Компания Mobil дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для TATA (IND) LPT 613 Euro2.
Оглавление
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании TATA (IND) для автомобиля LPT 613 Euro2.
Видео:Сколько масленок на ТАТА- 613 🚛 Замена масла Unil 10w40Скачать
Двигатель (DT) (697 TC/IC; 95kW)
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TATA (IND) LPT 613 Euro2
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX ESP 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
Трансмиссия (GBS 40 — without/with PTO)
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TATA (IND) LPT 613 Euro2
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Видео:#1 Покупка грузовика ТАТА 613.Скачать
Дифференциал
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TATA (IND) LPT 613 Euro2
- Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140
Читайте также: Для чего редуктор lsd дифференциал повышенного трения
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать
TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 28
Расширительный бачок
1. Пробка с паровоздушным клапаном
(снимать не рекомендуется)
2. Корпус
3.
Расширительный бачок системы охлаждения имеет прозрачный корпус и устанавливается между задней стенкой кабины и грузовой платформой.
Минимально и максимально допустимые уровни охлаждающей жидкости указаны на корпусе бачка.
Расширительный бачок оснащён двумя одинаковыми пробками с паровоздушными клапанами, отрегулированными на давление 0.5 бар. Заливать
охлаждающую жидкость в бачок следует только через заливную горловину. Пробку, установленную на корпусе бачка (не на горловине), снимать
не следует.
Порядок заправки системы охлаждения ДВС охлаждающей жидкостью:
Удалите остатки охлаждающей жидкости из вентиляционных патрубков системы охлаждения.
Залейте охлаждающую жидкость в систему через заливную горловину расширительного бачка.
Включите двигатель на несколько минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости по меткам на бачке. При необходимости
Рекомендованный антифриз следует смешивать с дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Перечисленные ниже причины могут привести к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости:
—
пониженное содержание антифриза в охлаждающей жидкости по отношению к воде, либо присутствие в системе грязи или накипи,
особенно в каналах радиатора,
закупоривание вентиляционных каналов радиатора инородными предметами или повреждение радиаторных пластин,
испарение или утечка охлаждающей жидкости через неисправные пробки расширительного бачка,
ослабление приводного ремня водяного насоса,
наличие утечек жидкости из системы из-за нарушения её герметичности.
Для закупоривания расширительного бачка используйте только оригинальные пробки. Надёжно установленная оригинальная пробка
поддерживает необходимое давление в системе и повышает к. п. д. двигателя за счёт поддержания рабочей температуры на более высоком
уровне. Вакуум, создаваемый в системе охлаждения, сбрасывается посредством паровоздушного клапана, который выполнен заодно с пробкой.
Регулярно очищайте систему охлаждения и удаляйте из неё накипь.
Очистка системы охлаждения
Очистку системы охлаждения следует производить через каждые 2 года или 80 000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).
Перед очисткой системы из неё следует полностью слить охлаждающую жидкость. Также следует удалить остатки охлаждающей жидкости в
вентиляционных шлангах, отсоединив их от расширительного бачка.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
График технического обслуживания TATA LPT 613 euro IV Россия
Техническое обслуживание автомобилей TATA (Эталон) производится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль TATA LPT 613.
График обслуживания отдельного автомобиля (TATA LPT 613 Euro IV) представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).
Sr. No. | ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ | Периодичность |
1 | Проверка уровня масла | Ежемесячно |
2 | Проверка уровня жидкости через прозрачные стенки бачков сцепления, рулевого управления охлаждающей жидкости, стеклоомывателя, а также уровня топлива в баке. При необходимости, доливка. | Ежемесячно |
3 | Визуальная проверка автомобиля на наличие утечек, следов масла или рабочих жидкостей на земле. | Ежедневно |
4 | Проверка индикатора засорения воздушного фильтра на приборном щитке. Если индикатор горит постоянно, обратитесь в ближайший дилерский центр компании ТАТА. Не очищайте фильтрующий элемент. | Ежедневно |
5 | Проверка наличия и слив водного осдака из водоотделителя в топливном фильтре. | Ежедневно |
6 | Проверка давления воздуха в шинах, включая запасное колесо | Ежемесячно |
7 | Проверка шин на наличие неравномерного износа | Ежемесячно |
8 | Проверка функционирования переключателей, указателей, сигнальных ламп на приборном щитке, зуммеров, фонарей и других электроприборов. | Ежедневно |
9 | Проверка тормозной системы на наличие постоянных шумов при задействовании. Если шумы отмечаются, обратитесь в ближайший дилерский центр. | Ежемесячно |
10 | Проверкафокусировки фар. При необходимости регулировка с помощью переключателя выравнивания. | По потребности |
11 | Мойка автомобиля. | По потребности |
12 | Слейте водный осадок из топливного фильтра /водоотделителя | В соответствии с указаниями на панели приборов |
Sr. No. | ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В МАСТЕРСКОЙ | Периоди-чность | 20000 | 40000 | 60000 | 80000 | 100000 | 120000 | 140000 | 160000 |
Двигатель | ||||||||||
1 | Слейте моторное масло, не дожидаясь его остывания. Очистите сливную заглушку. Замените масляный фильтр и моторное масло (для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях и на коротких маршрутах) | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Очистите сапун двигателя | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
3 | Проверьте следующие компоненты на свободное вращение и наличие повреждений. (а) насос охлаждающей жидкости, (b) шкив натяжителя ремня, (с) промежуточный шкив ремня , (е) шкив вентилятора, (f) натяжитель ремня кондиционера (при наличии), (g) шкив генератора, (h) шкив компрессора кондиционера (при наличии) | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
4 | Проверьте на наличие наружного засорения охладитель наддувочного воздуха, радиатор и конденсатор (при наличии). При необходимости очистите струей сжатого воздуха и водой. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
5 | Проверьте систему впуска воздуха на герметичность, оценив состояние шлангов, труб и и плотность затяжки хомутов. Замените дефектные компоненты. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
6 | Проверьте состояние, при необходимости замените трубки и шланги смазочной системы двигателя, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования воздуха (при наличии), системы стеклоомывателя ветрового стекла. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
7 | Проверьте, при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры в головке блока цилиндров. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
8 | Опорожните систему охлаждения — промойте ее в направлении , обратном нормальному направдению потока охлаждающей жидкости. Проверьте термостат на исправность. Заправьте систему свежей охлаждающей жидкостью. Используйте смесь чистой воды и рекомендованного к применению концентрированного антифриза в определнном соотношении. | 320,000 км или 2 года | ||||||||
9 | Проверьте состояние и натяжение приводных ремней насоса охлаждающей жидкости, генератора, вентилятора, компрессора кондиционера (при наличии), гидроусилителя рулевого управления. При необходимости отрегулируйте натяжение или замените ремень. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
10 | Если на приборном щитке загорелся индикатор засорения воздушного фильтра, замените фильтр грубой очистки (не очищайте его). Заменяйте фильтр тонкой очистки (защитный фильтр) каждую третью замену фильтра грубой очистки. Снимите и очистите пылесборную чашу воздушного фильтра. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
11 | С помощью диагностической системы проверьте блок ECU на наличие ошибок (сообразно обстоятельствам) | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
Топливная система | ||||||||||
1 | Слейте водный осадок из водоотделителя в топливном фильтре. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Замените фильтрующий элемент топливного фильтра. Удалите воздух из топливной системы. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
Сцепление и коробка передач | ||||||||||
1 | Замените рабочую жидкость в бачке сцепления и удалите воздух из системы привода сцепления. При наличии жалоб проверьте систему и замените дефектные компоненты. | 80000 или 1 год | * | * | ||||||
2 | Замените масло в коробке передач. Слейте масло, не дожидаясь его остывания. Очистите сливную заглушку и сапун. | 80000 или 1 год | * | * | ||||||
Карданный вал | ||||||||||
1 | Поверьте шлицы карданного вала на наличие избыточного износа и постороннего шума. При необходимости выполните замену. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
Передний мост | ||||||||||
1 | Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Замените смазку в передних ступицах | 40 000 | * | * | * | * | ||||
Задний мост | ||||||||||
1 | Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Замените масло в заднем мосту: слейте горячее масло, очитстите сливную заглушку и сапун. | 80000 или 1 год | * | * | ||||||
3 | Замените смазку в задних ступицах. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц. | 40 000 | * | * | * | * | ||||
Колеса и шины | ||||||||||
1 | Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины до нормативного давления. Проверьте, при необходимости подтяните колесные гайки. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Выполните перестановку шин согласно рекомендации | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
3 | Если отмечается неравномерный износ шин или после замены деталей подвески и рулевой трапеции, проверьте углы установки управляемых колес. При необходимости выполните регулировку | 40 000 | * | * | * | * | ||||
Тормоза | ||||||||||
1 | Проверьте передние и задние тормоза на наличие неравномерного износа тормозных накладок и барабанов, а также замасливание тормозных накладок (например, в результате выдавливания смазки через уплотнения ступиц). Проверьте стяжные пружины тормозных колодок на наличие остаточного растяжения. При необходимости исправьте неполадку. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Проверьте функционирование рабочего тормоза, стояночного тормоза, клапана распределения тормозного усилия и горного тормоза (сообразно обстоятельствам). При необходимости выполните регулировку. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
3 | Выпустите воздух из воздушных ресиверов. Если при этом в ресиверах обнаружится вода, замените картридж с сиккативом в осушителе воздуха. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
4 | Проверьте выходное отверстие осушителя воздуха на наличие масляных капель и избыточное скопление масла ( наличие легких следов масла допускается). Если неполадка обнаружена, выполните следующие действия: (а) проверьте, при необходимости замените поршневые кольца компрессора, (b) очистите головку компрессора, (c) при наличии отложений нагара проверьте, если необходимо -замените выпускную трубу компрессора (d) очистите маслоотделитель (сообразно обстоятельствам) | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
5 | Разберите пневматические агрегаты тормозной системы. Очистите, проверьте, при необходимости замените дефектные компоненты. | 200000 или 2 года | ||||||||
6 | Замените картридж с сиккативом в осушителе воздуха и фильтр в осушителе воздуха (блок DDU) | Каждые 2 года | ||||||||
7 | Обследуйте автоматический регулятор зазора. | 300000 или 3 года | ||||||||
Рулевое управление и подвеска | ||||||||||
1 | Слейте гидравлическое масло из системы усилителя рулевого управления.Замените сменный элемент фильтра. Заправьте систему свежим маслом. | 80 000 | * | * | ||||||
2 | Проверьте подвеску, при необходимости выполните обслуживание перечисленных ниже компонентов. Амортизаторы: листовые рессоры на наличие повреждений, просаживание, износ втулок; ограничители хода подвески. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
3 | Проверьте шаровые шарниры рулевых тяг на наличие чрезмерного износа и разрушение пылезащитных чехлов | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
Электрооборудование | ||||||||||
1 | Проверьте функционирование переключателей, указателей, сигнальных ламп на приборном щитке, зуммеров. Фонарей, других электроприборов и гидравлических органов управления. Звукового сигнала, щеток стеклоочистителя и пр. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | а) Проверьте крепление аккумуляторных батарей, b) очистите выводы аккумуляторных батарей и клеммы кабелей. Затяните клеммы и смажьте их консистентной смазкой. Проверьте состояние аккумуляторной батареи (напряжение, плотность и уровень электролита). При наличии индикатора проверьте состояние аккумуляторной батареи с его помощью | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
3 | Проверка фокусировки фар. При необходимости выполните регулировку. (Такую регулировку следует проводить также после замены ламп). | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
4 | Проверьте состояние электросистемы. Убедитесь в том, что используются предохранители нормативного номинала. Проверьте состояние держателей предохранителей и реле. Проверьте электросистему на наличие подключений в непредназначенных для этого местах. Проверьте состояние соединений с «массой», правильность прокладки и закрепление проводки, исправность защитных втулок. | Ежегодно | ||||||||
Кабина и грузовая платформа | ||||||||||
1 | Проверьте панели кузова и элементы каркаса на наличие сколов краски, ржавчины и повреждений | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
Система обогрева и удаления запотевания стекол (при наличии) | ||||||||||
1 | Проверьте шланги на наличие трещин, утечек и ослабление соединений. При необходимости устраните неполадку | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Проверьте исправность нагнетального вентилятора | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
Общие сведения | ||||||||||
1 | Мойка автомобиля | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
2 | Проверьте, при необходимости долейте рабочие жидкости. 1. Масло (моторное, система сцепления, усилитель рулевого управления, редуктор рулевого управления). Масло в коробке передач и заднем мосту следует проверятьтолько при обнаружении утечек. 2. Охлаждающая жидкость двигателя. 3. Бачок стеклоомывателя ветрового стекла. | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
3 | Проверьте, при необходимости устраните утечки на перечисленных ниже компонентах. 1.Масло (двигатель, сцпеление, коробка передач, амортизаторы, задний мост, усилитель рулевого управления, редуктор рулевого механизма, тормоза). 2. Утечки топлива на топливном баке, трубках и компонентах двигателя. 3. Охлаждающая жидкость двигателя. 4. Система выпска отработавших газов. 5. Пневматический контур (тормозной системы) | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
4 | Проверьте, при необходимости, затяните крепежные детали, перечисленные в контрольном списке № 1 | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
5 | Выполните смазывание согласно списку № 2 | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
6 | Выполните контрольную поездку для проверки управляемости автомобиля и работы его агрегатов | 20 000 | * | * | * | * | * | * | * | * |
* На автомобилях, эксплуатируемых в городе (например, эвакуаторах) моторное масло, масляный и топливные фильтры следует заменять через каждые 10000 км, а масло в коробке передач и заднем мосту-через каждые 40000 км.
* На всех автомобилях марки ТАТА следует использовать только масла, рекомендованные к применению компанией ТАТА
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Культиватор Электрический - замена масла в редуктореСкачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать
Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать
ТАТА-613 . Обзор двигателя.Скачать
Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
ТАТА 613-Индийский мерседес. Обзор.Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Насос для замены масла в редукторе ПЛМСкачать
Обзор Мотоблок HUTER-8000M залить масло в редуктор. скоростя. масло в фильтр.Скачать
Причины тугой гур на право .Скачать
Заливка масла в редуктор быстро и чистоСкачать
Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать