Свист подвесного подшипника карданного вала

Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.

Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.

Видео:Свист из под подвесного.Скачать

Свист из под подвесного.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.

Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.

Видео:Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать

Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

Свист подвесного подшипника карданного вала

Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.

Читайте также: Как сделать дымогенератор для холодного копчения своими руками с компрессором

Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.

Видео:свист подвесного подшипника карданного валаСкачать

свист подвесного подшипника карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала

Свист подвесного подшипника карданного вала

Среди зимы появился непонятный свист в ходовой части. При увеличении скорости он возрастал. При переводе рукоятки из D в N на скорости не прекращался. Все ступичные подшипники были заменены два года назад, не так давно менял подшипник вискомуфты, что бы еще могло засвистеть – было не очень понятно. Конечно, было подозрение и на замененные подшипники, и на то, что их криво поставили, и на то, что где-то не отходит тормозная колодка. Так же я помнил о том, что на машине уже изношены шрусы, стали появляться щелчки в обоих поворотах. Но могут ли шрусы свистеть при износе – толком никто ответить не мог. Ситуацию осложняло то, что вой (или свист) оказался не постоянным. Через какое-то время он пропадал. Это действительно усугубляло подозрение на колодку. Был момент, когда машина засвистела в городе, не так далеко от СТО, куда я обычно обращаюсь. Остановился, нашел их номер, договорился о том, что подъеду через 10 минут на диагностику. Только тронулся – свиста нет. Снова созвонился – там слушать отсутствующие звуки отказались. Посоветовали дождаться, когда засвистит постоянно и тогда приезжать. Поездив немного, я определился, что свист, как правило, возникает на холодной машине. Хотя, были и исключения – тронулся на холодную – свиста нет, потом резко появился. Определив эту закономерность, я разработал хитрый план. С утра угнал машину поближе к СТО, бросил ее там мерзнуть, сам уехал на троллейбусе по своим делам. После обеда договорился с мастерами, приехал, завел, заехал на СТО. Машину подняли вместе со мной, я давил педали, а мастер стал слушать, что там свистит. К моему удовлетворению, посторонний шум был. Машину опустили и мастер выдал заключение – свист идет от переднего подвесного подшипника карданного вала. В наличии его на СТО не было. Договорился, что сейчас куплю подшипник и сразу же вернусь на замену. Мастера посоветовали дешевый подшипник не брать – мол, скупой платит дважды. И не редки случаи, когда дешевый китайский подшипник в скором времени вновь приходилось менять. Самому в неотапливаемом гараже без ямы делать такую работу среди зимы не очень то хотелось. Тем более, никакого опыта и знаний по конструкции данного подшипника у меня на тот момент не было. Пробежавшись по ряду автомобильных магазинов, купить подшипник мне не удалось. В лучшем случае мне предлагали тайваньский ориентировочно за 2 тыс. Более качественных в наличии не было вовсе. За оригинал под заказ просили кто во что горазд. Средняя цена была 6 тыс, но находились индивидуумы, озвучившие цену в 10 тыс, и даже в 20 тыс рублей. Вежливо поблагодарил барыг и сказал, что подумаю над их выгодным предложением. На Exist стоимость оригинала составила 10 тыс. В общем, купить подшипник в этот же день не получилось. Заехал на СТО, предупредил, чтоб меня не ждали. Дома стал изучать мат.часть.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Выяснил, что данный подшипник у многих свистит именно в мороз, некоторые ездят с этим свистом чуть не годами. Меня такой расклад не устраивал. Не могу чувствовать себя спокойно, если что-то в машине «не так». Нашел статьи умельцев, которые в целях экономии разбирали подвесной подшипник, чистили его, ставили обратно, а так же вынимали из обоймы сам подшипник и меняли именно его, вставляя в старый корпус. Обходилось это, конечно, намного бюджетнее. Но у многих через какое-то время свист возобновлялся. Кое-кто из продавцов на вопрос, можно ли вытащить из корпуса подшипник, скептически качали головой. У меня не было размеров внутреннего подшипника, да и четкого представления о его конструкции.

Читайте также: То включается то выключается компрессор кондиционера рено дастер

Свист подвесного подшипника карданного вала

На СТО вариант чистки или неполной замены не предлагали. Явно, им это не выгодно, да и вряд ли такая работа пользуется спросом. В общем, немного помаявшись, я принял решение взять самый дешевый из предлагаемых оригинальных подшипников и заменить его самостоятельно. Вроде бы ничего сложного в этом не было. Итак, я заказал оригинальный подшипник за 5600 руб, через несколько дней его привезли, и я запланировал начать замену в пятницу вечером.

Свист подвесного подшипника карданного вала

План был такой. После работы иду домой, ужинаю, затем загоняю машину в гараж, поднимаю ее на подставки, делаю метки на карданном валу, чтобы собрать его именно так, как разобрал, смачиваю все необходимые мне резьбовые соединения WD-40, даю отмокнуть ночь, а в субботу с утра начну разборку. Но аппетит приходит во время еды, поэтому в первый же вечер я сделал намного больше, чем хотел. И это несмотря на то, что поначалу у меня отказал гидравлический домкрат. Ямы у меня нет, приходится задирать машину повыше и подлазить под нее лежа. Родной домкрат не поднимает машину на высоту подставки, а бутылочный гидравлический не подлазит под опущенную машину. Приходится сперва поднимать машину родным домкратом, а потом уже использовать гидравлический. Так вот, в этот раз гидравлика отказала, и поначалу подъем оказался невозможен, по штоку пошла течь масла. Правда, после того, как я опустил домкрат и вытер масло, а потом попробовал поднять его снова – все получилось. Разметку начал, сделав небольшие царапинки шилом. Но их явно было недостаточно видно. Это я предусмотрел, захватив с собой канцелярский корректор. Сделал отметки им. Побрызгал чудодейственной жидкостью на крестовины кардана, на болты, крепящие подвесные подшипники к корпусу, на болты промежуточной муфты. Сделал несколько фотографий с рулеткой – в книге нормируются некоторые размеры по установке подвесных подшипников.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Свист подвесного подшипника карданного вала

Свист подвесного подшипника карданного вала

Сам тем временем подлез под машину в район двигателя с целью изучения места утечки масла и антифриза. Ничего особо не найдя, я вернулся к теме замены подшипника и решил хотя бы попробовать сдернуть болты с места. Болты крепления подвесных подшипников поддались без особых проблем. В этот раз на вооружение я взял удлиненный вороток, увиденный мной в одном фотоотчете и купленный специально для таких случаев. Здесь ноу проблем. Намного сложнее оказалось раскрутить болты, крепящие крестовины. Но в принципе вся сложность была в том, что надо было применить значительное усилие. Все болты были на виду. Повернув переднее колесо, можно было переставить в нужное положение нужный болт. Ослабив таким образом все болты, я подвесил передний карданный вал на проволоку к кронштейну глушителя – чтобы не вылетел из раздаточной коробки.

Свист подвесного подшипника карданного вала

На фото доска подпирает передний вал, но фактически она там не стояла. Под задний кардан я приготовил в качестве подпорки кусок доски, но немного не угадал с размером. В итоге он неплохо лежал на немного ослабленных болтах второго подвесного подшипника. От WD-шки разъело метки, сделанные корректором на валу. Пришлось немного обновить. Наконец, крестовина у переднего подвесного подшипника была раскручена, передний карданный вал повис на проволоке, а моему взору открылась гайка, крепящая фланец среднего вала.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Я знал, что она как-то фиксируется помимо резьбы, но не знал, как. Теперь было хорошо видно, что в хвостовике вала имеется паз, куда забивается тонкая грань гайки. Надо сказать, сама гайка была в идеальном состоянии – как будто только с завода. Ни капли ржавчины. Было довольно поздно, уже позвонила жена и пригласила домой на свежеиспеченные булочки. Я решил открутить эту гайку и на этом закруглиться. Отверткой я ее раскернил и попрбовал крутануть, но не тут то было.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Мой мощный вороток стал вращать вместе с гайкой и кардан. Я вспомнил, как откручивали такую гайку коллеги по несчастью – они ставили машину колесами на пол. Естественно, у меня такой возможности не было. Зажатый ручной тормоз не помогал. В инструментальном ящике я нашел круглый напильник, вставил его в отверстие фланца, чтобы удержать кардан от проворачивания, придерживал его левой рукой, а правой стал крутить гайку.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Усилие было довольно чувствительным. Мне показалось, что напильник выгнулся и вот-вот лопнет. Поскольку происходило все это прямо перед глазами, я невольно зажмурился. Наконец, гайка поддалась. Я выкрутил ее, снял мощную шайбу, попытался снять фланец, но он не поддался. Недавно прикупил резиновую кувалду. Как раз повод обновить. Легкими ударами постучал по фланцу – и он сдвинулся с места. Снимать его я не стал, время было около часа ночи. Я решил продолжить на следующий день.
Дома почитал еще немного теории. Те, кто менял подвесной подшипник на БМВ, советовали так же наносить метки на гайку, крепящую фланец и сам фланец – чтобы одеть его на те же шлицы. Про гайку я не подумал… Все-таки, она должна навернуться именно так, как и была, надо лишь затянуть ее с таким же усилием. То, что фланец тоже надо пометить, я взял на вооружение.
Так же описывалось, что все болты должны быть покрыты специальным составом от проворачивания. В тойотовской книжке про такой состав ничего написано не было. С утра я даже решил зайти в магазинчик, чтобы его прикупить, ибо вспомнил, что болты, крепящие крестовины, были покрыты каким-то зеленым налетом. Может быть, это и был тот самый состав? По дороге в гараж я все хорошенько обдумал. В ближайших магазинах скорей всего такой состав не купить. Исправная машина нужна сегодня вечером. Когда менял подшипник вискомуфты и разбирал заднюю крестовину, ни про какой аналогичный состав не знал и о плохом не думал. Все нормально до сих пор держится. Созвонился со знающим другом. Тот подтвердил, что такой состав действительно в природе встречается, но им тоже не использовался. Ладно, пусть немцы себя мажут чем хотят. Будем считать, что про такой состав мы просто не знали. Тем более, я был уверен на 100%, что, если бы делал машину на СТО, там об этом даже не задумались бы.
На улице немного потеплело, кое-где начиналась капель. И я заодно решил убрать снег с крыши гаража, поскольку каждый год меня мучает одна напасть – снег на крыше тает, вода стекает под дверь и замерзает. В итоге дверь у гаража не открывается. Хорошо, когда ты снаружи и дверь замерзла. Плохо, когда дверь замерзла, когда ты внутри. Чтобы не оказаться в ледяном плену, я взял лопату и занялся физкультурой. Почистил крышу своего гаража и половину крыши соседского – с той стороны вода тоже идет под мою дверь. Затем все, что я скинул вниз, я откидал подальше от ворот. Когда махал лопатой, сильно вспотел, вследствие чего впоследствии сильно замерз. Махать лопатой под теплым почти весенним солнышком – это одно, а лежать в мокрой одежде на полу гаража 7 февраля – совсем другое.
Ладно, поехали дальше. Опять же штрих-корректором помечаю шлицевое соединение хвостовика кардана и фланца.

Читайте также: Не запускается компрессор ремеза при полном ресивере

Свист подвесного подшипника карданного вала

Снимаю фланец, а затем и подвесной подшипник. У меня были опасения, что он не снимется так просто, что его надо будет спрессовывать, а при отсутствии пресса это тоже может стать проблемой. Но нет, снялся легко, от руки. На передней его стороне была тонкая шайба, которая норовила соскользнуть при снятии, но была вовремя замечена и водворена затем на место. Внешнее сходство нового и снятого подшипника очевидно. Приступаю к следующей фазе работы – очищаю карбклинером все имеющиеся запчасти, вытираю чистой тряпочкой. Опять же, надо быть бдительным, чтобы не стереть метки с фланца кардана.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Начинают сильно мерзнуть руки. Чаще подхожу к электрической печке, чтобы не околеть совсем. Приступаю к сборке. Все то же, только в обратной последовательности. Слегка смазываю тоненьким слоем внутреннее кольцо подшипника, одеваю его на вал. Одеваю фланец на хвостовик, совмещая метки на шлицах, также добавив чуток смазки. Затем соскабливаю высохший корректор – он там ни к чему. Опять же, есть проблема с закручиванием центральной гайки. Решаю ее похожим методом – накидываю ключ на гайку кардана, крепящую его к редуктору, упираю его в глушитель и затягиваю гайку.

Свист подвесного подшипника карданного вала

В принципе, она встала так, как надо, без чрезмерных усилий. Керном забиваю тонкую грань в паз хвостовика.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Затягиваю понемногу болты на крестовинах кардана и на подвесных подшипниках. Пытаюсь выставить указанные в книге положения подвесных подшипников и фланца заднего карданного вала. Положение подшипников похоже на правду, положение фланца не соответствует указанному в книге.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Увы, отрегулировать его я так и не смог. В книге указано расстояние 65,5 – 70,5мм. У меня получилось почти 75мм. Больше валы двигаться не захотели.

Свист подвесного подшипника карданного вала

Затянул как следует все валы, залез в машину, завел, включил скорость. Поначалу почувствовал легкую вибрацию, но затем успокоил себя – все-таки, машина вывешена неравномерно, потому и вибрирует. Ну, а когда поставил ее всеми колесами на землю и проехал – никакой вибрации. Все ок, ремонт закончен.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Свист подвесного на Мерседесе W124 (свист в салоне)Скачать

    Свист подвесного на Мерседесе W124 (свист в салоне)

    Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать

    Когда нужно менять подвесной подшипник кардана

    свист карданного подвесного?Скачать

    свист карданного подвесного?

    Мерседес W210-Свистит на ходу.Но не подвесной!!!Скачать

    Мерседес W210-Свистит на ходу.Но не подвесной!!!

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Гул подвесного подшипника кардана BMW X3 E83Скачать

    Гул подвесного подшипника кардана BMW X3 E83

    Вой на скорости 40-60 км/ч. ПОДВЕСНОЙ. Mercedes W203. C200 Kompressor.Скачать

    Вой на скорости 40-60 км/ч. ПОДВЕСНОЙ. Mercedes W203. C200 Kompressor.

    Устраняем вой подвесного подшипника,не большое тоо для МерседесСкачать

    Устраняем вой подвесного подшипника,не большое тоо для Мерседес

    Скрип карданаСкачать

    Скрип кардана

    Гул. Свист в районе коробки передач. РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!#w202# #w210# #w124#Скачать

    Гул. Свист в районе коробки передач. РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!#w202# #w210# #w124#

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123

    ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА / МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР - MERCEDES-BENZ SPRINTERСкачать

    ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА / МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР -  MERCEDES-BENZ SPRINTER

    Проверка подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Проверка подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©

    Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать

    Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

    Подвесной подшипник карданного валаСкачать

    Подвесной подшипник карданного вала

    Mercedes W211 звук нового подвесного подшипника, метки кардана (Часть 2)Скачать

    Mercedes W211 звук нового подвесного подшипника, метки кардана (Часть 2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток