Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это:
- Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Видео:⚙️🔩🔧Завышенный год выпуска и проблема с охлаждением на TOHATSU 15AСкачать
Расположение идентификационного номера
Серийный номер двигателя указан на шильдике, который находится на корпусе мотора, и на блоке цилиндров.
- 1 — код модели (название модели)
- 2 — номинальная мощность
- 3 — сухая масса
- 4 — серийный номер
- 5 — название производителя
- 6 — адрес производителя
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu
EF — электростарт, румпель
EP, R — электростарт, дистанция
T — гидроподъемник
O — впрыск масла
D — встроенный топливный бак
S — короткий дейдвуд, 381 мм
L — длинный дейдвуд, 508 мм
X — ультра длинный дейдвуд, 635 мм
Jet — водомет
LPG — работает на сжиженном газе
Видео:Tohatsu mfs 9.8 B 4 такта 2023 года выпуска ,тест скорости и обзор мотора !!!Скачать
Упаковка лодочных моторов Tohatsu
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Идентификация подвесных лодочных моторов
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).
Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.
На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.
В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.
Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.
Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:
на примере 2-х тактного 00996-487654
на примере 4-х тактного 00602F-987654
Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный
Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Расшифровка буквенных индексов у лодочных моторов Tohatsu
Установленные заводом-изготовителем буквенные обозначения моделей подвесных лодочных моторов не всегда так просто расшифровать. Давайте попробуем разобраться в буквенных индексах лодочных моторов Tohatsu на примере конкретной модели. В качестве примера возьмем подвесной лодочный мотор Tohatsu M120 A2EPTOL :
M 120 A2EPTOL – буква перед количеством лошадиных сил мотора означает Тип мотора:
- M – двухтактный лодочный мотор
- MFS – четырехтактный лодочный мотор
- MD – прямой впрыск топлива TLDI
M 120 A2EPTOL – количество лошадиный сил мотора (мощность).
M120 A2 EPTOL – буква, обозначающая Серию мотора, начиная с буквы А и далее.
M120 A2 EP TOL – буквы, обозначающие Тип запуска и Систему управления мотора:
- EP — электростарт, дистанционное управление
- EF — электростарт, ручное управление
M120 A2EP T OL – буква, обозначающая Механизм регулировки дифферента:
- Буква отсутствует — вручную
- T — гидроподъемник
M120 A2EPT O L – буква, обозначающая автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс).
Читайте также: Название мотора по вин коду
M120 A2EPTO L – буква, обозначающая Тип дейвуда.
- S — короткий дейдвуд на транец 381 мм
- L — длинный дейдвуд на транец 508 мм
Если у мотора имеется в названии модели слово Jet, то это Водомет.
С полным ассортиментом лодочных моторов Tohatsu вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Лучший интернет-магазин водно-моторной техники, оборудования и аксессуаров! Работаем для Вас с 2015 года.
Видео:Как узнать год выпуска лодочного мотора Хонда? МоторСвит - Силовая ПродукцияСкачать
История Tohatsu
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
История Tohatsu с 1922 года
Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутренного сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.
История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С 1932 года началось производство двигателей и силовых агрегатов, которые начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.
В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu ОВ-2B. Мотор имел 2.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu, использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.
С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.
Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде! Для этих целей предусмотрены специальные резервуары!
В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.
В 2018 начал работу огромный современный научно-исследовательский центр Тохатсу. Он разработан с учетом специфики двух основных направлений корпорации. Оборудованный баками для воды большого объема для стабильного операционного тестирования, термостатическими палатами для проверки эксплуатационного статуса под чрезвычайно низкими или высокими температурами, и с широким спектром современного испытательного оборудования, Tohatsu Corporation планирует использовать научно-исследовательский центр для внедрения разработок новых технологии, чтобы предложить на рынок конечный продукт, соответствующий и опережающий потребностям внутреннего и внешних рынков.
Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.
- 1922: В Токио основан Takata Motor Research Institute
- 1925: Переименование в Takata Motor Enterprise
- 1930: Завод из Токио перебазировался в Осаку. 25 рабочих
- 1932: Переименование компании в Takata Motor Manufacturing Corporation
- 1935: Takata Motor разработала подвесной мотор 2F-50
- 1939: Переименование Tokyo Hatsudoki Corporation
- 1943: Был построен завод в Okaya из-за ожидания воздушной атаки в Токио
- 1948: Начато производство сельскохозяйственного двигателя и произведен ирригационный насос серии VB
- 1949: Разработан 1й маленькой переносной пожарная мотопомпа VC-50 для собственного рынка
- 1950: Tokyo Hatsudoki числится на Токийской фондовой бирже
- 1953: Выпущен мотоцикл объемом 48 cc
- 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
- 1956: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей серии OB
- 1957: Выпущен микро-мини двигатель с/х техники
- 1960: Почти банкрот Tokyo Hatsudoki представил
Runpet CA2, который выиграл гонки - 1961: Tokyo Hatsudoki была консолидирована под руководством Fuji Electric Manufacturing Corp.
- 1962: 1-е Boat Show в Токио
- 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен
- 1965: В соответствии с Законом о реабилитации компания Tokyo Hatsudoki прекратила производство мотоциклов
- 1966: Выпущен противопожарный насос V50A
- 1966: Головной офис переехал в Azusawa, Itabashi
- 1969: Tokyo Hatsudoki начала производство двигателей снегоходов для Rupp Corp. в США
- 1970: Tokyo Hatsudoki представил B38A, 1-й японский двигатель мощностью 25 л.с.
- 1972: Переименование компании в Tohatsu Corporation
- 1974: Выпущен CJ1000 Cold Jet для 2-тонных грузовиков
- 1976: Выпущен подвесной мотор М35А
- 1980: Выпущен подвесной мотор М55А
- 1986: Начато производство 2-тактных 3-х цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с.
- 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation
- 1989: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
- 1990: Произведен малошумный противопожарный насос V46A
- 1991: Началось производство подвесных моторов малого класса М2,5А/ М4С/ М6В
- 1992: Представлены моторы M70B и M60B
- 1998: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS5A
- 1999: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS9.9A, MFS15A
- 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 — 15 л.с.
- 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) TLDI MD50A
- 2000: Произведен противопожарный насос VC52A
- 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей MFS30A
- 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
- 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц
- 2002: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
- 2002: В Tohatsu Marine Corporation -159 сотрудников, Президент Satoshi Inomata
- 2005: Запущен новый завод в Комагане
- 2005: Дебют 4-х тактных EFI моторов MFS25/30
- 2006: Выпущен мотор TLDI MD115A, и экологичный противопожарный 4Т насос VF53AS
- 2007: 75 годовщина компании Tohatsu
- 2016: Ребрендинг
- 2018: Начало серийного выпуска 4-х тактных инжекторных лодочных моторов с электронным впрыском топлива EFI
- 2018: Открытие нового исследовательского центра Tohatsu
🎦 Видео
На что способен TOHATSU 9.8? Нагрузили мотор по полной!!!Скачать
Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать
Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать
Тохатсу 9.8 2021 года выпуска. Небольшой обзор.Скачать
Главный недостаток Тохатсу 9.8 , проверка работы термостата.Скачать
Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать
⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделкиСкачать
⚙️🔩🔧Правильное увеличение мощности TOHATSU 9.9 до 15 л.с. Для мастеров и владельцев.Скачать
TOHATSU 9.8 || РАДОСТНАЯ~ПЕЧАЛЬ 😔Скачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать
Новый Tohatsu 9.8 2T-За что люди платят деньги?Скачать