- Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
- Основные этапы работ
- Видео по теме
- Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
- Понадобится
- Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
- Смотрите видео
- Сверлильный станок своими руками: из дрели и автомобильных амортизаторов
- Основные этапы работ
- 🔥 Видео
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ МОЕГО ГАРАЖА.Скачать
Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
Выбрасывать автомобильные запчасти в металлолом нерационально, потому что их можно использовать для изготовления различных полезных самоделок для гаража и мастерской. На нашем сайте вы найдете сотни интересных идей.
В сегодняшней статье расскажем, как сделать приспособление из амортизатора авто — стойку для дрели или шуруповерта.
Кроме амортизатора, нам потребуются следующие материалы:
- лист фанеры или ДСП;
- крепежные хомуты;
- сверлильный патрон;
- листовой металл;
- профильная труба.
Своим личным опытом по изготовлению сверлильной стойки поделился с нами автор YouTube канала ideas corner.
С помощью самодельного приспособления можно не только просверлить отверстия под 90 градусов, но и нарезать в них резьбу.
Видео:СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ || СВОИМИ РУКАМИ || #DIY || #drillingmachineСкачать
Основные этапы работ
Первым делом необходимо подготовить амортизатор. Отрезаем от него все лишнее, после чего сливаем в какую-нибудь емкость масло. Болгаркой зачищаем заводскую краску.
Далее отрезаем кусок металлической пластины. Сверлим в ней четыре крепежных отверстия.
Затем еще одно отверстие высверливаем по центру. Вставляем в него шток амортизатора, и обвариваем. Зачищаем сварной шов.
На следующем этапе отрезаем кусок профильной трубы, и привариваем по торцам крепежные стальные хомуты для труб.
Надеваем деталь на корпус амортизатора, и затягиваем хомут. На противоположной стороне профтрубы крепим сверлильный патрон.
В качестве основания можно использовать лист фанеры или ДСП. Также можно сварить металлическую площадку. Крепим к основанию самодельную стойку.
Хвостовик сверлильного патрона зажимаем в патроне шуруповерта или дрели. В самом патроне зажимаем сверло или метчик (если нужно нарезать резьбу в отверстии).
Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Видео по теме
Пошаговый процесс изготовления сверлильной стойки из амортизатора можно посмотреть в видеоролике ниже. Спасибо за внимание.
Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Читайте также: Задний амортизатор киа спортейдж 3 полный привод артикул
Видео:сверлильный станок , своими рукамиСкачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
Видео:"ИНТЕРЕСНЫЙ" и "ПРОСТОЙ" вариант стойки для дрели с цепным приводом/Homemade Drill pressСкачать
Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.
Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.
На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.
Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.
Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.
Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.
Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.
К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.
Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.
У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.
Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.
В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.
Читайте также: Замена опор задних амортизаторов лада веста
Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.
Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.
К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.
Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.
Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.
К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.
Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.
К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.
На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.
На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.
Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.
К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.
Видео:ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА И АМОРТИЗАТОРОВ!!Скачать
Смотрите видео
Как сделать бесплатный вибратор для бетона из автомобильного амортизатора – https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6645-kak-sdelat-besplatnyj-vibrator-dlja-betona-iz-avtomobilnogo-amortizatora.html
Видео:СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ 👍Скачать
Сверлильный станок своими руками: из дрели и автомобильных амортизаторов
Самодельный сверлильный станок хоть и уступает заводскому по ряду параметров, но зато затраты на его изготовление намного ниже. Некоторые детали и вовсе можно сделать из старых запчастей от авто.
В этой статье расскажем, как изготовить своими руками сверлильный станок для домашней мастерской. Будем использовать автомобильные амортизаторы, дрель и различные обрезки металла.
Читайте также: Болт крепления заднего амортизатора маз 5440
Идея изготовления самодельного сверлильного станка принадлежит автору YouTube канала Mr Novruz.
Видео:Крутой сверлильный станок своими руками из металлоломаСкачать
Основные этапы работ
Первым делом от автомобильных амортизаторов отрезаем все лишнее, и сливаем масло. Потом крепим их к основанию сверлильного станка. К верхней части штоков крепится металлическая пластина.
К пластине приваривается кусок квадратного прутка, к которому приварен хомут для фиксации дрели.
Далее к основанию приваривается стойка, на которую надевается ползун из куска трубы большего диаметра.
После этого необходимо будет изготовить и установить рычаг с ручкой, чтобы можно было опускать и поднимать электродрель.
Кстати, для автоматического возврата дрели в исходное положение можно установить две пружины.
На последнем этапе вырезаем из листового металла круглый столик, и привариваем его к ползуну. Зачищаем сварные швы и красим самоделку.
Пошаговый процесс изготовления сверлильного станка можно посмотреть в авторском видеоролике ниже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
сверлильный станок с амортизаторов.Скачать
СУПЕР СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ЗА 300 РУБЛЕЙ.Скачать
DIY Drill Stand from Shock Absorber! This has never been seen!Скачать
Сверлильный станок, Стойка для дрели №1 Своими рукамиСкачать
Сверлильный станок из стойки от ТойотыСкачать
Не выбрасывайте амортизаторы, сделайте стойку для дрели.Скачать
Стойка для мощной дрели из автомобильных амортизаторовСкачать
Самодельный сверлильный станок из металлоломаСкачать
Don't throw away your old auto parts! Useful application of automotive shock absorbers!Скачать