Слишком много факторов, чтобы сказать наверняка. Надо больше исходных данных!
Видел как лёгкие пилоты с лёгкими пассажирами, неплохо летали и с 50кг тяги.
Но так же видел как и со 100кг тяги не могли взлететь.
А в динамике, и без тяги можно отлично полетать!
Мой первый мотор выдавал 25 кг тяги:
Ранец с бензином — 30 кг
Пилот — 85 кг
Крыло — 5 кг
Итого 120 кг взлётного веса.
25 кг тяги — это 20% взлетной массы. Зорро-1/26 приходилось разгонять на 100-метровке спринтерским разбегом. После отрыва продолжал давить максималку до конца полёта.
Ну такие упражнения для начинающих фанатов.
Сейчас 90 кг тяги. Взлетный вес 270 кг. На колёсах. Взлёт без проблем; тренировки моей моторной молодости пошли на пользу.
Рассматриваем установку 25-30кг, пилота до 100, пассажира до 80кг
Купол — любой современный НЕ моторный тандем около 40метров, ЕN B, удлинение около 5.3-5.5
Для горизонтального полета надо примерно 45-50кгс тяги. При максимальных оборотах около 8000, это будет что то около 6000. По ощущениям — чуть выше чем вы соло летаете.
Для старта тяги надо чем больше тем лучше, НО слишком тяжелый и не удобный мотор съедает все преимущество. Правильная дуга-оглобля и длинные моторные коромысла, вкупе с легким мотором делают старт не принципиально сложнее соло.
Во мне 125кг, катал пассажиров до 100кг с мостером 2014 (еще дохлым), на F200, на mini2 и JPX 25Y
Если бы сейчас выбирал мотор под потенциальные тандемы — брал бы 200+ объем и низкие обороты, вроде Tornado 280 / HE MV2 /F240 / BlackBull с винтом 130+
Обязательно электростарт, Обязательно дефлектор или принудительное охлаждение.
Извините, я возможно вас не правильно понимаю, но скорее всего вы аэродинамику не понимаете тоже. Можете объяснить, как именно вы оперируете этими цифрами? Откуда у вас взялась «арочность» в 10%? это разница между площадью на плоскости и проекции?
Как вы получили потерю ровно 0.5м/с скороподъемности из за 4% разницы в указанной вами «арочности»?
Хотите эксперимент? берем крыло площадью скажем 24 метра, и у него вообще все показатели будут лучше чем у любого тандема? Снижение, скороподъемность, диапазон скоростей, время клевера = вообще все. Ни одной цифры хуже не будет. Причем арочность у него будет по вашей формуле чудовищная.
Разница между электро и не электро версией будет 1.5кг зато тебе не надо будет дергать шмыргалку с пассажиром и несравнимо шире возможности по запуску в воздухе/старту с лебедки/полетам в термиках и т.п.
Лишние 5% веса дают несравнимо больше удобства.
мне интересно что именно вы имеете в виду когда используете этот термин. Как вы эти «10» или «14» процентов получаете.
Вы там приводите конкретные точные цифры. Мне бы хоть какой нибудь из упомянутых «законов физики» для понимания запущенности случая. Как вы эти цифры получили?
Да все есть на сайтах.Что там сложного?Ты ж сам уже ответил.
Пример.У меня крыл—Найя-21.Но это указана именно проекционная площадь.У Powerplay такая фишка.Но это же фрицы.они очень дотошные.они не зря эту площадь указывают в названии
А вот площадь крыла, расстеленного на плоскости—25 м.разница—4 м.В ЛТХ указана арочность -16 %.Все верно, можешь сам посчитать.И,кстати, чем больше арочность, тем меньше консоли нагружены.
У меня были крылья с разной арочностью—от 9% и до 16%.Самое неубиваемое—это как раз «Туарег» с его 9%.Его сложить почти невозможно.Жаль, что их уже не выпускают.
Паша-3 с 10% идеально подходит для мототандема с ног.И для трайка тоже.Самые короткий разбег был у меня на телеге именно на этом крыле, И самая большая скороподъемность.МакПара не зря его усилили и адаптировали под трайк(Паша-5).Идеальное крыло для работы.Жаль. черт возьми, что его тоже уже не выпускают!
.Я достаточно про арочность разжевал?
Эти проценты наглядно показывают эффективную проекционную плошадь для создания подъемной силы.Почему-то на этот параметр принято забивать.А зря!Эти параметры очень важны.Особенно, если хочешь получить максимальную энерговооруженность.
Мне как-то один чел(когда я тандем искал)пытался впарить Таскер-38(та же фирма)Говорит, взял, а он не летит, а ползает.Вот же он лоханулся—площадь-то его оказалась 44 м! .
Читайте также: Крепление для лодочного мотора при перевозке
Видео:Тандемный полет на параплане с моторомСкачать
Параплан для полетов с мотором Gin Condor
Condor – это наше тандемное парамоторное крыло, которое эволюционировало из нашей успешной серии тандемных крыльев для свободных полетов Fuse и специально адаптировано для полетов с мотором.
Видео:Новый вид ознакомительных полетов на параплане - Тандемный полет на параплане с мотором.Скачать
Эффективность в наборах и на глайде
Крыло Condor обладает спортивным профилем. Наборы эффективны даже при высокой загрузке, крыло отлично летит при использовании широкого спектра моторов и трайков.
Благодаря профилю и 11-сантиметровым триммерам у крыла широкий диапазон скоростей и отличный глайд. Вы сможете оценить летные характеристики крыла, следя за показателями расхода топлива.
Видео:Полеты на параплане с мотором в тандеме в ТольяттиСкачать
Легкие взлет и приземление
Крылом Condor легко управлять на земле, он наполняется мягко и равномерно при любых летных условиях. Профиль крыла обеспечивает хороший подъем на низких скоростях, вы быстро оторветесь от земли с совсем небольшим разбегом.
Видео:Тандемные полеты на параплане в Щербанке с ЮлиейСкачать
Широкий весовой диапазон
У параплана Condor широкая весовая вилка, что делает возможным его использование с трайком и для старта с ног.
Два доступных размера охватывают весовой диапазон от 110 до 405 кг.
Технические особенности параплана Gin Condor
- Модифицированный профиль крыла с использованием технологии стабилизации давления (EPT), что положительно влияет на стабильность, управляемость и летные качества;
- Тонкий профиль сказывается на простоте старта и уменьшении веса крыла;
- Система строп и свободных концов позволяет легко выполнять режим «большие уши» (широкий A3 и раздельный А-ряд);
- Система фиксации больших ушей;
- 11-сантиметровые триммеры позволяют крылу лучше пробиваться, например, при сильном долинном ветре. Эффективные плюс-минус триммера позволяют регулировать скорость в большом диапазоне;
- 20-милиметровые свободные концы из техноры и полиэстера;
- Поставляется с рюкзаком XXL.
Материалы крыла:
- Верхняя поверхность: Dominico 30 DMF (WR) 41г/м 2
- Нижняя поверхность: Dominico N20 DMF (WR) 35г/м 2
- Нервюры: Porcher Skytex 9017 E29A (диагональные, несущие, band) / Dominico N30 DFM 32g/m2 (ненесущие, half-ribs)
Стропы:
- Верхний ярус: Edelrid 7950 (оплеточная дайнима)
- Нижний и средний ярусы: Edelrid 7343 (оплеточная технора арамид)
Купить параплан для тандемных полетов с мотором и трайком Condor Вы можете напрямую у нас или через региональных дилеров Gin. Узнать цену и условия поставки Вы можете, нажав на кнопку «Показать цену».
Техническая спецификация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Размер | 37 | 41 | |||
Площадь, кв. м | 37.00 | 41.15 | |||
Размах, м | 14.07 | 14.84 | |||
Удлинение | 5.35 | 5.35 | |||
Площадь проекции, кв м | 31.26 | 34.77 | |||
Размах в проекции | 11.08 | 11.69 | |||
Удлинение в проекции | 3.9 | 3.9 | |||
Количество секций | 49 | 49 | |||
Вес крыла, кг | 7.5 | 8.1 | |||
Взлетный вес, кг | 110-430 | 130-472,5 | |||
Сертификация LTF | DGAC | DGAC |
Индивидуальная расцветка:
+$350 к стоимости
-Классический рюкзак
-Рип-стоп
-Внутренний мешок
-Мешочек для приборов
-Наклейки
-Лента-стяжка
Введите символы с картинки
Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Спасибо за проявленный интерес к оборудованию Gin Gliders.
Цена, приведенная выше, распространяется на все размеры.
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Доставка:
Доставка компанией EMS из Кореи до дверей клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе 7-14 дней в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.
Дополнительная информация:
При одновременном приобретении параплана и подвески мы предоставляем скидку в 5%.
Обратите внимание:
На оборудование Gin Gliders цена фиксирована в долларах. Стоимость в Евро приведена для
вашего удобства и может незначительно варьироваться в зависимости от колебаний курса валют.
Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin — смело обращайтесь к нам через кнопку Купить и мы Вам обязательно поможем.
Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Видео:Падение парапланериста, после столкновения в воздухе, Голубицкая.Скачать
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
. И все это при Питерской погоде. ( благо Сентябрь- лучший месяц в году тут в этом плане).
А цель моя — сделать это делом жизни. Летать по всему миру , где возможно и по возможности зарабатывать.
Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10, спасибо двухкольцевой раме из сплава нержавейки и титана(производство знакомых Питерских ребят) она выдержала и даже винт не пострадал , как на пружинке отскочил и через голову кувырнулся по снежку мягко и легко. Очень много факторов разных сложилось тут конечно. Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок. До этого я летал с ним 2 раза при довольно сильном ветре(3-4метра) обратным стартом. В этот раз был почти штиль, я бежал быстро газ давил на полной но оторваться никак не мог, поттяжка триммеров эффекта не прибавляла. Один раз удалось взлететь не без сложностей. Вектор тяги был не отрегулирован и мотор кренился вправо пропорционально силе газа, клеванты без хорошего натяжения и видимость крыла очень ограничена, в итоге откомпенсировать ничего не успел. Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро, но видимо качество крыла не позволило усугубить ситуацию. Все уроки усвоил, буду 10 раз думать перед стартом и учитывать все что можно, уверен все будет дальше хорошо.
Уже неоднократно говорилось, — Расслабляться можно только после полётов. Когда уже стоишь на земле и мотор заглушен.
p.s. Рекомендую почитать. А ещё лучше распечатать и перечитывать время от времени как библию. Хотябы первые пару лет. Пока вся нужная информация, основательно не закрепится в голове.
Руководство для начинающих парамотористов «Парамоторный курс обучения», И. Волков.
Дудек action сертифицирован как стандарт и перфоманс в зависимости положения тримера,имеет рефлексный профиль.
Крыл хоть и скоростной (для того времени) но дубалет.
В вашем тексте очень много но!
Это как? Не сочетается в нормальных понятиях.
Сам мотор октагон 190 известный и много кто летает,если вы не нашли информации по нему это еще рано делать такие выводы. Вот что за установка в целом? Парамотор мотор, рама, подвеска эта система в которой нужно учитывать много моментов касающихся безопасности полетов. Насколько грамотно изготовлена и проверена на всех режимах?
Твисты в прямолинейном полете на взлете это 99% неправильно настроена (изготовлена) система.
Что бы понять почему твист на взлете возможен нужно тщательно разобраться во всех действующих моментах.
На этапе обучения инструктор школы давая практические занятия должен обьеснять теорию полета!
Так же обьяснять все моменты возникающие в полете с парамотором на различных этапах полета!
Теоретические знания с практикой дают правильное принятия решения в сложных ситуациях.
И правильное восприятие процесса обучения.
Если вы хотите чтоб вам помогли в устранение дальнейших неприятностей дайте больше информации по вашей установки,режиму крыла ,ваш вес. Или лучше взаимодействуйте с вашим инструктором!
Не тот случай, что бы лечить по форуму. Если понимания процессов нет,
обязательно нужно настроить подвеску с инструктором, в идеале комплект
должен быть им и облетан. И доучиваться, одному не летать.
Для меня есть две непонятные парамоторные ху. ты: раскачка и твист.
Раскачка — это когда чайник берёт незадемпфированное слаломное крыло, оно реагирует на минимальную турбулентность и чайник начинает волноваться и дёргать клеванты невпопад, пытаясь что-то там «компенсировать» с запаздыванием кривыми руками, вызывая положительную обратную связь.
Что же такое твист? Смотрел много видео. Пришёл к выводу, что надо коряво недовывести крыло. Особо «помогает» старт с боковым ветром. Затем навалить полный газ и ждать, пока отклонение между вектором тяги и поступательным движением крыла достигнет угла больше 90 градусов. Главное давить полный газ и «компенсировать» возникающий твист клевантой. Тогда «успех» гарантирован ?
Приветствую,раз уже взяли, то советовать поздно.
Так для информации:
СОЛ Кенгуру-3 Удлинение 6,2
Мотор Симакс 2009 года.
Взлетный вес макс 220 кг пробовал сам.
Очень летучее.
Вот клипчик,где часть полетов на нем.
Давайте подсчитаем :
Я — 85
Сынуля — 105
Симакс- 30
Шлемы,ботинки,одежка-7
Тандемная дуга — 1?
Крыло-6
итого 234 кг
с Пассажиром весом кг 70 будет как раз под 200 кг.
Так что я думаю вы видели.
Видео попробую загрузить.
вот
У покойного Гапса(Я у него это крыло покупал) было видео взлета с пассажиром 110 кг,именно на этом крыле.
для M otoglider :
Снижение — с пассажиром 70 кг до 1м/с.
летом — вообще главное от земли оторваться ,дальше тяги достаточно на 1\3 .Летит в наборе.0.5- 0,8 м\с
В потоке -самом слабом набирает.
В сезоне 2015 года с пассажиром 70 кг. Не мог сбросить высоту ,поднимало с 400 на 1600 моментом , с выключенным мотором.
До него было Карго от Виндтеч. Легче по выводу, но не такое летучее .
Для gidius :
Мне нравится то ,что с относительно не мощным и старым мотором ,можно уверенно взлетать и летать.Скорость -не мерил
наверно да меньше,хотя по ТТХ вроде 56 км в час.
А вот с решающей ролью ветра не соглашусь.
Вот пример старта тандема с ног с мотором ТОР-80 практически в штиль
Решающая роль при слабом моторе — крыло,его качество.
Взлетая ранее на Карго боишься, что взлетев ,не полетишь, не сможешь подняться выше.
На этом же ,физически ощущаемый уверенный взлет и набор.
Если бы я сейчас выбирал новый тандем для полетов с мотором с ног, я бы смотрел на аппараты:
1. из легкой тряпки, потому что они несравнимо лучше встают в слабый ветер
2. Очень летучие, «перфомансы». Они лучше рулятся и самое главное — у них значительно шире диапазон скоростей.
3. НЕ моторные, потому что у моторных крыльев под телеги выше скорость отрыва.
4. Небольшой площади (34-38м2).
5. Не «профессиональный» тандем а «любительский». Я не знаю как это сформулировать, но понимаю заморочки конструкторов что они имеют ввиду.
Глянул что предлагают мои любимые производители (выбор марки это вопрос религиозный).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Несчастный случай. Падение на параплане. Срыв крыла асимметричныйСкачать
Параплан Иваново Летаем 🤙 Запуск планера ✈ Одиночные и тандемные полеты на параплане | #015Скачать
Экстремал убился на парамотореСкачать
Моторный параплан для безопасных полётов Flexor от Sky ParaglidersСкачать
Обучение полетам на мотопараплане (параплане с парамотором) в клубе СпортАвиаСервис, Санкт-ПетербургСкачать
Начальная подготовка на параплане без мотора и с парамотором в в клубе СпортАвиаСервисСкачать
Долеталась на параплане #shortsСкачать
Параплан тандемный полетСкачать
Полёт на параплане с мотором в Старой МайнеСкачать
Тандемные полеты на параплане 2015 Москва ГАЭССкачать
Хочу летать. Чистое небо. Параплан с мотором (аэрошют) Тандем.Скачать
Мотопараплан: как выбрать парамотор?Скачать
Тандем. Тандемные полеты на параплане в Иркутске.Скачать
Полеты на параплане с моторомСкачать
Мотопараплан с нуля. 2 дня обучения, полет, ощущения за 20 минут.Скачать