- Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK
- Справочные материалы
- Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
- Видео-инструкции ROSSVIK
- Таблица соответствия для микробисера ProBalance
- Инструкции и руководства пользователя
- Сроки хранения продукции ROSSVIK
- Что такое ProBalance?
- Каталог продукции 2016
- Рекомендации по применению клея-активатора
- Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом
- (не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым каркасом ЦМК, «All steel»)
- Кордовые радиальные пластыри и ТЕРМОпластыри Rossvik
- Про компанию
- 💡 Видео
Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK
“Таблица предельных размеров повреждений” составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.
Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей других производителей, имеющих меньшую площадь.
• Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верными на момент печати тиража. Производитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные таблицы после даты выхода каталога.
• Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендованных безо-пасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• Внимание! Первой в таблице указывается ширина повреждения (W), затем — длина (L). Значение 10х15 указывает, что максимальный размер повреждения составляет 10 мм поперек нитей корда и 15 мм вдоль нитей корда.
Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенными в таблице, следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термо-пластыри ROSSVIK.
Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
W — ширина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в направлении движения.
L — длина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в радиальном направлении.
D — максимальный размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полной зачистки ремонтной зоны.
Видео:Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыряСкачать
Справочные материалы
Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK. Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта. Кордовый пластырь R-24. R-24 (80х220&.
Читайте также: Одна шина изнашивается намного быстрее остальных
Видео-инструкции ROSSVIK
Видео-инструкция по ремонту беговой дорожки с помощью термопластыря: youtube, Вконтакте. Инструкция по установке термопластыря на боковой порез: youtube, Вконтакте. .
Таблица соответствия для микробисера ProBalance
Таблица соответствия необходима для точного определения веса балансировочного материала, необходимого для устранения дисбланса в шине определенного типа. Для некоторых размеров шин вес пакета ProBalance не указан. В этом случае следует найти в таблице максимально близкое значение. .
Инструкции и руководства пользователя
Инструкция к борторасширителю BS-30H Инструкция к вулканизатору ТП-19 Инструкция к грузовым вулканизаторам Termopress Инструкция к балансировочному станку VT-61 Руководство к шиномонтажным станкам REMAX Инструкция по установке камерной латки Инструкция по установке резинового жгута Инструкция по установке терм.
Сроки хранения продукции ROSSVIK
PDF-файл вы можете скачать по ссылке. .
Что такое ProBalance?
Балансировочный микробисер ProBalance — новое слово в технологии балансировки колесной системы автомобиля. Он засыпается в шину один раз и эффективно действует в течении всего срока ее службы. Микробисер ProBalance автоматически устраняет возникающий в колесной системе дисбаланс, в следствии чего шина изнашивается равномерно и комфортная скорость движ.
Каталог продукции 2016
Скачайте каталог по ссылке. .
Рекомендации по применению клея-активатора
Рекомендации по применению клея-активатора при ремонте камер. Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточная выдержка клея активатора. Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут. Если ремонт производится в помещении с .
Страницы: 1 из 1
© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Читайте также: Последние новости по шинам
+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471
Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом
(не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым каркасом ЦМК, «All steel»)
Для технологии «Термопресс»
Шины с ЦМК (цельнометаллокордовый каркас)
Грузовики
295/-365/
11.00-13.00
Таблица предельных размеров повреждений составлена на основе исследовании ведущих мировых производителен ремонтных материалов. Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры не рекомендуется превышать при ремонте «холодным» способом и в случаях применения пластырей импортного производства, имеющих меньшую площадь. Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенные в таблице следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термопластыри ROSSVIK. Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов, и в случае необходимости их изменить.
W: макс. размер повреждения корда в направлении движения(ширина)
L: макс. размер повреждения корда в радиальном направлении(длина)
D: макс. размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полюй зачистки ремонтной зоны.
Видео:ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыряСкачать
Кордовые радиальные пластыри и ТЕРМОпластыри Rossvik
термо: R-10, r-11, r-12, r-13, r-14, r-15, r-18, r-19, r-20, r-22, r-23, r-25, r-35, r-40, r-42
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, TG, Remax, Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.
Читайте также: Шины yokohama bluearth es es32 205 65 r15 99h характеристики
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2021 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами RossvikСкачать
Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинахСкачать
ROSSVIK - Выбор пластыря (эпизод из семинара)Скачать
ROSSVIK - Особенности установки универсальных заплаток (эпизод из семинара)Скачать
Ремонт диагональной шины РЕМПЛАСТИНОЙ ROSSVIK. 18.4-26 индустриальная шина экскаватора погрузчикаСкачать
Семинар ROSSVIK. Ремонт легковых шин.Скачать
Как правильно применять резиновые жгуты "ROSSVIK" при ремонте бескамерных шинСкачать
Экспресс ремонт шины грибками Г-4-3 (ROSSVIK)Скачать
Часть 2. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами RossvikСкачать
Как правильно выбрать заплату для ремонта колес по таблице ТЕСН. Расскажем и научим.Скачать
Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать
Вулканизация шины на ТП КГШ 800Скачать
РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать
Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)Скачать
Вулканизация бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38 на АЛТАЙ-2.Скачать