- Легкая загрузка мотора и лодки весом до 80 кг в автомобиль без посторонней помощи
- Выберите подходящую для вас модель тележки
- Тележки комплектуются пневматическими или литыми пенополиуретановыми колесами
- Не знаете какую выбрать модель тележки?
- Оставьте заявку на консультацию специалиста
- Способы оплаты
- Доставка тележек
- Удобная тележка для перевозки лодки, как ее можно сделать самостоятельно
- Конструкция
- Отличие прицепа
- Своими руками
- Как сделать своими руками тележку для перевозки ПВХ или резиновой лодки: фото, чертежи и размеры
- Условия применения и виды самодельных тележек для лодок
- Самодельные транцевые колеса
- Транцевая тележка для перевозки резиновой или пластиковой лодки
- Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками
- Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки
- 💡 Видео
Видео:носовая тележка для лодки пвх в действии.Скачать
Легкая загрузка мотора и лодки весом до 80 кг в автомобиль без посторонней помощи
Закажите звонок и получите консультацию по выбору модели тележки прямо сейчас!
Свободные струбцины (зажимы) лодочного мотора закрепленного на тележке
Полное отсутствие в потребности поднятия и переноске лодочного мотора
Съемная верхняя ручка с роликами для загрузки мотора в автомобиль
Видео:Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХСкачать
Выберите подходящую для вас модель тележки
Тележки комплектуются пневматическими или литыми пенополиуретановыми колесами
Тележка УТМ-1
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 9,9- 30 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка УТМ-2
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 9,9- 25 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка УТМ-3
Универсальная тележка
Для моторов до 30 л.с.
Для шкуры лодки ПВХ до 3,5 м.
Тележка АКП-1
Классическая установка
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 5- 25 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка АКП-2
Фронтальная установка
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 5- 25 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка Волна
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 5- 20 л.с.
Оптимальный выбор для маломощных моторов
Видео:Тележка для транспортировки лодкиСкачать
Не знаете какую выбрать модель тележки?
Видео:тележка для лодкиСкачать
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут, ответим на вопросы и подберём удобную тележку для вашего лодочного мотора или лодки ПВХ.
Видео:Тяговый крюк M&B DeviceСкачать
Способы оплаты
Осуществить оплату тележки можно следующими способами:
Банковскими картами
Кредитной или дебетовой картой VISA, Master Card, Maestro, Мир
Оплата при получении
Наличными, картой в офисе транспортной компании или курьеру
Безналичная оплата
Оплата по счету, который мы пришлем вам по электронной почте
Возможность и условия оплаты при получении в вашем городе уточняйте у нашего менеджера
Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Доставка тележек
Мы осуществляем доставку во все регионы РФ транспортными компаниями
Отправка тележки на следующий день после оформления заказа
На ваш выбор
Доставка до пункта выдачи или адресная доставка курьером
Отправляем ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия, Кит и др.
Для расчета стоимости и срока доставки в ваш город свяжитесь с нашим менеджером
Видео:Приспособы облегчающие,погрузку и разгрузку,транспортировку лодки и мотораСкачать
Удобная тележка для перевозки лодки, как ее можно сделать самостоятельно
С проблемой выбора подходящей для транспортировки лодки тележки сталкивается практически каждый владелец плавательного средства. Несмотря на то, что ряд производителей готов представить на рынке разнообразные модели, потенциальные покупатели проводят уйму времени на тематических форумах, чтобы пополнить свой багаж знаний в данной области.
Действительно, чем больше альтернативных решений, тем сложнее сделать правильный выбор. Между тем, на процедуру приобретения влияют несколько определяющих факторов. Первым делом, определимся с кругом потребителей, ведь транспортировка тяжелых судов, яхт и вместительных катеров нас мало интересует.
Среднестатистический читатель является, как правило, охотником, рыбаком или простым любителем активного отдыха на природе, и в его арсенале имеется либо легкая надувная резиновая лодка, лодка ПВХ или дюралевая лодка «Казанка». На первый взгляд может показаться, что на покупке тележки следует сэкономить. Есть несколько объективных фактов, доказывающих обратное.
- Лодку в компактном виде можно перевозить в автомобиле. Однако следует помнить, что для этого придется потратить пару часов времени на ее подготовку или упаковку. И это при условии, что у владельца есть электрический компрессор, так как постоянно накачивать баллоны ручным насосом вряд ли кому захочется.
- Даже самое легкое плавсредство имеет массу 50-60 кг. Но сюда следует добавить массу мотора, дополнительного оборудования, снастей и топлива. Не в каждой машине есть такой вместительный багажник, а нести на себе всю эту амуницию просто нереально. Тележка же позволит удобно переместить лодку не небольшое расстояние.
- Перевозка лодок на крыше автомобиля – распространенный вариант транспортировки, однако одному вручную погрузить и выгрузить лодку весьма проблематично.
Использование тележки считается самым оптимальным вариантом, причем мы пока не уточняем, какое именно прицепное устройство имеется в виду.
Видео:ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ СВОИМИ РУКАМИ (WHEELS FOR BOAT)Скачать
Конструкция
Разнообразие моделей лодок не может не диктовать условий для различных приспособлений, тем не менее, можно, не вдаваясь в подробности, определить единый принцип устройства, которое имеет тележка для лодки. Это касается и приспособлений, сделанных своими руками. Количество осей тележки зависит от длины перевозимой лодки. Для небольших надувных моделей достаточно одной оси, представляющей собой балку. Многие самодельные конструкции подразумевают жесткое крепление балки к раме тележки, однако если учитывать неровности дорог, а зачастую лодку приходится переводить по бездорожью, то необходимость установки полноценной подвески является серьезной задачей для разработчика.
На раме тележки монтируются ложементы. Это продольные направляющие, позволяющие установить и надежно закрепить плавсредство. Устойчивость лодки во время движения автомобиля считается основным критерием. При несоблюдении этого условия между поверхностью материала и элементами конструкции возникает трение, в процессе которого ПВХ можно повредить.
Читайте также: Самокат с мотором от газонокосилки
Прицепное устройство позволяет соединить тележку с автомобилем. Способ крепления установлен согласно принятым нормативам, поэтому отступать от этих нормативов нельзя. Любое прицепное устройство должно быть соединено со штатным фаркопом, которым оснащен автомобиль. Производители знают об этом, так что замки считаются универсальными. То есть, какой бы прицеп вы ни купили, его можно эксплуатировать с вашим авто, если последний оснащен фаркопом. Более того, если самодельное устройство подлежит сцепке другим способом, то будут серьезные проблемы с ГИБДД и, прежде всего, с регистрацией прицепа.
Отдельным пунктом рассматриваются дополнительные аксессуары. Без них транспортировка лодки возможна, однако этот процесс может не удовлетворять требованиям безопасности. Что отличает лодочный прицеп от обычной телеги? Прежде всего, шасси. Подвижная часть должна не просто обеспечивать движение устройства, но и сделать это движение безопасным. Не стоит забывать, что, помимо вас, на дороге присутствуют и другие участники. При самостоятельном конструировании тележки желательно использовать уже готовый узел, например, взять балку от автомобиля. При регистрации предстоит процедура проведения испытания, поэтому данное решение будет самым оптимальным.
Подкильный ролик – еще одно устройство, способное существенно упростить процедуру погрузки или разгрузки судна. Трение качения намного ниже трения скольжения, поэтому такие ролики устанавливают на ложементы в случае плоскодонной лодки или монтируют посредине, если плавсредсво имеет выраженный киль.
Тележка для лодки, буксируемая автомобилем, в обязательном порядке должна быть оснащена задними фонарями. В них присутствуют габаритные огни и стоп-сигналы. Здесь также возможно решение при конструировании своими руками. Подойдут фонари от любого автомобиля. Желательно, чтобы они имели собственный корпус, так как электрическая часть фонаря должна быть защищена от влаги.
Видео:Тележка для лодочного мотора, лодки и не только... Удобно, недорого. РАСПРОДАЖА..Скачать
Отличие прицепа
Мы привели уже достаточное количество информации, в котором упоминается прицепное устройство, регистрация в ГИБДД, задние фонари. Складывается ощущение, что речь идет не о легкой тележке, а о настоящем автомобильном прицепе. Такая путаница возникает по причине отсутствия четкого разделения устройств на типы. Нередко можно встретить ручные тележки с запирающим устройством, наличие которого говорит о возможности буксирования автомобилем. В чем же разница между этими устройствами?
Когда мы имеем дело с покупными моделями, то определен четкий функционал устройства. Например, по наличию ручки, жестко закрепленной к оси, можно полагать, что перевозить тележку можно только вручную.
Подобная необходимость возникает, если место хранения лодки и водоем находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Можно наблюдать, что все несущие элементы максимально упрощены для снижения массы. Здесь могут устанавливаться легкие колеса, даже не имеющие подшипников. Вращение обеспечивается за счет наличия полиуретановых втулок. На подобном устройстве нет задних фонарей и прицепного устройства. Некоторые модели быстро трансформируются в обычную садовую тачку.
Мастер, решивший сделать тележку самостоятельно, задумается о ее универсальности. Установка дополнительных аксессуаров позволит использовать устройство в качестве прицепа. На рынке можно встретить такие модели, которые одновременно оснащены как ручкой, так и прицепным устройством. Но если даже производители не определяют четкую грань между прицепом и тележкой, стоит ли нам это делать?
Видео:Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.Скачать
Своими руками
Вариантов исполнения тележек существует множество. В сети интернет можно найти как чертежи, так и видеообзоры изготовления устройств. Мы познакомим вас с самым бюджетным вариантом, которые еще раз доказывает, что дешево – не значит плохо. В качестве основного материала будет использоваться полипропиленовая труба диаметром 32 мм с армирующей вставкой. Из инструмента понадобится:
- устройство для пайки пластиковых труб;
- колеса;
- набор фитингов, угловых муфт и удлинителей;
- рулетка;
- маркер.
Для проведения расчетов необходимо выполнить всего лишь одну манипуляцию – замерить ширину транца между баллонами. Это значение и определяет ширину нашей тележки. Собирается каркас, как показано на рисунке.
Если присмотреться, то можно заметить продольные и поперечные элементы, служащие для укрепления конструкции. Ими пренебрегать нельзя, так как спаянный каркас не имеет устойчивости к поперечным нагрузкам. Такую тележку называют транцевой. Лодка помещается на импровизированную платформу и фиксируется стяжными ремнями. Для перевозки лодки следует приподнять нос за специальную ручку. Катить лодку рекомендуется носом вперед. Если есть желание изготовить тележку максимально похожую на заводские модели, то придется использовать металлический профиль. Ось тележки должна приходиться на середину лодки, так как это считается оптимальным распределением массы.
У всех тележек есть свои характерные недостатки, к которым проще привыкнуть, чем с ними бороться. Во-первых, если тележка адаптирована к буксированию на машине, то конструкция существенно усложняется. К тому же она прибавит в массе, и толкать ее вручную будет сложно. Ручные тележки способны перевезти лодку от машины к берегу. Чтобы преодолевать большие расстояния нужно предусмотреть процедуру разборки тележки. Модель, которая показана на фото, спокойно разместится в багажнике. Более громоздкие модели транспортировать сложнее.
Читайте также: Замена цепи грм мерседес виано 272 мотор
Само использование тележки подразумевает процедуру погрузки лодки. Сначала ее нужно погрузить на машину, а затем, по прибытию на место, поместить на тележку. В нашем случае лодку достаточно приподнять за транец, а тележку под нее подкатить. Наличие тележки не снимает нагрузки на рыбака, ведь все это придется катить до берега, а плавсредство спускать на воду. Тем не менее, лодочные тележки получили достаточно широкую популярность и используются по прямому назначению.
Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
Как сделать своими руками тележку для перевозки ПВХ или резиновой лодки: фото, чертежи и размеры
Рыбак без лодки — как птица без крыльев. Возможность поплыть на уютный островок да позагорать тоже важна. Отказавшись поначалу от тележки для надувной лодки, понимаешь ее необходимость после неприятных физических упражнений с габаритным грузом. При этом собрать такое устройство своими руками по силам многим.
Видео:ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДКИ ПВХ PVC BOAT TROLLEYСкачать
Условия применения и виды самодельных тележек для лодок
Давайте сразу договоримся, что делать полноценный лодочный прицеп для перемещения по автотрассе на значительные расстояния мы не будем. К такому устройству предъявляются достаточно высокие требования по безопасности.
Необходимо обеспечить надежное прицепное устройство, подвеска должна обладать определенными характеристиками, потребуются габаритные и поворотные фонари. В конструкции следует предусмотреть ложементы и направляющие для удобной погрузки и безопасного перемещения плавсредства.
Возможно, удобнее доработать фабричный автоприцеп для перевозки лодки, если все равно в хозяйстве он нужен. Выглядит такая схема довольно убедительно, особенно в приподнятом виде.
На практике более реально изготовить универсальный вариант тележки для перемещения лодки. Такая конструкция имеет сцепное устройство для соединения с фаркопом легкового автомобиля, и лодку можно доставить до водоема, не выезжая на трассу. Жесткая подвеска не позволяет быстро двигаться по ямам и ухабам, так как при этом можно повредить лодку. В то же время легкая тележка позволяет перемещать лодку вручную без труда, в том числе, в воду и обратно.
Аналогичное по назначению изделие может быть разборным. Это делает более удобным хранение и доставку самой тележки. При этом сложность конструкции заметно возрастает. В данном случае тележка подойдет для транспортировки дюралевой лодки типа «Казанка», так как в комплекте предусмотрены подкильные ролики и амортизирующие прокладки, которые облегчают погрузку лодки и защищают ее от повреждений во время движения.
Еще проще изготовить подкатную тележку для лодки. Хотя конструкция и материал изготовления коляски могут быть очень разными, суть их одна и состоит в том, что тележка устанавливается под лодкой по центру ее тяжести.
Как следует из фото, на таком простейшем устройстве можно доставить не только резиновую или ПВХ лодку, но и дюралевую. В любом случае следует обеспечить ремни для скрепления груза с тележкой.
Многим понравится высокая коляска, которая позволяет перемещать лодку вручную, не сгибая спины. При этом на неровной поверхности могут возникнуть проблемы с устойчивостью груза.
Еще один вариант для перемещения надувной лодки – транцевая тележка. Такое ее название связано с тем, что коляска крепится за транец лодки. При перемещении плавсредства таким способом половина груза достается его хозяину. На большое расстояние таким образом не убежишь, но от стоянки до водоема поработать реально.
Следуя по пути все более простых изделий для перемещения плавсредства, обратим внимание на транцевые колеса. Обычно это пара колес с вертикальными стойками. Они крепятся непосредственно за транец лодки.
Несмотря на простоту конструкции, существует большое разнообразие исполнения этого приспособления как по способу монтажа, так и по материалу изделия. Наверное, и у Вас есть возможность проявить себя и придумать собственный вариант изделия.
Видео:Носовая тележка + azimut 380 + Suzuki 9.9 bsСкачать
Самодельные транцевые колеса
Сначала рассмотрим изготовление своими руками самой простой конструкции – транцевых колес. В качестве несущих элементов оптимально применение профильной трубы сечением 25х25 мм.
В качестве осей для колес используются болты, диаметр которых должен соответствовать размеру отверстия ступицы колеса. Для изготовления кронштейнов подойдет металл толщиной 2 мм. Главным инструментом для сборки конструкции выступает сварочный аппарат.
Рассмотрим еще один чертеж изготовления транцевых колес. Материалы потребуются те же, что и в предыдущем случае. В данном случае можно обойтись без сварки, если в качестве заготовок для стоек использовать целую трубу:
- в месте изгиба на профиле вырезается сегмент с трех сторон трубы;
- труба изгибается под нужным углом;
- с двух сторон на стык накладываются стальные пластины толщиной 2 мм;
- пластины крепятся к профилю саморезами со сверлом, не менее трех штук по обе стороны шва;
- внутренний угол усиливается изогнутой стальной накладкой по той же технологии.
Читайте также: После обкатки лодочного мотора скорость увеличится
Видео:Перевозка лодки ПВХ И Лодочного мотораСкачать
Транцевая тележка для перевозки резиновой или пластиковой лодки
Транцевая тележка, изготовленная из пластиковых труб, популярна по причине дешевизны материалов и простоты изготовления. Каркас такой конструкции может иметь некоторые вариации, но суть от этого не меняется. Для сборки изделия используются следующие материалы:
- армированная полипропиленовая труба диаметром 32 мм;
- полипропиленовые уголки и тройники того же диаметра;
- два переходника 20 на 32;
- отрезок ППР трубы диаметром 20 мм;
- шпильки на 12 мм;
- колеса с внутренним диаметром ступиц 20 мм;
- ремни стяжные;
- силиконовый герметик.
В качестве инструмента используются:
- паяльник для пластиковых труб;
- циркулярка, болгарка или ножовка по металлу для резки труб;
- рулетка;
- маркер;
- гаечные ключи.
Рассмотрим сборку конструкции по шагам в соответствии с фото:
- Приготовим все необходимые инструменты и материалы.
- Измерим ширину транца и его высоту от наружной опорной планки двигателя до киля.
- Отрежем патрубки необходимой длины с учетом размеров фитингов и соединим их с помощью паяльника. Для этого вставляем соединяемые детали в оправку паяльника, считаем до семи, а затем стыкуем детали.
- Собираем рамку, которая соответствует размерам транца лодки и повторяет форму ее киля. Трубки под киль пока паять рано, так как впоследствии возникнет необходимость усилить конструкцию и установить на них тройники.
- Для изготовления оси клеим на оба конца отрезка трубы последовательно по два тройника, которые должны стыковаться по размеру с вертикальными и наклонными стойками рамки. Вклеиваем в тройники переходники для 20-й трубы.
- Далее монтируем отрезки трубки диаметром 20 мм, на которые будут насажены колеса.
- Надеваем колеса и отрезаем излишки 20-й трубы.
- Стыкуем заготовку оси с остальной конструкцией.
- На концы шпильки наматываем изоленту для герметизации внутренней части конструкции.
- Устанавливаем шпильку внутрь пластиковой трубки.
- Дополнительно герметизируем зазор между шпилькой и трубкой силиконом.
- Рамка готова для монтажа колес.
- Для установки каждого колеса сначала надеваем на ось стальную шайбу, затем колесо, снова шайбу и закручиваем гайку.
- Выступающие части шпильки отрезаем ножовкой по металлу.
- Задвигаем тележку под лодку.
- Закрепляем тележку к лодке с помощью ремней. Устанавливаем мотор. Берем лодку за носовую часть и весело шагаем к водоему! Отдельные моменты сборки конструкции можно рассмотреть более подробно с помощью следующего видео.
Видео:Складная телега для лодки ПВХСкачать
Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками
Из пластиковых труб можно сделать более функциональную тележку для перемещения надувной лодки. У данной конструкции имеются продольные ложементы, на которые опирается корпус плавсредства, маячки для ориентации при погрузке в воде, ручка для перемещения. Также предусмотрена регулировка длины ручки и ширины установки маячков, что обеспечивает возможность перемещения лодок разных размеров.
Набор необходимых материалов и инструмента можно позаимствовать из прошлого примера с некоторыми дополнениями:
- тройник и муфта с резьбой для разборного соединения ручки с тележкой;
- талрепы и трос в оплетке для связи ручки с боковыми частями тележки;
- пластиковая ручка от лопаты;
- рым-болты для соединения тросов с тележкой;
- мебельные втулки с резьбой для соединения тросов с ручкой.
Конструкция оси та же, что и для транцевой тележки: в наконечники из 20-й трубы вставляется шпилька М12. Колеса фиксируются гайками с шайбами.
На тройниках у колес сверлятся отверстия, в которые устанавливаются рым-болты для тросов. На конце центральной тяги сверлятся по два отверстия напротив друг друга, в которые затем заворачиваются мебельные втулки с резьбой.
Теперь крюки для тросов можно закрепить винтами. Внутрь тяги вставляется через переходник 20-я труба, на которой крепится ручка от лопаты. Трубы скрепляются проходящим через них винтом, причем во внутренней трубе имеется ряд отверстий, и она может выдвигаться на разную длину.
Конструкция легко разбирается на отдельные части для удобства хранения и транспортировки. Вероятно, у того, кто будет собирать нечто подобное, возникнет желание как-то упростить и доработать изделие под свои нужды. Дополнительную информацию можно почерпнуть из следующего видео.
Видео:Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.Скачать
Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки
Продолжаем рассматривать конструкции тележек для перемещения плавсредств в порядке их усложнения. Следующий пример трудно назвать слишком сложным для повторения своими руками, но в данном случае необходима сварка. Эта тележка пригодна для транспортировки вручную или с помощью автомобиля в качестве лодочного прицепа.
Несущая балка тележки изготовлена из профильной трубы сечением 50х25 мм, центральная тяга из профиля 40х20 мм. Несущая балка с колесами соединяется с прочими элементами изделия с помощью болтов и гаек, то есть является разборной. Дополнительно потребуется сцепка для фаркопа, и ее лучше приобрести готовую (заводскую). Устройство тележки настолько очевидно, что для опытного самодельщика дополнительные чертежи явно не требуются.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДКИ ИЛИ ТРАНЦЕВЫЕ КОЛЕСАСкачать
тележка для лодочного мотораСкачать
ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать
Тележка для лодок ПВХСкачать