- Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
- Понадобится
- Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
- Смотрите видео
- Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
- Основные этапы работ
- Видео по теме
- Автоматический сверлильный станок из амортизатора
- 📹 Видео
Видео:"ИНТЕРЕСНЫЙ" и "ПРОСТОЙ" вариант стойки для дрели с цепным приводом/Homemade Drill pressСкачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
Видео:сверлильный станок , своими рукамиСкачать
Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.
Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.
На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.
Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.
Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.
Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.
Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.
К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.
Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.
У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.
Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.
Читайте также: Газовые амортизаторы для kia
В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.
Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.
Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.
К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.
Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.
Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.
К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.
Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.
К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.
На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.
На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.
Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.
К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.
Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
Смотрите видео
Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
Выбрасывать автомобильные запчасти в металлолом нерационально, потому что их можно использовать для изготовления различных полезных самоделок для гаража и мастерской. На нашем сайте вы найдете сотни интересных идей.
В сегодняшней статье расскажем, как сделать приспособление из амортизатора авто — стойку для дрели или шуруповерта.
Кроме амортизатора, нам потребуются следующие материалы:
- лист фанеры или ДСП;
- крепежные хомуты;
- сверлильный патрон;
- листовой металл;
- профильная труба.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя королла 100
Своим личным опытом по изготовлению сверлильной стойки поделился с нами автор YouTube канала ideas corner.
С помощью самодельного приспособления можно не только просверлить отверстия под 90 градусов, но и нарезать в них резьбу.
Видео:Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
Основные этапы работ
Первым делом необходимо подготовить амортизатор. Отрезаем от него все лишнее, после чего сливаем в какую-нибудь емкость масло. Болгаркой зачищаем заводскую краску.
Далее отрезаем кусок металлической пластины. Сверлим в ней четыре крепежных отверстия.
Затем еще одно отверстие высверливаем по центру. Вставляем в него шток амортизатора, и обвариваем. Зачищаем сварной шов.
На следующем этапе отрезаем кусок профильной трубы, и привариваем по торцам крепежные стальные хомуты для труб.
Надеваем деталь на корпус амортизатора, и затягиваем хомут. На противоположной стороне профтрубы крепим сверлильный патрон.
В качестве основания можно использовать лист фанеры или ДСП. Также можно сварить металлическую площадку. Крепим к основанию самодельную стойку.
Хвостовик сверлильного патрона зажимаем в патроне шуруповерта или дрели. В самом патроне зажимаем сверло или метчик (если нужно нарезать резьбу в отверстии).
Видео:ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА И АМОРТИЗАТОРОВ!!Скачать
Видео по теме
Пошаговый процесс изготовления сверлильной стойки из амортизатора можно посмотреть в видеоролике ниже. Спасибо за внимание.
Видео:СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ || СВОИМИ РУКАМИ || #DIY || #drillingmachineСкачать
Автоматический сверлильный станок из амортизатора
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— амортизатор от автомобиля;
— квадратные трубы;
— листовая сталь;
— болты, гайки, винты;
— швеллер для основы;
— звездочки и цепь;
— кругляк для осей;
— краска по металлу;
— газовые пружины.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка амортизатора и установка его в корпус
Берем автомобильную стойку или готовый амортизатор без лишнего мусора от ГАЗели или подобного «простого» автомобиля. Автор хорошо зачистил амортизатор от ржавчины и срезал все лишнее.
Далее нужно сделать корпус, это будет каретка, на которой будет закреплена дрель. Такой корпус автор сделал из куска квадратной трубы, амортизатор вставляется внутрь. Понадобится также вырезать квадратную пластину и приварить к трубе, к этой пластине привариваем или прикручиваем конец штока амортизатора.
Читайте также: Устройство передних амортизаторов ваз 2108
Шаг второй. Задняя стойка и основа
В качестве основы автор использовал кусок швеллера, это просто и надежно. Основной стойкой станка является амортизатор, но у него есть недостаток, шток вращается вокруг своей оси. Для решения проблемы автор приваривает еще одну стойку из квадратной трубы.
В задней стойке прорезается щель, в нее заходит пластина, приваренная к каретке, как итог, теперь каретка не будет вращаться вокруг своей оси. Стойки тщательно выставляем по угольнику и привариваем к основанию.
Шаг четвертый. Подающий узел
Подающий узел сделан из цепей и звездочек. Конечно, здесь вполне будет достаточно и одной звездочки и одной цепи, но так смотрится более брутально.
Под цепь можно вырезать корпус из профильной трубы, а звездочки можно приварить к куску трубы. Привариваем ось звездочек к каретке, а цепь крепим к задней стойке.
При такой конфигурации пружины будут стараться приходить в равновесие с нижней и верхней точки. То есть, мы поднимаем дрель и она опускается до точки равновесия, а когда опускаем, то поднимается. Тут уже можно выбрать настройки, как кому нужно, для ручного ли автоматического режима сверления.
Шаг седьмой. Сборка и испытания
После покраски автор собрал самоделку, ставим дрель, проверяем сверло по угольнику и можно испытать самоделку. Станок в автоматическом режиме сам может сверлить довольно толстые детали из металла.
Также можно легко сверлить трубы и не только. А если автоматика не нужна, пружины можно снять или просто контролировать подачу вручную.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Сверлильный станок: ЧуднОе решение - СЛАВНЫЙ результат. Чертеж, инструкцияСкачать
СУПЕР СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ЗА 300 РУБЛЕЙ.Скачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Не выбрасывайте амортизаторы, сделайте стойку для дрели.Скачать
Стойка для мощной дрели из автомобильных амортизаторовСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ МОЕГО ГАРАЖА.Скачать
Сверлильный станок из стойки от ТойотыСкачать
Не выбрасывайте СТАРЫЙ амортизатор - Новый станок в мастерскуюСкачать
Крутой сверлильный станок своими руками из металлоломаСкачать
ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
сверлильный станок с амортизаторов.Скачать
DIY Drill Stand from Shock Absorber! This has never been seen!Скачать