Таблица год выпуска мотора тохатсу

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Tohatsu (Тохатсу), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Видео:⚙️🔩🔧Завышенный год выпуска и проблема с охлаждением на TOHATSU 15AСкачать

⚙️🔩🔧Завышенный год выпуска и проблема с охлаждением на TOHATSU 15A

Расположение идентификационного номера

Серийный номер двигателя указан на шильдике, который находится на корпусе мотора, и на блоке цилиндров.

Таблица год выпуска мотора тохатсу

  • 1 — код модели (название модели)
  • 2 — номинальная мощность
  • 3 — сухая масса
  • 4 — серийный номер
  • 5 — название производителя
  • 6 — адрес производителя

Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать

Минусы моторов Тохатсу

Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu

EF — электростарт, румпель
EP, R — электростарт, дистанция
T — гидроподъемник
O — впрыск масла
D — встроенный топливный бак
S — короткий дейдвуд, 381 мм
L — длинный дейдвуд, 508 мм
X — ультра длинный дейдвуд, 635 мм
Jet — водомет
LPG — работает на сжиженном газе

Видео:Tohatsu mfs 9.8 B 4 такта 2023 года выпуска ,тест скорости и обзор мотора !!!Скачать

Tohatsu mfs 9.8 B 4 такта 2023 года выпуска ,тест скорости и обзор мотора !!!

Упаковка лодочных моторов Tohatsu

Таблица год выпуска мотора тохатсу Таблица год выпуска мотора тохатсу Таблица год выпуска мотора тохатсу Таблица год выпуска мотора тохатсу Таблица год выпуска мотора тохатсу

Таблица год выпуска мотора тохатсу

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

Идентификация подвесных лодочных моторов

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).

Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.

На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.

В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.

Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.

Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:

на примере 2-х тактного 00996-487654

на примере 4-х тактного 00602F-987654

Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный

Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Расшифровка буквенных индексов у лодочных моторов Tohatsu

Установленные заводом-изготовителем буквенные обозначения моделей подвесных лодочных моторов не всегда так просто расшифровать. Давайте попробуем разобраться в буквенных индексах лодочных моторов Tohatsu на примере конкретной модели. В качестве примера возьмем подвесной лодочный мотор Tohatsu M120 A2EPTOL :

M 120 A2EPTOL – буква перед количеством лошадиных сил мотора означает Тип мотора:

  • M – двухтактный лодочный мотор
  • MFS – четырехтактный лодочный мотор
  • MD – прямой впрыск топлива TLDI

M 120 A2EPTOL – количество лошадиный сил мотора (мощность).

M120 A2 EPTOL – буква, обозначающая Серию мотора, начиная с буквы А и далее.

M120 A2 EP TOL – буквы, обозначающие Тип запуска и Систему управления мотора:

  • EP — электростарт, дистанционное управление
  • EF — электростарт, ручное управление

M120 A2EP T OL – буква, обозначающая Механизм регулировки дифферента:

  • Буква отсутствует — вручную
  • T — гидроподъемник

M120 A2EPT O L – буква, обозначающая автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс).

Читайте также: Название мотора по вин коду

M120 A2EPTO L буква, обозначающая Тип дейвуда.

  • S — короткий дейдвуд на транец 381 мм
  • L — длинный дейдвуд на транец 508 мм

Если у мотора имеется в названии модели слово Jet, то это Водомет.

С полным ассортиментом лодочных моторов Tohatsu вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Лучший интернет-магазин водно-моторной техники, оборудования и аксессуаров! Работаем для Вас с 2015 года.

Видео:Как узнать год выпуска лодочного мотора Хонда? МоторСвит - Силовая ПродукцияСкачать

Как узнать год выпуска лодочного мотора Хонда? МоторСвит - Силовая Продукция

История Tohatsu

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

История Tohatsu с 1922 года

Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутренного сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.

История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С 1932 года началось производство двигателей и силовых агрегатов, которые начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.

Таблица год выпуска мотора тохатсу

В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu ОВ-2B. Мотор имел 2.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu, использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.

С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.

Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде! Для этих целей предусмотрены специальные резервуары!

В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.

Таблица год выпуска мотора тохатсу

В 2018 начал работу огромный современный научно-исследовательский центр Тохатсу. Он разработан с учетом специфики двух основных направлений корпорации. Оборудованный баками для воды большого объема для стабильного операционного тестирования, термостатическими палатами для проверки эксплуатационного статуса под чрезвычайно низкими или высокими температурами, и с широким спектром современного испытательного оборудования, Tohatsu Corporation планирует использовать научно-исследовательский центр для внедрения разработок новых технологии, чтобы предложить на рынок конечный продукт, соответствующий и опережающий потребностям внутреннего и внешних рынков.

Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

  • 1922: В Токио основан Takata Motor Research Institute
  • 1925: Переименование в Takata Motor Enterprise
  • 1930: Завод из Токио перебазировался в Осаку. 25 рабочих
  • 1932: Переименование компании в Takata Motor Manufacturing Corporation
  • 1935: Takata Motor разработала подвесной мотор 2F-50
  • 1939: Переименование Tokyo Hatsudoki Corporation
  • 1943: Был построен завод в Okaya из-за ожидания воздушной атаки в Токио
  • 1948: Начато производство сельскохозяйственного двигателя и произведен ирригационный насос серии VB
  • 1949: Разработан 1й маленькой переносной пожарная мотопомпа VC-50 для собственного рынка
  • 1950: Tokyo Hatsudoki числится на Токийской фондовой бирже
  • 1953: Выпущен мотоцикл объемом 48 cc
  • 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
  • 1956: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей серии OB
  • 1957: Выпущен микро-мини двигатель с/х техники
  • 1960: Почти банкрот Tokyo Hatsudoki представил
    Runpet CA2, который выиграл гонки
  • 1961: Tokyo Hatsudoki была консолидирована под руководством Fuji Electric Manufacturing Corp.
  • 1962: 1-е Boat Show в Токио
  • 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен
  • 1965: В соответствии с Законом о реабилитации компания Tokyo Hatsudoki прекратила производство мотоциклов
  • 1966: Выпущен противопожарный насос V50A
  • 1966: Головной офис переехал в Azusawa, Itabashi
  • 1969: Tokyo Hatsudoki начала производство двигателей снегоходов для Rupp Corp. в США
  • 1970: Tokyo Hatsudoki представил B38A, 1-й японский двигатель мощностью 25 л.с.
  • 1972: Переименование компании в Tohatsu Corporation
  • 1974: Выпущен CJ1000 Cold Jet для 2-тонных грузовиков
  • 1976: Выпущен подвесной мотор М35А
  • 1980: Выпущен подвесной мотор М55А
  • 1986: Начато производство 2-тактных 3-х цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с.
  • 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation
  • 1989: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
  • 1990: Произведен малошумный противопожарный насос V46A
  • 1991: Началось производство подвесных моторов малого класса М2,5А/ М4С/ М6В
  • 1992: Представлены моторы M70B и M60B
  • 1998: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS5A
  • 1999: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS9.9A, MFS15A
  • 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 — 15 л.с.
  • 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) TLDI MD50A
  • 2000: Произведен противопожарный насос VC52A
  • 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей MFS30A
  • 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
  • 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц
  • 2002: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
  • 2002: В Tohatsu Marine Corporation -159 сотрудников, Президент Satoshi Inomata
  • 2005: Запущен новый завод в Комагане
  • 2005: Дебют 4-х тактных EFI моторов MFS25/30
  • 2006: Выпущен мотор TLDI MD115A, и экологичный противопожарный 4Т насос VF53AS
  • 2007: 75 годовщина компании Tohatsu
  • 2016: Ребрендинг
  • 2018: Начало серийного выпуска 4-х тактных инжекторных лодочных моторов с электронным впрыском топлива EFI
  • 2018: Открытие нового исследовательского центра Tohatsu


🎦 Видео

На что способен TOHATSU 9.8? Нагрузили мотор по полной!!!Скачать

На что способен TOHATSU 9.8? Нагрузили мотор по полной!!!

Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать

Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BS

Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать

Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.

Тохатсу 9.8 2021 года выпуска. Небольшой обзор.Скачать

Тохатсу 9.8 2021 года выпуска. Небольшой обзор.

Главный недостаток Тохатсу 9.8 , проверка работы термостата.Скачать

Главный недостаток Тохатсу 9.8 , проверка работы термостата.

Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать

Какая  должна быть компрессия у лодочных моторов.

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?

тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделкиСкачать

тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделки

⚙️🔩🔧Правильное увеличение мощности TOHATSU 9.9 до 15 л.с. Для мастеров и владельцев.Скачать

⚙️🔩🔧Правильное увеличение мощности TOHATSU 9.9 до 15 л.с. Для мастеров и владельцев.

TOHATSU 9.8 || РАДОСТНАЯ~ПЕЧАЛЬ 😔Скачать

TOHATSU 9.8 || РАДОСТНАЯ~ПЕЧАЛЬ 😔

⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.

Новый Tohatsu 9.8 2T-За что люди платят деньги?Скачать

Новый Tohatsu 9.8 2T-За что люди платят деньги?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток