и дальше не будет нужна продувка отверстий. Во время работы необходимо настроить ограничитель глубины, чтоб шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности.
Если они будут размещены очень глубоко, то не сумеют делать свою функцию.
Что остается сделать нашему клиенту знакомы с шуруповертом.
Это ручной электроинструмент, созданный для закручивания и раскручивания различного крепежа. Это главное направление его внедрения, но не единственное. При помощи шуруповерта конечно сделать масса нужных и подходящих вещей.
Читайте также: Бензопила с длинной шиной 1500
Шуруповерт применяют для генератора. Это сделать весьма легко. Нео.
Шлифовка бетона: так же как и чем производится? Поверхность пола перед использованием финального покрытия обязана быть более ровненькой. Потому до того, как обеспылить, пропитать и обработать стенки либо пол лакокрасочным покрытием, нужна шлифовка бетонных полов.
Шлифовальная машина по бетону EIBENSTOCK Однако эта процедура просит не только лишь г. Ремонт пневмогайковерта Механизм работы пневмойгаковерта Виды дефектов Разбор пневматического гайковерта Ремонт пневматического гайковерта Смазка для пневмогайковерта Заключение Пневматический гайковерт – неподменный инструмент на работе с резьбовыми соединениями.
Он состоит из: ручки, комфо.
Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства и устройство для его осуществления
В способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины вырезают столбик резины протектора путем сверления полым сверлом, отрывают его и удаляют из протектора.
Отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления. Устройство для осуществления способа содержит привод 4, сверло 10, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12. Держатель сверла 10 выполнен в виде цилиндрической обоймы 6, несущей шпиндель 8 со сверлом.
Устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла 10, который установлен соосно внутри шпинделя 8 и трубки сверла 10 с возможностью продольного перемещения.
Устройство имеет ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания относительно сверла 10, упор 17 стержня 13 сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10. Привод 4 выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем 8 с помощью фрикционного редуктора 9 и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки 1. Способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысить производительность труда и уменьшить трудоемкость.
2 с.п. ф-лы. 1 ил. Изготовление относится к транспортным средствам в частности к изготовлению отверстий для шипов противоскольжения в проекторе покрышки пневматической шины транспортного средства. Известен способ изготовления ошипованной шины транспортного средства, включающий установку в протектор покрышки шипов противоскольжения в процессе производства (Патент РФ N 2051809, кл.
6 B 60 C 11/16, 1996). Данный способ может быть реализован лишь на предприятии, производящем покрышки пневматической шины. Известен способ ошиповки готовых покрышек путем высверливания в протекторе покрышки на стороне, взаимодействующей с полотном дороги, отверстий с помощью сверла с перьевой режущей частью и ограничителем глубины сверления на оборотах равных 8-16 тыс.
об/мин с последующим принудительным введением шипов в эти отверстия (Инструкция по применению шипов противоскольжения.
Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: 1974, с. 6-7, 81-83). Недостатком такого способа является то, что при сверлении отверстий, края и стенки отверстий получают надрывы, которые при запрессовке шипа и в процессе его работы увеличиваются и не обеспечивают прочность удержания шипа в проекторе покрышки. Наиболее близким к предлагаемому способу выполнения отверстий для шипов противоскольжения в покрышке пневматической шины транспортного средства является способ, включающий вырезание столбика резины
Видео:Ошиповка шин в гараже своими руками.Шипы Ugigrip (Франция)Скачать
Шиповка резины: тонкости и нюансы
Как известно, в целом зимние шины принято делить на шипованные (с установленными шипами) и нешипованные (так называемая липучка).
Сразу отметим, каждый из указанных типов покрышек имеет как свои преимущества, так и недостатки. Также встречаются покрышки под ошиповку, то есть когда реализована возможность ездить без шипов или ошиповать шины при такой необходимости. Так или иначе, в случае с шипованной резиной именно шипы для шин являются важным элементом такой покрышки.
Однако в процессе эксплуатации , что требует установки ремонтных шипов. Далее мы рассмотрим, как выполняется дошиповка зимних шин и какая цена такой процедуры, а также на что обратить внимание, подбирая шипы для шин. Итак, в случае с новыми покрышками под ошиповку имеется возможность установить шипы для зимних колес.
Давайте разбираться. Прежде всего, если необходимы шипы для зимней резины, купить их можно в специализированных магазинах, в шинных центрах или на авторынках.
Если таких магазинов и точек продаж поблизости нет, как правило, шипы часто бывают в наличии на обычном шиномонтаже. Обратите внимание, не следует покупать первый попавшийся вариант, подбирая шипы для зимней резины. Первым делом, нужно изучить некоторые особенности, так как шипы для колес могут сильно отличаться.
Если рассматривать ремонтные шипы, независимо от типа такой шип имеет в основе конструкции два элемента.
Первым является корпус, тогда как вторым вставка.
При этом вставка является рабочей частью, от которой зависит общий срок службы шипа и качество его работы.
- Что касается самих типов шипов, их можно разделить на так называемые однофланцевые и многофланцевые шипы. Однофланцевый шип по своей форме похож на заклепку или небольшой гвоздь. Данный тип шипов для резины является классическим, отличается простотой и низкой ценой. Соответственно, многофланцевый шип более сложный, стоит дороже, однако отличается увеличенным сроком службы.
На практике, подбирать шипы нужно с поправкой на то, по каким дорогам ездит авто. В случае со странами СНГ, где дороги не лучшего качества, а также зимой часто не убираются от снега и льда, важны сцепные свойства шипов.
Параллельно шип должен прочно сидеть, полноценно контактировать с дорожным покрытием, не прогибаться внутрь, находясь в мягкой резине.
Такие свойства обеспечивает шип с большим количеством фланцев. Начнем с того, что ошиповка шин потребует повышенного внимания уже на этапе подбора шипов. Прежде всего, для некоторых покрышек сами производители резины указывают, какие шипы следует использовать при ошиповке.
Что касается производителей шипов для шин, можно выделить крупнейших: шипы Season, Turvanasta и Tikka (Финляндия), Ugigrip (Франция), а также Sitek (Германия).
Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ: обезопасьте контакт!
По нашей вечной традиции народная мудрость «Готовь сани летом.» часто превращается в ситуацию «Пока гром не грянет.». А гром этот — неконтролируемый занос автомобиля, невозможность преодолеть скользкий подъем дороги.
Более сложные моменты даже не хочется озвучивать, чтобы не материализовать в реальности. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как предотвратить подобные ситуации с помощью ошипованных шин. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ШИП Металлическим шипам уже более ста лет.
Вначале они были сродни лошадиным подковам и предназначались для уменьшения истирания сплошного резинового обода колес экипажей. Крепились они изнутри колеса обычной гайкой.
В автомобильную эру шипы первоначально появились на спортивных автомобилях. Где-то на стыке 50-60 годов XX века шип окончательно сформировался в привычную для сегодняшнего дня конструкцию в Скандинавских странах. За легковым транспортом шипы покорили автобусы, грузовые автомобили и строительную технику.
Но со временем поголовье автомобилей стремительно увеличивалось, росли скорости движения, и тревогу забили дорожники — ведь на очищенном покрытии ошипованное колесо работает как фреза, даже если нет его пробуксовки. Сейчас во многих европейских странах шипы или запрещены, или введены ограничения на их использование по времени года или регионам. Кроме негативного воздействия на дорожное полотно, шипы создают повышенный шум, увеличивают расход топлива, а иногда и ухудшают тормозные свойства шины.
Но в зимнее время на некоторых дорогах без шипа обойтись сложно. Вес шипа примерно 2 г для легковых шин, и 3-5 г — для грузовых. Основным его элементом является сверхтвердый сердечник, сплав карбидов вольфрама, титана, ниобия и ряда других элементов.
Применяется порошковая металлургия.
Даже шестерни автомобильных трансмиссий имеют твердость раза в три меньшую.
Сердечник запрессовывается или припаивается латунными сплавами (эпоксидные составы имеют худшие показатели) в корпус, назначение которого — удерживаться в резине протектора. Появились шипы с граненным стержнем.
Считается, что его грани обеспечивают лучший контакт с дорогой.
Но после нескольких сотен километров по чистому асфальту кончик стержня становится похож на скругленную спичечную головку. Наиболее распространенная маркировка шипа Устройство шипа 1 — твердосплавный сердечник 2 — корпус 3 — опорный фланец, определяющий диаметр шипа Корпус шипа изготавливают из мягких сплавов, чтобы по истираемости они соответствовали резине протектора и не вылезали из шины по мере ее износа.
В большинстве случаев корпус делают из стали.
Но коррозийная податливость стали (даже при специальных защитных покрытиях) вынуждает фирмы искать заменители.
Видео:Вырезание отверстий в зимней резине под шип в МинскеСкачать
Способы сделать дошиповку шин на авто
Шипы на шине легкового автомобиля Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без.
В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.
Зимняя покрышка При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке. Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля.
Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.
Шиповка шин Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно. Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:
- Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
- По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
- По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.
Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.
Ошиповка дошиповка зимних шин Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:
- При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
- В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
- Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
Читайте также: Размер шин за рулем
Видео:Заточка трубчатого сверлаСкачать
«Рестадинг» — вторая жизнь шипованных шин
Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя.
До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа.
Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит. Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм.
Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов. Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа.
Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой.
В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм.
То есть ресурс по износу протектора — 6 мм.
Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче).
Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины.
Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.
Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды.
Поэтому шипы такой конструкции более надежны.
Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см.
рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы.
Этого ресурса хватит до полного износа шины.
Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине.
Пистолет для шипов своими руками – Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео
- Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Сделать шиповальный пистолет своими руками
- Почему нужно шиповать автомобильную резину?
- Как установить шипы для зимней резины своими руками
- Как установить шипы для зимней резины своими руками
- Можно ли изготовить шипы самостоятельно
- Сделать шиповальный пистолет своими руками
- Шиповка шин своими руками
- Оборудование для шиповки шин своими руками
- 403 — доступ запрещён
- Самодельная шиповка колес
- Перешиповка зимних шин своими руками
- В каких случаях делают ручную шиповку шин
- Метод установки шипов
- Как сделать с помощью подручного инструмента
- Основные этапы работы
- Можно ли изготовить шипы самостоятельно
- Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
- Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Другие материалы по теме
- Выбор материалов и необходимых приспособлений
- Подбор шипов
- Предельные параметры
- Почему нужно шиповать автомобильную резину?
- Выбор материалов и необходимых приспособлений
- Подбор шипов
- Другие материалы по теме
- Как сделать с помощью подручного инструмента
- Основные этапы работы
- Можно ли изготовить шипы самостоятельно
- Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
- Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Основные этапы работы
- Основные этапы работы
- В каких случаях делают ручную шиповку шин
- Подбор шипов
- Шиповка шин своими руками
- Инструмент своими руками для ошиповки шин
- Шиповка шин своими руками
- Правильная шиповка шин своими руками: поэтапное руководство
- Оборудование для шиповки шин своими руками
- Инструмент своими руками для ошиповки шин
- 403 — доступ запрещён
- Дошиповка шин для зимы своими руками
- Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин
- Дошиповка шин своими руками
- Шиповка шин своими руками
- Число шипов в пятне контакта
- Устройство шипов противоскольжения
- Конструкция оправки для шипования
- Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Инструмент своими руками для ошиповки шин
- Устройство шипов противоскольжения
- Перешиповка зимних шин своими руками
- Дошиповка шин для зимы своими руками
- Сделать шиповальный пистолет своими руками
- В каких случаях делают ручную шиповку шин
- Выбор материалов и необходимых приспособлений
- Подбор шипов
- Как сделать с помощью подручного инструмента
- Основные этапы работы
- Можно ли изготовить шипы самостоятельно
- Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
- Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Другие материалы по теме
- Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета, видео
- Число шипов в пятне контакта
- Устройство шипов противоскольжения
- Конструкция оправки для шипования
- Ошиповка вручную
- Как сберечь шипы
- Рекомендации производителей
- Предельные параметры
- Число шипов в пятне контакта
- 403 — доступ запрещён
- Особенности в процессе эксплуатации
- Оборудование для шиповки шин своими руками
- Ошиповка вручную
- Рекомендации производителей
- Где лучше сделать дошиповку?
- Оборудование для шиповки шин своими руками
- Дошиповка шин своими руками
- Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин
- Самодельная шиповка колес
- 403 — доступ запрещён
- Правильная шиповка шин своими руками: поэтапное руководство
- пистолетом, шуруповертом, без пневмопистолета своими руками
- Особенности в процессе эксплуатации
- Где лучше сделать дошиповку?
- Рекомендации
- Метод установки шипов
- Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
- Рекомендации производителей
- Можно ли изготовить шипы самостоятельно
- Подбор шипов
- Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
- Как произвести шиповку шин своими руками
- В каких случаях делают ручную шиповку шин
- Выбор материалов и необходимых приспособлений
- Подбор шипов
- Как сделать с помощью подручного инструмента
- Основные этапы работы
- Можно ли изготовить шипы самостоятельно
- Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
- Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Конструкция оправки для шипования
- Как сберечь шипы
- Рекомендации производителей
- Предельные параметры
- Рекомендации
пистолетом, шуруповертом, без пневмопистолета своими руками Шипы на шине легкового автомобиля Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов. Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.
Особенности в процессе эксплуатации В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте. Зимняя покрышка При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь.
Видео:Ошиповка всесезонных шин.Скачать
Размеры шипов для шин какие есть
Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть огромное количество машин, в том числе и в зимнее время. Шипованная резина быстро приводит асфальтовое покрытие в негодность. Поэтому в некоторых европейских странах действуют специальные законы, ограничивающие количество шипов в покрышке.
Конструкция шипов постоянно меняется.
Производители стараются изготавливать образцы, прочность которых позволяет их эксплуатировать длительное время. Иногда пробег может составлять 100000 километров и больше.
Независимо от структуры, они изготавливаются из двух деталей: Для вставки используется специальный твердосплавный материал. Корпус шипа может быть выполнен из самых разных материалов: Все они обладают как положительными, так и отрицательными характеристиками. Самыми тяжелыми считаются обычные стальные.
Они издают много шума, быстро ржавеют. Стальные с тефлоновым покрытием ржавеют значительно реже.
Шипы, изготовленные из алюминия, практически не ржавеют.
Их прочностные показатели можно сравнить со стальными. К сожалению, российские дороги покрываются химическими реагентами, которые быстро стирают такие шипы.
От них остается только белый порошок. Самыми бесшумными и легкими считаются пластмассовые.
Однако в случае большой нагрузки при сильном морозе они трескаются и распадаются. Наилучшими можно назвать двухсплавные шипы.
Их сердцевина изготовлена из одного материала, а основание из другого. В результате когти стали более прочными и надежными.
Встречаются наиболее часто. Практически каждая бюджетная зимняя шина оснащена именно ими. Надо сказать, что у таких шипов больше отрицательных качеств, чем положительных.
Они плохо сцепляются с дорогой, быстро вылетают. Единственным плюсом можно назвать невысокую стоимость и доступность.
Покрышки с такими шипами продаются в любом автомагазине. Кроме того, они подходят для любого колеса.
Модернизированный круглый шип.
Благодаря такой форме увеличилась площадь его касания с дорожным полотном. Автомобиль редко уходит в занос. Правда, стоимость намного выше круглых.
Профессионалы не советуют устанавливать одновременно на колесо круглые шипы вперемешку с овальными. Это может привести к ухудшению тормозных качеств автомобиля.
С помощью острых граней шипы врезаются в ледяную корку. Машина хорошо управляется на крутом повороте, не скользит на прямой дороге.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также недолгую остроту граней. Они начинают стираться, а затем просто ломаются.
В результате уменьшается пятно контакта, колесо плохо сцепляется с дорогой. Новейшие шипы, разработанные инженерами компании Nokian. Запатентованная конструкция отличается от аналогов очень острой кромкой, позволяющей с силой врезаться в ледяную поверхность.
Шесть острых граней дают возможность увеличить сцепление колес с дорожным полотном, независимо от их положения.
Этот вид отличаются от других наличием специальной подушечки, которая предназначена для езды по асфальту. Она предохраняет дорожное покрытие от повреждения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
Ручная дошиповка зимних шинСкачать
Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать
Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать
Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать
Испытание ремонтных шипов Россвик и ТекомСкачать
Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать