Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.
Двигатель глохнет на холостом ходу. Двигатель ЗАЗ 968М, с карбюратором, сделал разные манипуляции, но толку нету.
Инжектор, 1.2 двигатель, машина глохнет когда холодная. Запах бензина в салоне при работающем двигателе.
Авто заводится очень легко, но проехав 2-3 км глохнет(будто закончился бензин). Минут через 10-15 заводится как ни в чем не бывало, не могу найти причину. Помогите.
При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081.
Видимо у вас холостой ход — это немного приоткрытая заслонка первой камеры. Или она просто не отрегулирована, а не закрывается до конца. Получается так, как будто немного нажата педаль газа. Заслонку второй камеры тоже проверьте.
Вообще после снятия провода с электромагнитного клапана машина должна заглохнуть на холостых оборотах. Скорее у вас в этот момент немного обороты выше холостых, соответственно не глохнет. Отрегулируйте заслонки, заслонка первой камеры должна быть закрыта на холостых. Проверьте все узлы карбюратора, посмотрите заслонки и отрегулируйте если потребуется. Потом отпишитесь, что у вас получилось.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Да там просто наверное в клапане откушен шток перекрывающий жиклер. Снимите клапан ХХ, снимите жиклер с него и посмотрите такая пластиковая ножка откушена?
Видео:Таврия глохнет на ходуСкачать
Нестабильная работа на холостом ходу
Есть такое дело. Двигатель карбюраторный, 1.2 литра. Неастально работает на ХХ, точнее мотор довольно сильно троит, обороты не держит. При вытянутом подсосе стабильно работает только на оборотах в районе 1.5 тысяч, если меньше — начинает колбасить. При езде никакого дискомфорта нет.Стоит только нажать на педаль газа, — все нормально. Ни троения. ни дробного старта, — ничего. Ехать можно утопив подсос. Никакого троения. Прием нормальный, все в порядке.
При торможении тоже ничего особо плохого не происходит, вплоть до момента остановки автомобиля. Заменил свечи (на всякий случай), — результат, как и думал нулевой.
Что может тут быть? В принципе даже расход топлива не сильно вырос, — в городе по пробкам довольно сильным порядка 12.5 литров на 10 км. Да, и на ходу в машине все работает нормально, даже при утопленном подсосе. Проблема только в работе на ХХ.
Криворукие мастера на СТО Выпускная менялась в сервисе так я понимаю?
Им было лень откручивать накладку для забора теплого воздуха на выпускной коллектор и они ее просто срубили.
Коллектор же они снимали видимо потому что сорвали шпильки крепления штанов.
Re:Криворукие мастера на СТО > Выпускная менялась в сервисе так я понимаю?
Ну, а где же еще.
>
> Им было лень откручивать накладку для забора теплого воздуха на выпускной коллектор и они ее просто срубили.
>
> Коллектор же они снимали видимо потому что сорвали шпильки крепления штанов.
Ну, и что теперь делать? Оставить все как есть, я так понимаю?
можно долго глумиться, но практика показывает что карбовые маленькие пластиковые топливные фильтры сделаны очень некачественно, даже импортные, уж не знаю подделки это или местные российские заводы так подпортили импортные разработки.
да, я забыл про ОДИН инжекторный топивный фильтр, каюсь, но не ждумаю что тавроводы будут на него разоряться:). 200-500р как-никак:)
Практика:проездил с одним шт всю таврожизнь, периодически меняя его во время смены масла.
Производитель называл его «бигфут» или как-то так.
Другое дело, что подделки, качество и прочие реалии суровой жизни.
Два последовательно перед б\н, то, может, и соглашусь, глумясь,
а если один после бензонасоса — то однозначное зло.
Инжекторный фильтр, например, на Daewoo, стоит 5 уе, меняется раз в 10 тык (на Daewoo) На сколько его хватит на классической системе — ХЗ.
Видео:При выключение замка зажигания мотор не глохнетСкачать
Не глохнет при закручивании винта кач. Не шучу
И нашел крайне похожие случаи, но не нашел ответов. Вот, к примеру, похожий случай, но в моем случае — не ЭМ клапан, а заглушка. И предыдущий свой карб я тоже мыл, чистил-настраивал по Тюфякову и он тоже работал как часики. ;о))) (Может быть как то возможно проверить притертость жиклера ХХ к его седлу?).
Имеем.
1) Провалы приличные. Дергания на малых оборотах. Выстрелы в кастрюлю (ИМХО, богатит). Короче, едем только если обороты очень большие.
2) Зажигание — работает. Выставлено по стробоскопу, проверено по детонации. Свечи — почти новые Энгельс A17 ДВ или как то так. Зазоры электродов — 0.7 мануальные. Электроды чищенные. Налет — отличный. Рыжеватый. ГРМ — ревизован. Метки — на шкивах совпадают. Трамблер — почти новый. Катушку менял из запасной. Провода — ХОРС. Короче, дело точно не в зажигании, вот что хотел сказать. ;о)
3) Итак, по не заглахиванию при закручивании винта качества. И вообще про независимость оборотов на холостом от его кручения.
Обороты ХХ держатся стабильные — сколько винтом количества выставишь — столько и будет. Не понял замечания в конфе по поводу того, что в некоторых «загнанных» режимах винт количества будет влиять на вторую камеру.
4) Уск насос писает нормально. Не на стенку, не на заслонку. Распылитель один, нивовский. Правда, объем «выписываемого» я по мануалу не проверял.
5) Дроссельная заслонка вторичной камеры закрывается почти полностью. Видно, как жидкость, оставшаяся на стенках камеры выдавливается между стенкой и заслонкой.
6) Мембрана экономайзера мощностных режимов ревизована и на всяк случай заменена. Мембрана ускорительного — тоже.
7) Остаются подозрения на непритертость жиклера ХХ. Хотя, бралась другая крышка — провалы остаются.
8) Уровень в поплавковой камере — 2 мм. Или около того.
9) Прокладки под карбом — относительно новые. И с овальными дырками и с двумя круглыми. Проставка не из пластмассы, а из материала похожего на эбонит. Видимых изъянов прокладок нет.
Прокладка крышки карба — подтеков не имеет.
10) Сам карб — почти новый — погнутость посадочной плоскости — исключена. Брызгалось ВД-40 образной жидкостью — обороты не растут. Все обороты и их изменение проверялись цифровым тахометром.
11) Компрессия — 12.5 в трех, в одном 12.
12) А, да, нету поролона на крышке кастрюли и подогрева сисмы ХХ, которая от тосола. Но в свете того что многи ездят щас на открытых кастрюлях, ИМХО, это неважно. ;о) Подогрев воздуха в карб — есть.
13) Особенно большого расхода замечено не было. Увы, не замерял.
14) Карб не знаю где был куплен — предыдущий владелец уверяет, что он работал на его Таврии как часы.
Так откуда же эта сволочь берет лишний бензин. Куда копать, памагите. ;о))))
Завтра, наверное, буду снимать с машины, но куда еще можно копать — даже и не знаю. ;о)))
Читайте также: Мотор для компрессора hyundai
Господа, умоляю вас уберечься от советов «помой карб» (типа мыл), «съезди на шаболовку» (карб почти новый, нефиг), «съезди к карбюраторщику» (хочется разобраться САМОМУ), «да щас все карбы из магазинов такие» (хочется верить, что мой не такой). Предположим, что я в тайге. ;о)))
Заранее — огромное спасибо ответившим.
Зажигание позже, гришь. Я разбираюсь с этим уже не одни выходные, (тебе больше повезло) и могу сказть, что все варианты с зажиганием были опробованы.
Возможно, что неисправен вакуум-корректор — но это выяснится, только когда до шаболовки доеду — по поводу проверки все трех моих трамблеров. ;о)))
А просто дунуть не пробовал?? В принципе поможет определить.
А по поводу свечей: ну из трех-четырех комплектов 4 свечки выбрать можно ? (это личный опыт выходных)
ммм, про Шаболовку, постарайся ехать к открытию (вроде 8 утра), иначе можешь в очередь не хилую впаяться (опять личные воспоминания, двух недельной давности — 14-19)
?
=== Так что предлагаешь сделать то? Что поможет определить? Кустарно — то есть зажимая-отпуская пальцем место посадки ЭМ клапана — на газу — «чистил». Спреем, на дурака, на авось — пшикал тоже. ;о))) Но, ИМХО, это не метод. карб — дело обстоятельное, в спешке не делается, а только еще один повод — попить пива дома. ;о))))
: А по поводу свечей: ну из трех-четырех комплектов 4 свечки выбрать можно ? (это личный опыт выходных)
=== Б/Ушных? Новых? Бош, Беру, NGK (за 10 баксов за свечу) выбирать надо? Да ну тебя ;о))))
:
: ммм, про Шаболовку, постарайся ехать к открытию (вроде 8 утра), иначе можешь в очередь не хилую впаяться (опять личные воспоминания, двух недельной давности — 14-19)
===Трамблеры в общую очередь? Карб новый я им не понесу на обмен. ;о)))
С трамблерами прокололся я, там нет очереди Дунуть блин в вакуумник, если пропускает воздух — значит кирдык ему.
Про свечи я имел ввиду наши (Энгельс), хотя и в остальных случаях ты не от чего не застрахован. В августе ставил NGK (купленные в магазине за 480р), и толку. через месяц две свечи били на корпус. так что сам смотри, всетаки 4*80=320, а не 480, да и из 4 компл. наших вполне можно два нормальных собрать.
: 2) Зажигание — работает. Выставлено по стробоскопу, проверено по детонации.
>>>стробоскоп — хорошо, а схемка мануальная лучше, ИМХО.
Выстави по схеме мануальной.
:Свечи — почти новые Энгельс A17 ДВ или как то так.
>>>Про новые свечи я тебе уже писал, AFAIR. Может статься, что проблема провалов в них.
: 3) Итак, по не заглахиванию при закручивании винта качества. И вообще про независимость оборотов на холостом от его кручения.
>>>Винт качества выкручивал? Гнездо его ревизовал? Мож оно забито.
Сам винт не короткий. Отвертие, для иглы не расковыряно немеряно кем-то до тебя? Резьба вообще есть в карбе под винт?
Обороты ХХ какие(только по тахометру), а то, может,так количество накручено, что уже переходная система работает?
(снять карб и посмотреть на положение дросселя относительно щели переходной системы)
: Обороты ХХ держатся стабильные — сколько винтом количества выставишь — столько и будет. Не понял замечания в конфе по поводу того, что в некоторых «загнанных» режимах винт количества будет влиять на вторую камеру.
>>>Ну, типа, когда винтом кол-ва откроешь первую камеру на 2/3, тогда вторая камера на ХХ подключится ;O))))
: 4) Уск насос писает нормально. Не на стенку, не на заслонку. Распылитель один, нивовский. Правда, объем «выписываемого» я по мануалу не проверял.
>>>А кулачок приводной тоже Нивовский?
: 7) Остаются подозрения на непритертость жиклера ХХ. Хотя, бралась другая крышка — провалы остаются.
>>>Если все предыдущее проверил, то последовательно меняй жиклер ХХ на меньший(или сразу поставь на 35 и методом половинного деления двигайся к оптимальному жиклеру), чтоб машина реагировала на винт качества.
: >>>стробоскоп — хорошо, а схемка мануальная лучше, ИМХО.
: Выстави по схеме мануальной.
:
: :Свечи — почти новые Энгельс A17 ДВ или как то так.
: >>>Про новые свечи я тебе уже писал, AFAIR. Может статься, что проблема провалов в них.
===Хорошо. Сегодня я что-то на все согласный. ;о))) Как вы думаете — купить Беру трехконтактные или одноконтактные?
===А может ХОРС — действительно такое дерьмо, как некоторые про него пишут.
: : 3) Итак, по не заглахиванию при закручивании винта качества. И вообще про независимость оборотов на холостом от его кручения.
: >>>Винт качества выкручивал? Гнездо его ревизовал? Мож оно забито.
===Я там писал, что карб еще не снимал. Вот сегодня дали мне денег — поеду за спреями для карба и ремкомплектами. А этот винт, по моему скромному опыту вылазит только если намазать отвертку суперклеем. А это лучше дома, с пивом. ;о)))
: Сам винт не короткий. Отвертие, для иглы не расковыряно немеряно кем-то до тебя? Резьба вообще есть в карбе под винт?
=== Я знаю — какой он длины. ;о) А разве можно увидеть отверстие? ;о)
:
: Обороты ХХ какие(только по тахометру), а то, может,так количество накручено, что уже переходная система работает?
===Какие хочешь. ;о) Стабильные, от 850 (провалы остаются, а ведь переходная сисма , если я правильно помню, начинает работать от 1500. ) до 1200 — дальше не поднимал. Интересная мысль меня сегодня посетила. а что если на время заглушить все проблемные места попеременно. например кусочком зубочистки? И посмотреть? Так кто-нибудь карб тестировал.
: (снять карб и посмотреть на положение дросселя относительно щели переходной системы)
===Кстати, вопрос на засыпку — а как эту щель продувать промывать — в домашних условиях? Раньше, когда у меня был компрессор — я продувал все 8-9 атмосферами и не задумывался ни о чем. ;о))) Щас сложнее. ;о)))
===И что ты думаешь — я там увижу? Что дросельная заслонка сместилась относительно этой щели? Посомтрю, но эт вряд ли.
: : Обороты ХХ держатся стабильные — сколько винтом количества выставишь — столько и будет. Не понял замечания в конфе по поводу того, что в некоторых «загнанных» режимах винт количества будет влиять на вторую камеру.
: >>>Ну, типа, когда винтом кол-ва откроешь первую камеру на 2/3, тогда вторая камера на ХХ подключится ;O))))
===вот-вот. Написано было устрашающе: можно загнать в тАААААкой режииииим. ;о))))
:
: : 4) Уск насос писает нормально. Не на стенку, не на заслонку. Распылитель один, нивовский. Правда, объем «выписываемого» я по мануалу не проверял.
: >>>А кулачок приводной тоже Нивовский?
===НЕТ. Но за два года работы именно такой комбинации — не было проблем. А он что делает — нивовский кулачок? У него фаза впрыска короче или длиннее.
:
: : 7) Остаются подозрения на непритертость жиклера ХХ. Хотя, бралась другая крышка — провалы остаются.
: >>>Если все предыдущее проверил, то последовательно меняй жиклер ХХ на меньший(или сразу поставь на 35 и методом половинного деления двигайся к оптимальному жиклеру), чтоб машина реагировала на винт качества.
Читайте также: Стойка с колесами для лодочного мотора своими руками чертежи
===Блин, а я хотел на больший менять. ;о))) Чтоб хоть обороты расти начали. Почему меньший? Хотя, попрбую и так и так.
Вопрос к москвичам — где магазины с ПРАВИЛЬНЫМИ жиклерами, не наколеночными? В Кемпе спросил про жиклеры ХХ — у них что то бедноват выбор. ;о(((
>>>Сам думай, зачем тебе трехконтактные. Смотри по пробегу годовому. Я бы смотрел в сторону EYQUEM . У меня на 2х машинах именно такие ходят. На классике и на тавре — без проблем(3*тьфу :)).
: ===А может ХОРС — действительно такое дерьмо, как некоторые про него пишут.
>>>Может, я взял на классику резинки типа силиконовые Хорс.
Силикон там или нет, но дробят по стеклу, гады. В общем неприспособлены они к своей работе. А вот на Тавре щетка Valeo год отбарабанила без нареканий.
: : Сам винт не короткий. Отвертие, для иглы не расковыряно немеряно кем-то до тебя? Резьба вообще есть в карбе под винт?
:
: === Я знаю — какой он длины. ;о) А разве можно увидеть отверстие? ;о)
>>>Конечно,можно винт качества выкрутить и снаружи смотреть, а изнутри диффузора подвсечивать.
Заодно и герметичность винта и седла проверить можно, закрутив его до упора и попробовать подуть в отверстие ХХ со стороны диффузора. Хотя, ИМХО, винт не должен до конца перекрывать канал, потому может и не глохнуть даже когда винт закручен, если большой номинал жиклера ХХ
Интересная мысль меня сегодня посетила. а что если на время заглушить все проблемные места попеременно. например кусочком зубочистки? И посмотреть? Так кто-нибудь карб тестировал.
>>>Потом кусочек зубочистки провалится и остаток свободного времени ты проведешь за увлекательным извлечением кусков зубочистки из карба.
: ===Кстати, вопрос на засыпку — а как эту щель продувать промывать — в домашних условиях? Раньше, когда у меня был компрессор — я продувал все 8-9 атмосферами и не задумывался ни о чем. ;о))) Щас сложнее. ;о)))
>>>палочкой, ацетоном из шприца с иглой.
: : >>>А кулачок приводной тоже Нивовский?
: ===НЕТ. Но за два года работы именно такой комбинации — не было проблем. А он что делает — нивовский кулачок? У него фаза впрыска короче или длиннее.
>>>У него кулачок ©4, профиль расчитан на второе впрыскивание при открытии второй камеры. И первое впрыскивание более мощное(профиль выпуклее)
: ===Блин, а я хотел на больший менять. ;о))) Чтоб хоть обороты расти начали. Почему меньший? Хотя, попрбую и так и так.
>>>Выше пояснил.
>>> Выстрелы в кастрюлю скорей от слишком раннего зажигания — впускные клапана еще не закрыты, а искра уже прошла. Вот как раз качество смеси тут и непричем. Еще это могло бы быть при недержании клапанов, но компрессия у тебя отменная. Может, конечно и псевдомасляная, но клапана в любом случае вне подозрений.
:2) Зажигание — работает. Выставлено по стробоскопу, проверено по детонации. Свечи — почти новые Энгельс A17 ДВ или как то так. Зазоры электродов — 0.7 мануальные. Электроды чищенные. Налет — отличный. Рыжеватый. ГРМ — ревизован. Метки — на шкивах совпадают. Трамблер — почти новый. Катушку менял из запасной. Провода — ХОРС. Короче, дело точно не в зажигании, вот что хотел сказать. ;о)
>>> Попробуй все-ж попозже поставить.
:3) Итак, по не заглахиванию при закручивании винта качества. И вообще про независимость оборотов на холостом от его кручения.
>>> Возможно у тебя там кусок какого-то дерьма лежит и не просто дает винту закручиваться до упора. Экзотика конечно, но чего в жизни не бывает.
:
:Обороты ХХ держатся стабильные — сколько винтом количества выставишь — столько и будет. Не понял замечания в конфе по поводу того, что в некоторых «загнанных» режимах винт количества будет влиять на вторую камеру.
>>> Видимо имелось ввиду рычажная связь заслонок первой и второй камер. Вот только боюсь винт раньше упрется ?
:4) Уск насос писает нормально. Не на стенку, не на заслонку. Распылитель один, нивовский. Правда, объем «выписываемого» я по мануалу не проверял.
>>> А как себя чувствует дыра от второго носика во вторую камеру?
:5) Дроссельная заслонка вторичной камеры закрывается почти полностью. Видно, как жидкость, оставшаяся на стенках камеры выдавливается между стенкой и заслонкой.
:
:6) Мембрана экономайзера мощностных режимов ревизована и на всяк случай заменена. Мембрана ускорительного — тоже.
:
:7) Остаются подозрения на непритертость жиклера ХХ. Хотя, бралась другая крышка — провалы остаются.
:
:8) Уровень в поплавковой камере — 2 мм. Или около того.
>>> Возможно и этого мало — попробуй выставить 1,5 или 1,2. Знаю, что от мануала далече, но в бурных спорах выяснилось, что этот параметр очень индивидуален для каждого двигла. Заодно герметичность иголки проверь, раз уж все едино туда лезть. На нее это менее всего похоже, но вдруг.
:9) Прокладки под карбом — относительно новые. И с овальными дырками и с двумя круглыми. Проставка не из пластмассы, а из материала похожего на эбонит. Видимых изъянов прокладок нет.
:Прокладка крышки карба — подтеков не имеет.
:
:10) Сам карб — почти новый — погнутость посадочной плоскости — исключена. Брызгалось ВД-40 образной жидкостью — обороты не растут. Все обороты и их изменение проверялись цифровым тахометром.
:
:11) Компрессия — 12.5 в трех, в одном 12.
:
:12) А, да, нету поролона на крышке кастрюли и подогрева сисмы ХХ, которая от тосола. Но в свете того что многи ездят щас на открытых кастрюлях, ИМХО, это неважно. ;о) Подогрев воздуха в карб — есть.
>>> А вот тут ты неправ — попробуй сразу после езды с провалами заглянуть через открытую заслонку первой камеры. Вполне возможно увидишь мохнатый иней. Так что подогрев восстанови, да и поролон тоже, ибо без него забор воздуха из совка недорогого стоит. Думаю наиболее вероятная причина здесь и есть.
:
:13) Особенно большого расхода замечено не было. Увы, не замерял.
>>> Так замерь, ездишь ты вроде не так чтоб мало — много времени не займет.
:
:
:14) Карб не знаю где был куплен — предыдущий владелец уверяет, что он работал на его Таврии как часы.
:
:Так откуда же эта сволочь берет лишний бензин. Куда копать, памагите. ;о))))
>>> Не берет он ничего ниоткуда — перелив по свечам бы виден был, а у тебя они в норме.
:Завтра, наверное, буду снимать с машины, но куда еще можно копать — даже и не знаю. ;о)))
>>> Погоди, сперва с подогревом и уровнем разберись. А про мои провалы — так они никуда не делись, а вчера еще нечто вроде дизелинга наблюдал ? То-ли релюшка зажигания подзалипать начала, то-ли и правда дизелинг. Пока еще точно сказать ничего не могу — не разбирался пока.
Читайте также: Лодки пвх под мотор с надувным дном в сургуте
=== Зажигание сдвигалось от макс плюса до макс минуса — в целях эксперимента. И многократно выставлялось. Единственное, что может быть — неисправность вакуум корректора. Ник считает, что от богатой смеси, ее несгорания — возможны выстрелы в кастрюлю. (насколько я его понял). Правда, я ФИЗИКИ процесса так и не понял.
: >>> Попробуй все-ж попозже поставить.
===Нешто я не ставил? ;о) А вот вопрос.
Во-первых, померял искру от ВВ провода прям на массу двигла. по твоему методу. Не понравилась. Где то миллиметров пять. Провод зажигания коммутатор-катушка-трамблер ревизован, пропаян, заизолирован. Массу комутатора зачищал, катушку менял на запасную, массу ее зачищал. Может ли коммутатор «беситься», причем в плюс? А в минус? Почему такая дохлая искра?
: >>> А как себя чувствует дыра от второго носика во вторую камеру?
===Хороший вопрос. ;о))) ЛИЧНО Я НЕ ВЕРЮ в какую либо связь этой дыры и прочего. Раньше же работало. Да и НИКТО с этой дырой не заморачивается — все (или почти все ;о))) носики загибают в первую, либо распылитель с одним носом ставят. Короче, плохо она у меня себя чувствует. ;о)))
: >>> Возможно и этого мало — попробуй выставить 1,5 или 1,2. Знаю, что от мануала далече, но в бурных спорах выяснилось, что этот параметр очень индивидуален для каждого двигла. Заодно герметичность иголки проверь, раз уж все едино туда лезть. На нее это менее всего похоже, но вдруг.
=== У меня перелив, а я уровень буду повышать? Нелогично.
Иголку, да, сменю на юникаровскую. Я этого раньше не сделал — потому что предыд хозяин грил, что у него все хорошо работало. А «не суй руки в хорошо работающий механизм» — одно из моих правил. ;о)))
: >>> А вот тут ты неправ — попробуй сразу после езды с провалами заглянуть через открытую заслонку первой камеры. Вполне возможно увидишь мохнатый иней. Так что подогрев восстанови, да и поролон тоже, ибо без него забор воздуха из совка недорогого стоит. Думаю наиболее вероятная причина здесь и есть.
=== У Спидера, Ника до сих пор ОТКРЫТЫЕ, Порезанные кастрюли. Я поролон отодрал, когда кастрюлю красил. Ревизовал его и понял, что ни фига в таком виде он не закрывает. Что-то новый кусок поролона мне до сих пор в руки не попадался — вот и не заклеил. Но щас я борюсь с реагированием на винт качества. ;о)))
=== А про подогрев тосольный — мы ж уже грили. Он вроде как только сисму холостого хода прогревает. Да и видел я его на машинах у единиц. Да и на стоящей машине — и так все греется — будь здоров. От двигла жарко даже мне на улице.
: :13) Особенно большого расхода замечено не было. Увы, не замерял.
:
: >>> Так замерь, ездишь ты вроде не так чтоб мало — много времени не займет.
=== Езжу — когда много, когда мало. Нерегулярная таврожизнь. ;о)))
:
: >>> Не берет он ничего ниоткуда — перелив по свечам бы виден был, а у тебя они в норме.
=== Ну а реакцию, точнее нереакцию на винт качества — как объснить? Езжу с очень большими оборотами — так может свечи и чистятся.
:
: :Завтра, наверное, буду снимать с машины, но куда еще можно копать — даже и не знаю. ;о)))
:
: >>> Погоди, сперва с подогревом и уровнем разберись. А про мои провалы — так они никуда не делись, а вчера еще нечто вроде дизелинга наблюдал ? То-ли релюшка зажигания подзалипать начала, то-ли и правда дизелинг. Пока еще точно сказать ничего не могу — не разбирался пока.
=== А как провода проверить ВВ? Только сопротивление? Или там еще напругу на пробой? Или взять у кого покатацца?
===Кстати, возвращаясь к теме недогрева. Ты писал про «стрелку вертикально». Читал тут мануал (увы не помню — какой раздел). Нашел там след строки — «регулировку надо производить при температуре охл. жидкости 80 градусов».
>>> Либо ВВ провод с обрывом, либо коммутатор дурит. Можно попробовать имитировать его срабатывание «вручную» — коротнув клемму К на массу (вот только не знаю, резючок или лампочку там надо или нет для подстраховки поставить — я бы поставил от греха подальше). Ну или коммутатор возьми заведомо живой.
:=== У меня перелив, а я уровень буду повышать? Нелогично.
>>> Ты его замерял? По высоте поверхности, а не по поплавкам? Может тут открытия чудные приключатся.
:Иголку, да, сменю на юникаровскую. Я этого раньше не сделал — потому что предыд хозяин грил, что у него все хорошо работало. А «не суй руки в хорошо работающий механизм» — одно из моих правил. ;о)))
:=== А как провода проверить ВВ? Только сопротивление? Или там еще напругу на пробой? Или взять у кого покатацца?
>>> Взаимозаменой — все сразу рваные маловероятно окажутся. А провода силиконовые у меня есть, с машиной достались. Состояние неизвестно, но Серега клялся что работали нормально и были заменены на Теслу большей частью ради понта. Могу дать поюзать, если есть желание.
:===Кстати, возвращаясь к теме недогрева. Ты писал про «стрелку вертикально». Читал тут мануал (увы не помню — какой раздел). Нашел там след строки — «регулировку надо производить при температуре охл. жидкости 80 градусов».
>>> Рабочая температура по мануалу 94.
ЗЫ.Как радикальное средство проверки вообще выкрутить
винт колличества(будет работать или нет?).
Кстати, а нельзя ли узнать скока стоит 2х канальный
комутатор(6420.3734) в Москве.
: на заслонку.Если этого не видно,то ИМХО заслонка первой камеры
: слишком открыта.Судя по твоему сообщению система ХХ напрочь
: исключена из работы,работает на ХХ главная дозирующая система.
: Вобщем не мешало бы на снятом карбе посмотреть зазор между
: заслонкой 1 камеры и стенкой.
:
: ЗЫ.Как радикальное средство проверки вообще выкрутить
: винт колличества(будет работать или нет?).
===Ессно глохнет. Тыж дроссели закрываешь.
К примеру, с почти выкрученной заглушкой ЭМ клапана (аж воздух свистит)- работает. Глохнет только ежель полностью открутить.
:
: Кстати, а нельзя ли узнать скока стоит 2х канальный
: комутатор(6420.3734) в Москве.
=== http://www.kemp.ru к примеру. Сравнительно дешевый и хор магазин.
:^^^^^У меня например на старом карбе была загнута заслонка,
так карб вообще работал без винта колличества,о как.
:
: К примеру, с почти выкрученной заглушкой ЭМ клапана (аж воздух свистит)- работает. Глохнет только ежель полностью открутить.
:
: :^^^^^Он и будет работать,только богатить будет здорово.
Опять я про старый карб-я на нем регулировал ХХ
выкручиванием и закручиванием ентой сомой заглушкой,
что не есть гуд.В конечном итоге грохнул его об
асфальт и поставил новый.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Автомобиль не глохнетСкачать
ВАЗ 2106 не глохнет при выключении замка зажиганияСкачать
Не глохнет после выключения зажеганияСкачать
Двигатель работает после выключения зажигания. В чём причина?Скачать
с такой неисправностью вы точно не встречались, на таврии славутаСкачать
Глохнет не сразу после выключения зажигания инжекторная ВАЗ 2110. Что это было....???Скачать
Автомобиль не глохнет при выкл.зажигания!(Hyundai santa fe 2002)Скачать
Автоприкол - Машина не глохнет 👍Скачать
Диагностика VW Polo Sedan. Не глохнет.Скачать
Почему не глохнет двигатель Мерседес.Скачать
При выключении зажигания машина продолжает работать? Есть решение проблемыСкачать
Влияние диафрагмы ЭМР на работу Холостого Хода!Скачать
Ваз 2104 часть 2 Машина не глохнет с ключа.. Генератор с 2108-09 на Классику, ваз, жигули...Скачать
Если не глохнет ваз 2112 при отключении зажиганияСкачать
Почему не глохнет когда выключаешь зажигание.mp4Скачать
Не глохнет двигатель при выключенном зажигании Opel Astra G 2003 1,6 ОТВЕТ НА ПЕРВОЕ ВИДЕОСкачать
Газель 405 при выключения зажигания не глохнет решение проблемы#рекомендации#популярныеСкачать
не глохнет двигатель после выключения зажигания 'Лада гранта'.Скачать