Т4 2 4 дизель как моторы

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

Видео:Работа двигателя фольксваген т4 2,4 дизельСкачать

Работа двигателя фольксваген т4 2,4 дизель

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Видео:Как заменить форсунки. Дизель Т4 2,4LСкачать

Как заменить форсунки. Дизель Т4 2,4L

Двигатели

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Читайте также: Когда появился мотор для лодки

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Видео:2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Видео:ЛЮБАЯ КПП К ЛЮБОМУ ДВИГАТЕЛЮ! КАК? #shorts #swap #свап #автотюнинг #тюнингСкачать

ЛЮБАЯ КПП К ЛЮБОМУ ДВИГАТЕЛЮ! КАК? #shorts #swap #свап  #автотюнинг #тюнинг

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Читайте также: Ремонт лодочного мотора ветерок 8 в минске

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Видео:Битурбодизель Volvo 2.0 (D4204T14): про ремень ГРМСкачать

Битурбодизель Volvo 2.0 (D4204T14): про ремень ГРМ

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

Двигатель VW AAB

Т4 2 4 дизель как моторы

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

Видео:Вот что значит правильная сборка двигателя , Двигатель запел 🎶 #Гараж_вовди #жигулиСкачать

Вот что значит правильная сборка двигателя , Двигатель запел 🎶 #Гараж_вовди #жигули

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем2370 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс78 л.с.
Крутящий момент164 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Т4 2 4 дизель как моторы

Т4 2 4 дизель как моторы

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Видео:САМЫЙ ТИТУЛОВАНЫЙ ДВС F-1 #shots #F1 #FORD #cosworth #dvf #автотюнинг #тюнинг #ДВССкачать

САМЫЙ ТИТУЛОВАНЫЙ ДВС F-1 #shots #F1 #FORD #cosworth #dvf  #автотюнинг #тюнинг #ДВС

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Т4 2 4 дизель как моторы

Видео:WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально?Скачать

WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально?

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Видео:Двигатель на VW T4, какой лучше???Скачать

Двигатель на VW T4, какой лучше???

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

Т4 2 4 дизель как моторы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также: Масло для редуктора лодочного мотора ниссан марине

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Замена свечей накала на Т4 ААВ- 2,4л. Меняю свечи на двигатели ААВ 2.4л.Скачать

Замена свечей накала на Т4  ААВ- 2,4л. Меняю свечи на двигатели ААВ 2.4л.

Мотор VW AAB: подробная информация

Т4 2 4 дизель как моторы

2.2k Просмотров Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA

Видео:Звоним в Ильдар автоподбор 📲Скачать

Звоним в Ильдар автоподбор 📲

Технические характеристики

Название завода-изготовителяVAG
Маркировка двигателяAAB
Период выпуска1990-1998
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Тип системы питаниямеханический ТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров5
Число клапанов10
Показатель хода поршня, мм95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм79.5
Степень компрессии23
Объем рабочих цилиндров, куб.см2370
Показатели мощности л.с./об.мин78/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин164 / 2200
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 2
Масса двигателя, кг190
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.0
Расход смазочной жидкости, гр./1000 кмдо 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

Видео:Как работает бендиксСкачать

Как работает бендикс

Модификации и технические характеристики

  • Улучшена экологичность
  • ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
  • способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)

Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.

Видео:Как часто меняете ремни в автомобиле?Скачать

Как часто меняете ремни в автомобиле?

Плюсы и минусы

  1. Экономичный
  2. Дешевые расходники
  3. Высокий ресурс
  4. Хорошая тяга

Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

Т4 2 4 дизель как моторы

А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

  1. Течь ТНВД из под лапки газа.
  2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
  3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Лучший свап комплект на Фольксваген т4 1,9 tdi AHUСкачать

    Лучший свап комплект на Фольксваген т4 1,9 tdi AHU

    Как понять что умер маховик? #shortsСкачать

    Как понять что умер маховик? #shorts

    как найти номер двигателя на vw transporter t4 объм 2.5 литра дизель #автомобиль #двигательСкачать

    как найти номер двигателя на vw transporter t4  объм 2.5 литра дизель #автомобиль #двигатель

    Настройка ТНВД Т4 2.4 дСкачать

    Настройка ТНВД Т4 2.4 д

    WV Т4 2.4D 94г ПРОСТОТА И НАДЁЖНОСТЬСкачать

    WV Т4 2.4D 94г ПРОСТОТА И НАДЁЖНОСТЬ

    Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4Скачать

    Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток