Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Видео:Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать

Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!

Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать

СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.

Понадобится

  • Два старых амортизатора;
  • дрель с силовой ручкой;
  • два корпуса подшипника с подшипником;
  • роликовая цепь и звездочка;
  • профильная прямоугольная труба;
  • рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
  • стальной лист, пластины и уголок;
  • шпилька, болты, шайбы и гайки;
  • пружина растяжения и др.

Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.

Видео:сверлильный станок , своими рукамиСкачать

сверлильный станок , своими руками

Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов

По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.

К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.

Читайте также: Стойки амортизаторов honda accord 7

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.

В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.

К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Видео:"ИНТЕРЕСНЫЙ" и "ПРОСТОЙ" вариант стойки для дрели с цепным приводом/Homemade Drill pressСкачать

"ИНТЕРЕСНЫЙ" и "ПРОСТОЙ" вариант стойки для дрели с цепным приводом/Homemade Drill press

Смотрите видео

Видео:СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ || СВОИМИ РУКАМИ || #DIY || #drillingmachineСкачать

СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ || СВОИМИ РУКАМИ || #DIY || #drillingmachine

Автоматический сверлильный станок из амортизатора

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— амортизатор от автомобиля;
— квадратные трубы;
— листовая сталь;
— болты, гайки, винты;
— швеллер для основы;
— звездочки и цепь;
— кругляк для осей;
— краска по металлу;
— газовые пружины.

Читайте также: Honda lead af 20 передние амортизаторы

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка амортизатора и установка его в корпус
Берем автомобильную стойку или готовый амортизатор без лишнего мусора от ГАЗели или подобного «простого» автомобиля. Автор хорошо зачистил амортизатор от ржавчины и срезал все лишнее.

Далее нужно сделать корпус, это будет каретка, на которой будет закреплена дрель. Такой корпус автор сделал из куска квадратной трубы, амортизатор вставляется внутрь. Понадобится также вырезать квадратную пластину и приварить к трубе, к этой пластине привариваем или прикручиваем конец штока амортизатора.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Шаг второй. Задняя стойка и основа
В качестве основы автор использовал кусок швеллера, это просто и надежно. Основной стойкой станка является амортизатор, но у него есть недостаток, шток вращается вокруг своей оси. Для решения проблемы автор приваривает еще одну стойку из квадратной трубы.

В задней стойке прорезается щель, в нее заходит пластина, приваренная к каретке, как итог, теперь каретка не будет вращаться вокруг своей оси. Стойки тщательно выставляем по угольнику и привариваем к основанию.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Шаг четвертый. Подающий узел
Подающий узел сделан из цепей и звездочек. Конечно, здесь вполне будет достаточно и одной звездочки и одной цепи, но так смотрится более брутально.

Под цепь можно вырезать корпус из профильной трубы, а звездочки можно приварить к куску трубы. Привариваем ось звездочек к каретке, а цепь крепим к задней стойке.

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

При такой конфигурации пружины будут стараться приходить в равновесие с нижней и верхней точки. То есть, мы поднимаем дрель и она опускается до точки равновесия, а когда опускаем, то поднимается. Тут уже можно выбрать настройки, как кому нужно, для ручного ли автоматического режима сверления.

Шаг седьмой. Сборка и испытания
После покраски автор собрал самоделку, ставим дрель, проверяем сверло по угольнику и можно испытать самоделку. Станок в автоматическом режиме сам может сверлить довольно толстые детали из металла.

Читайте также: Задние газовые амортизаторы ланос

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных
Сверлильный станок из амортизаторов автомобильных

Также можно легко сверлить трубы и не только. А если автоматика не нужна, пружины можно снять или просто контролировать подачу вручную.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    сверлильный станок с амортизаторов.Скачать

    сверлильный станок с амортизаторов.

    НЕРЕАЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ 230 УШМ! Мощный отрезной станок с протяжкой своими руками!Скачать

    НЕРЕАЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ 230 УШМ! Мощный отрезной станок с протяжкой своими руками!

    Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать

    Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройство

    Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

    Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

    Сверлильный станок из амортизаторов.Скачать

    Сверлильный станок из амортизаторов.

    Don't throw away your old auto parts! Useful application of automotive shock absorbers!Скачать

    Don't throw away your old auto parts! Useful application of automotive shock absorbers!

    ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА И АМОРТИЗАТОРОВ!!Скачать

    ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА И АМОРТИЗАТОРОВ!!

    Стойка для дрели из штоков амортизаторов автомобиля. Homemade Drill pressСкачать

    Стойка для дрели из штоков амортизаторов автомобиля. Homemade Drill press

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

    DIY Drill Stand from Shock Absorber! This has never been seen!Скачать

    DIY Drill Stand from Shock Absorber! This has never been seen!

    😲Стойка для Дрели👉 Сверлильный Станок Своими Руками из Дрели и Автомобильных Стоек Амортизатора ВАЗ👍Скачать

    😲Стойка для Дрели👉 Сверлильный Станок Своими Руками из Дрели и Автомобильных Стоек Амортизатора ВАЗ👍

    Стойка для мощной дрели из автомобильных амортизаторовСкачать

    Стойка для мощной дрели из автомобильных амортизаторов

    Не выбрасывайте амортизаторы, сделайте стойку для дрели.Скачать

    Не выбрасывайте амортизаторы, сделайте стойку для дрели.

    САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ МОЕГО ГАРАЖА.Скачать

    САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ МОЕГО ГАРАЖА.

    Сверлильный станок из стойки от ТойотыСкачать

    Сверлильный станок из стойки от Тойоты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток