Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.
Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.
Дальше — новый амортизатор
Одел на него пружину, отбойник
Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.
Сложил задние седушки, так удобнее.
Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:
Читайте также: Первые признаки неисправности амортизаторов
Открутил болт, вытянул стойку
Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
Дальше открутил гайку со штока
Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
Можно собирать: Амортизатор.
Поставил новые пыльники с отбойниками
Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
Одеваю нижнюю опорную подушку:
Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.
Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!
Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
- Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
- Anton_Mukhin
- Замена амортизаторов гольф 3
- Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3
- Для замены передних амортизаторов
- Для замены задних амортизаторов
- Как заменить амортизаторы на Фольксваген Гольф 3
- 📽️ Видео
Видео:Замена тарелки пружины подвески на Volkswagen Golf III (Topran 102 826)Скачать
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
Anton_Mukhin
Участник
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Читайте также: Как правильно устанавливать амортизаторы багажника
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Видео:Замена пружин подвески передних KYB (KAYABA) RG1297 на Volkswagen Golf IIIСкачать
Замена амортизаторов гольф 3
На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.
Видео:Как заменить пружины задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3
Для замены передних амортизаторов
Рекомендуется выбирать оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Наименование запчасти | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Амортизатор передний левый правый | VAG 1H0 413 031 L (пакет плохие дороги) | 11260 |
VAG JZW 413 031 AA (газомаслянный) | 6400 | |
Zekkert SO-4021 | 2640 | |
Fenox A51010 | 2340 | |
Отбойник амортизатора | VAG 357 412 303 E | 600 |
Febi 08384 | 180 | |
FAG 810 0024 10 | 120 | |
Пыльник амортизатора переднего | VAG 357 413 175 A | 1450 |
Lemforder 20390 01 (2 шт/уп.) | 390 | |
Hans Pries 103 496 546 | 200 | |
Подшипник опорный амортизатора переднего | VAG 1J0 412 249 | 700 |
Ina 713 0008 00 | 310 | |
SNR M254.01 | 310 | |
Опора амортизатора | VAG 357 412 331 A | 3320 |
Lemforder 10198 01 | 540 | |
Boge 87-375-A | 590 |
Установочные комплекты переднего амортизатора
Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник амортизатора 2 шт., отбойник амортизатора 2 шт.):
Комплект амортизационной опоры (опора амортизатора 1 шт., подшипник опорный амортизатора 1шт., необходимое количество на ось: 2 к-та.):
Для замены задних амортизаторов
Наименование запчасти | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Амортизатор задний | VAG 1H0513031 | 7140 |
VAG 1H0513031B (усиленный) | 7500 | |
Stellox 3112-0004-SX | 1310 | |
Fenox A12004 | 1300 | |
Отбойник амортизатора (упор) | VAG 191 512 131 B | 2400 |
Kortex KMK028 | 160 | |
Hans Pries 102 827 016 | 200 | |
Защитная трубка (пыльник амортизатора) | VAG 191 513 425 | 830 |
Febi 06985 | 70 | |
Jp Group 1152700100 | 85 | |
Опора амортизатора | VAG 1915 12333 | 450 |
Mapco 33962 | 65 | |
SWAG 30 54 0021О | 110 |
Пылезащитные установочные комплекты заднего амортизатора:
Видео:Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать
Как заменить амортизаторы на Фольксваген Гольф 3
Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые. Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.
Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.
Читайте также: Стойка амортизатора задняя киа сид 2008
Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа зависит от фирмы производителя амортизаторов.
На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.
Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.
Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.
Подняли машину и сняли колесо.
Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.
Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся стяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно настолько, чтобы можно было снять опорную подушку.
Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый металл прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.
Переходим к новому амортизатору.
На него одеваются пружина и отбойник.
Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.
Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.
Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.
Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.
Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.
Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.
Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.
С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.
Болт располагается снаружи.
Откручиваем болт и вытягиваем стойку.
Амортизатор готов к разборке.
Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.
Откручиваем гайку со штока.
Затем снимаем опорную тарелку.
Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.
Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.
Сжатая пружина амортизатора.
Можем собирать новый амортизатор.
При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.
Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.
Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.
Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.
Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.
Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Скачать
Замена проставки пружины подвески на Volkswagen Golf III (Jp Group 1152550100)Скачать
Установка проставок задних амортизаторов Гольф 3 - Put spacers under the golf 3 shock absorberСкачать
Golf 3 замена подвескиСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
✅🔴Как я искал неисправность стеклоподъемника VW GOLF 3Скачать
Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
Замена передних пружин и установка комплекта для плохих дорог. Комплект так себе.Скачать
Замена пружины подвески НЕ ОТКРУЧИВАЯ ни одного болта.Скачать
Ремонт передней стойки амортизатора VW Golf 3🏁🌟Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
гольф 3 замена задних амортизаторовСкачать
Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать