У моего друга БМВ 525 Е60 2007г двигатель N52B25AF. Началось с того, что периодически стал появляться свист, внешне очень похожий на свист проскальзывающего ремня генератора при нагрузке. Поехал он по СТО, и началось: ролики, помпа, все шкивы, ремень. в конце концов после этих замен приговорили еще и компрессор кондея и генератор. Звонит мне, мол послушай. Приезжает, заводим, работает, все тихо. Глушим, заводим и где-то через пару минут работы начинается этот свист. Внешне дейтвительно очень похож на свист проскальзывающего ремня, но вроде как и не совсем, но на звук подшипника тоже не похож. Немного дает газку, звук резко пропадает, сбрасывает — также резко появляется. Когда скользит ремень, при подгазовке звук вначале немного усиливается, а затем либо продолжает пищать, либо пропадает, а здесь просто тихнет! Это меня и смутило. Несколько раз так делали, ведет себя так же. И тут меня черт дернул подключить сканер, соединился по ОБД, активная ошибка по кату и сохраненная Р0015 (смещение выпускного распредвала в позднюю сторону). Стираю, заводим, не пищит, ошибок нет. Только начинается писк, и в тоже мгновение Р0015 и не стирается пока пищит. Глушим, заводим, не пищит Р0015 не активная, стираю, нет ошибок, только писк, опять выскакивает. И так несколько раз для уверенности. А писк как раз и идет из района выпускного коллектора. В этих моторах насколько мне известно Ванос, то есть шиберные фазовращатели, но такого писка на моторах с фазовращателями я никода не слышал. Возможно на моторе стоит Вальветроник (управление ходом клапана), но если он и есть, он управляет впуском, причем тут Р0015? Если кто сталкивался, подскажите, куда копать. Я БМВ и Мерсами не занимаюсь принципиально, а тут близкий друг. В других местах ему помочь не смогли, денег уже прилично потратил, да и потратил бы еще кучу, а результата ноль.
- Причины и способы устранения свиста из-под капота
- Свист двигателя при его запуске и работе
- Ремни
- Ролики и подшипники
- Неисправности впускной системы
- Неисправности турбины
- Что делать при появлении свиста из-под капота?
- непонятный свист на холостых
- Рекомендуем почитать на тему непонятный свист на холостых
- Кто сейчас на форуме
- 🎥 Видео
Видео:Непонятный свист BMW m54Скачать
Причины и способы устранения свиста из-под капота
Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.
Видео:BMW e53 свист генератора?Скачать
Свист двигателя при его запуске и работе
Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.
Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.
Читайте также: Как собирать мотор альфа
Ремни
Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.
При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней
Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.
Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.
Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.
В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.
Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.
Читайте также: Мотор для opel vektra
Ролики и подшипники
Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.
Неисправности впускной системы
Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.
В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.
Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.
Неисправности турбины
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.
Видео:РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...Скачать
Что делать при появлении свиста из-под капота?
Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.
Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ СВИСТИТ РЕМЕНЬ? РАССКАЗЫВАЕМ О ВСЕХ ПРИЧИНАХ! УСТРАНИ СВОИМИ РУКАМИ! #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
непонятный свист на холостых
Рекомендуем почитать на тему непонятный свист на холостых
Друзья, во время подсоединения щупа к масляному поддону я случайно ( в меру своей рукожопости ) отсо.
Всем привет . мотор m43 e46 1998 года акпп . на холостых , при повышении оборотов слышен характерный.
день добрый! s54 периодически глохнет на холостых, когда снимаешь с передачи, обороты падают ниже 50.
Всем привет! Может, кто сталкивался, авто е46 м43б19ту, на холодную обороты 1000, при прогреве подни.
- Lisar
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 19 03 2012, 10:38
- Сообщений 2058
- Авто: 320D M47
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- член клуба
- На форуме с 31 05 2011, 13:07
- Сообщений 2557
- Авто: BMP 320IA 2004г.р.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Московская обл. г.Чехов
- Изображения: 0
- Репутация: 1
- Луна в матроске
- На форуме с 03 10 2011, 00:06
- Сообщений 18668
- Авто: Пздц. и бу-бу-бу
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Почему свистит турбина? Беспокоиться или нет?!Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2Скачать
Поломка турбина на bmw f30 320dСкачать
Писк, свист ремня генератора, приводного ремня// УСТРАНЯЕМ БЫСТРО!!!Скачать
🔸 Что свистит под капотом. Подшипник или обгонная муфта? Не факт!Скачать
Свист двигателя BMW N20Скачать
Опасный шум насоса BMW N20 И это не цепь!Скачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СВИСТЕТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРАСкачать
Турбина (турбокомпрессор) БМВ: свист, расход масла, пропадает тяга, дым и другие неисправностиСкачать
#ТехЗадача 1.5 / СВИСТ при повышении ОБОРОТОВСкачать
Устронение Скрипов Ремня и Ролоков ДвигателяСкачать
Passat свистит при разгонеСкачать
Как проверить что свистит,ремень или ролики?Скачать
Что свистит? Турбина или интеркулер?Скачать
свист моторчик печки бмв е90 временное решение проблемыСкачать