КАЛЬКУЛЯТОР ИДЕНТИФИКАТОР ВОМ
Пожалуйста, выберите подходящую деталь и введите ваши размеры (мм).
Система рассчитает серию и размер вашего вала а также размеры всех других частей вала.
Серия | Профиль | Cross A | Cross B | Внутренний профиль | Наружный профиль | Вилка |
---|---|---|---|---|---|---|
AW10 | 22 | 54.8 | 23.5×4 Lemon | 30×2.9 Lemon | 63 | |
AB1 | 22 | 54 | 26.5×3.4 Trill | 32.5×2.5 Trill | 63.5 | |
AW10S | 22 | 54.8 | 23.5x- Lemon | 30×2.9 Lemon | 63 | |
AB2 | 23.8 | 61.2 | 29×4.1 Trill | 36×3.2 Trill | 70 | |
AW20 | 23.8 | 61.2 | 23.5x- Lemon | 30×2.9 Lemon | 70 | |
AW20S | 23.8 | 61.2 | 34.5×4 Lemon | 41×2.9 Lemon | ||
EUCV AB4-80 | 24 и 27 | 75 и 91 | 36.5×4.2 Trill | 43.5×3.2 Trill | ||
AM6 | 24.6 (31/32″) | 58.3 (2 9/32″) | 3/4×7/8 | 1×1 1/8 | 57.94 | |
AB4 | 27 | 74.6 | 36×4 Trill | 43.5×3.4 Trill | 84 | |
AB3 | 27 | 70 | 36×3.2 Trill | 43.5×3.4 Trill | 79.5 | |
AW11 | 27 | 70 | 34.5×4.0 Lemon | 41.0×2.9 Lemon | ||
AW21S | 27 | 74.6 | 39.5×4.5 Lemon | 48×3.8 Lemon | 84 | |
AW21 | 27 | 74.6 | 34.5×4 Lemon | 41×2.9 Lemon | 84 | |
AM12 | 27 (1 1/16″) | 63.5 (2 1/2″) | 1×1 1/8 | 1 1/4×1 3/8 | 63.5 | |
AM14 | 28 (1 1/8″) | 67 (2 5/8″) | 1×1 1/8 | 1 1/4×1 3/8 | 66.67 | |
AB5 | 30.2 | 79.4 | 45×4.2 Trill | 51.5×3 Trill | 91 | |
AB6 | 30.2 | 91.4 | 45×4.2 Trill | 54×4.5 Trill | 103 | |
AW22 | 30.2 | 92 | 39.5×4.5 Lemon | 48.0×3.8 Lemon | ||
AB7 | 30.3 | 106.6 | 45×5.4 Trill | 54×4.5 Trill | ||
AM35 | 31.75 (1 1/4″) | 81.75 (3 7/32″) | 1 3/16 | 2 1/8 | 81.75 | |
AW35 | 32 | 76 | 39.5×4.5 Lemon | 48×3.8 Lemon | 86 | |
AW35S | 32 | 76 | 51x- Star | 61×4.3 Star | 86 | |
AM44 | 33.3 (1 5/16″) | 101.88 (4″) | 1 5/16 | 2 1/2 | 101.9 | |
AB8 | 34.9 | 106.5 | 54×4.5 Trill | 63×4.1 Trill | 117 | |
AB7N | 34.9 | 94 | 45×5.4 Trill | 54×4.5 Trill | 106 | |
AW24 | 34.9 | 106.5 | 51x- Star | 61×4.3 Star | ||
AW36 | 36 | 88.8 | 51x- Star | 61×4.3 Star | 100 | |
AW36S | 36 | 88.8 | 39.5×4.5 | 48×3.8 | 100 | |
AM55 | 38.9 (1 17/32″) | 109.4 (4 5/16″) | 1 5/16 | 2 1/2 | 109.53 | |
AB9 | 41 | 108 | 54×4.9 Trill | 63×4.1 Trill | 119 | |
AB10 | 41 | 118 | 54×6 Trill | 66×5.6 Trill | 130.5 | |
AW26 | 42 | 104 | 61×6 Star | 71.5×5 Star | 120 | |
AW26L | 42 | 104 | 50 | 62.5 | 120 | |
AW26s | 42 | 104 | 51x- | 61×4.3 | 120 | |
AM77S | 45 | 126 | 54×5.9 Trill | 66×5.7 Trill | 137 |
Результат
Тип вала: standard
Серия: AB4
Размер крестовины: 27.0 x 74.6
Min длина (Lz): 1610 mm
Max рабочая длина (Lb) = 2330 mm
Видео:Подбор карданного вала к сельхоз техникеСкачать
Статьи
Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Как правильно измерить карданный вал
Карданные валы, составные передачи и кардан-шарниры служат для передачи вращения между несоосными валами. Помимо таких характеристик, как прочность, вес, технические возможности большое значение имеет и такой параметр, как длина кардана. Понятно, что слишком длинный вал не поместится между агрегатами, а слишком длинный не сможет их соединить, но есть еще кое-что…
Непостоянство автомобильных карданов
В автотехнике кардан-валы в подавляющем большинстве используются для сопряжения узлов, которые в процессе постоянно изменяют свое местоположение:
- При проезде неровностей кузов, элементы трансмиссии и подвески перемещаются относительно друг друга
- Во время прохождения происходит такое же перемещение, правда больше в горизонтальной плоскости
- Увеличение или уменьшение массы авто (при погрузке-выгрузке и так далее) также способствует изменению относительного положения узлов
Даже набор и сброс скорости вызывают подобный эффект, и как результат использование карданов с постоянной длиной просто невозможно. Конечно, есть исключения, например, при использовании короткого кардан-шарнира внутри одной системы или при условии, что сопрягаемые агрегаты не только близко друг к другу, но и имеют общую основу, деформация которой невозможна или незначительна.
Именно поэтому большая часть карданов имеет подвижное относительно продольной оси соединение, соответственно длина кардана может быть минимальной (в сжатом состоянии) и максимальной (в растянутом). Соответственно, при проектировке этих узлов инженеры вынуждены учитывать не только стандартные показатели самого автомобиля, но и возможные, определяемые спецификой эксплуатации (рельефом и прочими факторами).
Как правильно подобрать длину кардана
Обычно производитель ясно указывает, для каких марок и моделей автомобилей подходит конкретный карданный вал или передача. В то же время не всегда им учитываются как раз условия эксплуатации, а бывает и так, что машина работает в таких местах, которые автозаводу и его инженерам не снились в страшных снах. Поэтому, если вы выбираете кардан-передачу самостоятельно, то порядок действий должен быть таким:
- Загоняем автомобиль на ровную площадку, при этом он обязательно должен быть пустым
- Замеряем расстояние между соединительными фланцами интересующих нас в плане соединения агрегатов – получаем СРЕДНЮЮ длину, то есть, размер кардана тогда, когда его шлицевое (подвижное) соединение наполовину сдвинуто
- К полученной цифре прибавляем 25-30 мм, получаем МАКСИМАЛЬНУЮ длину (соединение полностью растянуто)
- От первоначальной цифры отнимаем тех же 25-30 мм, что дает нам МИНИМАЛЬНУЮ длину (шлицевое сжато до упора)
- Отправляемся в магазин (на базар, в каталог интернет-продавца) и выбираем кардан, максимальная, средняя и минимальная длина МЕНЬШЕ на 50 мм, чем у нас получилось при замерах реальных расстояний
Эта поправка на 5 см необходима, так как нужно учитывать, что кардан в установленном виде крайне редко бывает прямым в «спокойном» состоянии и практически никогда в движении. В общем, таким образом, учитывается фактор изгиба шарнира в крестовинах, и если это не сделать, то передача получится слишком длинной.
Что делать, если кардан все же не подошел
Изредка, но все же случается, что подобранный по всем правилам карданный вал все же не подходит. В такой ситуации возможны два варианта событий. Первое, попробовать договориться с продавцом о замене изделия на подходящее. Если покупка была сделана в официальном магазине, предусматривающим установленные законодательством правила по замене и возврату товара, то проблем не будет.
Кстати, даже новенький кардан следует проверять на баланс до реальной эксплуатации. Не факт, что при изготовлении производитель не допустил незначительную ошибку, которая не заметна визуально, но влияет на баланс карданного вала. Также есть вероятность механического повреждения при хранении и транспортировке, поэтому балансировка кардана поможет избежать возможных проблем.
Другой вариант, это удлинить или укоротить не подошедший вал в мастерской самостоятельно. Плюсом такого способа можно считать возможность получить идеально соответствующее по длине соединение. Минус – затраты на работу плюс немного сниженную прочность (какой бы качественной не была сварка, цельный кардан априори прочнее отремонтированного). В подобном случае балансировку карданной передачи нужно проводить обязательно! Ведь даже миллиметрового отклонения по оси и (или) повороту хватает, чтобы нарушить изначальный баланс.
Есть еще третий вариант, но он подходит только для тех случаев, когда купленный кардан оказывается по длине короче на несколько сантиметров. Даже сами автопроизводители предусматривают возможность использования в таких случаях тонких (до 40 мм толщины) проставок, устанавливаемых между фланцем узла и фланец-вилкой вала. Здесь главное, это идеальное соответствие внешнего диаметра, одинаковая толщина проставки и точное размещение отверстий для крепежа.
Одна из особенностей нашей компании ООО «Лидер», это максимальный ассортимент, а также работа в полном соответствии с российским законодательством. Поэтому, прежде чем искать в других местах, свяжитесь с нами, возможно у нас сразу найдется искомая длина кардана и вам не придется тратить время на подгонку.
Видео:Кардан Камаз - Как правильно измерить длину карданного валаСкачать
Таблица длины карданных валов
В соответствии с техническим стандартом длина карданных валов измеряется в их сжатом состоянии и маркируется «Lmin«.
Рабочий ход — длина компенсации при изменении длины вала — расстояние, на которое карданный вал способен вытянуться из своего сжатого (минимального) состояния, оставаясь при этом пригодным к эксплуатации, выдерживать соответствующие нагрузки для своего класса (типоразмера).
Отсюда возникает первый важный нюанс измерения длины: как замеряли длину вала?
- В его установленном на транспортном средстве «статическом» состоянии («Lstat»)?
- Либо его сняли, сжали и только после этого измерили («Lmin»)?
Разница показателя длины, измеренных в разных состояниях, может достигать 8-10 см. Ошибка в указании состояния может привести к нехватке или переизбытку длины и вызовет:
- в лучшем случае — невозможность установки карданного вала на АТС,
- в худшем случае — разрыв карданного вала в шлицевой части (при нехватке) либо к кинетическому удару и деформации шарнира карданного вала (крестовины) с потерей пригодности (при превышении длины).
Карданный вал, имеющий рабочий ход, при установке на транспортное средство вытягивается на некоторое расстояние для дальнейшей компенсации его длины при растягивании (движение по неровностям дороги) или сжатии (при загрузке с соответствующим прогибом рессор, пружин или пневмобаллонов подвески).
У карданных валов без рабочего хода длина замеряется только в статическом состоянии (Lstat).
Видео:Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать
Сравнительная таблица длин карданов
#21 ОФФЛАЙН SD
- Город: Тольятти
- Автомобиль:
W123, седан, 82 г.в., M123.921
Поднимем тему касательно W123.
Из написанного и просмотра каталогов понял, что на 123-м длины передней и задней частей кардана разные, в зависимости от установленных двигателя и КПП, а так же от года выпуска. Причем, если общая длина кардана меняется, то за счет изменения длин и передней и задней частей.
На карданах есть маркировка краской, позволяющая их идентифицировать, но таблицы соответствия номеру не нашел. Хорошо бы составить такую.
На некоторых карданах в передней части установлен демпфер крутильных колебаний, но в каталогах его почему то не нашел (А123 411 03 15 — демпфер).
Пишите о своих карданах следующее, но только соответствующих VIN:
— цветовую маркировку обеих частей
— длину обеих частей (мерить по картинке в посте №6)
— номера пробив на соответствие VIN в Exist
Неполная информация тоже приветствуется, главное уверенность, что нет колхоза. А я попробую составить сводную таблицу.
Сообщение отредактировал SD: 22 Январь 2020 — 00:13
💡 Видео
Способы укорочения и удлинения карданных валовСкачать
Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать
КАК РОВНО СВАРИТЬ КАРДАНСкачать
Вечный кардан на газельСкачать
турецкий карданный вал на газель длина 2.6 за 14000 рублейСкачать
Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать
UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
Укорачивание, удлинение, изменение длины, сварка карданов.Скачать
Ремонт шлицевой карданного вала мерседесСкачать
Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.Скачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Ремонт шлицов кардана полиуретаном.Скачать
Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать