Т300 авео сигнал запроса компрессора

Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
Извените если не досмотрел.

Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
Сам пока собираюсь на днях к ОД.

Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
Извените если не досмотрел.

Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
Сам пока собираюсь на днях к ОД.

Я таки жутких слов как «муфта» не знаю, однако заметил, что при включенном режиме рециркуляции кондер очень мощно работает. При заборе воздуха с улицы (рециркуляция выключена) мощность обдува падает ощутимо.

Видео:На Шевроле Авео Т300 подошли пальцы суппорта с Хундай #обзор #automobile #ремонт #суппорт #заменаСкачать

На Шевроле Авео Т300 подошли пальцы суппорта с Хундай #обзор #automobile #ремонт #суппорт #замена

Т300 авео сигнал запроса компрессора

Раздел описания и принципов работы системы вентиляции и регулировки температуры воздуха разделен на пять частей:

Компоненты управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования служит интерфейсом между пользователем и системой отопления, вентиляции и кондиционирования и поддерживает температуру воздуха и выбранный режим подачи воздуха. Управление заслонками регулировки температуры и режимами распределения воздуха осуществляется с помощью тросов. Управление заслонкой режима рециркуляции осуществляется с помощью электропривода.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования может быть одного из двух типов. Один имеет интерфейс GMLAN, а другой непосредственное соединение. Модель с интерфейсом GMLAN передает данные по шине CAN для управления кондиционером и другими функциями системы отопления, вентиляции и кондиционирования, а также для проведения диагностики.

Читайте также: Audacity компрессор что это

Модель с непосредственным соединением не может передавать данные по шине CAN и подключена непосредственно к блоку управления кузовным оборудованием, который и осуществляет управление кондиционером, обогревом заднего стекла, а также диагностикой.

Перепрограммирование блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования проводится только при замене блока управления с интерфейсом GMLAN.

Распознать, к какому типу относится блок, по коду заводской опции невозможно. Однако, если на автомобиле имеется одна из перечисленных ниже опций, используемый блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования имеет интерфейс GMLAN:

Если на автомобиле нет ни одной из перечисленных трех опций, используемый блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования имеет непосредственное соединение.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования поддерживает следующие функции:

Соответствие техническим требованиям

Исполнительный элемент системы рециркуляции

Для привода исполнительного механизма заслонки режима рециркуляции используется 2-проводной электродвигатель без обратной связи. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает в течение 15 секунд напряжение 12 В для включения одного из режимов (рециркуляция или забор атмосферного воздуха) и противоположное напряжение для включения другого режима.

Резистор электровентилятора

Резистор электродвигателя вентилятора контролирует обороты двигателя вентилятора путем увеличения или уменьшения перепада напряжения в цепи массы двигателя. На панели управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования имеется рукоятка, с помощью которой включаются цепи, управляющие включением одной из 4-х скоростей вентилятора. Резистор контролирует перепад напряжения в цепи двигателя вентилятора для каждой из 4-х скоростей вентилятора.

Датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя представляет собой 2-проводной терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Этот датчик устанавливается на испаритель и измеряет его температуру. Если температура падает ниже 1°C (34°F), то компрессор будет отключаться для предотвращения замерзания испарителя.

Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха

Датчик давления хладагента является 3-контактным пьезоэлектрическим датчиком. Для работы датчика необходима подключение опорного напряжения 5 В, низкого опорного напряжения и сигнальных цепей. Сигнал давления в системе кондиционирования может находиться в пределах 0,2-4,8 В. При падении давления значение сигнала будет приближаться к 0 В. При повышении давления значение сигнала будет выше 5 В. Модуль управления двигателем (ЕСМ) преобразовует сигнал напряжения в значение давления. При слишком высоком или слишком низком давлении блок ЕСМ не позволит включиться компрессору кондиционера.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера приводится ременной передачей через магнитную муфту. При нажатии переключателя кондиционера блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (при наличии интерфейса GMLAN) или блок управления кузовным оборудованием (при отсутствии интерфейса GMLAN) отправляет запрос на включение кондиционера в блок управления двигателем по шине CAN. После этого блок управления двигателем замыкает на массу управляющую цепь реле муфты компрессора, что приводит к включению реле муфты. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера активизируется.

Скорость потока воздуха

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования замыкает на массу цепь управления электродвигателем вентилятора, соответствующую выбранной скорости вентилятора. Резисторы и электродвигатель подключены в последовательную цепь. В приведенном ниже перечне указаны резисторы, подключаемые последовательно с электродвигателем вентилятора при поступлении запроса на включение определенной скорости:

Читайте также: Не отключается компрессор кондиционера тойота

При включении высокой скорости переключатель электровентилятора подает напряжение в цепь управления высокой скоростью электровентилятора, т.е. напрямую на электродвигатель вентилятора.

Подача воздуха

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования управляет режимами распределения воздуха с помощью заслонки режима рециркуляции и механически управляемой заслонки выбора режимов. Могут быть выбраны следующие режимы:

Необходимый режим распределения можно выбрать при помощи ручки переключателя распределения воздуха на панели управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования. В зависимости от положения заслонки, воздух поступает в различные трубки, ведущие к выходным отверстиям на комбинации приборов. При переводе заслонки режимов в положение режима удаления инея блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования переключает заслонку рециркуляции в режим забора наружного воздуха, что способствует устранению запотевания окна.

Устройство для устранения запотевания окна заднего вида не влияет на работу системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).

Работа системы нагревания и кондиционирования

Задачей системы обогрева и системы кондиционирования воздуха (А/С) является подача в салон автомобиля теплого или прохладного воздуха. Система кондиционирования воздуха (A/C) также устраняет запотевание с внутренней стороны окна и снижает запотевание лобового стекла. Независимо от температурных установок, на режим, при котором система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) достигает необходимой температуры, влияют следующие факторы:

При нажатии на выключатель кондиционера блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования направляет запрос на включение компрессора кондиционера. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (при наличии интерфейса GMLAN) или блок управления кузовным оборудованием (при отсутствии интерфейса GMLAN) отправляет запрос на включение компрессора кондиционера в блок управления двигателем. Модуль управления двигателем (ECM) обеспечит подключение на массу реле компрессора системы кондиционирования (A/C), позволив ему замкнуть свои внутренние контакты, чтобы подать напряжение батареи на обмотку муфты компрессора A/C.

Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия:

Видео:Муфта компрессора кондиционера Авео Т-300Скачать

Муфта компрессора кондиционера Авео Т-300

Т300 авео сигнал запроса компрессора

DTC P0101 00 : Функционирование датчика массового расхода воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P0030 00, P0036 00, P0102 00, P0135 00, P0141 00, P0443 00, P0597 00, P0598 00

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0068 00, P0101 00, P0103 00, P1101 00

Типичные данные диагностического сканера


Датчик массового расхода воздуха

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации

Диапазон нормальных значений параметра: от 1 700 до 2 100 Гц на холостом ходу

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

Описание цепи/системы

Датчик массового расхода воздуха (MAF) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на замедление или работу на холостом ходу. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на ускорение или работу с большой нагрузкой.

ЕСМ подает на датчик MAF в сигнальной цепи датчика MAF напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала, частота которого зависит от потока поступающего воздуха через сенсорное отверстие.


📺 Видео

Звуковой сигнал с компрессором Nautilus. Проверка работы.Скачать

Звуковой сигнал с компрессором Nautilus. Проверка работы.

Авео Т300 Aveo T300 2012 год. Замена подшипника муфты компрессора Кондиционера.Скачать

Авео Т300 Aveo T300 2012 год. Замена подшипника муфты компрессора Кондиционера.

Муфта компрессора DAC Шевроле Авео, Калос, ЛачеттиСкачать

Муфта компрессора DAC Шевроле Авео, Калос, Лачетти

CHEVROLET Aveo t300, перегрев двигателя, проблема решена 💪 #шевроле #шевролеавео #chevrolet #aveoСкачать

CHEVROLET Aveo t300, перегрев двигателя, проблема решена 💪 #шевроле #шевролеавео #chevrolet #aveo

Шевроле Авео Т300 звук при запускеСкачать

Шевроле Авео Т300 звук при запуске

Шевроле Авео не работает сигнал. Решение проблемыСкачать

Шевроле Авео не работает сигнал. Решение проблемы

ремень навесного для CHEVROLET AVEO I седан в обход компрессора кондиционераСкачать

ремень навесного для CHEVROLET AVEO I седан в обход компрессора кондиционера

СИГНАЛ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

СИГНАЛ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

❄️ Chevrolet Aveo ремонт кондиционераСкачать

❄️ Chevrolet Aveo ремонт кондиционера

Chevrolet Aveo - замена компрессора кондиционера с промывкой системы кондиционераСкачать

Chevrolet Aveo - замена компрессора кондиционера с промывкой системы кондиционера

Chevrolet Aveo T300 ошибка "89"Скачать

Chevrolet Aveo T300 ошибка "89"

ЗАМЕНА ФИШКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА CHEVROLET AVEOСкачать

ЗАМЕНА ФИШКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА CHEVROLET AVEO

Chevrolet Aveo T300. Комфортный запуск. Особенности комплектации. #chevroletaveoСкачать

Chevrolet Aveo T300. Комфортный запуск. Особенности комплектации. #chevroletaveo

Шевроле Авео Т300 (2013 г.в.). Минусы и плюсы. Что менялось за 4 года. Пробег 95000 км.Скачать

Шевроле Авео Т300 (2013 г.в.). Минусы и плюсы. Что менялось за 4 года. Пробег 95000 км.

Отключение сигнала открытой двери в Авео т250Скачать

Отключение сигнала открытой двери в Авео т250

❄️Проблемы кондиционера Шевроле АвеоСкачать

❄️Проблемы кондиционера Шевроле Авео

Шевроле Авео, не работает кондиционер, отгнили провода разъема компрессора кондиционераСкачать

Шевроле Авео, не работает кондиционер, отгнили провода разъема компрессора кондиционера

CHEVROLET aveo t300 прошивка евро 2 качественно 🦾 #chevrolet #chevroletaveo #t300 #chiptuning #repСкачать

CHEVROLET aveo t300 прошивка евро 2 качественно 🦾 #chevrolet #chevroletaveo #t300 #chiptuning #rep
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток