Таблица редукторов мерседес 190

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Видео:Редуктор Мерседес 190/201 (3,23)Скачать

Редуктор Мерседес 190/201 (3,23)

Передаточные числа редукторов

Dr. Diesel » 26 янв 2012, 18:27

MB190AMG » 28 янв 2012, 14:01

Ляхов » 16 фев 2012, 08:20

Krosha » 16 фев 2012, 09:43

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Таблица редукторов мерседес 190

Кому язык послушен, тот молчит ©

Ляхов » 16 фев 2012, 10:01

Krosha » 16 фев 2012, 12:51

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Таблица редукторов мерседес 190

Кому язык послушен, тот молчит ©

Ляхов » 16 фев 2012, 13:56

Krosha » 16 фев 2012, 15:40

В чем вы увидели агрессив? Не проще ли было сразу поставить вопрос корректно — кузов W201, мотор >=350Нм, какой порекомендуете редуктор?
Ответ: среднеразмерный мерсовский редуктор рассчитан на максимальный крутящий момент 270Нм. Редуктор большого типоразмера (210мм) выдерживает 580Нм (М120). Однако установить такойой редуктор на 201 без серьезной реконструкции подрамника, невозможно. Измерения и эксперименты проводились (не мной) и показали, что этот редуктор, установленный на подрамник 201 и совмещенной с осью кардана, упирается картером в днище машины (что, в сущности, не большая проблема). Полуоси, применяемые с большим редуктором имеют диаметр 32мм (против 25 на среднем). Живой машины (201) с большим редуктором никогда не видел.
Вот применимость больших редукторов:

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Видео:Замена редуктора, фланцев и муфты на Mercedes 190 w201Скачать

Замена редуктора, фланцев и муфты на Mercedes 190 w201

Передаточные числа редукторов

produman » 06 дек 2011, 11:31

Недавно кто-то выкладывал ссылку на буржуйский сайт с передаточными числами и типоразмерами редукторов.

и про соответсвие спидометра редуктору:

У мерседесовских спидометров (во всяком случае у W124 и W201) значение числа K, указанное на наклейке, равно передаточному отношению механизма одометра. Проще говоря, это число указывает, сколько оборотов должен сделать входной вал механизма (трос), чтобы показание одометра изменилось ровно на 1 км. К показаниям спидометра и его градуировке число K прямого отношения не имеет.
Спидометры, а точнее — одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:

SW — окружность качения заднего колеса, м
KR — передаточное число редуктора
KG — передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201

Так, например: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699

Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор. Информации о полном ряде выпускавшихся чисел K нигде не нашел. Остается попросить уважаемого Dr.Diesel о предоставлении этих данных.

Brabus » 05 янв 2012, 06:20

Насколько, я знаю: по трём типоразмерам,, которые , я разбирал.

Таблица редукторов мерседес 190

201. маленький .. шёл с двиглами 1.8-2.0
124. средний.. шли с двиглами 2.3-2.5-2.6(пох сколько клапанов). Были блокировки и разные числа.

На W124 ставили все редукторы, что описаны выше. А также со 104 двигла пошли большого типоразмера, 124 351 2708 например. То, что я снимал с купехи 3.2(124). На 201 его ещё можно поставить!
[attachment=3495:rear_axle_d_1.pdf]

ТО, что ставилось на волков, я не знаю. Также не имею понятия за редукторы от 140 кузова

Читайте также: Как настроить метан редуктор евро 2

kaza4ok » 05 янв 2012, 09:44

produman » 05 янв 2012, 19:37

nova » 06 янв 2012, 09:30

Dr. Diesel » 10 янв 2012, 14:11

0,7 литра, ведомая шестерня 168 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 80 мм (до 10/1991) и 90 мм (с 11 /1991) только для тип 201. На фото: 3.91 — задняя крышка 124, 3.23 — задняя крышка 201.
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190

1,1 литра, ведомая шестерня 185 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 90 мм и 110 мм (только 124.133/193/333/393). Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. На фото вариант с ASD. На фото: 3.46 — задняя крышка 124, 3.07 — задняя крышка 201.
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190
Таблица редукторов мерседес 190

Таблица редукторов мерседес 190

Задняя крышка 129, 124.034 и 124.036.

1,3 литра, ведомая шестерня 210 мм, сапун на корпусе редуктора, боковые крышки на 8 болтах, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала различный, в зависимости от исполнения и модели. Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. Для типов 124, 129 и 140.

Видео:Как узнать передаточное число редуктора на Мерседес w124 w140 w201 w202 w210Скачать

Как узнать передаточное число редуктора на Мерседес w124 w140 w201 w202 w210

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм

Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм

Димастый » 06 июн 2008, 11:54

собссно сабж
в преддверии замены редуктора меня посетила мысля — а не поставить ли мне вместо моего 3.46 что нибудь побольше?
конечно многое сложно найти на просторах нашей родины, но оно попадаеццо..
из того что более-менее несложно найти — 3.64, 3.67 (за больные деньги) и 3.91/92 от дызелей или же 2.6 (этот вариант менее интересный, дохрена поменять придется чтобы его поставить)
теперь сам вопрос — насколько упадет максимальная скорость?
разгон по идее должен увеличиццо, но скорость упадет
сдается мне что с 3.64 разницы особо не увидиш, а вот на 3.91 должна такая быть
обороты колеса можно посчитать но как это прикрутить к скорости я пока не нашол
есть некое подобие калькулятора вот тут http://w124archiv.de/texte/zahlenwueste/GeschRech.html
но это не совсем то что нужно

может ктонибудь проводил такие махинации?
исходные данные: матор 102.924, 105 лыс, коробас 717.412, 5ст

Krosha » 06 июн 2008, 12:36

На фиг тебе обороты колеса, двоечник?

Если
n0 — отношение текущего редуктора
n1 — отношение редуктора, который ты хочешь поставить,
то скорость машины при тех же оборотах двигателя на любой передаче уменьшится в n1/n0 раз. ВСЕ!

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Таблица редукторов мерседес 190

Кому язык послушен, тот молчит ©

Димастый » 06 июн 2008, 13:16

dkspb » 06 июн 2008, 13:27

Вход только для членов. (с)
клуба.

chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Димастый » 06 июн 2008, 13:52

Krosha » 06 июн 2008, 17:26

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Таблица редукторов мерседес 190

Кому язык послушен, тот молчит ©

dkspb » 06 июн 2008, 17:32

Вход только для членов. (с)
клуба.

chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Романыч » 06 июн 2008, 17:46

Krosha » 06 июн 2008, 17:59

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Таблица редукторов мерседес 190

Кому язык послушен, тот молчит ©

magnum » 06 июн 2008, 18:39

Вбиваем 2,0Е двс, коробас 5стп, колеса 195-65-15, ставим 5000 обороты и 5 ступень. Что видим? ПРи редуктор 3,91 скорость больше 190!! Этого мало??

У меня сейчас стоит с твоими же причиндалами (2,0 двс, 5ст, только инж установлен вместо Пирбурга) редуктор 2,83 (или сколько там). Машина еле плетется. Разгон вялый (тем более для 124 — тяжеловат он). Родной редуктор д.б. 3,42. Но мой 2,83 не гудит, не люфтит — жаль менять..

Одометр жаль врет.. на 23%. Приходиться перерасчет делать..

Зато с таким редуктором расход по трассе 90-120 км/час 5,5 литров! На 124. А вот по городу 12. Вот вам и редуктор 2,83. Стоял бы родной — в городе были бы паспортные 11 (а при грамотной езде и меньше), но зато на трассе был бы расход 7-8. Тут и решается — где больше проводишь времени.. На то и рассчитывать.

ЗЫ. Разгон на 2 передаче до 100 км/час Но не мучаю и больше 80 не даю.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Видео:190 замена сальников редуктораСкачать

190 замена сальников редуктора

передаточное число редуктора

бадик » 15 фев 2014, 20:22

www.mbclub.by/forum
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 5 МКПП wdb1241201A021177

Wonderboy » 16 фев 2014, 07:30

За это спасибо большое. Учитывая, что скорость на спидометре и по GPS совпадает один в один, вероятность, что редуктор чужой, достаточно мала.

Т.к редуктор все равно под замену и для общего развития: есть ли возможность поставить редуктор с другим передаточным числом, чтобы не врал спидометр? Для чего это нужно: с моими передаточными числами по трассе на четвертой передаче эконометр успокаивается где-то на 80 км/ч. Блин, да маршрутки быстрее ездят. Или с двухлитровым мотором не стоит и пытаться? Еще одно уточнение, это с компрессией 8,5-9.

mihail4 » 23 фев 2014, 00:04

Господа, поскольку ветка живая, а я тут человек новый, и тем создавать не могу, то задам вопрос здесь.

Итак, w201 (разумеется), 1992 года, мотор 2.0, 122 л.с., бензин, инжектор, АКПП (разумеется, 4 ступени), редуктор заднего моста с передаточным числом 3.23 (малый) с ABS.
Суть проблемы — редуктор, стоявший с завода, на момент покупки гудел, но тогда этому не придавалось значения. Через полгода меня этот звук достал, решил бороться с этой проблемой. Были заменены по причине моей бестолковости подвесной подшипник и оба ступичных. Разумеется, дело оказалось не в них.
После всех этих процедур решил менять редуктор.
1) Первая замена на редуктор от w201 результата не дала — сильно выл на скоростях 60-90 км/ч.
2) Вторая замена усугубила положение — поставил от w202, заменив заднюю крышку. Не только выл, но и гудел, и жужжал, и издавал еще всякие разные звуки.
3) Третья замена на редуктор от w201 принесла облегчение на три-четыре дня очень умеренной езды на короткие дистанции. Замена масел на разнообразные ARAL, Mobil и даже ТАД-17и никак не влияла на усиливающиеся гул и вой. Оригинальное масло стоит 2900 за литр. Тратить такие деньги на литр жидкости невнятного происхождения не вижу смысла. Прочие допустимые масла лить, как оказалось, в моем положении бесполезно.

Снятие задней части кардана таки показало наличие второй зарубки на гайке хвостовика редуктора и его неслабый люфт. Мастера сказали, что подтяжка бесполезна. Сегодня уже сам стоял под машиной, задранной на подъемнике, товарищ газовал до различных скоростей, я слушал стетоскопом, и пришел к выводу, что все же это редуктор, хотя на подъемнике шумов от него практически нет, в то время как при езде на малых скоростях (20-40 км/ч) явно слышен гул и скрежет подшипников, а на скоростях 50-80 км/ч при езде накатом, т.е. при отпущенной педали газа, слышен характерный вой, какой могут издавать только шестерни.

После всего этого, прочтения массы тем и комментов, в том числе и на этом форуме, решился задать вам вопрос.

Поскольку 3.23 от w201 в наших краях, а именно в Калининграде, штука редкая, и найти его трудно, а уж тем более в приемлемом для меня состоянии, и просят за него в некоторых местах целых 11000 рублей, то мне нужно ставить редуктор от w124 или w202, так как мне кажется, что они долговечнее.

1- Как сильно скажется изменение числа на 3.07 или 3.42 на динамике и максимальной скорости? На 3.23 выжимал максимум 200 км/ч, не хотелось бы уменьшать эту цифру, люблю иногда притопить.
2- Говорят, допустимое отклонение передаточного числа от оригинального лежит в пределах 15%. Тогда подойдут редукторы с передаточными числами 3,46 и 3,64.Так ли это?
3- Не угробит ли смена передаточного числа и без того уставшую АКПП?

И еще вопросы в тему — может ли плохо отбалансированный кардан убить редуктор? Я так думаю, может. Вибраций нет, на любой скорости. Но, может быть, она невелика, и на наших дорогах просто не ощущается? Также хочется узнать о влиянии возможно кривых полуосей и убитых ШРУСов, хотя ничего из описанного я сегодня не увидел и не услышал — визуально полуоси и кардан ровные, вибраций нет никаких, ШРУСы не трещат. Все это подтверждено множеством мастеров, моим товарищем и мной).

Прошу прощения за многословие. Уже год мучаюсь с посторонними звуками в салоне, и очень устал от этого. Хочется тишины.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    КАКОЙ РЕДУКТОР БУДЕМ СТАВИТЬ ? СНЯЛИ РЕДУКТОР С МЕРСА.Скачать

    КАКОЙ РЕДУКТОР БУДЕМ СТАВИТЬ ? СНЯЛИ РЕДУКТОР С МЕРСА.

    Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

    Как узнать передаточное число редуктора?

    Замена редуктора заднего моста Мерседес 190 w201 w124Скачать

    Замена редуктора заднего моста Мерседес 190 w201 w124

    Передаточное число редуктора, что означает и как определить на редукторе#mercedes #w123 .Скачать

    Передаточное число редуктора, что означает и как определить на редукторе#mercedes #w123 .

    Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

    Как проверить редуктор с блокировкой или без

    Часть 1/Гараж Ивана/Замена Редуктора Mercedes-Benz 190Скачать

    Часть 1/Гараж Ивана/Замена Редуктора Mercedes-Benz 190

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    😱заклинило задний редуктор😱. mercedes w124 #авторемонт #редуктор #мерседес #w124 #дрифт #сугробСкачать

    😱заклинило задний редуктор😱.  mercedes w124 #авторемонт #редуктор #мерседес #w124 #дрифт #сугроб

    Mercedes-Benz W124 как определить передаточное число на заднем редуктореСкачать

    Mercedes-Benz W124 как определить передаточное число на заднем редукторе

    Ремонт редуктора моста w124.Скачать

    Ремонт редуктора моста w124.

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123

    Замена редуктора заднего моста MERCEDES W205 / simoncarshopСкачать

    Замена редуктора заднего моста MERCEDES W205 / simoncarshop
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток