Тата 613 масло в редуктор

Компания Mobil дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для TATA (IND) LPT 613 Euro2.

Оглавление

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании TATA (IND) для автомобиля LPT 613 Euro2.

Тата 613 масло в редуктор

Видео:#1 Покупка грузовика ТАТА 613.Скачать

#1 Покупка грузовика ТАТА 613.

Двигатель (DT) (697 TC/IC; 95kW)

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TATA (IND) LPT 613 Euro2

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX ESP 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Видео:Сколько масленок на ТАТА- 613 🚛 Замена масла Unil 10w40Скачать

Сколько масленок на ТАТА- 613 🚛 Замена масла Unil 10w40

Трансмиссия (GBS 40 — without/with PTO)

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TATA (IND) LPT 613 Euro2

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Тата 613 масло в редуктор

Тата 613 масло в редуктор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Дифференциал

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TATA (IND) LPT 613 Euro2

  • Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140

Читайте также: Для чего редуктор lsd дифференциал повышенного трения

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 28

Тата 613 масло в редуктор

Расширительный бачок
1. Пробка с паровоздушным клапаном
(снимать не рекомендуется)
2. Корпус
3.

Расширительный бачок системы охлаждения имеет прозрачный корпус и устанавливается между задней стенкой кабины и грузовой платформой.
Минимально и максимально допустимые уровни охлаждающей жидкости указаны на корпусе бачка.

Расширительный бачок оснащён двумя одинаковыми пробками с паровоздушными клапанами, отрегулированными на давление 0.5 бар. Заливать
охлаждающую жидкость в бачок следует только через заливную горловину. Пробку, установленную на корпусе бачка (не на горловине), снимать
не следует.

Порядок заправки системы охлаждения ДВС охлаждающей жидкостью:

Удалите остатки охлаждающей жидкости из вентиляционных патрубков системы охлаждения.

Залейте охлаждающую жидкость в систему через заливную горловину расширительного бачка.

Включите двигатель на несколько минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости по меткам на бачке. При необходимости

Рекомендованный антифриз следует смешивать с дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечисленные ниже причины могут привести к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости:

пониженное содержание антифриза в охлаждающей жидкости по отношению к воде, либо присутствие в системе грязи или накипи,

особенно в каналах радиатора,

закупоривание вентиляционных каналов радиатора инородными предметами или повреждение радиаторных пластин,

испарение или утечка охлаждающей жидкости через неисправные пробки расширительного бачка,

ослабление приводного ремня водяного насоса,

наличие утечек жидкости из системы из-за нарушения её герметичности.

Для закупоривания расширительного бачка используйте только оригинальные пробки. Надёжно установленная оригинальная пробка
поддерживает необходимое давление в системе и повышает к. п. д. двигателя за счёт поддержания рабочей температуры на более высоком
уровне. Вакуум, создаваемый в системе охлаждения, сбрасывается посредством паровоздушного клапана, который выполнен заодно с пробкой.
Регулярно очищайте систему охлаждения и удаляйте из неё накипь.

Очистка системы охлаждения

Очистку системы охлаждения следует производить через каждые 2 года или 80 000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Перед очисткой системы из неё следует полностью слить охлаждающую жидкость. Также следует удалить остатки охлаждающей жидкости в
вентиляционных шлангах, отсоединив их от расширительного бачка.

Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

График технического обслуживания TATA LPT 613 euro IV Россия

Тата 613 масло в редуктор

Техническое обслуживание автомобилей TATA (Эталон) производится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль TATA LPT 613.

График обслуживания отдельного автомобиля (TATA LPT 613 Euro IV) представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Тата 613 масло в редуктор

Sr. No.ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМПериодичность
1Проверка уровня маслаЕжемесячно
2Проверка уровня жидкости через прозрачные стенки бачков сцепления, рулевого управления охлаждающей жидкости, стеклоомывателя, а также уровня топлива в баке. При необходимости, доливка.Ежемесячно
3Визуальная проверка автомобиля на наличие утечек, следов масла или рабочих жидкостей на земле.Ежедневно
4Проверка индикатора засорения воздушного фильтра на приборном щитке. Если индикатор горит постоянно, обратитесь в ближайший дилерский центр компании ТАТА. Не очищайте фильтрующий элемент.Ежедневно
5Проверка наличия и слив водного осдака из водоотделителя в топливном фильтре.Ежедневно
6Проверка давления воздуха в шинах, включая запасное колесоЕжемесячно
7Проверка шин на наличие неравномерного износаЕжемесячно
8Проверка функционирования переключателей, указателей, сигнальных ламп на приборном щитке, зуммеров, фонарей и других электроприборов.Ежедневно
9Проверка тормозной системы на наличие постоянных шумов при задействовании. Если шумы отмечаются, обратитесь в ближайший дилерский центр.Ежемесячно
10Проверкафокусировки фар. При необходимости регулировка с помощью переключателя выравнивания.По потребности
11Мойка автомобиля.По потребности
12Слейте водный осадок из топливного фильтра /водоотделителяВ соответствии с указаниями на панели приборов
Sr. No.ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В МАСТЕРСКОЙПериоди-чность20000400006000080000100000120000140000160000
Двигатель
1Слейте моторное масло, не дожидаясь его остывания. Очистите сливную заглушку. Замените масляный фильтр и моторное масло (для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях и на коротких маршрутах)20 000********
2Очистите сапун двигателя20 000********
3Проверьте следующие компоненты на свободное вращение и наличие повреждений. (а) насос охлаждающей жидкости, (b) шкив натяжителя ремня, (с) промежуточный шкив ремня , (е) шкив вентилятора, (f) натяжитель ремня кондиционера (при наличии), (g) шкив генератора, (h) шкив компрессора кондиционера (при наличии)20 000********
4Проверьте на наличие наружного засорения охладитель наддувочного воздуха, радиатор и конденсатор (при наличии). При необходимости очистите струей сжатого воздуха и водой.20 000********
5Проверьте систему впуска воздуха на герметичность, оценив состояние шлангов, труб и и плотность затяжки хомутов. Замените дефектные компоненты.20 000********
6Проверьте состояние, при необходимости замените трубки и шланги смазочной системы двигателя, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования воздуха (при наличии), системы стеклоомывателя ветрового стекла.20 000********
7Проверьте, при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры в головке блока цилиндров.20 000********
8Опорожните систему охлаждения — промойте ее в направлении , обратном нормальному направдению потока охлаждающей жидкости. Проверьте термостат на исправность. Заправьте систему свежей охлаждающей жидкостью. Используйте смесь чистой воды и рекомендованного к применению концентрированного антифриза в определнном соотношении.320,000 км или 2 года
9Проверьте состояние и натяжение приводных ремней насоса охлаждающей жидкости, генератора, вентилятора, компрессора кондиционера (при наличии), гидроусилителя рулевого управления. При необходимости отрегулируйте натяжение или замените ремень.20 000********
10Если на приборном щитке загорелся индикатор засорения воздушного фильтра, замените фильтр грубой очистки (не очищайте его). Заменяйте фильтр тонкой очистки (защитный фильтр) каждую третью замену фильтра грубой очистки. Снимите и очистите пылесборную чашу воздушного фильтра.20 000********
11С помощью диагностической системы проверьте блок ECU на наличие ошибок (сообразно обстоятельствам)20 000********
Топливная система
1Слейте водный осадок из водоотделителя в топливном фильтре.20 000********
2Замените фильтрующий элемент топливного фильтра. Удалите воздух из топливной системы.20 000********
Сцепление и коробка передач
1Замените рабочую жидкость в бачке сцепления и удалите воздух из системы привода сцепления. При наличии жалоб проверьте систему и замените дефектные компоненты.80000 или 1 год**
2Замените масло в коробке передач. Слейте масло, не дожидаясь его остывания. Очистите сливную заглушку и сапун.80000 или 1 год**
Карданный вал
1Поверьте шлицы карданного вала на наличие избыточного износа и постороннего шума. При необходимости выполните замену.20 000********
Передний мост
1Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц20 000********
2Замените смазку в передних ступицах40 000****
Задний мост
1Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц20 000********
2Замените масло в заднем мосту: слейте горячее масло, очитстите сливную заглушку и сапун.80000 или 1 год**
3Замените смазку в задних ступицах. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц.40 000****
Колеса и шины
1Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины до нормативного давления. Проверьте, при необходимости подтяните колесные гайки.20 000********
2Выполните перестановку шин согласно рекомендации20 000********
3Если отмечается неравномерный износ шин или после замены деталей подвески и рулевой трапеции, проверьте углы установки управляемых колес. При необходимости выполните регулировку40 000****
Тормоза
1Проверьте передние и задние тормоза на наличие неравномерного износа тормозных накладок и барабанов, а также замасливание тормозных накладок (например, в результате выдавливания смазки через уплотнения ступиц). Проверьте стяжные пружины тормозных колодок на наличие остаточного растяжения. При необходимости исправьте неполадку.20 000********
2Проверьте функционирование рабочего тормоза, стояночного тормоза, клапана распределения тормозного усилия и горного тормоза (сообразно обстоятельствам). При необходимости выполните регулировку.20 000********
3Выпустите воздух из воздушных ресиверов. Если при этом в ресиверах обнаружится вода, замените картридж с сиккативом в осушителе воздуха.20 000********
4Проверьте выходное отверстие осушителя воздуха на наличие масляных капель и избыточное скопление масла ( наличие легких следов масла допускается). Если неполадка обнаружена, выполните следующие действия: (а) проверьте, при необходимости замените поршневые кольца компрессора, (b) очистите головку компрессора, (c) при наличии отложений нагара проверьте, если необходимо -замените выпускную трубу компрессора (d) очистите маслоотделитель (сообразно обстоятельствам)20 000********
5Разберите пневматические агрегаты тормозной системы. Очистите, проверьте, при необходимости замените дефектные компоненты.200000 или 2 года
6Замените картридж с сиккативом в осушителе воздуха и фильтр в осушителе воздуха (блок DDU)Каждые 2 года
7Обследуйте автоматический регулятор зазора.300000 или 3 года
Рулевое управление и подвеска
1Слейте гидравлическое масло из системы усилителя рулевого управления.Замените сменный элемент фильтра. Заправьте систему свежим маслом.80 000**
2Проверьте подвеску, при необходимости выполните обслуживание перечисленных ниже компонентов. Амортизаторы: листовые рессоры на наличие повреждений, просаживание, износ втулок; ограничители хода подвески.20 000********
3Проверьте шаровые шарниры рулевых тяг на наличие чрезмерного износа и разрушение пылезащитных чехлов20 000********
Электрооборудование
1Проверьте функционирование переключателей, указателей, сигнальных ламп на приборном щитке, зуммеров. Фонарей, других электроприборов и гидравлических органов управления. Звукового сигнала, щеток стеклоочистителя и пр.20 000********
2а) Проверьте крепление аккумуляторных батарей, b) очистите выводы аккумуляторных батарей и клеммы кабелей. Затяните клеммы и смажьте их консистентной смазкой. Проверьте состояние аккумуляторной батареи (напряжение, плотность и уровень электролита). При наличии индикатора проверьте состояние аккумуляторной батареи с его помощью20 000********
3Проверка фокусировки фар. При необходимости выполните регулировку. (Такую регулировку следует проводить также после замены ламп).20 000********
4Проверьте состояние электросистемы. Убедитесь в том, что используются предохранители нормативного номинала. Проверьте состояние держателей предохранителей и реле. Проверьте электросистему на наличие подключений в непредназначенных для этого местах. Проверьте состояние соединений с «массой», правильность прокладки и закрепление проводки, исправность защитных втулок.Ежегодно
Кабина и грузовая платформа
1Проверьте панели кузова и элементы каркаса на наличие сколов краски, ржавчины и повреждений20 000********
Система обогрева и удаления запотевания стекол (при наличии)
1Проверьте шланги на наличие трещин, утечек и ослабление соединений. При необходимости устраните неполадку20 000********
2Проверьте исправность нагнетального вентилятора20 000********
Общие сведения
1Мойка автомобиля20 000********
2Проверьте, при необходимости долейте рабочие жидкости. 1. Масло (моторное, система сцепления, усилитель рулевого управления, редуктор рулевого управления). Масло в коробке передач и заднем мосту следует проверятьтолько при обнаружении утечек. 2. Охлаждающая жидкость двигателя. 3. Бачок стеклоомывателя ветрового стекла.20 000********
3Проверьте, при необходимости устраните утечки на перечисленных ниже компонентах. 1.Масло (двигатель, сцпеление, коробка передач, амортизаторы, задний мост, усилитель рулевого управления, редуктор рулевого механизма, тормоза). 2. Утечки топлива на топливном баке, трубках и компонентах двигателя. 3. Охлаждающая жидкость двигателя. 4. Система выпска отработавших газов. 5. Пневматический контур (тормозной системы)20 000********
4Проверьте, при необходимости, затяните крепежные детали, перечисленные в контрольном списке № 120 000********
5Выполните смазывание согласно списку № 220 000********
6Выполните контрольную поездку для проверки управляемости автомобиля и работы его агрегатов20 000********

* На автомобилях, эксплуатируемых в городе (например, эвакуаторах) моторное масло, масляный и топливные фильтры следует заменять через каждые 10000 км, а масло в коробке передач и заднем мосту-через каждые 40000 км.

* На всех автомобилях марки ТАТА следует использовать только масла, рекомендованные к применению компанией ТАТА

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

    Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать

    Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDE

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать

    Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлять

    Культиватор Электрический - замена масла в редуктореСкачать

    Культиватор Электрический - замена масла в редукторе

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

    ТАТА-613 . Обзор двигателя.Скачать

    ТАТА-613 . Обзор двигателя.

    Насос для замены масла в редукторе ПЛМСкачать

    Насос для замены масла в редукторе ПЛМ

    ТАТА 613-Индийский мерседес. Обзор.Скачать

    ТАТА 613-Индийский мерседес. Обзор.

    Причины тугой гур на право .Скачать

    Причины тугой гур на право .

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Обзор Мотоблок HUTER-8000M залить масло в редуктор. скоростя. масло в фильтр.Скачать

    Обзор Мотоблок HUTER-8000M залить масло в редуктор. скоростя. масло в фильтр.

    Заливка масла в редуктор быстро и чистоСкачать

    Заливка масла в редуктор быстро и чисто

    Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать

    Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток