вот в свете этого : http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/sx4/spec/index.html , остается только надеяться , что т.к. у нас 4WD, то у нас он с бОльшей вероятностью есть , чем у 2WD.. но и то , если хитрые венгры не мухлюют.
Это и есть технология VVTi, которая работает над изменениями промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель.
Что-то новенькое, подробнее плз., можно?
Интересен принцип реализации в двигателях SX4.
Спасибо, только какое отношение это имеет к двигателю Сузуки с цепным приводом ГРМ?
а какая существенная разница какой привод?
в смысле работы vvt
Добавлено через 6 минут
вот тут доходчиво описано
http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
про Система VVT-i в картинках
http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-2001/images/225.jpg
Система Toyota VVT-i (http://www.spacioclub.ru/ZE121/about/engins/VVT-i/)
Вопрос
Мотор V V T ,пробег 76,000 в мануале рекомендовали вливать масло 10w40 Но с первого дня ТО в сервисе стали именно лить синтетику 5w30 .Мотивация —Сказанно было инжинером Сузуки надо иметь ввиду,что VVT на двигателе требует низковязкостного масла,в противном случае какой то клапан раз от раза будет работать хуже+локальные перегревы и повышенный расход как масла .
Скажите, если постоянно лил 5-30 Синтетику и ,если перейти на Полу синтетику 10-40 нужно ли промывать мотор и не ненанесу ли маслом 10-40 Полусинтетикой ущерб мототору?
П.С У знакомого тоже такая же модель. Говорит льёт только 10-40 полусинтетику . Мотор на мой взгляд работает намного тише и мягче
Видео:Если 90т км без регулировки клапанов Сузуки СХ4 Suzuki SX4Скачать
Впускной клапан Suzuki SX4 (EY, GY) 1 Хэтчбек 1.6 VVT (RW 416) 107 л.с.
- Длина 1 [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 101
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.47
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.80
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 100.8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Какие датчики есть в приоре 16 клапанов
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Поверхность: нитрированный
- Длина [мм]: 100.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Длина 1 [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.47
- Угол седла клапана [градус]: 45
Впускной клапан Suzuki SX4 (EY, GY) 1 Хэтчбек 1.6 VVT (RW 416) 107 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать
Впускной клапан Suzuki SX4 (EY, GY) 1 Хэтчбек 1.6 VVT 4×4 (RW 416) 107 л.с.
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 101
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Длина 1 [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.80
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.47
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 101
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Длина [мм]: 192
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 100.8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Automotor france agr2574 клапан электромагнитный акпп
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.47
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
Впускной клапан Suzuki SX4 (EY, GY) 1 Хэтчбек 1.6 VVT 4×4 (RW 416) 107 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Клапан Suzuki SX4 (EY, GY) 1 Хэтчбек 1.6 VVT (RW 416) 107 л.с.
- Длина 1 [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 99
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 99
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 101
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 99
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.47
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.44
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 99
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
Читайте также: Впускной коллектор заслонки коллектора клапаны заслонок
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.80
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 99.10
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 100.8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.44
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Поверхность: нитрированный
- Длина [мм]: 100.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Длина 1 [мм]: 101
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 99
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.47
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 99
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
Клапан Suzuki SX4 (EY, GY) 1 Хэтчбек 1.6 VVT (RW 416) 107 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔥 Видео
Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать
SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановСкачать
КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать
Еще одна причина, почему при резком разгоне автомобиля (Suzuki sx4) что-то звенитСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать
Как проверить клапан VVT-i ToyotaСкачать
КЛАПАН VVT-i ПРОВЕРКА,ЧИСТКА, ПРОФИЛАКТИКА!Скачать
Suzuki SX4 не сразу разобрались в чём делоСкачать
Проверка клапана VVTi (фазовращателя)Скачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Простой, быстрый и надежный ремонт муфты VVT-I TOYOTA впускного распредвала.Скачать
Suzuki SX4 глохнет после сброса педали газаСкачать
✅ Регулировка клапанов Сузуки SX4Скачать
Метки ГРМ Suzuki SX4 1,6l мотор-М16АСкачать
Проверка муфту vvt-iСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6Скачать