УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ САЙТ.
МЫ НЕ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ!
Видео:Лодка TRIDENT 450|Установка тахометра KUS 6000 на Yamaha 40XWS|Скачать
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА +7 981 121-46-92
(ТОЛЬКО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ. — ОПЛАТЫ, ОТПРАВКИ, СЧЕТА)
Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать
ИНСТРУКЦИЯ НА ТАХОМЕТР KUS
- синий, к минусовой клемме
- красный, к положительной клемме
- черный, сигнал оборотов
- оранжевый, температурный сигнал
- желтый, сигнал понижения уровня масла
- коричневый, красный свет/красная лампочка
- синий, сигнал о падении или превышении давления
- зеленый, CHK ENG аварийный сигнал
- Вырезать отверстие диаметром 85 мм в панели (II), обеспечить свободную площадь 50 мм за панелью для установки датчика.
- Снять крепежное кольцо (I), вставить датчик спереди, зафиксировать его положение и закрыть заднюю крышку.
- Подключить кабели в соответствии с диаграммой. Прибор может работать с источником тока 12В.
- Вставить соединитель проводов в прибор (IV), для корректного отображения оборотов установить коэффициент, соответствующий Вашему двигателю.
- Сигнал о падении или превышении давления, температурный сигнал, сигнал понижения уровня масла и сигнал поломки двигателя работают и при низком напряжении.
Как правильно выставить необходимый коэффициент:
- А) нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку, которая находится на обратной стороне прибора, прибор перейдет в режим установки. Если после этого не нажимать кнопку более трех секунд, прибор выйдет их режима установки.
- Б) при нажатии и удерживании кнопки значение будет увеличиваться. Если Вы отпустите кнопку и нажмете ее снова, коэффициент будет изменяться в сторону уменьшения. Чем дольше Вы удерживаете кнопку, тем быстрее меняется коэффициент. Коэффициент меняется в диапазоне 1-10 с шагом 0, 1.
- В) после того как на экране отобразилось нужное Вам значение коэффициента, отпустите кнопку. Тахометр запишет значение в память через 3 секунды. Если Вам необходимо изменить значение коэффициента, повторите описанные выше процедуры.
- Г) коэффициент означает количество импульсов на выходе за оборот мотор. Например, если у двигателя 4 импульса за оборот, необходимо установить значение коэффициента 4 (как указано в таблице ниже).
Подвесные моторы | Стационарные и газовые моторы | |||
Число полюсов | Коэффициент | Количество цилиндров | Цикл работы | Коэффициент |
4 | 2 | 4 | 4 | 2 |
6 | 3 | 6 | 4 | 3 |
8 | 4 | 8 | 4 | 4 |
10 | 5 | 10 | 4 | 5 |
12 | 6 | — | — | — |
Настройка коэффициента (пример):
Если в таблице Вы не видите данных, подходящих для Вашего мотора, установите коэффициент, основываясь на количестве импульсов Вашего мотора за один оборот.
- Перед настройкой коэффициента прибор необходимо соединить с источником питания.
- В некоторых случаях мощность сигнала с датчика тахометра может быть низкой, и стрелка тахометра не будет двигаться при изменении скорости вращения двигателя. В этом случае для усиления обработки сигнала рекомендуем установить резистор на 20 кОм (1 Вт). Для подбора номинала резистора рекомендуем воспользоваться потенциометром 20 кОм.
данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Видео:Подключение тахометра KUS к лодочному моторуСкачать
Kus тахометр
Видео:Универсальный аналоговый тахометр с аварийной сигнализациейСкачать
ИНСТРУКЦИЯ НА ТАХОМЕТР KUS
- синий, к минусовой клемме
- красный, к положительной клемме
- черный, сигнал оборотов
- оранжевый, температурный сигнал
- желтый, сигнал понижения уровня масла
- коричневый, красный свет/красная лампочка
- синий, сигнал о падении или превышении давления
- зеленый, CHK ENG аварийный сигнал
- Вырезать отверстие диаметром 85 мм в панели (II), обеспечить свободную площадь 50 мм за панелью для установки датчика.
- Снять крепежное кольцо (I), вставить датчик спереди, зафиксировать его положение и закрыть заднюю крышку.
- Подключить кабели в соответствии с диаграммой. Прибор может работать с источником тока 12В.
- Вставить соединитель проводов в прибор (IV), для корректного отображения оборотов установить коэффициент, соответствующий Вашему двигателю.
- Сигнал о падении или превышении давления, температурный сигнал, сигнал понижения уровня масла и сигнал поломки двигателя работают и при низком напряжении.
Читайте также: Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов рено мотор
Как правильно выставить необходимый коэффициент:
- А) нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку, которая находится на обратной стороне прибора, прибор перейдет в режим установки. Если после этого не нажимать кнопку более трех секунд, прибор выйдет их режима установки.
- Б) при нажатии и удерживании кнопки значение будет увеличиваться. Если Вы отпустите кнопку и нажмете ее снова, коэффициент будет изменяться в сторону уменьшения. Чем дольше Вы удерживаете кнопку, тем быстрее меняется коэффициент. Коэффициент меняется в диапазоне 1-10 с шагом 0, 1.
- В) после того как на экране отобразилось нужное Вам значение коэффициента, отпустите кнопку. Тахометр запишет значение в память через 3 секунды. Если Вам необходимо изменить значение коэффициента, повторите описанные выше процедуры.
- Г) коэффициент означает количество импульсов на выходе за оборот мотор. Например, если у двигателя 4 импульса за оборот, необходимо установить значение коэффициента 4 (как указано в таблице ниже).
Подвесные моторы | Стационарные и газовые моторы | |||
Число полюсов | Коэффициент | Количество цилиндров | Цикл работы | Коэффициент |
4 | 2 | 4 | 4 | 2 |
6 | 3 | 6 | 4 | 3 |
8 | 4 | 8 | 4 | 4 |
10 | 5 | 10 | 4 | 5 |
12 | 6 | — | — | — |
Настройка коэффициента (пример):
Если в таблице Вы не видите данных, подходящих для Вашего мотора, установите коэффициент, основываясь на количестве импульсов Вашего мотора за один оборот.
- Перед настройкой коэффициента прибор необходимо соединить с источником питания.
- В некоторых случаях мощность сигнала с датчика тахометра может быть низкой, и стрелка тахометра не будет двигаться при изменении скорости вращения двигателя. В этом случае для усиления обработки сигнала рекомендуем установить резистор на 20 кОм (1 Вт). Для подбора номинала резистора рекомендуем воспользоваться потенциометром 20 кОм.
данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Видео:Лучший многофункциональный тахометр с Алиэкспресс 👉 Runleader RL-HM032BСкачать
Универсальные тахометры KUS и Мореман.
танкист
капитан 1-го ранга
Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам.
Тахометры KUS и Мореман имеют практически одинаковую электронику и могут быть подключены абсолютно к любому ПЛМ.
Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне.
О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.
К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.
Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.
Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.
ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор.
Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.
Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.
Вариант второй.
ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПРВ работающий по принципу датчика холла, с тремя проводами подключения)
Так же можно использовать датчик положения коленвала. (ДПКВ) Этому датчику не требуется подключение питания, поскольку датчик индуктивного типа. Об этом будет информация ниже.
Читайте также: Не работает мотор омывателя фольксваген тигуан
Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.
Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.
В моем случае это 73 импульса.
На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.
Датчик к тахометру подключен очень просто.
Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика.
Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.
Стандартные датчики для обеих марок приборов, которые имеются в продаже выглядят так.
Приобрести можно в торговой сети Мореман.
Информацию о стандартных датчиках и способах подключения можно получить просмотрев видео.
Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора.
Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.
Для тех кто хорошо разбирается в электронике.
Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт.
Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт.
На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.
Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания,
нельзя! Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)
Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:
Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса
Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов
Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов
Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) — 4 полюса
Меркури/Маринер — 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) — 6 полюсов
Меркури/Маринер — 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI — 12 полюсов
Эвинруд/Джонсон — Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. — 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон — 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) — 12 полюсов
Судзуки — менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea — 4 полюса.
Судзуки — DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) — 6 полюсов
Судзуки — 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) — 12 полюсов
Читайте также: Самые надежные моторы ленд ровер
Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) — 4 полюса
Тохатсу/Ниссан — M40D по M90A (все 3-цил.) — 6 полюов
Тохатсу/Ниссан — 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) — 12 полюсов
Ямаха — 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) — 4 полюса
Ямаха — F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 — 6 полюсов
Ямаха — F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 — 12 полюсов
Видео:Как подключить тахометр с Алиэкспресс к лодочному мотору YAMAHA 40.Скачать
Универсальные приборы KUS
Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 6000 об/мин
Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо прочным покрытием.
Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 8000 об/мин
Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.
Спидометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 90 км/ч (0 — 55 миль/ч)
Превосходный спидометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.
Многофункциональный электронный спидометр KUS с функцией GPS (85 мм)
Превосходный спидометр имеет датчик GPS и ЖК-экран, на который выводвтся следующие показания:
Вольтметр KUS (52 мм), диапазон показаний: 8 — 16 В
Превосходный вольтметр отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.
Указатель угла наклона мотора KUS (52 мм)
Превосходный указатель трима отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.
Указатель уровня топлива в баке KUS (52 мм)
Превосходный указатель уровня топлива отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.
Счетчик мото-часов KUS KUS (52 мм)
Превосходный счетчик мото-часов отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.
Стрелочные часы KUS KUS (52 мм)
Кварцевые аналоговые часы отличаются покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.
Часы доступны в одной рас..
Цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов.
Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Не требует внешн..
Универсальный цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов
Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Не ..
Универсальный цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов
Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Раб..
Многофункциональный цифровой прибор ТТС-12, совмещающий функции тахометра, термометра и счетчика мото-часов
Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный пр..
Универсальный цифровой термометр МТ-30 для измерения температуры двигателя
Универсальный прибор, использующий в качестве источника датчик, устанавливаемый под свечу зажигания.
Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.
Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood
Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:🔥 Видео
Как подключить тахометр на лодочный моторСкачать
Настройка тахометра KUSСкачать
Подключение аналогового тахометра на мотор Tohatsu 18Скачать
Тахометр для лодочного мотора / Установка, настройкаСкачать
Установка и подключение тахометра на лодочный моторСкачать
Как подключить тахометр к Yamaha/Honda/SuzukiСкачать
Тахометр с датчиком температуры для лодочного мотора и не толькоСкачать
Установка тахометра на лодочный моторСкачать
Лайфхак: как установить тахометр на лодочный моторСкачать
Установка спидометра и тахометра KUSСкачать
Счётчик моточасов и тахометр на двигатель Lifan для мотоблока и другой техники!Скачать
Подключение тахометр KUSСкачать
Обзор тахометра для лодочного мотора за 1600р в сравнении с дешевым за 400р!Скачать
УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА на лодочный МОТОР Mercury за 5 минут прямо на водоеме.Скачать