Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
- Передаточные числа редукторов
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Передаточные числа редукторов
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм
- Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- передаточное число редуктора
- 🔍 Видео
Видео:Редуктор Мерседес 190/201 (3,23)Скачать
Передаточные числа редукторов
Dr. Diesel » 26 янв 2012, 18:27
MB190AMG » 28 янв 2012, 14:01
Ляхов » 16 фев 2012, 08:20
Krosha » 16 фев 2012, 09:43
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
Ляхов » 16 фев 2012, 10:01
Krosha » 16 фев 2012, 12:51
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
Ляхов » 16 фев 2012, 13:56
Krosha » 16 фев 2012, 15:40
В чем вы увидели агрессив? Не проще ли было сразу поставить вопрос корректно — кузов W201, мотор >=350Нм, какой порекомендуете редуктор?
Ответ: среднеразмерный мерсовский редуктор рассчитан на максимальный крутящий момент 270Нм. Редуктор большого типоразмера (210мм) выдерживает 580Нм (М120). Однако установить такойой редуктор на 201 без серьезной реконструкции подрамника, невозможно. Измерения и эксперименты проводились (не мной) и показали, что этот редуктор, установленный на подрамник 201 и совмещенной с осью кардана, упирается картером в днище машины (что, в сущности, не большая проблема). Полуоси, применяемые с большим редуктором имеют диаметр 32мм (против 25 на среднем). Живой машины (201) с большим редуктором никогда не видел.
Вот применимость больших редукторов:
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:Замена редуктора, фланцев и муфты на Mercedes 190 w201Скачать
Передаточные числа редукторов
produman » 06 дек 2011, 11:31
Недавно кто-то выкладывал ссылку на буржуйский сайт с передаточными числами и типоразмерами редукторов.
и про соответсвие спидометра редуктору:
У мерседесовских спидометров (во всяком случае у W124 и W201) значение числа K, указанное на наклейке, равно передаточному отношению механизма одометра. Проще говоря, это число указывает, сколько оборотов должен сделать входной вал механизма (трос), чтобы показание одометра изменилось ровно на 1 км. К показаниям спидометра и его градуировке число K прямого отношения не имеет.
Спидометры, а точнее — одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:
SW — окружность качения заднего колеса, м
KR — передаточное число редуктора
KG — передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201
Так, например: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699
Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор. Информации о полном ряде выпускавшихся чисел K нигде не нашел. Остается попросить уважаемого Dr.Diesel о предоставлении этих данных.
Brabus » 05 янв 2012, 06:20
Насколько, я знаю: по трём типоразмерам,, которые , я разбирал.
201. маленький .. шёл с двиглами 1.8-2.0
124. средний.. шли с двиглами 2.3-2.5-2.6(пох сколько клапанов). Были блокировки и разные числа.
На W124 ставили все редукторы, что описаны выше. А также со 104 двигла пошли большого типоразмера, 124 351 2708 например. То, что я снимал с купехи 3.2(124). На 201 его ещё можно поставить!
[attachment=3495:rear_axle_d_1.pdf]
ТО, что ставилось на волков, я не знаю. Также не имею понятия за редукторы от 140 кузова
Читайте также: Как настроить метан редуктор евро 2
kaza4ok » 05 янв 2012, 09:44
produman » 05 янв 2012, 19:37
nova » 06 янв 2012, 09:30
Dr. Diesel » 10 янв 2012, 14:11
0,7 литра, ведомая шестерня 168 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 80 мм (до 10/1991) и 90 мм (с 11 /1991) только для тип 201. На фото: 3.91 — задняя крышка 124, 3.23 — задняя крышка 201.
1,1 литра, ведомая шестерня 185 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 90 мм и 110 мм (только 124.133/193/333/393). Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. На фото вариант с ASD. На фото: 3.46 — задняя крышка 124, 3.07 — задняя крышка 201.
Задняя крышка 129, 124.034 и 124.036.
1,3 литра, ведомая шестерня 210 мм, сапун на корпусе редуктора, боковые крышки на 8 болтах, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала различный, в зависимости от исполнения и модели. Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. Для типов 124, 129 и 140.
Видео:Как узнать передаточное число редуктора на Мерседес w124 w140 w201 w202 w210Скачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм
Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм
Димастый » 06 июн 2008, 11:54
собссно сабж
в преддверии замены редуктора меня посетила мысля — а не поставить ли мне вместо моего 3.46 что нибудь побольше?
конечно многое сложно найти на просторах нашей родины, но оно попадаеццо..
из того что более-менее несложно найти — 3.64, 3.67 (за больные деньги) и 3.91/92 от дызелей или же 2.6 (этот вариант менее интересный, дохрена поменять придется чтобы его поставить)
теперь сам вопрос — насколько упадет максимальная скорость?
разгон по идее должен увеличиццо, но скорость упадет
сдается мне что с 3.64 разницы особо не увидиш, а вот на 3.91 должна такая быть
обороты колеса можно посчитать но как это прикрутить к скорости я пока не нашол
есть некое подобие калькулятора вот тут http://w124archiv.de/texte/zahlenwueste/GeschRech.html
но это не совсем то что нужно
может ктонибудь проводил такие махинации?
исходные данные: матор 102.924, 105 лыс, коробас 717.412, 5ст
Krosha » 06 июн 2008, 12:36
На фиг тебе обороты колеса, двоечник?
Если
n0 — отношение текущего редуктора
n1 — отношение редуктора, который ты хочешь поставить,
то скорость машины при тех же оборотах двигателя на любой передаче уменьшится в n1/n0 раз. ВСЕ!
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
Димастый » 06 июн 2008, 13:16
dkspb » 06 июн 2008, 13:27
Вход только для членов. (с)
клуба.
chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?
«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
Димастый » 06 июн 2008, 13:52
Krosha » 06 июн 2008, 17:26
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
dkspb » 06 июн 2008, 17:32
Вход только для членов. (с)
клуба.
chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?
«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
Романыч » 06 июн 2008, 17:46
Krosha » 06 июн 2008, 17:59
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
magnum » 06 июн 2008, 18:39
Вбиваем 2,0Е двс, коробас 5стп, колеса 195-65-15, ставим 5000 обороты и 5 ступень. Что видим? ПРи редуктор 3,91 скорость больше 190!! Этого мало??
У меня сейчас стоит с твоими же причиндалами (2,0 двс, 5ст, только инж установлен вместо Пирбурга) редуктор 2,83 (или сколько там). Машина еле плетется. Разгон вялый (тем более для 124 — тяжеловат он). Родной редуктор д.б. 3,42. Но мой 2,83 не гудит, не люфтит — жаль менять..
Одометр жаль врет.. на 23%. Приходиться перерасчет делать..
Зато с таким редуктором расход по трассе 90-120 км/час 5,5 литров! На 124. А вот по городу 12. Вот вам и редуктор 2,83. Стоял бы родной — в городе были бы паспортные 11 (а при грамотной езде и меньше), но зато на трассе был бы расход 7-8. Тут и решается — где больше проводишь времени.. На то и рассчитывать.
ЗЫ. Разгон на 2 передаче до 100 км/час Но не мучаю и больше 80 не даю.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:190 замена сальников редуктораСкачать
передаточное число редуктора
бадик » 15 фев 2014, 20:22
www.mbclub.by/forum
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 5 МКПП wdb1241201A021177
Wonderboy » 16 фев 2014, 07:30
За это спасибо большое. Учитывая, что скорость на спидометре и по GPS совпадает один в один, вероятность, что редуктор чужой, достаточно мала.
Т.к редуктор все равно под замену и для общего развития: есть ли возможность поставить редуктор с другим передаточным числом, чтобы не врал спидометр? Для чего это нужно: с моими передаточными числами по трассе на четвертой передаче эконометр успокаивается где-то на 80 км/ч. Блин, да маршрутки быстрее ездят. Или с двухлитровым мотором не стоит и пытаться? Еще одно уточнение, это с компрессией 8,5-9.
mihail4 » 23 фев 2014, 00:04
Господа, поскольку ветка живая, а я тут человек новый, и тем создавать не могу, то задам вопрос здесь.
Итак, w201 (разумеется), 1992 года, мотор 2.0, 122 л.с., бензин, инжектор, АКПП (разумеется, 4 ступени), редуктор заднего моста с передаточным числом 3.23 (малый) с ABS.
Суть проблемы — редуктор, стоявший с завода, на момент покупки гудел, но тогда этому не придавалось значения. Через полгода меня этот звук достал, решил бороться с этой проблемой. Были заменены по причине моей бестолковости подвесной подшипник и оба ступичных. Разумеется, дело оказалось не в них.
После всех этих процедур решил менять редуктор.
1) Первая замена на редуктор от w201 результата не дала — сильно выл на скоростях 60-90 км/ч.
2) Вторая замена усугубила положение — поставил от w202, заменив заднюю крышку. Не только выл, но и гудел, и жужжал, и издавал еще всякие разные звуки.
3) Третья замена на редуктор от w201 принесла облегчение на три-четыре дня очень умеренной езды на короткие дистанции. Замена масел на разнообразные ARAL, Mobil и даже ТАД-17и никак не влияла на усиливающиеся гул и вой. Оригинальное масло стоит 2900 за литр. Тратить такие деньги на литр жидкости невнятного происхождения не вижу смысла. Прочие допустимые масла лить, как оказалось, в моем положении бесполезно.
Снятие задней части кардана таки показало наличие второй зарубки на гайке хвостовика редуктора и его неслабый люфт. Мастера сказали, что подтяжка бесполезна. Сегодня уже сам стоял под машиной, задранной на подъемнике, товарищ газовал до различных скоростей, я слушал стетоскопом, и пришел к выводу, что все же это редуктор, хотя на подъемнике шумов от него практически нет, в то время как при езде на малых скоростях (20-40 км/ч) явно слышен гул и скрежет подшипников, а на скоростях 50-80 км/ч при езде накатом, т.е. при отпущенной педали газа, слышен характерный вой, какой могут издавать только шестерни.
После всего этого, прочтения массы тем и комментов, в том числе и на этом форуме, решился задать вам вопрос.
Поскольку 3.23 от w201 в наших краях, а именно в Калининграде, штука редкая, и найти его трудно, а уж тем более в приемлемом для меня состоянии, и просят за него в некоторых местах целых 11000 рублей, то мне нужно ставить редуктор от w124 или w202, так как мне кажется, что они долговечнее.
1- Как сильно скажется изменение числа на 3.07 или 3.42 на динамике и максимальной скорости? На 3.23 выжимал максимум 200 км/ч, не хотелось бы уменьшать эту цифру, люблю иногда притопить.
2- Говорят, допустимое отклонение передаточного числа от оригинального лежит в пределах 15%. Тогда подойдут редукторы с передаточными числами 3,46 и 3,64.Так ли это?
3- Не угробит ли смена передаточного числа и без того уставшую АКПП?
И еще вопросы в тему — может ли плохо отбалансированный кардан убить редуктор? Я так думаю, может. Вибраций нет, на любой скорости. Но, может быть, она невелика, и на наших дорогах просто не ощущается? Также хочется узнать о влиянии возможно кривых полуосей и убитых ШРУСов, хотя ничего из описанного я сегодня не увидел и не услышал — визуально полуоси и кардан ровные, вибраций нет никаких, ШРУСы не трещат. Все это подтверждено множеством мастеров, моим товарищем и мной).
Прошу прощения за многословие. Уже год мучаюсь с посторонними звуками в салоне, и очень устал от этого. Хочется тишины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
КАКОЙ РЕДУКТОР БУДЕМ СТАВИТЬ ? СНЯЛИ РЕДУКТОР С МЕРСА.Скачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Замена редуктора заднего моста Мерседес 190 w201 w124Скачать
Передаточное число редуктора, что означает и как определить на редукторе#mercedes #w123 .Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Часть 1/Гараж Ивана/Замена Редуктора Mercedes-Benz 190Скачать
Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
😱заклинило задний редуктор😱. mercedes w124 #авторемонт #редуктор #мерседес #w124 #дрифт #сугробСкачать
Mercedes-Benz W124 как определить передаточное число на заднем редуктореСкачать
Ремонт редуктора моста w124.Скачать
Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать
Замена редуктора заднего моста MERCEDES W205 / simoncarshopСкачать