- Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK
- Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом
- (не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым каркасом ЦМК, «All steel»)
- Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин россвик
- Таблица применения пластырей UNICORD
- Про компанию
- Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
- 🌟 Видео
Видео:Как правильно применять резиновые жгуты "ROSSVIK" при ремонте бескамерных шинСкачать
Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK
“Таблица предельных размеров повреждений” составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.
Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей других производителей, имеющих меньшую площадь.
• Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верными на момент печати тиража. Производитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные таблицы после даты выхода каталога.
• Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендованных безо-пасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• Внимание! Первой в таблице указывается ширина повреждения (W), затем — длина (L). Значение 10х15 указывает, что максимальный размер повреждения составляет 10 мм поперек нитей корда и 15 мм вдоль нитей корда.
Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенными в таблице, следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термо-пластыри ROSSVIK.
Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
W — ширина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в направлении движения.
L — длина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в радиальном направлении.
D — максимальный размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полной зачистки ремонтной зоны.
Видео:ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыряСкачать
Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом
(не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым каркасом ЦМК, «All steel»)
Для технологии «Термопресс»
Шины с ЦМК (цельнометаллокордовый каркас)
Грузовики
295/-365/
11.00-13.00
Таблица предельных размеров повреждений составлена на основе исследовании ведущих мировых производителен ремонтных материалов. Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры не рекомендуется превышать при ремонте «холодным» способом и в случаях применения пластырей импортного производства, имеющих меньшую площадь. Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенные в таблице следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термопластыри ROSSVIK. Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов, и в случае необходимости их изменить.
W: макс. размер повреждения корда в направлении движения(ширина)
Читайте также: Летние шины nokian nordman sx2 205 65 r15 94h
L: макс. размер повреждения корда в радиальном направлении(длина)
D: макс. размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полюй зачистки ремонтной зоны.
Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин россвик
Для шероховки наружней поверхности используйте дисковую карбидную фрезу RH-304 Зачистку места ремонта нужно делать под углом не менее 120 градусов в боковой зоне шины и 90 градусов на беговой дорожке.
Поверхность вокруг воронки необходимо зачистить для косметического ремонта на 10мм больше. Если ранее в повреждение попала вода, то шину необходимо просушить, иначе оставшаяся влага может привести к расслоению каркаса при нагревании шины.
Для обработки узких повреждений и полости внутри каркаса шины рекомендуется применять набор малых фрез RH-635, позволяющий производить точную зачистку в труднодоступных местах.
По таблице предельных размеров повреждений выбираем нужный пластырь с учетом размера и зоны повреждения (бок,плечо,беговая), а так же индекса скорости.В большинстве случаев бывает достаточно выбрать пластырь в 3 раза больше размера повреждения, эту пропорцию не следует нарушать начинающим ремонтникам и тем, кто производит ремонт шин «холодным»способом.
Для точности установки через центр повреждения и платыря провести мелом осевые линии.
Приложить пластырь, совметить осевые линии шины и пластыря, обвести мелом зону механической зачистки с каждой стороны больше пластыря на 10 мм
Обработать отмеченную зону буферным очистителем Россвик.
Зачистить зону ремонта скребком по мокрой поверхности, снимая грязный слой резины.
Используя нискооборотистую шлифмашинку (2500/5000 об/мин) с карбидной фрезой в виде полусферы (RH-104), зачистить место ремонта внутри шины.Применение дисковых фрез, которые используются для зачистки снаружней стороны,не желательно из-за большей трудоемкости.
Зачистку ремонтной поверхности лучше проводить по направлению «к себе», не перекрывая рукой обзорЧтобы во время работы резиновая пыль не раздувалась, следует пользоваться шлифмашинкой с выбросом воздуха назад и надевать на нее воздухоотводящий шланг. После зачистки ремонтной поверхности карбидной фрезой рекомендуется дополнительно проводить шероховку специальной текстурной щеткой.
После шероховки собрать пылесосом резиновую пыль внутри шины.
Внутреннюю поверхность промазать клеем Россвик 1-2 раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности (до легкого залипания). В зависимости от температуры и влажности воздуха, время высыхания может значительно различаться.
Пластыри Россвик не имеют надреза на нижней защитной пленке. Это делается с целью улучшения сохранности и обеспечения стабильности свойств адгезива. Надрез нижней пленки производится непосредственно перед использованием пластыря. Снимать пленку следует, не касаясь химического слоя. Согнув пластырь посередине, нужно наложить его на центр повреждения, ориентируясь по осевым линиям. Стрелка на этикетке пластыря должна быть направлена к борту шины
Читайте также: Шины липучки зимние как устроены
Прокатать пластырь узким роликом 3мм от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность. Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом неодходимо дополнительно простучать пневмомолотком. ДЛя лучшего вытеснения воздуха простукивание следует делать от центра к краям
Прокатать пластырь узким роликом 3мм от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность. Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом неодходимо дополнительно простучать пневмомолотком. ДЛя лучшего вытеснения воздуха простукивание следует делать от центра к краям
После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружней стороны. Перед нанесением термоклея место ремонта необходимо хорошо просушить. В холодное время года ремонтную поверхность желательно подогреть до 40-60 градусов и по теплой резине промазать термоклеем Россвик.
Нарезать сырую резину полосками 5-10мм
После высыхания термоклея приступаем к заполнению воронки сырой резиной. Для повышения эластичности резину следует разогреть до 60 градусов.Заполнять повреждение надо как можно плотнее, выдавливая из-под резины весь воздух.
Раскатать сырую резину узким роликом, создав бугорок 3мм по центру повреждения
Накройте место ремонта термостойкой пленкой в которую упакован пластырь.
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Таблица применения пластырей UNICORD
предельных размеров повреждений для радиальных шин с
Не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым кар-касом ЦМК, “All steel”!
Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не
рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом.
Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верны-ми на момент печати тиража.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения и до-полнения в данные и таблицы после даты выхода каталога.
Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности мест-ных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности ре-комендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их
изменить.
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, TG, Remax, Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.
Читайте также: Шина металлическая для заземления
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2021 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK
Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK.
Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта.
Кордовый пластырь R-24.
R-24 (80х220) имеет промежуточный размер между пластырями R-22 (80х175) и R-26 (85х260). Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
А) При ремонте шин легких грузовиков: Бок — 20х60 мм; Плечо – 18 мм.
Б) При ремонте крупногабаритных шин: Бок – 15х40 мм; Плечо – 12 мм.
Кордовый пластырь R-441.
R-441 (140х400) имеет промежуточный размер между пластырями R-44 (130х340) и R-46 (180х440).
Применение этого пластыря позволяет снизить себестоимость ремонта определенных размеров шин.
Металлокордовый пластырь RS-441.
RS-441 (140х400) имеет промежуточный размер между пластырями RS-44 (130х340) и RS-46 (180х440).
Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
Бок – 25х80 мм/ 45х45 мм;
Плечо – 40 мм;
Беговая – 40х35 мм.
Металлокордовый пластырь RS-30.
RS-30 (100х350) имеет промежуточный размер между пластырями RS-539 (115х325) и RS-541 (125х365).
Предельные размеры повреждений для этого пластыря:
Бок – 15х80 мм/ 20х40 мм;
Плечо – 18 мм;
Беговая – 18х18 мм.
© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Обзор вулканизатора ROSSVIK 1MСкачать
Выбираем общие допуски и посадки на примере детали вал. Предельные отклонения размеровСкачать
Как читать маркировку шин: размеры, индексы нагрузки и скорости, DOTСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыряСкачать
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать
ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластыремСкачать
Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать
Как влияет применение талька на увеличение срока службы нагревательных элементовСкачать
Как правильно выбрать заплату для ремонта колес по таблице ТЕСН. Расскажем и научим.Скачать
Часть 2. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать
Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать