Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.
Видео:свист подвесного подшипника карданного валаСкачать
Свист подвесного подшипника карданного вала
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.
Видео:Свист из под подвесного.Скачать
Свист подвесного подшипника карданного вала
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.
Читайте также: Как сделать дымогенератор для холодного копчения своими руками с компрессором
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите, пож.!
Ситуация следующая — уже два месяца, как при разгоне свыше 60 км. в час, начинается свист из под днища. Равномерный такой. После снижения корости ниже 60 км., свист пропадает. Надоело, заехал на сервисную СТО, покатались с приемщиком — первичный диагноз — «мухобойка». Послал приемщика в ближайшй сад, заставил поднять коня на подъмник вместе со мной, механика загнал под пузо коню, «разогнал» висящий антомобиль до 80 км. и услышал радстный ор механика — «капец подвесому подшипнику карданного вала. » :Data_57: . Вторая радость у них была, когда узнали, что я снялся с гарантии ? Мол, надо менять весь кардан, подшипник завальцован в «чашку» в которую даже мсла не доьлешь.
Вопрос простой:
1. Реально ли такое может быть (нигде на форумах такого не встречал)?,
2. Можно ли таки разобрать ентот подшипник?
3. Елси есть кто на форуме из Украниы, подскажите, где у нас есть НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СТО, способные ЭТО вылечить? Желательно в Киеве.
Видео:Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
Замена подвесного подшипника карданного вала
Среди зимы появился непонятный свист в ходовой части. При увеличении скорости он возрастал. При переводе рукоятки из D в N на скорости не прекращался. Все ступичные подшипники были заменены два года назад, не так давно менял подшипник вискомуфты, что бы еще могло засвистеть – было не очень понятно. Конечно, было подозрение и на замененные подшипники, и на то, что их криво поставили, и на то, что где-то не отходит тормозная колодка. Так же я помнил о том, что на машине уже изношены шрусы, стали появляться щелчки в обоих поворотах. Но могут ли шрусы свистеть при износе – толком никто ответить не мог. Ситуацию осложняло то, что вой (или свист) оказался не постоянным. Через какое-то время он пропадал. Это действительно усугубляло подозрение на колодку. Был момент, когда машина засвистела в городе, не так далеко от СТО, куда я обычно обращаюсь. Остановился, нашел их номер, договорился о том, что подъеду через 10 минут на диагностику. Только тронулся – свиста нет. Снова созвонился – там слушать отсутствующие звуки отказались. Посоветовали дождаться, когда засвистит постоянно и тогда приезжать. Поездив немного, я определился, что свист, как правило, возникает на холодной машине. Хотя, были и исключения – тронулся на холодную – свиста нет, потом резко появился. Определив эту закономерность, я разработал хитрый план. С утра угнал машину поближе к СТО, бросил ее там мерзнуть, сам уехал на троллейбусе по своим делам. После обеда договорился с мастерами, приехал, завел, заехал на СТО. Машину подняли вместе со мной, я давил педали, а мастер стал слушать, что там свистит. К моему удовлетворению, посторонний шум был. Машину опустили и мастер выдал заключение – свист идет от переднего подвесного подшипника карданного вала. В наличии его на СТО не было. Договорился, что сейчас куплю подшипник и сразу же вернусь на замену. Мастера посоветовали дешевый подшипник не брать – мол, скупой платит дважды. И не редки случаи, когда дешевый китайский подшипник в скором времени вновь приходилось менять. Самому в неотапливаемом гараже без ямы делать такую работу среди зимы не очень то хотелось. Тем более, никакого опыта и знаний по конструкции данного подшипника у меня на тот момент не было. Пробежавшись по ряду автомобильных магазинов, купить подшипник мне не удалось. В лучшем случае мне предлагали тайваньский ориентировочно за 2 тыс. Более качественных в наличии не было вовсе. За оригинал под заказ просили кто во что горазд. Средняя цена была 6 тыс, но находились индивидуумы, озвучившие цену в 10 тыс, и даже в 20 тыс рублей. Вежливо поблагодарил барыг и сказал, что подумаю над их выгодным предложением. На Exist стоимость оригинала составила 10 тыс. В общем, купить подшипник в этот же день не получилось. Заехал на СТО, предупредил, чтоб меня не ждали. Дома стал изучать мат.часть.
Выяснил, что данный подшипник у многих свистит именно в мороз, некоторые ездят с этим свистом чуть не годами. Меня такой расклад не устраивал. Не могу чувствовать себя спокойно, если что-то в машине «не так». Нашел статьи умельцев, которые в целях экономии разбирали подвесной подшипник, чистили его, ставили обратно, а так же вынимали из обоймы сам подшипник и меняли именно его, вставляя в старый корпус. Обходилось это, конечно, намного бюджетнее. Но у многих через какое-то время свист возобновлялся. Кое-кто из продавцов на вопрос, можно ли вытащить из корпуса подшипник, скептически качали головой. У меня не было размеров внутреннего подшипника, да и четкого представления о его конструкции.
Читайте также: То включается то выключается компрессор кондиционера рено дастер
На СТО вариант чистки или неполной замены не предлагали. Явно, им это не выгодно, да и вряд ли такая работа пользуется спросом. В общем, немного помаявшись, я принял решение взять самый дешевый из предлагаемых оригинальных подшипников и заменить его самостоятельно. Вроде бы ничего сложного в этом не было. Итак, я заказал оригинальный подшипник за 5600 руб, через несколько дней его привезли, и я запланировал начать замену в пятницу вечером.
План был такой. После работы иду домой, ужинаю, затем загоняю машину в гараж, поднимаю ее на подставки, делаю метки на карданном валу, чтобы собрать его именно так, как разобрал, смачиваю все необходимые мне резьбовые соединения WD-40, даю отмокнуть ночь, а в субботу с утра начну разборку. Но аппетит приходит во время еды, поэтому в первый же вечер я сделал намного больше, чем хотел. И это несмотря на то, что поначалу у меня отказал гидравлический домкрат. Ямы у меня нет, приходится задирать машину повыше и подлазить под нее лежа. Родной домкрат не поднимает машину на высоту подставки, а бутылочный гидравлический не подлазит под опущенную машину. Приходится сперва поднимать машину родным домкратом, а потом уже использовать гидравлический. Так вот, в этот раз гидравлика отказала, и поначалу подъем оказался невозможен, по штоку пошла течь масла. Правда, после того, как я опустил домкрат и вытер масло, а потом попробовал поднять его снова – все получилось. Разметку начал, сделав небольшие царапинки шилом. Но их явно было недостаточно видно. Это я предусмотрел, захватив с собой канцелярский корректор. Сделал отметки им. Побрызгал чудодейственной жидкостью на крестовины кардана, на болты, крепящие подвесные подшипники к корпусу, на болты промежуточной муфты. Сделал несколько фотографий с рулеткой – в книге нормируются некоторые размеры по установке подвесных подшипников.
Сам тем временем подлез под машину в район двигателя с целью изучения места утечки масла и антифриза. Ничего особо не найдя, я вернулся к теме замены подшипника и решил хотя бы попробовать сдернуть болты с места. Болты крепления подвесных подшипников поддались без особых проблем. В этот раз на вооружение я взял удлиненный вороток, увиденный мной в одном фотоотчете и купленный специально для таких случаев. Здесь ноу проблем. Намного сложнее оказалось раскрутить болты, крепящие крестовины. Но в принципе вся сложность была в том, что надо было применить значительное усилие. Все болты были на виду. Повернув переднее колесо, можно было переставить в нужное положение нужный болт. Ослабив таким образом все болты, я подвесил передний карданный вал на проволоку к кронштейну глушителя – чтобы не вылетел из раздаточной коробки.
На фото доска подпирает передний вал, но фактически она там не стояла. Под задний кардан я приготовил в качестве подпорки кусок доски, но немного не угадал с размером. В итоге он неплохо лежал на немного ослабленных болтах второго подвесного подшипника. От WD-шки разъело метки, сделанные корректором на валу. Пришлось немного обновить. Наконец, крестовина у переднего подвесного подшипника была раскручена, передний карданный вал повис на проволоке, а моему взору открылась гайка, крепящая фланец среднего вала.
Я знал, что она как-то фиксируется помимо резьбы, но не знал, как. Теперь было хорошо видно, что в хвостовике вала имеется паз, куда забивается тонкая грань гайки. Надо сказать, сама гайка была в идеальном состоянии – как будто только с завода. Ни капли ржавчины. Было довольно поздно, уже позвонила жена и пригласила домой на свежеиспеченные булочки. Я решил открутить эту гайку и на этом закруглиться. Отверткой я ее раскернил и попрбовал крутануть, но не тут то было.
Мой мощный вороток стал вращать вместе с гайкой и кардан. Я вспомнил, как откручивали такую гайку коллеги по несчастью – они ставили машину колесами на пол. Естественно, у меня такой возможности не было. Зажатый ручной тормоз не помогал. В инструментальном ящике я нашел круглый напильник, вставил его в отверстие фланца, чтобы удержать кардан от проворачивания, придерживал его левой рукой, а правой стал крутить гайку.
Усилие было довольно чувствительным. Мне показалось, что напильник выгнулся и вот-вот лопнет. Поскольку происходило все это прямо перед глазами, я невольно зажмурился. Наконец, гайка поддалась. Я выкрутил ее, снял мощную шайбу, попытался снять фланец, но он не поддался. Недавно прикупил резиновую кувалду. Как раз повод обновить. Легкими ударами постучал по фланцу – и он сдвинулся с места. Снимать его я не стал, время было около часа ночи. Я решил продолжить на следующий день.
Дома почитал еще немного теории. Те, кто менял подвесной подшипник на БМВ, советовали так же наносить метки на гайку, крепящую фланец и сам фланец – чтобы одеть его на те же шлицы. Про гайку я не подумал… Все-таки, она должна навернуться именно так, как и была, надо лишь затянуть ее с таким же усилием. То, что фланец тоже надо пометить, я взял на вооружение.
Так же описывалось, что все болты должны быть покрыты специальным составом от проворачивания. В тойотовской книжке про такой состав ничего написано не было. С утра я даже решил зайти в магазинчик, чтобы его прикупить, ибо вспомнил, что болты, крепящие крестовины, были покрыты каким-то зеленым налетом. Может быть, это и был тот самый состав? По дороге в гараж я все хорошенько обдумал. В ближайших магазинах скорей всего такой состав не купить. Исправная машина нужна сегодня вечером. Когда менял подшипник вискомуфты и разбирал заднюю крестовину, ни про какой аналогичный состав не знал и о плохом не думал. Все нормально до сих пор держится. Созвонился со знающим другом. Тот подтвердил, что такой состав действительно в природе встречается, но им тоже не использовался. Ладно, пусть немцы себя мажут чем хотят. Будем считать, что про такой состав мы просто не знали. Тем более, я был уверен на 100%, что, если бы делал машину на СТО, там об этом даже не задумались бы.
На улице немного потеплело, кое-где начиналась капель. И я заодно решил убрать снег с крыши гаража, поскольку каждый год меня мучает одна напасть – снег на крыше тает, вода стекает под дверь и замерзает. В итоге дверь у гаража не открывается. Хорошо, когда ты снаружи и дверь замерзла. Плохо, когда дверь замерзла, когда ты внутри. Чтобы не оказаться в ледяном плену, я взял лопату и занялся физкультурой. Почистил крышу своего гаража и половину крыши соседского – с той стороны вода тоже идет под мою дверь. Затем все, что я скинул вниз, я откидал подальше от ворот. Когда махал лопатой, сильно вспотел, вследствие чего впоследствии сильно замерз. Махать лопатой под теплым почти весенним солнышком – это одно, а лежать в мокрой одежде на полу гаража 7 февраля – совсем другое.
Ладно, поехали дальше. Опять же штрих-корректором помечаю шлицевое соединение хвостовика кардана и фланца.
Читайте также: Не запускается компрессор ремеза при полном ресивере
Снимаю фланец, а затем и подвесной подшипник. У меня были опасения, что он не снимется так просто, что его надо будет спрессовывать, а при отсутствии пресса это тоже может стать проблемой. Но нет, снялся легко, от руки. На передней его стороне была тонкая шайба, которая норовила соскользнуть при снятии, но была вовремя замечена и водворена затем на место. Внешнее сходство нового и снятого подшипника очевидно. Приступаю к следующей фазе работы – очищаю карбклинером все имеющиеся запчасти, вытираю чистой тряпочкой. Опять же, надо быть бдительным, чтобы не стереть метки с фланца кардана.
Начинают сильно мерзнуть руки. Чаще подхожу к электрической печке, чтобы не околеть совсем. Приступаю к сборке. Все то же, только в обратной последовательности. Слегка смазываю тоненьким слоем внутреннее кольцо подшипника, одеваю его на вал. Одеваю фланец на хвостовик, совмещая метки на шлицах, также добавив чуток смазки. Затем соскабливаю высохший корректор – он там ни к чему. Опять же, есть проблема с закручиванием центральной гайки. Решаю ее похожим методом – накидываю ключ на гайку кардана, крепящую его к редуктору, упираю его в глушитель и затягиваю гайку.
В принципе, она встала так, как надо, без чрезмерных усилий. Керном забиваю тонкую грань в паз хвостовика.
Затягиваю понемногу болты на крестовинах кардана и на подвесных подшипниках. Пытаюсь выставить указанные в книге положения подвесных подшипников и фланца заднего карданного вала. Положение подшипников похоже на правду, положение фланца не соответствует указанному в книге.
Увы, отрегулировать его я так и не смог. В книге указано расстояние 65,5 – 70,5мм. У меня получилось почти 75мм. Больше валы двигаться не захотели.
Затянул как следует все валы, залез в машину, завел, включил скорость. Поначалу почувствовал легкую вибрацию, но затем успокоил себя – все-таки, машина вывешена неравномерно, потому и вибрирует. Ну, а когда поставил ее всеми колесами на землю и проехал – никакой вибрации. Все ок, ремонт закончен.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Свист подвесного на Мерседесе W124 (свист в салоне)Скачать
свист карданного подвесного?Скачать
Мерседес W210-Свистит на ходу.Но не подвесной!!!Скачать
Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать
Вой на скорости 40-60 км/ч. ПОДВЕСНОЙ. Mercedes W203. C200 Kompressor.Скачать
Устраняем вой подвесного подшипника,не большое тоо для МерседесСкачать
Гул подвесного подшипника кардана BMW X3 E83Скачать
Гул. Свист в районе коробки передач. РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!#w202# #w210# #w124#Скачать
Скрип карданаСкачать
Проверка подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА / МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР - MERCEDES-BENZ SPRINTERСкачать
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать
Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать
Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать
Mercedes W211 звук нового подвесного подшипника, метки кардана (Часть 2)Скачать
Подвесной подшипник карданного валаСкачать