- (RU) Идентификация коммерческих автомобилей (кроме легковых и микроавтобусов).
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- как пользоваться бортовым компьютером MB Actros
- Сегменты дисплея
- Главное меню и подменю
- —>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Статистика —>
- 🔥 Видео
Видео:MB ACTROS уровень топлива.Скачать
(RU) Идентификация коммерческих автомобилей (кроме легковых и микроавтобусов).
Согласно международно принятых стандартов ВИН-код автомобилей Mercedes-Benz состоит из 17-ти символов и на примере покажем, что они означают. Возьмём такой номер шасси (рамы) WDB 934.053 1K 973457 автомобиля Actros 1841 LSNRA. Символы 1-3: «WDB» обозначают код производителя, который у автомобилей Mercedes-Benz имеет самые различные комбинации, в зависимости от завода и страны-изготовителя конкретной модели. Код производителя: Символы 4-6: «934» обозначают модельный ряд и его частичную модификацию, в данном случае это Actros MP2 седельный тягач. Коды моделей (выборочно): Символы 7-8: «05» обозначают расширенную модификацию модели, в данном варианте это низкорамный автомобиль-автовоз с пневматической подвеской. Для каждого модельного ряда в этой комбинации будут зашиты варианты с раздельной кабиной или в цельнометаллическом исполнении (Sprinter и Vario), привод одиночный или полный/многоосный, подвеска пневматическая или рессорная, кол-во осей и т.д. Причём комбинации этих цифр (7-8 символы) для Vario и Atego, например, будут абсолютно различными. Символ 9: «3» содержит в себе код колёсной базы, для данного автомобиля 3900 мм. Цифра, означающая колёсную базу для некоторых моделей: Примечание. На некоторых моделях колёсная база может отличаться от стандарта, зашитого в ВИН-код, за счёт удилинения на стороннем ателье или при установке дополнительного поддерживающего моста. Символ 10: «1» обозначает левое расположение руля и «2» — правое расположение руля. Примечание. Если у Вас автомобиль был с правым рулём и переоборудован на левый, обратите внимание на соответствие оптики (или стёкол фар) для правостороннего движения, а также уделите особое внимание рулевому редуктору (для полностью рамных шасси), если на корпусе отлита буква «R», то его просто перевернули, а не поставили правильный зеркальный (с буквой «L») и, скорее всего, кустарным способом удлинили рулевую тягу, т.к. оригинальной для такой комбинации не существует в природе. Также проверьте качество переоборудования механизма переключения передач, электро- и пневматической проводки. Символ 11: «K» обозначает город сборки, на микроавтобусах серии T1 (207D-410D) и T2 (507D-814D) до 1989 г.в. использовались просто цифры «8«, позднее «0«, на грузовых автомобилях до 1993 г.в. цифры «0, 4, 5«. На автобусах, выпущенных полностью Mercedes-Benz стоит цифра «3«, на автобусах, которых использовано только шасси Mercedes-Benz, а остальное изготовлено сторонним кузовным ателье или заводом будет стоят цифра «1«. Город сборки, соответствующий букве (для автомобилей, выпущенных в Германии или Австрии): Символы 12-17: «973457» обозначают просто серийный порядковый номер.
Отдельно стоит упомянуть версии для северо-американского рынка, а также других внеевропейских регионов, в которых согласно внутренней спецификации ВИН-код имеет свою циферно-буквенную комбинацию, за исключением символов 12-17, однако в программе также дублируется аналог кода в европейской интерпретации. Например, Mercedes-Benz Actros 4141 B (бетон-миксер) с ВИН-кодом WDA NHBAA1 7L 236928 будет интерпретирован как WDB 933.317 1L 236928 или Freightliner Sprinter 316 CDI с ВИН-кодом WD2 YD3416 25 320911 будет интерпретирован как WD2 903.663 15 320911, где сохраняется индентификация, определённая для соответствующего модельного ряда.
Оригинальная программа позволяет полностью идентифицировать транспортное средство с номерами узлов и агрегатов, а также с указанием комплектации и оснащения, которые зашиты в специальные коды. Для каждого автомобиля имеется уникальная карта данных (Datenkarte) с указанием всей необходимой информации, включая варианты наружной окраски. Первые одна или две цифры в обозначении будут указывать приблизительную полную массу, вторые две — округлённую мощность двигателя в л.с. разделённую на десять. Колёсная формула в самом простом формате 4 х 2, например, будет означать общее число колёс (4) х число ведущих колёс (2), а вот для многоосной техники может выглядеть уже как 6 х 2/4 или 8 х 6/4, где через дробь к ведущим колёсам указывается число управляемых колёс. Ниже приведны примеры карты данных из программ запчастей Mercedes-Benz EPC (Electronic Parts Catalogue):
Читайте также: Правила использования резиновых лодок без мотора
В соответствующих разделах карты данных оригинальной программы, указаны номера узлов и агрегатов, интерпретация которых представлена по принципу, аналогичному ВИН-коду, т.е. тип, модификация, расположения руля (если имеет значение), код города сборки и серийный порядковый номер, именно последние семь символов часто используется в ссылках, когда идёт какое-либо изменение в рамках одного узла/агрегата. Также представлены коды SA (Sonderausfürung), в которые зашита информация о техническом оснащении и комплектации транспортного средства. Если у Вас нет доступа к оригинальной программе, идентификацию, номера узлов, агрегатов и коды по номеру кузова (рамы/шасси) Вы можете произвести здесь. Единственный нюанс, что для моделей Vito, Sprinter, описание кодов в списке актуально, а для рамных грузовых автомобилей сами коды SA (Sonderausfürung) в списке соответствуют ВИН-коду, а вот их описание, за исключением некоторых кодов, абсолютно некорректно, т.к. поттягивает расшифровку из базы легковых автомобилей/микроавтобусов и одинаковая кодировка может иметь абсолютно различную трактовку. Далее представлена расшифровка, по которой можно определить комплектацию грузового транспорта.
Список кодов SA-Code (Sonderausfürung) очень обширный, поэтому ниже представлены самые распространённые (информация обновляется и дополняется):
В окне Code1/Код ЛКП1 отображён номер цвета лако-красочного покрытия (ЛКП) цельнометаллического фургона или кабины, в окнах Code2/Код ЛКП2, Code3/Код ЛКП3, Code4/Код ЛКП4 могут быть отображены специфический цвет рамы с конвейера, окрашенных облицовок бампера и прочих деталей. Гамму наиболее распространённых цветов, применяемых для окраски коммерческой линейки автомобилей, Вы можете просмотреть, кликнув на изображение:
В программе напрямую не всегда будет указано название модели, но будет отображена модификация: Например, Sprinter 316 CDI с раздельной кабиной будет отображён просто как 316, а с цельнометаллическим кузовом как 316-KA, где KA обозначает «Kasten«, т.е. «фургон», аналогичное обозначение будет иметь и Vario. Грузовые автомобили побольше могут в обозначении иметь следующие основные приставки: Однако, могут применяться целые сочетания приставок с дополнительными индексами, как например, Actros 1841LSNRA будет обозначать Luftfederung Sattelzugmaschine Niederer Rahmen Autotransporter, т.е. низкорамный седельный тягач на пневмоходу автовоз. Приставка L = Luftfederung определяет пневматическую подвеску для ведущего моста, опции для остальных мостов обозначены непосредственно в кодах карты данных. Приставки к автобусам могут также иметь свои расшифровки, как например, G = Gelenk — сочленённый автобус или RHD = Reise Hochdecker — туристический высокопалубный. Наиболее часто применяемые немецкие сокращения в технической информации по грузовым автомобилям:
Всё дополнительное оборудование устанавливается на заводское подготовленное шасси, оговорённое заказчиком заранее, поэтому, несмотря на обозначение самосвала или миксера, самого этого оборудования и принадлежностей к нему в программе не будет, также как гидробортов, холодильных установок и прочего навесного. Среди грузового транспорта встречаются также версии с дополнительными осями, установленными сторонними фирмами (например, FA. Paul или FA. Hendrickson), сами оси и подвеска могут быть предоставлены Mercedes-Benz и частично отображены в программе, но далеко не всегда, поэтому идентифицировать запчасти к ним, к дополнительным рулевым элементам таких поворотных осей не всегда просто.
Читайте также: Чек замигал мотор затроил
Основные базовые типы двигателей, которые устанавливали на грузовой транспорт, автобусы и сельхозтехнику приведены ниже, также указаны вариант испонения с числом цилиндров («R»- рядный, «V» — V-образный), стандартный диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объём: Первые три цифры реального номера могут немного отличаться от базового обозначения, например, двигатель 356.941 — это OM 366 A или 541.946 — это OM 501 LA. Вторые три цифры после точки определяют конкретную модификацию двигателя по мощности, наличию наддува и интеркулера, классу токсичности, пр. Различные приставки в конце обозначения также имеют расшифровки и могут сочетаться, самые распространённые из них: A = Aufladung — обозначает турбированный двигатель, LA = Ladeluftkühlung und Aufladung — турбированный двигатель с интеркулером, H = Horizontal — горизонтально лежачий двигатель (например, OM 457 HLA в автобусах), G = Gas — двигатель, оснащённый газовой установкой питания, DE = Direkteinspritzung — непосредственный впрыск (например, OM 602 DE LA на модели Sprinter или Vario).
Видео:Двигатель ОМ501 - треснула гильза, ошибка моториста или брак детали? Ремонт мотора Mercedes ActrosСкачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Видео:Мерседес Актрос самодиагностикаСкачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Видео:Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млнСкачать
как пользоваться бортовым компьютером MB Actros
Сегменты дисплея
Дисплей сегменты дисплея контролируются по разному в зависимости от комплектации автомобиля и функциями.
Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)
Символы или система сокращений, например, для проверки функционирования ABS, выводить сообщения, службы сообщений, неисправностей и индикатор состояния (белый, желтый или красный)
Меню дисплея или индикатора состояния (желтый или красный)
Контроль уровня операционных индикаторов (автомобили с пневматической подвеской)
Индикатор передач (трансмиссии с Telligent ® система переключения передач или Telligent ® Автоматическая КПП системы или Mercedes PowerShift)
Память поле (хранится неисправности или текстовые сообщения получили)
Блокировка дифференциалов Индикатор работы
Круиз-контроль, ограничитель скорости и Telligent ® дистанционным управлением операционных индикаторов
Сегменты на дисплее меняется автоматически, в зависимости от типа и значение на дисплее (например, операционной сообщения, выводить сообщения, отображается меню).
Дисплей сегменты также могут быть связаны друг с другом.
Если некоторые настройки возможны в меню, то это отображается на дисплее в символе.
Настройка производится + и — кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
Индикатор состояния
Чтобы подчеркнуть значение тех или иных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным. Сообщения на дисплее с желтым / красным индикатором состояния
Сообщения на дисплее
Сообщения на дисплее автоматически отображаются обеспечивают информацию о работе, предупреждений или ошибок
Аббревиатура системы или неполадки символ
Если сообщение на дисплее появляется в бортовой компьютер Standard, система аббревиатура из пострадавших модуля управления или символ неисправности (например, для повышения температуры охлаждающей жидкости) показана на дисплее сегмента
Главное меню и подменю
Количество и порядок меню в зависимости от типа транспортного средства и его оборудования.
Функции сгруппированы тематически в отдельных главных меню. В мониторинг информации главного меню, подменю, как Давление , уровень масла и т.д. может быть отображен.
Читайте также: Лучшее моторное масло для лодочного мотора 2 такта
Следующим основным меню и подменю можно выбрать:
Видео:Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
[28.03.2016] | |
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0) |
[28.03.2016] | |
Webasto (0) |
[28.03.2016] | |
Eberspaecher (0) |
[25.03.2016] | |
Руководства по ремонту Мерседес (0) |
[28.07.2014] | |
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0) |
[28.07.2014] | |
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0) |
[28.07.2014] | |
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0) |
[28.07.2014] | |
Двигатели семейства МАЗ (0) |
[06.01.2014] | |
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0) |
[20.12.2013] | |
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0) |
[06.10.2016] | [Мои статьи] |
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0) |
[19.06.2016] | [Мои статьи] |
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0) |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0) |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0) |
—>Главная » —>Статьи » Мои статьи |
инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros
Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)
Символы или система сокращений, например, для проверки функционирования ABS, выводить сообщения, службы сообщений, неисправностей и индикатор состояния (белый, желтый или красный)
Меню дисплея или индикатора состояния (желтый или красный)
Контроль уровня операционных индикаторов (автомобили с пневматической подвеской)
Индикатор передач (трансмиссии с Telligent ® система переключения передач или Telligent ® Автоматическая КПП системы или Mercedes PowerShift)
Память поле (хранится неисправности или текстовые сообщения получили)
Блокировка дифференциалов Индикатор работы
Круиз-контроль, ограничитель скорости и Telligent ® дистанционным управлением операционных индикаторов
,Сегменты на дисплее меняется автоматически, в зависимости от типа и значение на дисплее (например, операционной сообщения, выводить сообщения, отображается меню).
Дисплей сегменты также могут быть связаны друг с другом.
Если некоторые настройки возможны в меню, то это отображается на дисплее в символе.
Настройка производится + и — кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
Индикатор состояния
Чтобы подчеркнуть значение тех или иных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным. Сообщения на дисплее с желтым / красным индикатором состояния
Сообщения на дисплее
Сообщения на дисплее автоматически отображаются обеспечивают информацию о работе, предупреждений или ошибок
Аббревиатура системы или неполадки символ
Если сообщение на дисплее появляется в бортовой компьютер Standard, система аббревиатура из пострадавших модуля управления или символ неисправности (например, для повышения температуры охлаждающей жидкости) показана на дисплее сегмента
Главное меню и подменю
Количество и порядок меню в зависимости от типа транспортного средства и его оборудования.
Функции сгруппированы тематически в отдельных главных меню. В мониторинг информации главного меню, подменю, как Давление , уровень масла и т.д. может быть отображен.
Следующим основным меню и подменю можно выбрать:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Как проверить уровень масла в двигателе через бортовой компьютер Mercedes-Benz (панель управления)Скачать
OM501 V6 MERCEDES 1.7 МЛН ПРОБЕГ - ПЕРВЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС АКТРОС / РАЗБОРКАСкачать
MERCEDES V6. ПРОБЕГ - 1 МЛН. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ OM501. ЧАСТЬ 1Скачать
Слабые места Mercedes-Benz Actros 3 | Грузовики с пробегомСкачать
Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесСкачать
ОМ501///седельный тягач Mercedes-Benz Actros///ремонт двигателяСкачать
Как пользоваться пультом управления пневмоподвеской Мерседес Актрос МП4Скачать
краткий обзор кнопок мерседес актросСкачать
Mercedes Actros euro6 , om 471 замена форсунок. Контакты в профиле.Скачать
Actros не включаются передачиСкачать
КРАТКИЙ ОБЗОР НА ДВС MERCEDES-BENZ ACTROS MP4Скачать
Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?Скачать
Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателяСкачать
Как завести Mersedes Actros | Помощь всем #truckerlife #аккумулятор #дальнобой #actros #mercedesСкачать
Продувка коробки автомат Mercedes Benz Actros Euro 6Скачать