Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Опять таки, для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер — лифт подвески на Тагере 3.2 (Т5), фактическая информация.

Перед:
1. передние аммортизаторы: Kayaba 554125 Gaz-A-Just, это от Isuzu Trooper. По размеру практически такой же, как родной, только жестче, лучше для тяжелой морды.
2. накрутка торсионов по месту — 10-12 оборотов, до выравнивания высоты с задней осью (перед делаем на пару см ниже)

Зад:
1. задние аммортизаторы: Kayaba 345010, это от Land-Cruiser 80. Длинее где-то на 4 см.
2. пружины — передние пружины от УАЗ Патриот. Проставки под пружины — усиленные/увеличенные по высоте (30 мм) проставки от жигулей.

Все делается в гараже, в одни руки за несколько часов. Фоток ДО и ПОСЛЕ нет, ну там ничего особенного — машина стала выше на 5 см примерно.

Наблюдения по высоте машины (расстояние от земли до арки крыла, измеренное по центру колеса):
до — зад 86 см, перед 78 см (полностью штатная машина на штатных колесах)
после — зад 91 см, перед 85 см (вышеописанные амморты и пружины)

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Позже, для 35-х колес были установлены проставки под шаровые, а также сами шаровые были перенесены под рычаг:
штатный вид верхней шаровой опоры:

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

вид переставленной шаровой, с шайбой (сверху) и проставкой (под рычагом):

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

вот шайба — чтобы не срезало болты:

Все это издевательство над подвеской позволяет еще опустить передние колеса вниз — для бОльших колес.

Наблюдения за год эксплуатации:
1. передок с накрученными торсионами — жесткий. Комфортного передвижения по грунтовке не получается. Пробоев, естественно, нет, но машина скачет по кочкам как табуретка. Иногда пытается прыгнуть в сторону.
2. задние пружины — просели, сейчас задний мост на 2-3 см ниже переднего. Т.е. российские пружины от УАЗа — гавно (сюрпрайз-сюрпрайз! ? )

В общем, колхозу отказать. Нужно сразу делать по уму — покупать фирменные целиковые комплеты подвески от именитых джипо-тюнинго-производителей — Iron Man или Dobinson:

Усиленные торсионы, подобранные аммортизаторы и пружины. Крастоа. Но тут, конечно, вопрос цены. Комплект — в районе 30 тыр. В то время, как вышеописанное мне обошлось в 9 тыр. Такая вот арифметика.

Видео:Амортизаторы для ЛУАЗА, лифт подвескиСкачать

Амортизаторы для ЛУАЗА, лифт подвески

Руководство по Боди лифту кузова ТагАЗ Tager

Нюансы: болты идут все одинакового размера, на тагере они отличаются длиной- самые длинные под рамкой радиатора- первые спереди, чуть короче вторые и третьи- те которые в салоне, короче 4-е и 5-е- перед задней аркой и под задним бампером. Вобщем спереди болтов явно не хватало- в резьбу заходило буквально на 6-7 мм- имхо мало. Казалось бы что проще- купить пару новых болтов- фиг там- нигде нет нормальных болтом м10 длиной 180-185 мм, тока 12-е или из хозяйственных магазинов- хромированные такие, нарядные, с которыми кузов гарантированно уедет отдельно от рамы. А у нас с гайками наружними тока 4 болта из 10-ти, остальные гайки закладные- сменить их гимор еще тот. Кроме того 5 см оказалось великовато для задних проводов датчиков абс- их хватает, без натяга, но запаса не чуствуется.

Вопщем оптимальным решением стала обточка капрлона до 40 мм у знакомого токаря- сделал за час, взял 100 рублей. Все стало идеально- болты везде нормально, провода задних датчиков абс- с хорошим запасом.

Читайте также: Амортизатор капота ваз 2108 артикул

По поводу сопутствующих радостей:
перенос заднего бампера — две металлических пластины для боковых креплений и пересверленное отверстие в основном крепеже- дел на час.
С передним бампером гимор еще тот: сбоку так же без проблем- две пластины и 20 минут работы, а вот основные 4 болта м16- вот енто да… Низнаю как у кого- у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут, а шарошкой раздавать дырку в стали толщиной 8 мм- енто занятие очень интеллектуальное и мне не по силам. Вобщем болгаркой сделал П-образный вырез от родной дырки и довершил зубилом. Снимешь бампер- будет понятно о чем речь.

Что касается рулевого вала- наваривать его придется и при лифте в 3 см — так как он расположен под углом, а гипотенуза треугольника длинней его катета- значит подняв на 3 см кузов- вал выедет больше чем на 3. При 5 см — побрякивало ощутимо, при 4-х- не очень, но наварить вал- дело 15 минут и немножка деньгаф. Кто угодно может убеждать в обратном- заявляю на 100% — это люди, которые просто не ездили с исправным рулевым и считают , что легкое побрякивание рулевого — это норма.

Сама процедура:
инструменты:
ключи 10, 12, 14, 17, 22, отвертки, хороший подкатник, крепкая доска, дрель, болгарка, пиво по желанию. Напарник не обязателен, яма не нужна в принципе.
Снимаются бампера, подразбирается салон- накладки порогов, ковер отгибается, накладки боковин НЕ снимать- не помешают.
Снимается с радиатора кожух вискомуфты.
Помечаем краской положение шлицевого рулевого вала относительно защитной гофры, что бы после лифта точно знать на сколько удлинить трубу рулевого.
Откручиваем 5 болтов с одной стороны машины, вместо них вставляем длинные болты из лифт-комплекта. Под порог подкладываем доску так, чтобы она опиралась на две пластины-усилителя порога и не мешала доступу к болтам кузова. Ставим подкатник под усилитель порога спереди машины и поднимаем кузов от рамы. По очереди вынимаем болт, вставляем проставку, наживляем болт. Отпускаем кузов. Подтягиваем болты.

Повторяем с другой стороны. Затягиваем все болты.
Переставляем бампера.
Собираем салон.
Переносим кожух вискомуфты- две пластины сверху, кусок пластика или резины снизу чтобы пропеллер не гонял воздух мимо радиатора.
Смотрим- на сколько выехало рулевое, откручиваем болт на 12 на верхнем шлицевом рулевого, снимаем, несем сварщику.
Пьем пиво, если оно еще осталось.
Смотрим и думаем: нафига мы енто сделали

Видео:Лифт подвески Тагаз Роад ПартнерСкачать

Лифт подвески Тагаз Роад Партнер

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Видео:Тагаз тагер, ставим удлинённые амортизаторы,задние пружины от нивы +5см, замена зад стабилизаторовСкачать

Тагаз тагер, ставим удлинённые амортизаторы,задние  пружины от нивы +5см, замена зад стабилизаторов

Тюнинг ТагАЗ Tager

Tager: стандарт и тюнинг
Для сравнения мы обмерили серийный Tager, обутый в резину Kumho штатной размерности 235/70 R16. На «отстроенном» «Тагере» расстояние от земли до нижней точки картера заднего моста выросло с 18,5 до 22 см. Нижняя точка рычага передней подвески поднялась на 4,5 см, просвет под защитой двигателя увеличился на 3,5 см, а поперечная опора рамы под коробкой передач поднялась на 5 см. Приличные результаты, если учесть, что постройка автомобиля шла по щадящему сценарию, что называется, «без фанатизма». Общая стоимость деталей и работ составила 380 000 рублей, что, при цене самой машины в 530 000 рублей.
Конечно, 32-е колеса – это не предел, можно поставить и больше. Но тяговые возможности 150-сильного бензинового мотора не резиновые! Он не хватает звезд с неба и на штатной резине, а уж на 32-х «катках» к пониженной передаче придется обращаться еще чаще, чтобы не жечь сцепление.
В качестве альтернативы можно взять модификацию с 220-сильной «шестеркой», запряженной в 4-ступенчатый «автомат». Тяги этого мотора, помноженной на помощь гидротрансформатора в коробке передач, вполне хватит, чтобы ворочать более крупные колеса. Но платить за это придется более тяжелым передком и немалым расходом топлива. Поэтому самый приемлемый вариант –это Tager с тяговитым и более экономичным дизелем.

Читайте также: Что такое нештатные амортизаторы

Изменения в технических характеристиках:
Угол въезда/съезда:
Стандартный 28,5°/35°
Доработанный 31°/38°

Минимальный дорожный просвет, мм:
Стандартный 195
Доработанный 230

offroadclub.ru
Александр Евдокимов

4x4_life

Видео:Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

Комплект бодилифт (лифт кузова) Ssang Yong и ТагАЗ (40 мм/Ø 80 мм)

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Производитель: Autogur73

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

Описание запчасти

Видео:Газовый упор двери багажника на Тагер/KorandoСкачать

Газовый упор двери багажника на Тагер/Korando

Применяемость

Комплекты проставок “рама-кузов” на автомобили Ssang Yong Musso, Ssang Yong Korando, ТагАЗ Tager и ТагАЗ Road Partner.

Видео:Подробное видео как сделать лифт и боди-лифт Тагера !Скачать

Подробное видео как сделать лифт и боди-лифт Тагера !

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.

Видео:Обзор передних амортизаторов РП/тагер/муссо/корандо/муссоспортсСкачать

Обзор передних амортизаторов РП/тагер/муссо/корандо/муссоспортс

Характеристики товара

  1. Высота проставок: 40 мм.
  2. Материал: капролон
    Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
    Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.

Видео:Тагаз Тагер - лифт кузова (Боди лифт) своими руками.Скачать

Тагаз Тагер - лифт кузова (Боди лифт) своими руками.

Состав комплекта

Данный комплект поставляется в двух вариантах отличающихся крепежом. В комплект входят ( в зависимости от комплектации):

  1. Проставки ( материал – капролон ) Ø80мм — 10 шт.
  2. Болты ( класс прочности не менее 8.8) Ø12мм — от 6 до 10 шт.
  3. Болты ( класс прочности не менее 8.8) Ø10мм — от 0 до 6 шт.
  4. Шайбы — 10 шт.
  5. Гайки М12 (с нейлоном) — от 6 до 10 шт.

С учетом особенностей эксплуатации автомобилей Ssang Yong и ТагАЗ,разработаны две разновидности комплектов отличающихся крепежом. При заказе в комментариях укажите разновидность комплекта (экстрим или туризм)

Предназначен для автомобилей, которые в основном эксплуатируются с умеренными нагрузками в условиях среднего бездорожья. Т.е. предполагается, что автомобиль не участвует в соревнованиях с экстримальными нагрузками, прыжками, жесткими приземлениями и т.д. В этом варианте компромисс между усилением крепления и трудоемкостью кузовных переделок.

Предназначен для автомобилей подготовленных для экстримальных нагрузок, соревнований и т.п. Этот вариант предполагает полную замену крепежа на усиленный и переделки по кузову, направленные на его усиление в точках крепления к раме.

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора бмв е34

Бодилифты с высотой 80, 90 ,100 мм поставляются только в комплектации «Экстрим».

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Установка

В процессе проведения боди лифта, стандартные болты крепления кузова к раме должны быть заменены на усиленные, в связи с возростающими на них нагрузками. Используются болты увеличенного диаметра, что в свою очередь требует проведения некоторых изменений по кузову автомобиля.

Видео:Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-АвтоСкачать

Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-Авто

Схемы установки

Автомобили Ssang Yong Korando и ТагАЗ Tager

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Проставки устанавливаются между кузовом и стандартными подушками.
Проставки устанавливаемые под болты М10 промаркированы

Внимание! Если Вы заказали комплект с проставками диаметром 90 мм., в наборе ( возможно )
будут две проставки диаметром 80 мм. Это сделано для унификации комплектов с моделями MUSSO и Road Partner.

Замена элементов крепежа.

В точках А, В и С стандартные болты М10 (№ 5 и № 7) заменить на болты М12 из комплекта.
К этим болтам прилагаются шайбы и гайки. В точках А необходимо срезать приварные гайки на кузове.
Кузовные отверстия под крепления рассверлить до диаметра не менее 12.2 мм.
В точках D и E стандартные болты М10 (№ 19) заменить на удлиненные болты М10 из комплекта.

Вариант № 2. “ЭКСТРИМ”

Во всех точках крепления стандартные болты М10 заменить на болты М12 из комплекта.
К этим болтам прилагаются шайбы и гайки. В точках А, D и E необходимо срезать приварные гайки на кузове.
Для доступа к гайкам точек D, необходимо в кузове вырезать отверстия. Кузовные отверстия под крепления рассверлить до диаметра не менее 12.2 мм.

Автомобили Ssang Yong MUSSO и ТагАЗ Road Partner

Тагаз тагер амортизаторы для лифта

Проставки устанавливаются между кузовом и стандартными подушками.
Проставки устанавливаемые под болты М10 промаркированы.

Внимание! Если Вы заказали комплект с проставками диаметром 90 мм., в наборе
будут две проставки диаметром 80 мм. , которые устанавливаются на передние опоры А.

Замена элементов крепежа.

В точках B, C и D стандартные болты М10 (№ 13 ) заменить на болты М12 из комплекта.
К этим болтам прилагаются шайбы и гайки. Кузовные отверстия под крепления рассверлить до диаметра не менее 12.2 мм.
В точках A и E стандартные болты М10 (№ 7) заменить на удлиненные болты М10 из комплекта.

Вариант № 2. “ЭКСТРИМ”

Во всех точках крепления стандартные болты М10 заменить на болты М12 из комплекта.
К этим болтам прилагаются шайбы и гайки.
В точках А, и E необходимо срезать приварные гайки на кузове.
Кузовные отверстия под крепления рассверлить до диаметра не менее 12.2 мм.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) Ssang Yong и ТагАЗ (40 мм/Ø 80 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Лучший вариант лифта подвески SsangYong KyronСкачать

    Лучший вариант лифта подвески SsangYong Kyron

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Замена задних амортизаторов на Тайгере ТагАЗ.Скачать

    Замена задних амортизаторов на Тайгере ТагАЗ.

    Лифт подвески.!...Проставки под шаровую..!Скачать

    Лифт подвески.!...Проставки под шаровую..!

    Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвескиСкачать

    Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвески

    ПРО ТОРСИОНЫ - УПАВШИЙ ПЕРЕДОК или КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВНЕДОРОЖНИКА.Скачать

    ПРО ТОРСИОНЫ - УПАВШИЙ ПЕРЕДОК или КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ  ВНЕДОРОЖНИКА.

    #Tuning #ТагАЗ Tager 3D "#Wrungler"#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать

    #Tuning #ТагАЗ Tager 3D "#Wrungler"#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!

    Преображение ТагАЗ ТагерСкачать

    Преображение ТагАЗ Тагер

    Тагаз Тагер 5 дверей Ремонт кулисы КПП, замена пружи, установка экспедиционного багажникаСкачать

    Тагаз Тагер 5 дверей Ремонт кулисы КПП, замена пружи, установка экспедиционного багажника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток