УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ САЙТ.
МЫ НЕ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ!
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА +7 981 121-46-92 (ТОЛЬКО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ. — ОПЛАТЫ, ОТПРАВКИ, СЧЕТА)
- Тахометр (Tachometer)
- Многофункциональный прибор (Multi Purpose Meter)
- Спидометр (Speedometer)
- Указатель наклона мотора (Trim Meter)
- Вольтметр (Volt Meter)
- Счетчик моточасов (Hour Metr)
- Указатель температуры охлаждающей жидкости (воды) (Water Temperature Meter Kit)
- Видео Клуба
- Форумы
- Mercury 30EL Lightning (=Tohatsu M30A4 EPS) установка тахометра
- Mercury 30EL Lightning (=Tohatsu M30A4 EPS) установка тахометра
- 26 АВГУСТА 2021 НЕ РАБОТАЕМ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ САЙТ. МЫ НЕ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ!
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА +7 981 121-46-92 (ТОЛЬКО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ. — ОПЛАТЫ, ОТПРАВКИ, СЧЕТА)
- ТАХОМЕТРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
- 🌟 Видео
Видео:Подключение аналогового тахометра на мотор Tohatsu 18Скачать
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА +7 981 121-46-92
(ТОЛЬКО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ. — ОПЛАТЫ, ОТПРАВКИ, СЧЕТА)
Счетчик моточасов, спидометр, указатель положения мотора (Trim & Tilt), аналоговый или электронный тахометр или многофункциональный цифровой прибор. Все эти приборы выполнены в соответствии со стандартами Tohatsu.
Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать
Тахометр (Tachometer)
Тахометр с посадочным диаметром 100 мм (4 дюйма), максимальные обороты 7000 об/мин. Тахометр Tohatsu может быть оснащен световыми индикаторами. Тахометр может использоваться на всех моторах с электрозапуском. Переключатель, рассчитан на эксплуатацию прибора с 4,6 или 12 полюсами. Провода и крепеж входят в комплект прибора.
Two Stroke серии Pre-Mix Oil
Two & Four Stroke серии Auto Mixing Oil
Видео:распаковка мотора HANGKAI 9.9 и подключение тахометра к мотору TOHATSU 30Скачать
Многофункциональный прибор (Multi Purpose Meter)
Посадочный диаметр 100 мм (4 дюйма), максимальные обороты — 7000 об/мин. Данные тахометра легко читаются на LCD-экране. Прибор показывает обороты мотора, уровень масла, угол наклона мотора и имеет световые аварийные индикаторы. Провода и крепеж входят в комплект прибора.
Видео:Тахометр с датчиком температуры для лодочного мотора и не толькоСкачать
Спидометр (Speedometer)
Спидометры показывают скорость в миль/ч и в км/ч. Виниловая трубка, датчик и крепеж входят в комплект.
Видео:Лайфхак: как установить тахометр на лодочный моторСкачать
Указатель наклона мотора (Trim Meter)
Прибор магнитного типа показывает угол наклона мотора. Удобен для нахождения оптимального угла наклона мотора. Диаметр 2/1/16 дюйма. Крепеж и датчик входят в комплект.
все модели с гидроподъемом
Видео:Как подключить тахометр на лодочный моторСкачать
Вольтметр (Volt Meter)
Предназначен для контроля системы зарядки аккумулятора. Провода и крепеж входят в комплект.
Видео:Подключение тахометра KUS к лодочному моторуСкачать
Счетчик моточасов (Hour Metr)
Прибор удобен для контроля работы мотора и проведения регламентных работ.
Видео:Универсальный аналоговый тахометр с аварийной сигнализациейСкачать
Указатель температуры охлаждающей жидкости (воды)
(Water Temperature Meter Kit)
Комплект включает в себя, прибор температуры, датчик температуры, провода для подключения, монтажные детали. Необходим для передупреждения перегрева охлаждающей жидкости (воды). Датчик устанавливается в головку блока цилиндров, помогает установить температуру охлаждающей жидкости (воды) в моторе.
данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Видео:Установка спидометра и тахометра KUSСкачать
Видео Клуба
Видео:Подключаем Tohatsu MFS 30 к картплоттеру (актуально и для других моторов Тохатсу).Скачать
Форумы
Видео:Обзор тахометра для лодочного мотора за 1600р в сравнении с дешевым за 400р!Скачать
Mercury 30EL Lightning (=Tohatsu M30A4 EPS) установка тахометра
Mercury 30EL Lightning (=Tohatsu M30A4 EPS) установка тахометра
Имеется следующая проблемка.
Прикупил движок Mercury 30EL Lightning 2-х тактный.
По уверениям специалистов это Tohatsu M30A4 EPS под брендом Mercury.
Склонен этому верить, т.к. по внешнему виду и весу одно лицо. Сравнил руководство по эксплуатации от этих моторов тоже полностью совпадают.
Купил тахометр Faria со счетчиком моточасов (вот ссылочка на инструкцию http://www.badger.ru/files/doc/tach_hourmeter.pdf)
Поехал в официальный сервис центр Mercury чтобы правильно установили.
В сервисе мне сказали что типа на эту модель обычный тахометр не подходит, типа нужен какой-то специальный который стоит 500$ и еще набор проводов для его подключения за 150$, типа смысла никакого за такие деньги.
Но что-то терзают меня смутные сомнения в компетентности сервиса.
Может кто-то подскаажет как подружить этот мотор с данным тахометром и возможно ли это в принципе своими силами?
Электросхему из инструкции к мотору см. во вложении.
Balistic |
Если можно поподробней по поводу подключения.
На тахометре три контакта:
GRN == земля
SIG == данные об оборотах с двигателя
BAT == + 12 Вольт
С GRN и BAT все ясно. А вот откуда брать SIG.
Согласно эл. схеме от мотора на тахометр идут белый (W) и желтый (Y)
Но на тахометре только один вход SIG, какой из них брать.
Глянул вчера на моторе оба провода белый (W) и желтый (Y) заканчиваются в небольшой коробочке похожей на радиатор (ребристый кусок алюминия с запаяными в него проводами)
Если подключать тахометр к желтому то должен ли он дальше заканчиваться в этом «радиаторе».
Что вы имели в виду под «посоединяется к колодкам под колпаком двигателя» Если можно поподробней как и к чему там подключать??
Велход Сервис |
Balistic |
Велход Сервис,
спасибо за совет, буду эксперементировать на свой страх и риск.
Тахометр брал в Баджере, обратился к ним, вроде обьяснили как правильно подключать
данный тахометр на мой движок. Буду пробовать.
Balistic,
Да движок на дистанции, акк. всегда подключен когда мотор в работе,
при транспортировке и хранении отключаю.
faddey |
Balistic |
ITO , У меня датчик тахометра подключен к коричневому проводу выходящему из «черной коробочки» расположенной на большой алюминиевой пластине справой стороны двигателя по ходу движения . + и — соответственно к питанию.
Если придется ездить без аккумулятора, то лучше тахометр отключать, либо поставить выпрямитель, т.к. есть вероятность спалить его повышенным напряжением, которое выдает генератор двигателя.
faddey , Не все родные (оригинальные) машинки реверс-газ имеют «отросток с проводами». У меня не было. И у ITO похоже его тоже нет. Будь он у меня я бы не изучал схему двигателя и неэксперементировал с подключением тахометра.
Видео:Китайский Тахометр на лодочный мотор!Скачать
26 АВГУСТА 2021 НЕ РАБОТАЕМ
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ САЙТ.
МЫ НЕ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ!
Видео:Установка и подключение тахометра на лодочный моторСкачать
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА +7 981 121-46-92
(ТОЛЬКО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ. — ОПЛАТЫ, ОТПРАВКИ, СЧЕТА)
Видео:Настройка тахометра KUSСкачать
ТАХОМЕТРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока.
- Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND.
- Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения.
- На задней стороне тахометра расположен переключатель полюсов со значком в виде стрелки. Этот переключатель должен быть установлен в положение соответствующее количеству полюсов генератора подключаемого двигателя. Для определения количества полюсов используйте таблицу 1 и техническую документацию подключаемого двигателя.
- У некоторых моделей двигателей «Johnson/Evinrude» (48, 88, 112 л.с. и других) может наблюдаться эффект сваливания стрелки тахометра к нулю на режиме выше 4000об/мин. Эту проблему можно устранить, добавив сопротивление более 2000 Ом в цепь между контактами «SEND» и «GND».
- Установка двух тахометров выполняется методом параллельного соединения. Контакт IGN одного тахометра соединяется с контактом IGN другого, контакт GND с контактом GND и так далее.
- Важно: Параллельная установка тахометров старых моделей и современных (2 и 3-контактных) тахометров может привести к некорректной работе.
- Важно: Во всех ситуациях, прежде чем выполнять электриче ские подключения, следует отключать аккумуляторную батарею!
55 л.с. и 60 л.с. (см. примечание «f»).
Некоторые модели ранних годов выпуска имеют
генератор с 20 полюсами (см. примечание «f»).
50 л.с. выпуска до начала 1987 (модели А, В).
35 л.с. 1986 и позднее.
40 л.с. 1991 и позднее.
50 л.с. 1992 модели «В» и позднее.
70 л.с/ 1991 и позднее
90-120 л.с. 1991 модели «В» и позднее
145 л.с. L-привод 1991 и позднее
Для некоторых румпельных моделей ранних годов выпуска требуется дополнительный оригинальный установочный комплект 32197-ZH8-003
двигателям BF40/50 требуется установочный комплект 06383-ZV5-316.
BF75/100А, BF8A, BF9.9/15A, BF25/30, BF75/90, BF115/130, BF200/225, BF135/150
BF35/40
BF40/50 (2006 и позже)
BF8D/9.9D, BF15D/20D включая модели Power Thrust
Mercury/Mariner 1977 — 2008
*требуется оригинальный адаптер #17461A9, бюллетень #1746119″.
**требуется оригинальный адаптер ММ#17461A8 или AlO, бюллетень #56-883040A1.
Mariner 18, 25, 48, 60 л.с. до 1983 включительно
8, 9.9, 15 и 25 л.с. 4-тактные (1998-2004)
Менее 40 л.с. — все модели до 1999
40 л.с. серийный # 582399 и ранее.
8, 9.9 до 1999 и после 2005 и 50 л.с. 4-тактный
от 6 до 25 л.с. 1999 и позднее. *2002 и позднее
25 л.с. и 30 л.с. 4-тактные
40 л.с. после серийного #582399
45 л.с. 1987, 50-60 л.с. 4-тактный EFI
50 л.с. и выше. **75, 90, 115 л.с. 4-тактные EFI, 135, 150, 200, 225 л.с., DI 3.0 л EFI 225 и 250 л.с. Pro Max 3.0 л 300 л.с. EFI.
Johnson/Evinrude 1977 — 2008
Для моделей 88 л.с. (90) и 112 л.с. (115) рекомендуется стабилизатор напряжения.
Требуется дополнительная SystemCheck (система проверки тахометра) или 2-х функциональный прибор.
9.9 — 15 л.с., 4-тактные после 2001
Все 2-цил. двигатели до 70 л.с.
9.9 — 15 л.с., 2-цил., 4-тактные.
25 — 35 л.с. 3-цил.
40 — 50 л.с., 2-цил. 1993 и позднее
60 л.с., 3-цил. 1985 и позднее
70 л.с. и более, включая модели Sea Drives
Все модели FICHT
Все модели E-Tech 40-250 л.с.
Suzuki выпуска до 2008 включительно
Требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2-х функциональный прибор.
Все модели менее 55 л.с.
60 л.с., 65 л.с. до 1985 включительно
50 — 60 л.с. модели Cabrea.
DF4 — DF30 4-тактные.
25 л.с. и 30 л.с. 1993 и позднее
55 л.с. и 65 л.с. 1985 и позднее
75 л.с. и более 1985 и позднее
75 л.с. и более модели Cabrea
115 л.с. и более 1988 и позднее
DF40 — DF250, DFV6 4-тактные
Tohatsu/Nissan
выпуска до 2008 включительно
8, 9.8, 9.9, 15, 18, 25, 30, 40С 2-цилиндровые. Все модели TLDI
M40D, 40D2, 50D, 50D2, 70B и C, 90A 3-цил.
115, 120, 140 л.с. 4-цилиндровые
8, 9.8, 9.9, 15, 18, 25 и 30 л.с. 4-тактные, 25, 30 л.с. EFI/p>
6 — 25 л.с. 2-цил. 1984-1987, F/T 9.9 1985-1991, C25 — C55 2-цил. (кроме С30 2-цил. 1993-1997).
F/T 9.9 с середины 1992 и позднее, С30 — С70 3-цил., С30 2-цил. 1993-1997, 25 л.с. 3-цил., 25 л.с. 2-цил. 1988-2005, 30 — 70 л.с,, 50EJ, 50 — 70, F20, F15.
F/T25 — F250, HPDI 150 — 300, 80 — SX250, F/T 9.9 начало 1992, C75 — C150, P75-P200, V/VX150 — 250
- а. Тахометры 6000 об/мин предназначены для использования со стационарными бензиновыми двигателями.
- b. Тахометры 7000 об/мин и 8000 об/мин предназначены для использования с подвесными бензиновыми двигателями. Тахометры для моторов с 20-ти полюсным генератором больше не выпускаются.
- c. Количество электрических импульсов на один оборот равно 1/2 от числа полюсов генератора переменного тока.
- d. Некоторые модели подвесных моторов выпуска до 1977 г. могут быть оборудованы генератором переменного тока и одновременно иметь в системе зажигания специальный провод для подключения к контакту SEND тахометра. Все современные тахометры могут использоваться с этими двигателями. Для этого необходимо отсоединить этот провод от системы зажигания и подключить к контакту выпрямителя, на который приходит невыпрямленный сигнал от генератора переменного тока. Следует убедиться, что число полюсов генератора переменного тока двигателя соответствует числу на переключателе полюсов тахометра.
- e. Вследствие наличия сильных электрических помех от генератора переменного тока на некоторых моторах TOHATSU/NISSAN и на некоторых моторах MERCURY мощностью 90 л.с., выпуска до 2001 г., может потребоваться установка неполяризованного (не электролитического) конденсатора характеристиками .1mf, 100V между контактами SEND и GND. Компания TOHATSU рекомендует при использовании не оригинальных тахометров с двигателями модификации TLDI дополнительно устанавливать оригинальный индикаторный комплект 3Y9762510 с проводами 3Т5710420.
- f. Тахометры для моторов с 20-ти полюсным генератором более не выпускаются.
данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
🌟 Видео
УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА на лодочный МОТОР Mercury за 5 минут прямо на водоеме.Скачать
Подключаем дистанционное управление Tohatsu M30/Mercury 30 (2 такта)Скачать
Тахометр для подвесного лодочного мотора с функцией учета моточасовСкачать
Тахометр для лодочного мотора / Установка, настройкаСкачать
Tohatsu M30HEPS как подключить KUS 6000, 7000, 8000Скачать
Обзор бесконтактного тахометра для 2 и 4 так. двигателей Лодочный мотор, бензокоса, бензопила и т дСкачать