Таврия с мотором от приоры

Некоторые владельцы «таврий» желают заменить изношенный мелитопольский двигатель МеМЗ-245 на двигатель VAZ 2108.

Насколько сложна такая замена и стоит ли овчинка выделки? Этот вопрос корреспондент ЗР Леонид САПОЖНИКОВ задал главному конструктору

— Начнем с того, — сказал Юрий Иванович, — что для подобной замены нужно разрешение нашего завода, иначе в органах ГАИ ее не зарегистрируют.

— Вы имеете в виду ГАИ Украины или России?

— Это общее положение, сохранившееся со времен СССР. Россияне часто обращаются к нам за такими разрешениями, особенно владельцы старых «запорожцев».

— А они-то на что меняют свой «воздушник»?

— На что только не меняют! От двигателя «Москвича-412» до дизеля «Шкода», который устанавливался на рефрижераторах «Алка» для привода компрессора холодильной установки. К выдаче каждого разрешения мы подходим индивидуально и очень осторожно — ведь завод берет на себя ответственность за то, что может случиться в дальнейшем с этим автомобилем.

— Но приведенные вами примеры — это чистая самодеятельность владельцев, а мы говорим о замене, имеющей солидный прецедент: в 1994 году «АвтоЗАЗ» выпустил примерно 5 тысяч «таврий» с силовыми агрегатами VAZ 2108.

— Такая замена требует многочисленных и довольно сложных переделок передней части автомобиля, которые едва ли могут быть надежно выполнены в условиях гаража. Давайте рассмотрим их по порядку.

Прежде всего, у вазовского силового агрегата совершенно другая система подвески. Поэтому все места его крепления в моторном отсеке — новые. Необходимы специальные кронштейны. Меняется и конструкция переднего бруса, усиливаются лонжероны и т.д.

— У «таврий» с силовым агрегатом VAZ 2108, как правило, четырехступенчатая коробка. Пятиступенчатой укомплектовали от силы 500 автомобилей. Чем это вызвано?

— Установка пятиступенчатой коробки требует дополнительного пространства, изменения конфигурации реактивных тяг и конструкции левого лонжерона. У нас этим занимался экспериментальный цех, но не от хорошей жизни. Сборочному производству остро не хватало силовых агрегатов и приходилось пускать в дело те, что были.

При замене силового агрегата МеМЗ-245 на VAZ 2108 под капотом не остается места для запасного колеса, и оно уходит в багажное отделение. Там его по требованиям безопасности необходимо надежно закрепить с помощью нового кронштейна.

Аккумуляторная батарея сначала нашла себе новое место на правом брызговике. Но специально отштампованное «гнездо» становилось помехой при крайнем ходе переднего колеса вверх, а, кроме того, клеммы оказались в критической близости от внутренней поверхности капота. Поэтому площадку крепления аккумулятора с ее традиционного места перенесли немного выше и ближе к водителю (сейчас она находится над коробкой). Но такое решение затрудняет установку вакуумного усилителя, и это очень серьезный недостаток автомобиля, получившего значительно более динамичный и мощный двигатель. Словом, если бы поставки вазовских силовых агрегатов были постоянными, автомобиль имел бы совершенно другое конструктивное решение.

В щитке приборов надо установить дополнительный резистор и диод, иначе водитель не будет получать правильную информацию о зарядке вазовского генератора. В спидометре меняются шестерни редуктора, ведь они рассчитаны под передаточные отношения мелитопольской коробки. Ну и, конечно, должен быть полностью изменен передний жгут проводов.

В системе охлаждения подлежат замене некоторые шланги: двигатель другой, а радиатор-то прежний.

Теперь о приводах колес. У нас было несколько вариантов их переделки. Сначала, разрезав полуось «Таврии» и полуось VAZ 2108, соединяли две разноименные половинки определенной переходной деталью — так называемой «трубой». Сейчас готовим у себя на заводе производство собственных шарниров равных угловых скоростей и уже можем катать специальную полуось с внешним концом под «таврический» ШРУС и с внутренним (со стороны коробки) — под вазовский.

Это сложная переделка, и я не могу себе представить, как ее качественно выполнить в условиях гаража. Первый вариант, с «трубой», казалось бы, проще, но отрезанные половинки надо очень точно состыковать и правильно сварить (электрозаклепками в специальной среде), не ошибившись в длине. Если полуось будет короче, то при определенных режимах движения возможно ее выдергивание из корпуса ШРУСа, а если длиннее — удары в корпус шарнира могут разрушить его. Стук при этом жуткий, будто бьют кувалдой.

Не годятся штатные приводы сцепления и заслонок- дроссельной и воздушной: нужны другие тросы и другие элементы крепления.

— Я все жду, когда же будут «штаны».

— Приемную трубу выхлопной системы, по сути, надо изготовить заново. И довольно точно, чтобы правильно состыковать с коллектором, а то из него будут выламываться шпильки и т.п.

Но давайте закончим с приводами. Механизм управления переключением передач тоже не остается неизменным: устанавливается вазовская кулиса с валом другой длины. При этом место расположения кулисы значительно смещается и в туннеле пола приходится вырезать новое отверстие под ее установку.

В общем, я бы не рекомендовал и даже считаю невозможной такую замену силового агрегата в условиях гаража.

— А занимаются ли этим фирменные СТО «АвтоЗАЗа»?

— Нет. Комплекта документации для СТО под эту переделку не существует. Да и массового спроса на подобную услугу не наблюдается.

— Возможна ли такая переделка у вас на заводе?

— Мы, конечно, могли бы ее делать в экспериментальном цехе управления главного конструктора, но возникает много трудных организационно-правовых вопросов. Если клиент из России, то как ему уладить отношения с таможней? Ведь он фактически приезжает на Украину на одном автомобиле, а выезжает на другом. Или взять маркировку. На кузове «Таврии» с вазовским силовым агрегатом должен быть соответствующий индекс: у трехдверной — 1122, а у пятидверной «Даны„- 1125. И ГАИ не поймет, увидев прежние обозначения: 1102 или 1105.

Читайте также: Разъем для мотор колеса велосипеда

Следующий вопрос — комплектующие. В принципе, клиент может привезти их с собой. Но при этом опять же возникнут вопросы на таможне, а кроме того, он просто не достанет многочисленные переходные детали. Более реален другой вариант, когда все необходимое для замены покупаем мы. Но боюсь, что ехать к нам из России для такой замены будет экономически невыгодно. Ориентировочно комплект узлов и деталей, включая силовой агрегат, плюс работа обойдутся клиенту в 2200–2500 долларов. И это без учета таможенных расходов.

— Ваш рассказ не заражает оптимизмом желающих заменить МеМЗ-245. Но, допустим, наш читатель все же решил это сделать, не испугавшись технических трудностей и затрат. Обязательно ли ему гнать машину в Запорожье?

— Вообще говоря, необязательно. Мы можем разрешить такую замену заочно, но при одном непременном условии. Лицензированная комиссия, имеющая право производить автотехнические экспертизы ДТП, должна дать официальное заключение о том, что переделка выполнена надежно и данный автомобиль пригоден к эксплуатации.

Приходилось слышать, что трехдверную «Таврию» с силовым агрегатом VAZ 2108 кто-то из испытателей разгонял чуть ли не до 200 км/ч. Главный конструктор утверждает, что это байки: ее максимальная скорость не превышает ста пятидесяти. Дело в том, что мощность вазовского двигателя полностью реализовать на запорожском автомобиле не удается. Для этого надо было бы переделать коробку, пересчитав передаточные числа под диаметр колес «Таврии», ее нагрузки на переднюю ось и т. д. Лишние 12–15 лошадиных сил проявляют себя не сверхскоростью, а, скажем, возможностью без натуги тянуть тяжелый прицеп. Но наиболее ощутимо выигрывает машина в динамике, что обусловлено увеличением крутящего момента.

И в заключение еще одно авторитетное мнение. Директор автосборочного производства «АвтоЗАЗа» Вячеслав Агафонов водит «таврии» с разными силовыми агрегатами, в том числе с «восьмерочным». Последний, по его словам, хуже переносит бензин низкого качества и дает на «тавриях» более ощутимую вибрацию, чем родной МеМЗ-245. Хотя уровень шума коробки передач явно ниже.

Динамика машины, конечно, неплоха, но. любителей острой езды вполне устроит и новый мелитопольский силовой агрегат МеМЗ-301. О том, что это за мотор, мы расскажем в одном из ближайших номеров ЗР.

Видео:Как она в ходу Таврия 2 литра ?Скачать

Как она в ходу Таврия 2 литра ?

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Таврия с мотором от приоры

Видео:ТАВРИЯ С МОТРОМ ОТ ХОНДЫ ЭТО ПУЛЯ#ТАВРИЯ НА МАКСИМАЛКАХСкачать

ТАВРИЯ С МОТРОМ ОТ ХОНДЫ ЭТО ПУЛЯ#ТАВРИЯ НА МАКСИМАЛКАХ

ВАЗ из Таврии , Подготовили к зимовке

Автор темы Rampage, 17.4.2008, 13:54

#1 Rampage

  • Таврия с мотором от приоры
  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • Таврия с мотором от приоры6Таврия с мотором от приоры
  • Сообщение добавлено 17.4.2008, 13:54

    Достался мне этот аппарат (ЗАЗ-1102 «Таврия» 1995 г.в.) почти даром, исключая конечно же стоимость его снятия и постановки на учет.(приходилось 3 раза мотаться за 130км, чтоб снять с учета и прочее и прочее). Автомобиль некоторое время оставался на ходу, после чего был благополучно разбит зимой(хлопнули в морду) и оставлен в железном гараже до лета или до лучших времен.

    Ones upon a time(Одним прекрасным вечером) не без алкоголя конечно, загорелась у меня идея построить автомобиль, а если конкретнее — перестроить таврюху, использовав более «прогрессивные» агрегаты. И работа пошла — стал бороздить просторы иннета в поисках информации по этому автомобильчику, изучал все возможные варианты тюнинха, варианты установки различных агрегатов, подвесок и т.д. и т.п. Тогда было выявлено 3 варианта переделки:

    1) Восстанавливать стоковый кузов, двиг и ходовка от ВАЗа
    2) По максимуму внедрить новое более прочное и правильное железо + все от ВАЗа
    3) Мастерить собственную раму и ставить на не кузов таврии + все от ВАЗа

    И. вот будет лето, поедем на дачу(в гараж), в руки балгарку, х. и станет ясно, каким путем идти.

    Пришло лето. Закатили автомобиль в бокс, подняли на быки, пошел процесс разборки и избавления от автомобильного мусора. Выкинул все что только можно было отвинтить, отодрать. Далее стал кромсать битую морду и понял, что прогнило все напрочь, и кроме как полной ампутацией здесь не обойтись.

    Уф. распилил. подумал и понял, что мне надо морду целиком! От таврии? — не, дорого и не практично. первый вариант переделки отпадает сразу. И стал разрабатываться вариант №2.

    Начались замеры того, чего осталось от таврии и машин друзей (2112, 2108 и пр.). И вот через месяц стало ясно, что морда 2112 (а нынче она идентична по «внутрянке» с приорой) легко садится на таврию (неожиданно).

    Читайте также: Генератор для волги 405 мотор

    Под новый год поехал на базу «жестянка» для закупки морды с приоры. Привез, примерил — действительно подходит

    Разобравшись немного с мордой — стал резать пороги — все равно они сгнили до дыр. А пока заказал новые с таврии.
    Резня порогов закончилась тем, что пороги надо все новые (наружные, внутренние) и плюсом нужны передняя часть пола и моторный щит. От чего? — канешна же от матрехи

    снова — новые примерки. Пороги внутренние от матрехи, наружка — таврия (переделаная). Пол, щит — 2110.

    Следующий кузовной фронт — это задние арки и лонжероны с приоры.

    Изначально при постройке авто было решено использовать агрегаты от ВАЗ-21128 16V 1.8L., но в пршлом году приобрел себе ВАЗ-21124 и понял что этого будет мало. Стоит этот мотор не дешево, да и тюнинг влетит в копеечку. Посему — начались поиски походящего силового агрегата с КПП, которые бы сравнительно «малой кровью» вставились в мой кузвок. Пробороздив просторы иннета, я выбрал двигатель 3S-xxx Toyota, благо прициденты его установки под капот 2108 уже были — значит не все так сложно. Ну и чтоб не мелочиться — так уж сразу брать 3S-GTE.

    Итак мой сегодняшний конфиг:

    1) Кузов — таврия, морда(внутрянка), пол, пороги(внутрянка), задние арки — приора (в процессе)
    2) Подвеска Асоми Спорт, занижене -50мм.
    3) Рулевое — рейка 1118, колонка — 2112
    4) Колеса — Slik R15, Резина Yokohama AVS Sport V102a 195х50
    5) Задняя балка — 2110
    6) Двигатель — Toyota Caldina 3S-GTE (катушечный)
    7) КПП — Механика Toyota E56

    Сейчас все находится в процессе замены задних арок на приоровские.

    Сообщение отредактировал Rampage — 25.9.2012, 7:28

    Видео:таврия 16v и приора (первая гонка)Скачать

    таврия 16v и приора (первая гонка)

    Друг продает свое авто Таврию с вазовским мотором.

    Таврия с мотором от приоры

    Таврия с мотором от приоры

    Авто в очень хорошем сосотоянии я бы сказал в идеальном кузов поварен, перекрашен, усилен в слабых местах, стоит вазовский 1.5 с 4-х ступкой (двигатель прошел 2 тысячи) едет бодро.)вазовская ходовка на ваз кулаке. все было в ней сделано с умом.)auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavriya_14530685.html

    Таврия с мотором от приоры

    Таврия с мотором от приоры

    Таврия с мотором от приоры

    Видео:ЗАПОРОЖЕЦ с двигателем от ПРИОРЫ 190 л.с.Скачать

    ЗАПОРОЖЕЦ с двигателем от ПРИОРЫ 190 л.с.

    ZAZ 1102 2000, engine Gasoline 1.3 liter., 500 h. p., Front drive, Manual — car sale

    Comments 57

    Таврия с мотором от приоры

    А есть у друга б/ж, как он впихнул двигатель ВАЗ 2108? Можно ссылочку?

    Таврия с мотором от приоры

    Таврия с мотором от приоры

    Ипать дискуссию развели))) Прям целый роман про войну миров турбо и атмо)))))

    Таврия с мотором от приоры

    Что за Турбославута? Можно информацию?
    Она бы вас проехала на раз просто, даже не заметила бы…
    По поводу вагона денег и турбы.повеселили.смешно…

    Таврия с мотором от приоры

    а шо дёшево турбу прикрутить:? и чо смешного:? шото весельчаков много тут развелось. всем смешно не по делу. вот про турбомемза. а так славуту называют чаще чем просто таврию. «»» muKc был 17 часов назад
    Твои пустые рассказы за мего валящих доработанный АТМО(!) мемз порядком надоели. Кроме слов — ничего. Чудес не бывает. Сьездил бы на телеметрию, показал бы цифры, тогда другой разговор. У нас телеметрия и много людей, дорабатывающих МЕМЗы по максимуму. Даже ТУРБО(!) мемзы были. Только все равно, судя из твоих рассказов, они ехали хуже тебя. Чудеса, не правда ли? Физику не обманешь. «»» видишь как он пишет — турбомемзы БЫЛИ. но не ехали ето очевидно. быть и не ездить это в характере клавоторохтелок. гдето были шото видел чото слышал. и всё! самим сложно поехать и проехать. здесь на весь драйв всего три умника клторые ничерта не достигли а только цифрами кидаются. зрители народ пресса их не видит. вот они от дикой зависти и бабахают в кнопки. ну шоб ты тут поменьше смеялся то если мужик то предлагаю 2 соревнования. первое. делай мемз полный сток как у меня и проедем. второе соревнование. ты на своем турбо подждё когда я построю турбо и снова на равных проедем. ну. чё скажеш:? в свидетели приглашаем всех желающих. да . можо и нужно будет происпектировать оба мотора. мой и твой. вплоть до разборки что б вал глянуть. и трое умников моментально заткнутся как это было много раз. ну! попутно все наконец узнаюь как едут 15и17 диски на тавии. и они же узнают таврийские тормоза . а то умных тоже человек 4 уже нашлось

    Таврия с мотором от приоры

    Я так много писать не буду и не пишу, я предпочитаю делать. Вот вамдоказательство того, что все ездит, да и машину эту знает уже ооочень много людей и как она едет. Я не знаю о чем вы вобще говорите.www.drive2.ru/l/4076797/
    Только простите, у меня уже нет МеМза под капотом, я уже исчерпал его возможности…и желания его ставить обратно у меня нет…Мне вам доказывать уж больно не нада ничего…))) Я полтора года доказывал.но не вам и никому другому.а Себе! Что МеМз едет…И я добился результата, по этому перешел на другой уровень.

    Таврия с мотором от приоры

    ха ! вот о всё:? . одна фотка и всё на этом. и 2 бумаги. ну кому это нада:? тебе и 2 твоим почитателям. давай десятки видео. да за 8 лет как у меня. как умельца я всё равно тебя уважаю .но ты такие вещи высказываеш иногда странные. но несмотря что я в 2 раза старший предлагаю два соревнования.

    Читайте также: Лодочный мотор ямаха 20а 653

    Таврия с мотором от приоры

    Я повторюсь наверное, но мне ничего доказывать не нужно, вам допустим.Я уважаю возраст, знаю что вы старше, уважение к старшим у меня есть и было всегда, я не быдло какое то…
    НО ваши соревования, простите, но мне нет когда этим заниматся, я с МеМзом уже наигрался.я знаю как они едут и мне этого мало…
    А по поводу соревнования, да вот соберу мотор что сейчас собираю и легко.))Все равно вы же говорите что все эти ВАЗомоторы едут не чуть не лучше Таврии.
    Да и меня знают в городе у нас хорошо…и чего я делаю и как оно ехало(на одной фотке по вашим словам)…Было много чего.и сцепы сгоревшие.и моторы разваленые.дорого мне обошелся тот опыт с МеМзом, но он Бесценен!)) И по этому я никому и ничего доказывать не собираюсь. Я в Широком показал неоднократно как ехала моя машина, для меня это намного больше значит чем какие то там соревнования .))

    Таврия с мотором от приоры

    думал мимо пройти. спрошу еше раз. зачем уродовать таврию вазовской ходовой с 15 — 17 — 19 дисками и пихать их же мотор и сразу продать:? неужели нет возможности тавромотор доработать:? постоянно читаю такие обьявы. чем народ думает:? щас мода 16ков пихать. год каждый помучается деньги закончит и на продаж, а точнее дерибан. и все наступают на те же грабли. и повторяется одно и тоже. и попутно не оформлено ни мотор ни изменения в ходовой. теперь начался поиск ещё глупее дураков. а их всё меньше. а у гаи глаз всё острее. и штрафы всё больше. ну и на последок. твой друг мабуть не ходит по городу где на каждом углу таблички с курсами валют:? даже аккордов обьехал по цене. не позорьте таврию. выкиньте всё инородное и продайте с нормальным мотором. кстати . чем на классике ездить то лучше таки таврия. как раз по ценам на топливо.

    Таврия с мотором от приоры

    Почему сразу уродовать? не сказал бы, что вазовские штамповки смотрятся хуже зазовских.
    Или что 1.3 с доработками лучше 1.5 сток…

    Таврия с мотором от приоры

    та то шо смотрятся то десятый вопрос. а главне то что таврия в полтора раза легче восьмаки. отсюда все проблемы. а по мотору так сток 1500точно мне проиграет. тьма таких желающих была. не говоря о переоформлении и риске в гаи попасть. я думаю проще восьмёку купить чем пихать в таврию всё восьмёрочное.но если и пихать что б точно быстрее таврии то как минимум 2л мотор. а в идеале 3л 6 цилиндров v.образный.

    Таврия с мотором от приоры

    Таврия с мотором от приоры

    чото не поняв как это. а чо. 3литра короткая в образка 6 цилиндров. в нете тоже попадаются. три карба. в стоке 200лошадей и ничо мудрить не нада. конечно это уже не тюнинг а корч — так какой результат! а шо толку от полторашки:? _) недотюнинг недокорч_) а тем более от 16рика:? токо время тратить. когда то видел в нете как человек в москве в таврию приделал 6цилиндров вэ образный 2,3л мотор от альфы вроде. тоже 3 карба туда поставил. сказал что хватает мощи и не дороже 16ря .

    Таврия с мотором от приоры

    Твои пустые рассказы за мего валящих доработанный АТМО(!) мемз порядком надоели. Кроме слов — ничего. Чудес не бывает. Сьездил бы на телеметрию, показал бы цифры, тогда другой разговор. У нас телеметрия и много людей, дорабатывающих МЕМЗы по максимуму. Даже ТУРБО(!) мемзы были. Только все равно, судя из твоих рассказов, они ехали хуже тебя. Чудеса, не правда ли? Физику не обманешь.

    Таврия с мотором от приоры

    а физика при чем? и что ТЕБЕ эти цифры? будешь и дальше рассказывать про физику и что так не бывает. это так потяфкать изза барикады. у капота обычно другой разговор

    Таврия с мотором от приоры

    А чего вы все такие грубые? Потяфкать…Уважения у вас вобще нет к людям…
    Вы бы сами показали бы какой о результат, потом бы потокали людям или еще там чтото.

    Таврия с мотором от приоры

    какой именно результат интерессует? если быть внимательным то можно найти о моих результатах.

    Таврия с мотором от приоры

    Все, я увидел что ваш отец MiHHalich. Все, вопросов больше нет, все ясно.

    Таврия с мотором от приоры

    Твои пустые рассказы за мего валящих доработанный АТМО(!) мемз порядком надоели. Кроме слов — ничего. Чудес не бывает. Сьездил бы на телеметрию, показал бы цифры, тогда другой разговор. У нас телеметрия и много людей, дорабатывающих МЕМЗы по максимуму. Даже ТУРБО(!) мемзы были. Только все равно, судя из твоих рассказов, они ехали хуже тебя. Чудеса, не правда ли? Физику не обманешь.

    турбомемз токо один. на гонки раз попавший . видео нет токо одна фотка. и 2 бумажки которые зрителям не нужны и не важны. а ты всегда без денег шоб на сами гонки доехать. шо ж тогда подписываться за крайне редко выступающего друга?: он обещал сам в етом году выехать из 15 сек. я его ж процитировал и спросил год заканчивается а что с обещанием? он обиделся. хотя сам же обещал. и так постоянно. не хазяин слов своих. я чётко веду разговор. меня не провести. и обман я вижу сразу.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      Таврия 1.6 16V vs ВАЗ 2108 (драг рейсинг)Скачать

      Таврия 1.6 16V vs ВАЗ 2108 (драг рейсинг)

      Синяя Таврия с мотором ВАЗ 1,6 на ресивере, драг (Турбофлай, Кривой Рог)Скачать

      Синяя Таврия с мотором ВАЗ 1,6 на ресивере, драг (Турбофлай, Кривой Рог)

      Таврия с двигателем вазСкачать

      Таврия с двигателем ваз

      Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать

      Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

      Таврия с динамикой спортбайка!Скачать

      Таврия с динамикой спортбайка!

      ПАЦАНУ Впарили Машину ТАВРИЮ С Двигателем От Жигулей и Теперь...Скачать

      ПАЦАНУ Впарили Машину ТАВРИЮ С Двигателем От Жигулей и Теперь...

      установка 16V в таврию (подробно)Скачать

      установка 16V  в таврию (подробно)

      А какая лада нравится тебе? 😅🤟 #lada #лада #жигули #запорожец #ладаседанСкачать

      А какая лада нравится тебе? 😅🤟 #lada #лада #жигули #запорожец #ладаседан

      таврия с двигателем ваз 2108Скачать

      таврия с двигателем ваз 2108

      Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

      Свап двигателя от переднего привода в классику

      Таврия с динамикой Спортбайка!Скачать

      Таврия с динамикой Спортбайка!

      Таврія з мотором 0.9 ФіатСкачать

      Таврія з мотором 0.9 Фіат

      😈 Мотоциклы с Двигателями Заз, Ваз , Газ, Иномарки 💪!Скачать

      😈 Мотоциклы с Двигателями Заз, Ваз , Газ, Иномарки 💪!

      ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100ccСкачать

      ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc

      Необычные модификации и тюнинг автомобилей ЗАЗ Таврия.Скачать

      Необычные модификации и тюнинг автомобилей ЗАЗ Таврия.

      ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать

      ваз 2106 с двигателем от газели
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток