Тарельчатые шайбы для шин

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания резьбовых соединений в процессе эксплуатации техники применяются различные способы. Наиболее часто для этого используется простые гроверы или более сложные стопорно-клиновые шайбы NORD-LOCK, состоящие из двух дисков с зубцами. Но есть и другие эффективные средства, решающие ту же задачу — тарельчатые шайбы.

Видео:Зачем нужны тарельчатые пружины (подпружинивающие шайбы) и как правильно их устанавливать? Часть 1.Скачать

Зачем нужны тарельчатые пружины (подпружинивающие шайбы) и как правильно их устанавливать? Часть 1.

Принцип действия тарельчатой шайбы и ее применение

Для начала о том, почему она так называется. Это крепежное изделие действительно похоже на тарелку, правда, лишенную дна: вместо него, как и у всякой другой шайбы, присутствует отверстие. Кольцо в поперечном сечении имеет выпуклую форму, напоминая бортики, характерные для этой посуды.

При закручивании головка винта или гайка давит на шайбу, сплющивая ее. Так как изделие изготовляется из упругого металла, оно сопротивляется деформации. С увеличением усилия растет противодействие. Почему же эта деталь фиксирует элементы резьбового соединения, исключая возможность их движения?

Как известно, сила трения зависит от давления, приложенного в перпендикулярном (относительно плоскости соприкосновения поверхностей) направлении. Именно его и создает тарельчатая шайба при сжатии.

Деталь выполняется из упругой, обычно перлитной, стали марок 60С2Г, 60С2Н2А, 50ХФА и подобных материалов с высокими прочностными характеристиками, обладающих выносливостью и способностью восстанавливать геометрию после длительных многократных знакопеременных механических нагрузок.

Кроме предотвращения отвинчивания резьбовых соединений, тарельчатая шайба может выполнять функцию продольного фиксатора на стержне. Правда, для решения этой задачи следует несколько изменить ее форму, добавив внутренние радиальные прорези. Такое металлическое изделие называется фиксатором STAR-LOCK, так как его просвет по форме напоминает звезду. Принцип действия прост: выгнутые против направления действия нагрузки «лучи» шайбы предотвращают движение детали вдоль оси ее насадки. При этом для установки «звездного стопора» не нужно протачивать паз или нарезать резьбу.

Видео:Как делают шинные соединения на заводе "Ростехэнерго"?Скачать

Как делают шинные соединения на заводе "Ростехэнерго"?

Результаты поиска: Шайба тарельчатая пружинная

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М8 (10шт) (STJZX217P10)

Тарельчатые шайбы для шин

ШУРУП ПО ДЕРЕВУ 6×160 ШИРОКАЯ головка TX30 (06160Wh)

Тарельчатые шайбы для шин

ШУРУП ПО ДЕРЕВУ 6×100 ШИРОКАЯ головка TX30 (06100Wh)

Тарельчатые шайбы для шин

ШУРУП ПО ДЕРЕВУ 8×160 ШИРОКАЯ головка TX40 (08160Wh)

Тарельчатые шайбы для шин

Крепеж тарельчатый для теплоизоляции TR-60, фасадный (30 шт.)

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М12 тарельчатая пружина (250шт) (STJZX 219P250)

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М10 тарельчатая пружина (500шт) (STJZX 218P500)

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М6 тарельчатая пружина (1000шт) (STJZX216P1000)

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М8 тарельчатая пружина (500шт) (STJZX217P500)

Читайте также: Как сделать герметик для шин своими руками

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М6 тарельчатая пружина (10шт) (STJZX216P10)

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М10 (10шт) (STJZX 218P10)

Тарельчатые шайбы для шин

Шайба М12 (10шт) (STJZX 219P10)

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА04-36-340010-20УХЛ3 100А 660В уставка 1000А 1,3,5-шина 2,4,6-кабеля 2 тарельчатые пружины и защитный козырек

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА04-36-340010-20УХЛ3 250А, 660В уст. 1250А, 1,3,5-шина, 2,4,6-кабеля, 2 тарельчатые пружины и защитный козырек

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА04-36-340010-20УХЛ3 200А 660В уставка 1000А 1,3,5-шина 2,4,6-кабеля 2 тарельчатые пружины и защитный козырек

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА06-36-340010-20УХЛ3 250А, 660В уст. 1250А, 1,3,5-ал.шина (с 2 тарельчатыми пруж. под каждый болт), 2,4,6-2 каб. без каб. након.

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА06-36-340010-20УХЛ3 63А, 660В 1,3,5-шина, 2,4,6-кабеля, 2 тарельчатые пружины и защитный козырек

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА06-36-340010-20УХЛ3 125А 660В уставка 1250А 1,3,5-алюминиевая шина (с 2 тарельчатыми пружинами под каждый болт) 2,4,6-2 кабель без кабельных наконечников

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА06-36-340010-20УХЛ3 160А, 660В уст. 1000А, 1,3,5-ал.шина (с 2 тарельчатыми пруж. под каждый болт), 2,4,6-2 каб. без каб. након.

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Выключатель автоматический ВА06-36-340010-20УХЛ3 250А, 660В уст. 2500А, 1,3,5-ал.шина, 2,4,6-кабеля 2 тарельчатые пружины под каждый болт и защитный козырек

Тарельчатые шайбы для шин

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:Пружинные тарельчатые шайбы DIN 2093 |ОбзорСкачать

Пружинные тарельчатые шайбы DIN 2093 |Обзор

Тарельчатые шайбы лучше шайб гровера ?

Тарельчатые шайбы лучше шайб гровера ? Если лучше — то чем ?

Не лучше и не хуже, у них несколько разное предназначение.

так в чем отличие ? вроде обе против раскручивания соединения.

Не могу не поделиться ссылкой — тут куча видов шайб
» >
» >

но зачем делают разные виды, если непонятно, чем какие лучше.

SergeyE написал :
Тарельчатые шайбы лучше шайб гровера

А за ссыль спасибо, там и нашел милые сердцу электрика, например эти » >

SergeyE написал :
так в чем отличие ? вроде обе против раскручивания соединения.

Не могу не поделиться ссылкой — тут куча видов шайб
» >
» >

но зачем делают разные виды, если непонятно, чем какие лучше.

Поскольку изначально тема была в форуме «электрика», что в общем-то и верно, попробуем рассмотреть именно электрические болтовые соединения.
К ним есть требование: обеспечение постоянного контактного давления. Для чего и применяются тарельчатые пружинные шайбы и тарельчатые пружины. «Тарелочки» применяются стопкой (по три-четыре штуки). Смысл этого в разном тепловом расширении меди, алюминия, стали при котором жесткое соединение будет проминать более мягкий металл и со временем контакт ослабнет.

Читайте также: Skoda roomster размер шин

Гровера тяжелой серии могут применяться для этого, но эффективность их в качестве пружины весьма не велика. Гровер предназначен именно против отворачивания метиза в довольно жестких соединениях стальных деталей.

Царапающие шайбы («звездочки», эвипотенциальные шайбы) применяются для получения надежного электрического соединения окрашенных стальных электротехнических конструкций (лотков, кожухов, панелей).

Радиусные насечки на шайбах обычно против самопроизвольного отворачивания, а вот хитрые «зетки» на тарелочках могут выполнять роль канавок для смазки.

Для лучшего восприятия материала картиночка:

где цифрой 3 обозначена стопочка тарелочек.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Пружина Тарельчатая

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Тарельчатые пружины

Тарельчатая пружина — это конический диск с проделанным внутри отверстием, который предназначен для регулирования зазора между валом и рейкой.

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Тарельчатые шайбы для шин

Когда покупаешь новенький автомобиль, устройство рулевой рейки работает без перебоев и при вращении руля не слышно никаких шумов. Но со временем заводская тарельчатая шайба осаживается, и любые попытки отремонтировать деталь не увенчиваются успехом.

Тогда на помощь и приходит НМК – Нижегородская Метизная Корпорация, осуществляющая производство, продажу и изготовление на заказ пружин тарельчатых. За счет своей упругой деформации они поглощают механическую энергию и обеспечивают бесшумную эксплуатацию механизма.

Виды тарельчатых шайб, которые можно купить в НМК

Мы реализуем пружины тарельчатые по ГОСТ 3057-90. Согласно нему эти детали бывают:

  • с наклонными краями по внешнему и внутреннему диаметру;
  • с опорными плоскостями и наклонными краями по внешнему и внутреннему диаметру;
  • с параллельными краями по внутреннему и внешнему диаметру;
  • с опорными плоскостями и параллельными краями по внутреннему и внешнему диаметру.

При выборе шайбы очень важно учесть соотношение между возможными нагрузками и характеристиками упругости детали. В зависимости от толщины диска граничное отклонение от нормы деформации не должно превышать 5 – 20 %.

Сфера применения тарельчатых шайб

Тарельчатые пружины широко используются во многих отраслях народного хозяйства. В частности, без них не обходится ни одна разработка в следующих областях промышленности:

  • топливно-энергетической;
  • аэрокосмической;
  • авиационной;
  • военной;
  • нефтяной;
  • химической.

Качественная термическая обработка позволяет применять данные детали при равномерном распределении нагрузки, расширении или сжатии производственных элементов, перемещении тяжелых конструкций, заполнении мест болтовых соединений или устранении пульсаций.

Однако чаще всего в тарельчатых шайбах нуждается машиностроение. Они являются составляющими клапанов, соединительных муфт, грузового и рельсового транспорта. Почему купить тарельчатые пружины следует в НМК?

Читайте также: Горит датчик давления в шинах хендай крета хотя давление

По сравнению с другими компаниями мы обладаем рядом преимуществ, среди которых выделяют:

  • идеальный внешний вид продукции – гладкость, отсутствие следов коррозии;
  • продажа деталей сразу после термической обработки;
  • малый уровень деформации;
  • использование высококачественной хром-ванадиевой или молибденовой стали при изготовлении.

Видео:Зачем нужны тарельчатые пружины (подпружинивающие шайбы) и как правильно их устанавливать? Часть 2.Скачать

Зачем нужны тарельчатые пружины (подпружинивающие шайбы) и как правильно их устанавливать? Часть 2.

DIN 2093 Шайба пружинная тарельчатая 70 x 25.5 x 2.0

Тарельчатые шайбы для шин

Подробная информация:

DIN 2093 Шайба пружинная тарельчатая.
Аналоги стандартов: ГОСТ 3057-90.
Пружина тарельчатая.

Шайба для болтов, винтов и гаек с метрической резьбой.
Шайба активно применяется в различных сферах машиностроения, автомобилестроения.
Шайба DIN 2093 является упругим элементом для защиты нагруженных резьбовых соединений от самоотвинчивания; а также для резьбовых узлов, работающих при малых деформациях.
Температурный диапазон применения -60 °С. +120 °С.
Варианты материалов: сталь, сталь коррозионностойкая.
Варианты покрытий: чёрная/без покрытия/фосфатирование.

Тарельчатые шайбы для шин

Где есть в наличии:

Характеристики:

ГОСТы:

Тарельчатые шайбы для шин

Сертификаты:

Тарельчатые шайбы для шин

Сертификат соответствия Reyher (EUR)

Тарельчатые шайбы для шин

Доставка и оплата:

  • По Санкт-Петербургу и Ленинградской области — курьером «СВМ24» в зоне доставки (ЮЛ: 0р.; ФЛ: при заказе до 3000р.=300р., больше 3000р.=0р.) после поступления оплаты;
  • Самовывоз из магазина «СВМ24» (бесплатно) — Поступление товаров в пункт самовывоза (магазины «СВМ24» по СПб 1-3 рабочих дня);
  • По России – до терминала\пункта самовывоза транспортной компании («Почта России» \ «СДЭК» \ «Деловые линии») после поступления оплаты — на след. рабочий день (пн-пт);
  • По России – до адреса курьером транспортной компании («СДЭК» \ «Деловые линии») после поступления оплаты;
  • Картой онлайн (только Физическое лицо, д/с поступают сразу — это ускорит процесс сборки и отгрузки заказа);
  • По счету (перевод оплаты от банка 2-3 рабочих дня на наш расчётный счет, следовательно сборка и отгрузка заказа после поступления к нам д/с);

Дополнительную информацию уточняйте по телефонам 8 (812) 319-01-10, 8 (800) 250-54-45, по электронной почте site@svm24.ru или в чате.

Вся информация на сайте – собственность группы компаний «СВМ24». Публикация информации с сайта svm24.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте svm24.ru

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, просьба сообщить на почту site@svm24.ru или выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать

    Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)

    Шайбы плоские, шайбы увеличенные, шайбы пружинныеСкачать

    Шайбы плоские, шайбы увеличенные, шайбы пружинные

    DIN 6796 Шайба упругая зажимная для резьбовых соединений, цинкСкачать

    DIN 6796 Шайба упругая зажимная для резьбовых соединений, цинк

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Я офигел от результата!.. Лучший чернитель шин за 150р!Скачать

    Я офигел от результата!.. Лучший чернитель шин за 150р!

    DIN 2093 Пружина (шайба) тарельчатаяСкачать

    DIN 2093 Пружина (шайба) тарельчатая

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

    Секрет чернения шин от перекуповСкачать

    Секрет чернения шин от перекупов

    Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"Скачать

    Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"

    Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать

    Широкие и узкие шины |  Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиков

    Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

    Монтаж шин и направление рисунка протектора

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Покрытие MODENGY 1014 на тарельчатых пружинахСкачать

    Покрытие MODENGY 1014 на тарельчатых пружинах

    Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать

    Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток