Выбираю Москвич 2141-Святогор, как уж получится, но рассчитываю на Святогор все же) Насколько я знаю, на Святогор ставили УЗАМ 1.7, ВАЗ 2106 и Рено F3R.
Еще до меня дошло что были и другие модели двигателей — УЗАМ 1.8, УЗАМ 2.0 и УЗАМ 2.2 л. И еще — рено F7R. Это правда?
Вопрос в том, стоит ли искать святогор с дв. Рено F3R. Насколько он надежен? Как дела с запчастями? Как стоимость запчастей? При обрыве ремня клапана гнутся?
А еще — все же были Святогоры с дв. Рено F7R? В чем их отличие?
В другом форуме нашел что УЗАМ 2.0 намного злее Рено получается. А это каку на самом деле?
Я хочу машинку для себя. Молодежно-спортивную. Со злым двигателем. Я вижу в этом качестве Святогор с Рено и прямотоком, можно немного аэрографии добавить и кованые диски)))
Как на дороге ведет себя эта машина по сравнению, например, с вазовской восьмеркой?
Еще слышал что Святогор с двигателем Рено имеет более низкий дорожный просвет, что мне совсем не нравится. Это правда?
Сколько должна быть компрессия на этом двигателе?
Или. все же выбрать УЗАМ 2.0?
Или — я не знаю правда или нет — расскажите кто знает — были и УЗАМ 2.2. Они (УЗАМ 2.0 и УЗАМ 2.2 инжекторные или карб).
Если ты хочешь молодёжно-спортивную аффту то заработай денех сначала раз эдак в пять-десять поболее закладываемых на СВР.
И будет счастье в виде импрезы, цивика, гофля и всяких там чпокусов ST и иже с ними.
СВР — посредственный «планер» (гниловатый к тому же и кривой — чего ждать от аффты с пробегом 150-200 тык) с никакой развесовкой, всей дурки которого хватает только на разгон. Тормоза еще хоть как-то худо-бедно можно сделать, нормальную поворачиваемость — вообще никак.
Если мало денег — таз 2108*. И просто прищемить себе одно место насчет мотора на первых порах.
Лех, ну я б не стал так категорично говорить ? > нормальную поворачиваемость — вообще никак.
>
можно кое-что сделать, можно ?
Вань, я заложился в ответе на оппонента — галимого юзера, который никогда с мОсквичем-то дел не имел, не то, что с СВРом. Такому дочка Пинского дала порулить, чем дело кончилось — думаю ты в ПВ видел.
Надеюсь, что ты не будешь спорить, что СВР — крайне несбалансированная аффта, в плюсах только низкий ценник и конкретная моща у двигла.
ИМХО — если хотя бы в Логана впихнуть F3R и весь существующий кит. ну ты понимаешь :-)))
зачем туда впихивать ф3r? > галимого юзера, который никогда с мОсквичем-то дел не имел, не то, что с СВРом. Такому дочка Пинского дала порулить, чем дело кончилось — думаю ты в ПВ видел.
понял тебя, да, ковыряться действительно нужно серьезно, но поворачивать худо-бедно его можно научить
> ИМХО — если хотя бы в Логана впихнуть F3R и весь существующий кит. ну ты понимаешь :-)))
Логан 1,6 Ивановской подготовки имеет 110 л.с. только за счет вала, прошивки и впуска-выпуска. Всего на 3 л.с. меньше, чем ф3р. Плюс каркас, стойки Охлинс регулируемые, коробка, кресла-ремни-пожаротушение
19 000 долларов
если без каркаса, стоек и прочего спортзипа, только со 110-сильным двиглом — думаю, будет существенно дешевле
а у Лохана в плюсе — возможность подобрать правильный ряд и пару в КПП под верховой мотор!
> Лоханка с таким движком будет просто гораздо интереснее СВРа — и в обычной, и в физкультурной ипостаси. Так как планер гораздо лучше сбалансирован.
конечно интереснее, но а) насколько ф3р больше весит и не сведет ли он своей массой весь этот чудный баланс на нет? б) есть ли техническая возможность его туда воткнуть? в) сможешь ли ты нормально оформить замену двигла? и наконец чисто физкультурное г) — пустят ли тебя с таким мотором хоть в клупп, не говоря уже о более старших сериях?
Ну я губы раскатал на подобный девайс ежли б его на автофрамосе сделали. Заводской то бишь.
ЗЫ: на 23-е во сколько сбор гоблинария планируется? У Аниты похоже ж. с судейством на Холмогорах (звонила сегодня) — мабуть совместим приятное с общественно-пользительным? Правда там финиш в 8 вечера, ну может удастся часов в 6 вечера свалить.
Лех, на фрамосе будет дешевле, но хуже > ежли б его на автофрамосе сделали. Заводской то бишь.
>
4000 евро за каркас, не регулируемые стойки и кресла — че-то дорого, за стоковый-то мотор и КПП, не находишь?
> ЗЫ: на 23-е во сколько сбор гоблинария планируется? У Аниты похоже ж. с судейством на Холмогорах (звонила сегодня) — мабуть совместим приятное с общественно-пользительным? Правда там финиш в 8 вечера, ну может удастся часов в 6 вечера свалить.
Читайте также: Китайские лодочные моторы ямабиси
с 23-м ситуевина такая — скорее всего, на этот день выпадет отложенный Ивановым тест Логана и я буду там, подъехать смогу только к вечеру. Соответственно, и с Холмогорами пролечу, тем более, что судить я не люблю вааще
ух скока всего! и половина есть либо в факе либо в мануалах
> Всем привет!
>
> Выбираю Москвич 2141-Святогор, как уж получится, но рассчитываю на Святогор все же) Насколько я знаю, на Святогор ставили УЗАМ 1.7, ВАЗ 2106 и Рено F3R.
>
> Еще до меня дошло что были и другие модели двигателей — УЗАМ 1.8, УЗАМ 2.0
>и УЗАМ 2.2 л. И еще — рено F7R. Это правда?
>
да, но не найдешь скорее всего, очень большая редкость и как правило такие не продают
> Вопрос в том, стоит ли искать святогор с дв. Рено F3R.
фигли его искать, их на cars.auto.ru навалом
>Как дела с запчастями? Как стоимость запчастей? При обрыве ремня клапана гнутся?
>
а шо, туда нужны запчасти кроме комплекта ГРМ? не знал
клапана не гнутся, если не рвать ремень. Запчастей навалом, цены — иномарочные. Проще всего подъехать в магазин и посмотреть.
> А еще — все же были Святогоры с дв. Рено F7R? В чем их отличие?
>
не поверишь — в другом двигателе
140 л.с. на верхах и куча бабла за мотор и установку
> В другом форуме нашел что УЗАМ 2.0 намного злее Рено получается. А это каку на самом деле?
>
наоборот
запилить УЗАМ можно, но это не надолго
> Как на дороге ведет себя эта машина по сравнению, например, с вазовской восьмеркой?
>
на КАКОЙ дороге? на прямой (не важно, ровной или ухабистой) — чудесно
на поворотистой — отвратительно
> Еще слышал что Святогор с двигателем Рено имеет более низкий дорожный просвет, что мне совсем не нравится. Это правда?
>
> Сколько должна быть компрессия на этом двигателе?
>
> Или. все же выбрать УЗАМ 2.0?
>
никто тебе этого не скажет, ты должен решить сам. Смотря что тебе больше нравится. Если быстро и безгеморройно ездить — рено. Если много и дорого ковыряться — УЗАМ
> Или — я не знаю правда или нет — расскажите кто знает — были и УЗАМ 2.2. Они (УЗАМ 2.0 и УЗАМ 2.2 инжекторные или карб).
>
оба карб, но на оба при определенном фанатстве, говорят, можно инжектор от БМВ внедрить
Братан, Москвич атстой полнейший, бери восьмёрку для молодежной езды она лучше чем АЗЛК-Рено.
Запчастей на неё на каждом шагу, а на АЗЛК — тока в Южный Порт,
на ТАЗы много доступного тюнинга, и пр.
Девки на азлк не ведуться, факт
Бери восьмёрку, чипани, брызговики, писалки, пердак, и ништяк.
Видео:Москвич 2141 2л. Против гранты спорт.Скачать
Святогор 2141 с рено мотором
Сообщение andreikar » 31 дек 2011, 00:08
Рейтинг: 4 734 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение POH4IK » 31 дек 2011, 00:11
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 31 дек 2011, 00:22
Рейтинг: 2 990 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение drake5 » 31 дек 2011, 00:23
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00 Откуда: Омск-Тюмень Стаж: 1994 Авто: хонда
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение зам » 31 дек 2011, 00:51
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: боевой Авто: Иж 2126, газ 31105 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 504 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Melkii » 31 дек 2011, 01:12
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный :
Награды: 1
Рейтинг: 264 |
Репутация: 0 |
Сообщение sub31 » 31 дек 2011, 01:39
Сообщения: 391 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 20.05.2010 Авто: VW T3 :
Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение trancecore » 31 дек 2011, 01:41
c реновским ДВС неплохой агрегат.
если по адекватной цене, то я бы взял не задумываясь =)
А так знакомый с движкой от ваза гоняет.. машина и то получше качеством чем ВАЗ.. и в салоне приятно и тихо, и вообще едет неплохо ))
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1
Рейтинг: 679 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Alexx72 » 31 дек 2011, 01:54
Рейтинг: 829 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Pavel96 » 31 дек 2011, 09:49
Рейтинг: 20 261 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза
Читайте также: Самый удачный мотор форд
Сообщение СМак » 31 дек 2011, 11:25
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 31 дек 2011, 14:32
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 838 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 31 дек 2011, 16:41
Видео:Москвич РЕНОГОР / #АЗЛК-2141 #СВЯТОГОР / ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ Иван ЗенкевичPROСкачать
«Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)
«Москвич-214145-Святогор» является 5-дверным легковым автомобилем, который выпускался на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140, данная новинка получила абсолютно иную линейку двигателей, а также существенно поменяла свой внешний вид. «Святогор-Москвич» по своему виду очень похож на популярные иномарки 1990-х годов. Однако является ли он таковым внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в нашем автообзоре.
Видео:ГОНЯЙ ПО-РУССКИ - МОСКВИЧ СВЯТОГОРСкачать
Дизайн
Как мы уже отметили ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото данного автомобиля вы можете увидеть слева) очень похож на машины иностранного происхождения, которые серийно выпускались в 90-х годах. И это действительно так – дизайн «Святогора» по тогдашним меркам нельзя было назвать устарелым. Впервые на нем были использованы округлые фары, что значительно осовременило облик автомобиля. Бампер у «Москвича» очень простой – не окрашенный в цвет кузова и изготовленный из пластмассы. Внизу присутствуют места для крепления противотуманных фар (их по желанию мог установить автовладелец). Диски «Москвич-Святогор» имеет штампованные – литых не было в этой модели никогда.
Общая конструкция кузова машины очень напоминает ВАЗ девятого семейства – уж очень схожий между ними профиль. Однако присутствие непонятных угловатостей не сделало автомобиль старым и никаким образом не отобразилось на внешнем облике с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Святогоре» самая простая – о каких-либо рельефных формах в то время отечественный автопром даже не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевило конструкцию машины.
Видео:Москвич Святогор 2.0 Renault динамика разгонаСкачать
Габариты и вместительность
Как для автомобиля класса хэтчбек, «Святогор Москвич» имеет вполне стандартные габариты. Так, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,4 метра. При этом суммарный объем багажного отсека составляет 370 литров.
Видео:Разгон на 3 передаче москвич 2141 рено f3r ф3р 2.0Скачать
«Святогор-Москвич» — технические характеристики
В 1997 году на заводе АЗЛК было принято решение оснастить хэтчбек «Святогор» двигателями французского производства марки «Рено». Так, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие установки:
Видео:ЭТО ВАМ НЕ ПРИОРА!!! Москвич 2141 2.0л за 20т.р Рвет Иномарки! САМАЯ Быстрая РУССКАЯ Машина!Скачать
Renault F3R
Данный двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французский автомобиль «Рено-Лагуна», а также на «Меган» первых поколений. На всех вышеперечисленных машинах данный силовой агрегат устанавливался поперечно, однако на «Москвиче» он устанавливался продольно. Поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.
По техническим характеристикам F3R являет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность данного двигателя составляет 113 лошадиных сил.
Судя по отзывам, французский F3R был весьма высокооборотистым, хотя для спокойного движения его эластичности было вполне достаточно. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки владел наиболее оптимальными мощностно-тяговыми характеристиками, поэтому был самым востребованным среди отечественных автомобилистов.
Специалисты же относят этот двигатель к одному из самых удачных в автомобильной истории, поскольку его суммарный ресурс достигает 500 тысяч километров.
Динамические характеристики «Святогор-Москвич» имел довольно-таки хорошие. Благодаря 113 «лошадям», максимальная скорость, которую он мог развить, достигала до отметки 175 километров в час. Динамика разгона у машины с этим мотором тоже была неплохой – «сотню» он набирал всего лишь за 11 с лишним секунд. Но, что самое примечательное — этот агрегат соответствует нормам выхлопов «Евро-2» (и это у мотора конструкции 80-х годов!).
Но имеются и недостатки у такого автомобиля, как «Москвич-Святогор» 2,0. Отзывы владельцев отмечают высокую стоимость запчастей на него, а также частое отсутствие нужных запчастей на российском рынке.
Видео:Легенда гласит что он ВАЛИТ. Москвич 2 литра за 55К рублей.Скачать
Двигатель F7R
Этот агрегат устанавливался на многие модификации автомобиля «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир», а также «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора, F7R был шестнадцатиклапанными. Такая конструкция позволила существенно увеличить мощность агрегата на 32 лошадиные силы. Рабочий объем силовой установки тоже 2 литра, однако крутящий момент вырос на 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5 тыс. оборотов в минуту.
Как и предыдущий вариант, данный двигатель является высокооборотистым. Что же касается динамики, то в этом плане «Святогор» с двигателем F7R был одним из лидеров среди всех отечественных автомобилей, которые тогда выпускались серийно в России. «Сотню» он набирал всего лишь за 11 секунд, при этом «максималка» составляла целых 190 километров в час.
Читайте также: Hdx ultima 55 gps лодочный электрический мотор якорь
Видео:Жесть! Я попал.. Как я купил Москвич спустя 13 лет..Скачать
Агрегат F4R
Данный двигатель также является шестнадцатиклапанным и имеет рабочий объем в 2,0 литра. Однако что его отличает от предыдущих «собратьев», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».
Видео:Тест-драйв Москвич 2141 45 "Святогор"Скачать
Опыт эксплуатации
Многие, у кого был в эксплуатации «Святогор», называли эту машину уникальной. И это не пустые слова. В доказательство тому можно привести хотя бы даже те силовые агрегаты, которые устанавливаются на этот автомобиль. По сути, они не требуют капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров – то есть силовые установки здесь можно считать вечными. Также радует динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.
Но это не последнее, за что автомобилисты хвалят «Москвич». Внутренняя часть автомобиля тоже заслуживает всеобщего внимания. Да, возможно по сегодняшним меркам дизайн салона слишком аскетичен, однако впечатления от поездки невозможно сравнить ни с одним ВАЗом. Даже тот самый «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) далеко уступал «Святогору» по качеству сборки и уровню комфортабельности. Печка, в отличие от ВАЗовской, работает безупречно и греет даже в самый лютый мороз. Зимой машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Правда, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор и своевременная замена масла (впрочем, как и всех остальных элементов и деталей автомобиля). Среди существенных поломок можно отметить разве что неисправность термостата и привода дворников.
Но, что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Святогор» можно приобрести всего лишь за 20-30 тысяч рублей. Однако после приобретения машины автомобилисты советуют тщательно обрабатывать кузов антикоррозийкой, иначе он покроется коричневым налетом по всему периметру. А при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как устранить эту проблему почти нереально. Ибо придется полностью варить заново днище. Хотя в России «Святогор» с идеально чистым и не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните главное – если вы будете заботиться об автомобиле, то он отблагодарит вам тем же!
Видео:Москвич-2141 "Святогор" с МОТОРОМ от HONDA Odyssey 3л 220 л.с. Замер 0-100Скачать
«Москвич-Святогор»: тюнинг
Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что различные пластиковые обвесы и спойлера конкретно на эту модель хэтчбека не производятся так, как например для «Семерки». Поэтому найти что-то подходящее для владельца «Святогора» — весьма непростая задача. Автолюбители зачатую ограничиваются лишь тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидюймовых дисков и покраской кузов в цвет «металлик» (либо делают аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Фары укомплектовывают «ресничками», или же приобретают альтернативную оптику. Зеркала заднего вида можно поставить от «Опеля». В общем, вариантом для внешнего тюнинга вполне достаточно – нужно лишь найти подходящий обвес и СТО/ателье.
Что же касается технической части, то здесь дела обстоят проще. «Рено’шный» двигатель менять и форсировать неразумно, так как он и так имеет нормальные характеристики. Другие дело – трансмиссия. Ее можно заменить на коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного дорабатывается. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «Волговские», более надежные. Изменять подвеску на более жесткую мы не советуем, однако для любителей спортивной езды расскажем, как это делать. Некоторые укорачивают пружины или устанавливают детали «кустарного производства». Но чтобы быть уверенным в том, что машина не уедет в кювет при повороте, лучше ограничиться установкой спортивных газовых амортизаторов.
Видео:Полноприводный Святогор. Лучший отечественный автомобиль из параллельной реальностиСкачать
Интерьер
Внутренняя часть автомобиля перерабатывается по вкусу автовладельца. Интерьер можно обшить любым материалом. Мы рекомендуем использовать для обшивки потолка карпет, а для дверей – винил или алькантру. Сидения и руль также подвергаются замене. Спортивные сиденья это будут или купленные на разборке, зависит только от вашего вкуса. Комфорт от этого не уменьшится. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных кресел и рекомендуют устанавливать их с иномарок типа «Форд», «Ауди» и так далее.
Ручка КПП тоже меняется на альтернативную. Дизайн ее выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн интерьера и прибавить немного удобства в салон, приобретите накладки на педали в стиле «под алюминий».
Видео:Поездка на москвиче по Москве ,мотор 2.0 Рено по стоку. Машина без доработок.Скачать
Магнитола
Напоследок можно переработать аудиосистему. Монтировать сабвуфер в багажник не стоит (он и так слишком маленький), а вот более мощные колонки на заднюю полку и новая магнитола вполне подойдут для отечественного «Москвича». Однако здесь нужно подойти с особым вниманием к размерам акустических элементов. В противном случае вам придется дополнительно вырезать отверстия для них, а, возможно, и сверлить новые. Для качественного звучания музыки вполне достаточно 4 колонки, среди которых две установлены на передней панели и две — на задней полке. Помните и про АКБ – мощная акустика сильно разряжает его.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
F7R710 Москвич Святогор , первый выезд🔥🔥🔥2Скачать
Юрий. История людей и машин. Москвич "Святогор" 2 литра реноСкачать
СВЯТОГОР 2141 д .в . 2 Л. РЕНО разгон до 100 км .Скачать
Неубиваемая легенда от Renault: 2-литровый F3R. Что его может испортить?Скачать
Нереальный МОСКВИЧ СВЯТОГОР. Обзор студии Mr.BASS.Скачать
Такого ты еще не видел! МОСКВИЧ-2141 с 4WD, двигателем V6 и АКПП: скрестил Москвич, Субару и ХондаСкачать
МОСКВИЧ 2141 - МЕЧТА НА КОЛЕСАХСкачать
Москвич 214100 "Святогор" с двигателем ВАЗ 21124Скачать