правда он до обеих жиклеров вроде стоит.
У каждого свой.
А что за клапан, где расположен и какова его функция?
Подпорный клапан.Расположены под штатным утиплителем капота. Не дает воде стекать обратно в бачек.
Подождите морозов — начнете парится, когда незамерзайка загустеет ?
Точно,знакомый жаловался,если незамерзайка недорогая,всё ппц ,в морозы ездить невозможно.
Добрый день форумчане.
Столкнулся с похожей проблемой. Водительская форсунка в один прекрасный день начала плохо брызгать. Когда нажимаешь рычаг- то на секунду брызгает, а потом сикает себе под нос. Думал что забилось, прочистил проволочкой жиклеры, все по прежнему. Зажал пассажирскую и начал брызгать. Давление сильное, но с водительской напор не усилился. Значит дело не в насосе.
Снял обшивку капота, сдернул обратный клапан. в общем, заржавел шарик, который поджимается пружинкой в пластиковой трубке. Закис конкретно. Вытащил, пощупал. собрал обратно. Вроде работает, но напор стал чуть хуже на мой взгляд. Точнее льет то хорошо, но без повышенного давления как бы.
думал выкинуть нафиг обратный клапан, но он все же нужен, что бы стекло не портить. Как избежать ржавления шарика? Или он бракованный попался? Что могло его прикончить? незамерзайка? Или летом капля фэйри в бачок с водой?
Ёлы-палы. shocked:
Ну что ж вы туда льёте-то. sm_dymat:
Зимой — понятно, что-то на спиртовой основе. Спирт имеет свойство растворять.
А летом?
Лейте дистиллированную воду!
Лейте дистиллированную воду!
Лейте дистиллированную воду!
100500 раз уже говорил.:sm_umnik:
И проблем не будет! :sm_happy:
Рекомендуют — питьевой спирт с водой.
Если у них спирт «питьевой», это объясняет многие их косяки :laugh2:.
P.S. Сам зимой пользуюсь разбавленным медицинским спиртом.
Спирт есть спирт — питьевой — потому, что используют для приготовления водки и т.д. Крепость не ниже 90% — проверяли. Медицинский очищают более качественно.
———- Добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ———-
Заржавеет опять. Менять надо.
Думал об этом. В идеале, конечно, керамический бы поставить. Или из нержавейки. Откуда бы ещё его выдрать? Пока покатаюсь с этим — рецидив будет — буду искать выход с заменой шарика.
у меня с водительской стороны не брызгает вообще сегодня(((
что может быть? это гарантийный случай?
Всем доброго дня. Уже на протяжении нескольких месяцев наблюдаю слабую струю левой брызгалки омывателя лобового стекла. Иногда при первом нажатии единожды выскочит сильная струя, а потом снова, еле-еле. При этом правая часть и задняя брызгают на должном уровне всегда. Обращался в свой автосервис, при мне разобрали обшивку капота, все проверили. Сказали, что засорения нет. И это типа объяснимо — правая брызгалака находится дальше от моторчика, поэтому давления и не хватает.
Но для меня странно, как для автомобиля с таким брендом это в порядке вещей? Кто с таким уже сталкивался и как вылечил?
Ну у вас и ход мыслей. Особенно улыбнула фраза «. как для автомобиля с таким брендом. » Возьмите игоочку и прочистите дырочку. У меня Ниссан X-trail так там тоже такое бывает. Да и не только на Ниссанах такое бывает. Вода у нас такая, что трубы засоряются, плюс на улице пыль, грязь и т.д. Я например специально купил швейную булавку (с таким пластиковым шариком на одном конце) и постоянно вожу ее с собой. Если что, прочистил дырочку и все в норме.
———- Добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:07 ———-
Читайте также: Клапан микрорасхода руст 411 1у
Когда я эту конструкцию разобрал, из неё вывалися маленький металлический шарик. О его назначении я догадывался, но все же собрал всё обратно без него. И, о чудо, с водительской форсунки стало лить лучше, чем когда-либо было. Пассажирскую трогать не стал, но и шарик на всякий случай тоже решил не выбрасывать
Это обратный клапан, чтоб вода всегда была в трубке и при необходимости сразу лилась на стекло, без задерки на заполнение трубки от бачка до форсунки.
Скажите, у меня для отправки сообщения нужно ввести символы, типа проверка что я не робот. А эту хрень никак нельзя отключить, а то иногда без бутылки разобрать эти буквы сложно
Видео:Обратный клапан! Устраняем задержку подачи омывайки!Скачать
Веерные форсунки, обратный клапан
Дмитрий
Вложения
Byzinator
Бывает здесь
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Дмитрий
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
KASiK
Мудрец
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Ребят, а что эти клапана дают? Как они работают? Расскажите чайнику?
Мakar
Сузуковод со стажем
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
KASiK
Мудрец
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Понятнее некуда :thumbsup: Спасибо.
Какова цена их? Тоже хочу. буду искать
Добавил:
Тойотовские 85321-26020 в экзисте — по 87 руб.
Буду заказывать пару
Дмитрий
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Понятнее некуда :thumbsup: Спасибо.
Какова цена их? Тоже хочу. буду искать
Добавил:
Тойотовские 85321-26020 в экзисте — по 87 руб.
Буду заказывать пару
KASiK
Мудрец
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
А чё у тебя такой длинный язык? И всего из-за двух-то рублей. Я тебя на счетчик ставлю, потом разницу с процентами выплачивать будешь
За совет спасибо! Так и быть прощу на первый раз, но не более!
Кстати, уже заказал в экзисте. Получается это они за доставку их из Москвы в Питер накинули — 2 руб:thumbsup:
maximus1981
Проходил мимо
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Уважаемые форумчане, а какие еще веерные форсунки подходят на наши машины (кроме Вольво) и есть ли смысл менять моторчик омывателя при этом, и последнее клапана обратные при веерных форсунках также нужны или нет .
Спасибо за ранее
Дмитрий
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
maximus1981
Проходил мимо
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
дело не в связи между заменой форсунок, а по мощности что-то как-то не особо
полазил по инету народ кто как .
на НСГВ народ говорит что тоже слабовато качает
в тоже самое время есть люди у которых все Окей
просто хочется получить максимум
Дмитрий
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Местный
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Дмитрий
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Местный
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
KASiK
Мудрец
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Дмитрий
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
DimanM21
Местный
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Нашел в магазине автозапчастей веерные форсунки для 9-ок,по 30рублей.Вот и поставил их.Брызгают не хуже ВОЛЬВОвских,Хватает 2 раза побрызгать вместо 5-6 с родными.
Вложения
shumaher32
Местный
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Вчера внедрил клапан в систему омывания-доволен как слон! Омывайка льётся До того как начали чистить щётки, заметно, что давление омывйки стало больше. Ставил веерные форсунки-полное Г. Может мне такие попались просто, но стОят-150 р. каждая, вернул назад. Надо в Железяку мотнуться, там посмотреть.
KASiK
Мудрец
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
У меня веерные были на Пассате — был очень доволен. Их очень не просто настроить, чтоб на скорости и на стоянке эффективно поливали, вот поэтому первое впечатление, что они — барахло. Я долго отстраивал, поворачивал даже под углом (почти по диагонали стекла), а не строго горизонтально, так вроде лучше было. Поиграться надо, вылить пару ведер воды, тогда получишь, что надо. Тоже хочу на Лиане заменить.
Читайте также: Гильзовка блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов
DimanM21
Местный
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Володь могу тебе выслать как у меня!! Брызгают нормально и на стоянке и на скорости..
shumaher32
Местный
Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан
Да там не в настройка дело скорее всего, они сами по себе такие. Льют большей частью чуть-ли не вверх, а не на стекло, ну и на стекло немного поподает, пластик какой-то с облоями по бокам. Короче-сделаны в Одессе на Малой Арнаутской. Сегодня поеду в Железяку-куплю от тазиков, 60 руб. за пару-не жалко совсем. Вот их буду мучать, может и получится настроить. О результатах отпишусь тогда!
Видео:Зачем нужен обратный клапан омывателя?Скачать
Sx4 обратный клапан омывателя
Бесовство все это.
1. Покупаю незамерзайку на рязанке за 100 р. (нюхаю обязательно).
2. Не разбавляю.
3. С помощью канцелярской кнопки с пластиковой головки регулирую сопла.
На скоростях до 150 вся площадь стекла равномерно омывается.
На крышу — ни капли.
потепелее станет хочу попробовать в разрез поставить более мощный насосик. может даж бензо почему бы и нет
кстати. на время у меня пропало желание модернизировать систему т.к. привезли 10 литров незамерзайки из финки, а она при любых питерских морозах лилась почти под козырек. но она кончилась и стал заливать как обычно Strike. а она в морозы льет чуть выше дворников ?
Так что приколхозил ли кто себе веерные форсунки. На акцент отлично вставали от Вольво!
Тоже ставил от Volvo S40 на Митсу Каризма 30655605. Без каких-либо переделок, т.к. они одноплатформенники. Обратный клапан брал опелевский 1450650. Сейчас гляну на митсувском форуме.
Вот нашел другой вариант: http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10070&view=findpost&p=333223
Можно посмотреть в этой теме возможные варианты.
Подумываю поставить форсунки от камри -325 р.
Штатные — это форсунки с тремя писалками, правильно?
Вечно меня наш форум вперёд поезда бежать заставляет))))
купил ещё осенью, испытывал- распыляют отлично! время нету на секс вкорячить, но думаю что встанут нормально, единственное чувствую при -15 и ниже прихватывать их будет!, поэтому хотел в них ещё и подогрев от волговских воткнуть.
. чтобы следующей зимой сюрпрайза небыло)))
Мдя, кажись барышня крутой спец в автофорсунках. Да ещё и нашенская ? Вот только про Сузы как всегда забыли ?
аха, статья неплохая,. . только насчет барышни прикол. . .все обращения в статье от мужского лица. .»я устал, я обнаружил» ? и автор «Анна»
Установил веерные форсунки от volvo (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30655605)
1. отломал зацепы с форсунок
2. обточил чтоб форсунки без проблем вставлялись в отверстия в капоте
3. отрезал кусочек обоюдолипкого скотча 3m
4. в кусочке скотча сделал отверстие 8мм и наклеил его на форсунку
5. по контуру форсунки лезвием срезал лишний скотч
6. снял защитную пленку со второй стороны скотча и форсунки вставил в отверстия на капоте
7. изнутри форсунки закрепил стопорной шайбой (http://www.cki-com.ru/files/images/gallery/m70/1323/1074.jpg)
время затратил около получаса (дольше клоп искал который держит теплоизоляцию капота)
в итоге .
форсунки распыляют чуть выше середины стекла (но все равно все стекло равномерно покрыто капельками), на 100км/ч тоже все нормально покрывает.
пока не привык и не могу сказать что стало гораздо лучше
Супер! Спасибо за отчет ? Скоро привыкните и другими пользоваться не сможете ?
кусочек обоюдолипкого скотча
:sm_happy:
Prust, тебе сюда (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4519) ?
Спасибо, прикупил доп. мотрчик омывателя за 105руб. в выходные буду ставить.
подготавливаю авто к зиме поставил дополнительный насос:) подключил через реле:)стали брызгать форсунки VOLVO раза в 1,5 лучше:)
Читайте также: Клапан предохранительный 3 4 spt066122
после доп. насоса желательно все соединения шлангов с переходниками, клапанами и пр. усилить хомутами, у меня после установки доп. насоса и веерных форсунок разок шланг слетел с переходника и хорошо под капотом «омыл»:)
http://ib2.keep4u.ru/s/2012/01/11/dc/dc3e54591457c9edf7b60af487b19063.jpg (http://keep4u.ru/full/dc3e54591457c9edf7b60af487b19063.html)вот как то так
Добавлено через 1 минуту
http://ib2.keep4u.ru/s/2012/01/11/87/8748fa6170d024802059d1ba62439ec5.jpg (http://keep4u.ru/full/8748fa6170d024802059d1ba62439ec5.html)
murlakatam, а дырки на капоте чем закрыли?
описано ?
а в дырки на капоте поставил форсунки от 01 они кругленькие не очень заметные
Люблю живых мозгами! Привет!
Осторожно листая советы рукастых, плавно вкатился в пограничное пространство меж задней и передней щётками.
Мудрость о том, что когда-то всё уже было , мешает начать диалог заявлением. Поэтому спрошу: всех устраивает мокрый снег при -6*С под щётками? Кто-нибудь лепил ленты обогревателей? Что есть попроще? Куда нас НАНО довела?
пистоны не тревожить, мне кажется они одноразовые, второй раз будут хреново держаться
Пистоны не одноразовые, можете не боятся (но делать лучше в тепле)
если поддевать форсунку со стороны водителя (или лобового) — выходит свободно, а вот со стороны переда (носа) авто никак
Не достанете вы так. там надо снизу усики сжать, что бы форсунку вытащить. или просто сломаете усик.
Выше в теме же все есть. и как снимать и вольвовские форсунки уже примеряли.
ThinkPad, да читал все что выше. Но надеялся что получится как на предыдущем авто — тойота авенсис, без шума и пыли)))
Кстати, народ, кто ставил себе вольвовские форсунки. Прижились они у вас? Или вернулись к штатным, или еще каким?
Поставил форсунки от VOLVO, и проблемы ушли. Единственное что после 100 км начинают сбиваться в кучу, но это из-за слабого моторчика омывателя на японцах.
Вот все пишут про «слабый моторчик на японцах» и никто не пишет про «сильный моторчик на венграх». :sm_lol: На венграх с форсунками от вольвы хватает моторчика?
ткните пальцем пжл как шумку с капота снимать
плоской отверткой ковыряешь пистоны аккуратно с разных сторон. только советую застелить чем-нибудь подкапотное пространство, пистоны вылетают только так и летят в моторный отсек ?
———- Добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:39 ———-
Вот все пишут про «слабый моторчик на японцах» и никто не пишет про «сильный моторчик на венграх». :sm_lol: На венграх с форсунками от вольвы хватает моторчика?
поставил себе на выходных вольвовские, испытание трассой воронеж-москва показало что моторчика хватает. на 120-130км/ч бьет в середину лобового. на стоячей машине на крышу капли залетают.
Шумку снимать не сложно,главное не спешить,но снимать придется.Я себе поставил от вольво форсунки вкупе с ВАЗовским моторчиком омывателя.Дует из форсунок душевно, на 150 км/ч опуск факела на 10-13см от верхней кромки стекла, пришлось немного опускать,так как прохожие и водители-соседи тоже получают порцию, проходя мимо или стоя рядом.Расход жидкости уменьшился. Я доволен, по МКАДу зимой можно не париться и спокойно идти в потоке. На япах в минус 25 форсы уже не брызгают,а ссут перед стеклом, это и стало причиной замены.
плоской отверткой ковыряешь пистоны аккуратно с разных сторон. только советую застелить чем-нибудь подкапотное пространство, пистоны вылетают только так и летят в моторный отсек
———- Добавлено в 21:56 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:52 ———-
Вроде на венграх доп мотор не ставят,своего хватает.Доп мотор нужен зимой, когда жидкость густеет на морозе и никак не хочет литься на стекло.:D
Вот все пишут про «слабый моторчик на японцах» и никто не пишет про «сильный моторчик на венграх». На венграх с форсунками от вольвы хватает моторчика?
📹 Видео
Обратный клапан Toyota для омывателя лобового стеклаСкачать
УСТАНОВКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА НА ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯСкачать
Самодельный обратный клапан для омывателя лобового стеклаСкачать
Доработка омывателя стекол при помощи обратного клапанаСкачать
Клапан обратный омывателя стекла Лада Веста Св КроссСкачать
Установка обратного клапана омывателя лобового стеклаСкачать
🚗 СТАВИТЬ ЛИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА? ЛАДА ГРАНТАСкачать
Секретная функция форсунок омывателя. просто вставьте...Скачать
ФОРСУНКИ ОМИВАЧА ПРАЦЮВАТИМУТЬ як нові ПІСЛЯ ЦЬОГОСкачать
Обратный клапан омывателя лобового стекла.Скачать
обратный клапан. теперь дворники не трут по сухому.Скачать
ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать
Немного VAGа в Suzuki SX4 Лейка для омывающей жидкостиСкачать
Насос омывателя лобового + заднего стекла (колхоз)Скачать
Убрал обратный клапан с системы стеклоомывателя .Соболь 2217 .Скачать
suzuki sx4 сдохли оба мотора омывателяСкачать
Нива 21214. Форсунки омывателя лобового стекла + обратный клапан системы омывателя.Скачать
Suzuki SX4 (штатные форсунки омывателя)Скачать