Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Проблема с грушей?или шлангом сузуки 9.9асСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: pragle
Создана 14 Мая
Автор: pragle
Создана 31 Июля
Автор: pragle
Создана 23 Июля
Автор: pragle
Создана 31 Июля
Автор: pragle
Создана 12 Июля
Автор: pragle
Создана 22 Июля
Автор: Goldberg
Создана 28 Мая
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Видео:Сжимается груша на дизеле (решение)Скачать
С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания
Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).
Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.
К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!
(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)
⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?
1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.
2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.
3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.
4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.
Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.
Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.
Читайте также: Наш лодочный мотор до 10лс
Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.
? Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!
Видео:Груши для лодочных моторов, снегохода БуранСкачать
Форумы
Видео:КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.Скачать
Проблема с M15
NorthMax |
Проблема с M15
У меня что-то непонятное творится с мотором M15.
Накачиваю грушей бензин до жесткого состояния, а практически через несколько секунд можно качать опять, как будто бензин куда-то девается.
И заводится стал как-то проблемно. С первого рывка вроде подхватывает, но тут же глохнет. Потом рывков 15-20 проходят впустую, как будто искры нет вообще. Потом начинает подхватывать, и наконец, заводится. После чего работает вроде достаточно стабильно, в горячем состоянии заводится с пол-пинка.
Рекомендации по манипуляциям с подсосом вроде все соблюдаю: несколько раз подкачиваю, потом поворачиваю вправо на максимум. При заводке оставляю в вытянутом состоянии.
И субъективно, вроде расход увеличился. Вчера прошел в общей сложности около 50 км, сжег больше двух третей бака 25 л. Хотя правда, из них километров 15 шел с четырьмя пассажирами в водоизмещающем режиме, скорость по GPS была 12-15 км.
Мотор почти новый, всего сжег около 3-4 полных баков смеси.
Подскажите, что может быть с мотором?
Lero Tour |
На глазок — все в порядке с расходом. Точных цифр, увы, нет, модель лодки неизвестна, суммарная загрузка и ее расположение тоже неизвестны. Ну и не надо, потому что нет причин для беспокойства. Просто теперь ты знаешь, сколько бензина палит водоизмещающий режим, и в след. раз не будешь перегружать лодку.
Если я свой М15 Sea Pro буду шмыргать на вытянутом подсосе, он будет себя вести точно так же, как твой. Поэтому на холодном двигателе я делаю с вытянутым подсосом ровно один рывок, тем самым заполняю цилиндры обогащенной смесью, и тут же подсос убираю и открываю газ на половину, дабы дать побольше воздуха и избежать переобогащения. Следующий рывок становится последним.
Не знаешь, как открыть газ на нейтрали? — Вот расплата за невнятную «АКПП» на пятнашке.
faddey |
Lero Tour |
faddey |
faddey |
NorthMax |
Faddey
А как правильные манипуляции с подсосом осуществлять?
И что с подкачкой смеси грушей? Почему она становится жесткая, а потом мягкая опять через несколько секунд?
Вроде раньше такого не было у меня? Или может не замечал просто?
faddey |
NorthMax |
faddey |
Брат с Севера |
Lero Tour |
b58 |
NorthMax |
Спасибо всем за советы!
Попробую в ближайшие выходные.
А подскажите еще, следует ли «дожигать» остатки топлива перед транспортировкой мотора?
Мотор вожу в багажнике, укладывая его румпелем вниз.
Делал и так и так. Раньше просто отключал топливный шланг, а в прошлый раз, решил попробовать отсоединить и выработать остаток бензина, пока не заглохнет.
Потом когда заводил мотор через неделю, после заводки с десятого-двадцатого пинка весь мотор окутало белым выхлопом, я аж испугался, что что-то не ладно. Потом прогрелся, и это тут же прошло.
b58 |
NorthMax |
b58
Проблема только в том, что воняет? Никаких других рекомендаций для лучшего сохранения мотора нет?
У меня в машине запаха абсолютно никакого.
На сколько я могу судить (по чтению форума), то только четырехтактники нужно возить румпелем вниз, а 2-ух тактники без разницы.
p.s. если не верно поправьте)
b58 |
Fed |
Lero Tour |
🌟 Видео
почему стягивает грушу подкачкиСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Груша - не закачивает бензин ? Что делать?Скачать
Помощь на воде лопнула грушаСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Не качественные шлангиСкачать
Тест на "втягивающую" способность: полиуретановая груша АТР и резиновая груша подкачки топливаСкачать
Клапана для грушиСкачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Самодельная топливная груша на бензобак лодочного мотора.Скачать
Топливный шланг, груша и переходники С34620Скачать
Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать
БУРАН-подкачивающий насос (ГРУША)Скачать
ВЕЧНАЯ груша подкачки топлива полиуретан ручная помпаСкачать